- Топ-10 самых дорогих модных брендов в мире
- Десятка лидеров
- «Шанель»
- «Барберри»
- «Прада»
- «Гуччи»
- «Дольче и Габбана»
- «Ральф Лорен»
- «Версаче»
- «Джорджио Армани»
- 10 самых дорогих дизайнерских брендов в мире
- 10. Prada
- 9. Burberry
- 8. Yves Saint Laurent
- 7. Christian Dior
- 6. Cartier
- 5. Rolex
- 4. Gucci
- 3. Hermès
- 2. Chanel
- 1. Louis Vuitton
- Рахим Фенди о чём песня?
- Первый куплет
- Fendi, Fendi, Fendi, Fendi, Fendi, Fendi…
- То, почему все знают песню Фенди
- Смотрите также:
- Третий куплет — каждый день будто бы фильм
- Выводы
- Бренды Гуччи и Прада: сравнительная характеристика
- Бренд Prada
- Бренд Гуччи
Топ-10 самых дорогих модных брендов в мире
Знаете ли вы, что мировая индустрия моды оценивается в 3 триллиона долларов, а индустрия высокой моды в 300 миллиардов?
«Дьявол носит Прада» познакомил с модой даже тех, кто раньше ничего не знал о самых громких именах мира стиля и красоты. Хотите узнать больше о самых дорогих брендах в одежде и аксессуарах? В нашей подборке собраны лучшие из лучших.
Десятка лидеров
В топ входят следующие бренды:
- Chanel
- Burberry
- Hermes
- Prada
- Gucci
- Dior
- Dolce And Gabbana
- Ralph Lauren
- Versace
- Giorgio Armani
Эти компании производят самую дорогую одежду в мире.
«Шанель»
Путь Коко Шанель – не что иное, как эпическое и легендарное путешествие на вершину пика моды. Бренды с такими невероятными историями вполне оправданно завышают ценник.
У Коко был уникальный талант чувствовать, что нужно этому миру. И ее проекты актуальны и по сей день. Революционное маленькое черное платье остается обязательным в каждом женском гардеробе. О легендарном парфюме Chanel №5 мечтают миллионы женщин всех возрастов. Шанель была революционеркой, считавшей, что роскошь должна быть удобной, в противном случае это не роскошь!
Стоимость бренда Chanel достигает 7 миллиардов долларов.
«Барберри»
Он существует уже более века и, вероятно, является самым старым модным брендом в мире. Томас Берберри открыл свой первый магазин в 1856 году в Бейзингстоке (Англия).
Фирменный клетчатый паттерн – это первое, о чем мы думаем, когда говорим о Burberry. Он был разработан для военных, а затем завоевал популярность среди гражданских лиц. Дизайн стал таким хитом, что теперь является частью огромного количества предмета одежды и аксессуаров.
Эксперты оценивают компанию Burberry в 3,4 миллиарда долларов
Именно так звучит название этого бренда, а не «Гермес» или «Нермес», как некоторые думают.
Hermes существует уже более 200 лет. Он впервые появился в XVIII веке как мастерская, делающая кожаные ремни, седла и торбы.
«Эрме» является воплощением изысканности и шика со всем, что они делают, будь то дорогие сумки, обувь, парфюмерия, одежда или даже интерьеры для дома. Как и многие другие компании, Hermes пережил свою порцию взлетов и падений в бизнесе. Тем не менее компания выдержали все штормы и продолжает оставаться популярным брендом премиум-класса, обслуживающим элиту.
Проделав долгий путь, Hermes сегодня имеет доход в 5 миллиардов долларов.
«Прада»
Миуччиа Прада, родившаяся в 1949 году, аспирантка по политологии и бывший член и активист коммунистической партии Италии, является нынешним владельцем Prada. Она была самым скромным наследником элитарного бренда, появившегося в 1913 году.
Первоначально Prada специализировалась на создании сумок, дорожных саквояжей и чемоданов для итальянской элиты. Однако когда Миуччиа Прада взяла верх, она запустила роскошную одежду для мужчин и женщин. Prada завоевала популярность еще до того, как эта коллекция была выпущена.
Чистая стоимость компании составляет, по оценкам, 2,4 миллиарда долларов. Одежда и аксессуары от бренда по-прежнему являются одними из самых востребованных по всему миру.
«Гуччи»
История Gucci началась в XIX веке. Сейчас компания считается самым успешным итальянским брендом в мире.
Гуччи, работавший в Париже в качестве иммигрантского гостиничного работника, был очарован премиальными сумочками, поэтому именно они легли в основу его бизнес-идеи. Затем он вернулся во Флоренцию, свой родной город, и начал работать над открытием компании. Его сыновья присоединились к нему и помогли расширить бизнес в Милане и Риме.
Бренд Gucci всегда привлекал много внимания. Со временем продукция компании проникала на рынки США. Затем был открыт первый магазин в Нью-Йорке в 1956 году и в конечном итоге в других крупных городах Соединенных Штатов.
Согласно рейтингу Forbes, Gucci является 38-м самым ценным брендом в мире, стоимость которого составляет 12,4 млрд долларов США, а продажи достигают около 5 млрд в год.
Кристиан Диор, известный под именем Dior, начал свою карьеру в качестве престижного кутюрье в 1946 году. Позднее компания расширилась, появились бренды Baby Dior для детей и Dior Homme для мужчин.
Компания была одной из первых, кто представил свою полноценную коллекцию в собственной резиденции, которая также была их флагманским магазином на 30 Avenue Montaigne Paris. В 1947 году Диор запустил еще и парфюмерную линию «Мисс Диор».
«Дольче и Габбана»
Dolce & Gabbana относительно нова по сравнению с другими громкими именами модных домов. Все началось в 1985 году, когда Доменико Дольче и Стефано Габбана начали завоевывать популярность.
Dolce & Gabbana начали с трикотажных коллекций в 1987 году, а также запустили две отдельные линии нижнего белья и купальников, которые тоже стали хитом. Их одежда полюбилась голливудским актрисам, носить этот лейбл считалось символом статуса. Сегодня компания выпускает еще и лучшие ароматы.
Доход Dolce & Gabbana стоимостью 1,4 миллиарда долларов говорит о бренде.
«Ральф Лорен»
Вскоре после того как он покинул свою работу в армии, Ральф Лорен присоединился к Братьям Брукс в качестве продавца и стал лучшим в своем деле. Он убедил руководство позволить ему открыть свою собственную линию.
Затем Ральф организовал собственную компанию в 1971 году. Сегодня он производит парфюм, аксессуары, мужскую и женскую одежду. Ральф Лорен также занимался созданием костюмов для фильма «Великий Гэтсби».
Чистая стоимость корпорации оценивается в колоссальные 5 миллиардов долларов.
«Версаче»
Джанни Версаче – итальянец, который родом из семьи дизайнеров. Он попал в мир моды довольно рано. Он начал работать на мать сразу после средней школы. Позже он переехал в Милан и начал заниматься фрилансом. В конце концов, он создал свой лейбл Versace в 1978 году и запустил первую коллекцию одежды.
Он также был первым дизайнером, который понимал важность голливудских звезд и супермоделей, поэтому особенно активно сотрудничал с этой аудиторией.
Империя стоимостью 800 миллионов долларов была построена меньше, чем за десять лет. Сегодня бренд оценивается в 5,8 млрд. После смерти Джанни компанию возглавляет его сестра.
«Джорджио Армани»
Компания «Армани» начала работать в 1978 году в Милане. Сегодня существует несколько направлений, например, Armani Jeans, Armani Kids, Emporio Armani.
Продажи бренда составляют более 3 миллиардов долларов в год.
Источник
10 самых дорогих дизайнерских брендов в мире
Ремень Gucci или красивые туфли Christian Louboutin на каблуке с красной подошвой. Об этом мечтают многие женщины, но на такой люксовый товар есть свой ценник и чем дороже производитель, тем он выше. Инвестиционная компания U.S. Global Investors провела переоценку брендов и выяснила их стоимость в 2021 году.
10. Prada
Этот итальянский модный бренд стал намного дешевле из-за пандемии коронавируса. Но при стоимости в 3,06 млрд долларов бренд по-прежнему входит в этот список. Первый магазин Prada открылся в Милане в 1913 году и занимался изготовлением изделий из кожи. Когда компанию возглавила Миучча Прада, бренд значительно расширил линейку товаров и занял свою нишу в высокой моде.
9. Burberry
Вы узнаете этот английский бренд по характерному клетчатому принту , который принес ему мировую известность. Конечно, они также производят многие предметы без клетки. В одежде этого бренда ходят самые большие знаменитости. От королевы Елизаветы до Бейонсе — Burberry, которая оценивается в 3,85 млрд долларов, любят все.
8. Yves Saint Laurent
Yves Saint Laurent, также известный как Saint Laurent, был основан в 1961 году. С 1999 года французский бренд был поглощен крупной компанией Gucci, владеющей несколькими модными брендами класса люкс. Но качество и дизайн остаются суперкрасивыми и уникальными. Компания оценивается в 4 млрд долларов.
7. Christian Dior
Christian Dior — это люксовый бренд, основанный модельером Кристианом Диором. В 1946 году он открыл собственный бутик в Париже, который через несколько лет приобрел множество поклонников. Dior теперь хорошо знают и любят все, кто интересуется модой и макияжем. Французская компания оценивается в 5,12 млрд долларов.
6. Cartier
Французский бренд роскошных ювелирных украшений и элитных часов продолжает создавать вещи, неподвластного времени дизайна. Французы знают, как устроен мир моды, потому что этот бренд также создал француз по имени Луи-Франсуа Картье. Особой популярностью пользуются модные аксессуары бренда. Сейчас компания оценивается в 5,21 млрд долларов.
5. Rolex
Этот швейцарский производитель роскошных часов очень популярен. Их продукция выглядит выглядят модно и она очень хорошего качества. Настоящие часы Rolex стоят тысячи евро, а сама компания оценивается в 7,43 млрд долларов.
4. Gucci
Когда вы думаете о дизайнерских брендах, вы вспоминаете о Gucci. Он часто сотрудничает со знаменитостями вроде Билли Айлиш и Гарри Стайлс. Эта итальянская компания является одним из крупнейших и самых известных дизайнерских брендов в мире, его стоимость составляет 27,24 млрд долларов.
3. Hermès
Французская компания Hermès наиболее известна своими сумками Birkin и красивыми шелковыми шарфами. В настоящее время в ассортименте также есть очень красивая одежда, обувь и многое другое. В 1837 году бренд дебютировал в Париже, а на сегодняшний день он оценивается в 33,01 млрд долларов.
2. Chanel
Любите вы люксовые бренды или нет, Chanel знают все. Помимо парфюмерии, у Шанель также есть украшения, солнцезащитные очки, одежда и многое другое. Этот французский бренд был основан Габриэль Шанель. В 1910 году она открыла свой первый магазин в Париже, а остальное уже история. Компания оценивается в 36,12 млрд долларов.
1. Louis Vuitton
Компания Louis Vuitton — это дизайнерский бренд с самыми высокими ценами. Все знают их культовые сумки, но у бренда есть гораздо больше — одежда класса «люкс», аксессуары. Этого оказалось достаточно, чтобы компания, которая стоит 52 млрд долларов, заняла первое место списка самых дорогих брендов.
Источник
Рахим Фенди о чём песня?
Почему песня Fendi стала такой популярной? Потому что у неё 2,3 млн (миллиона, Карл!) видеороликов на Тик Ток. И это только ролики, а сколько просмотров… Одни китайцы знают. Возможно и вы, дорогой читатель, пришли на сайт УХО из Тик Тока? Самая известная фраза, по которой каждый тик-токер знает эту песню это:
Упоминание luxury-брендов в песнях — необходимый атрибут хита. Кто-то поёт про бокал, который полон X.O, кто-то про Порш Панамера. Еще очень важно использовать слово «Сияй» (как у Рамиля) или «Пари«, это уже кому как больше нравится. В общем, только что вы прочитали стандартный рецепт хита. Осталось только все это приправить посевами в Тик Ток:)
Так вот Rakhim для своей песни выбрал итальянский бренд Fendi, в частности худи. Хороший выбор, не спорю. Давайте теперь разберём подробнее хит известного инстаграм-блогера, а теперь уже и артиста.
Первый куплет
«Пацан к успеху шёл» — сори, но это классика хип-хопа еще из 90-х. Эту тему затрагивает и Рахим в первых строчках:
«Мутим нули» — зарабатываем большие суммы (в которых много нулей), летим на Олимп — то есть на самую вершину успеха. В общем, все как в той гоп-фразе вначале этого раздела.
Fendi, Fendi, Fendi, Fendi, Fendi, Fendi…
Потом где-то каркнула ворона.
Тут без комментариев. Повторение фразы «Фенди» помогает запомнить название песни.
То, почему все знают песню Фенди
Да, именно этот участок песни используют тик-токеры и сам Rakhim. О чём эти строки? Об успехе, о дорогих брендах. В результате, к юному исполнителю «липнут» словно он «улей». Дальше — интересней.
В следующих сроках Рахим дистанцируется от других рэперов, в первую очередь от Моргенштерна. Якобы у последнего нет вкуса:
Явная отсылка к треку «Кадиллак» , который мы недавно тоже разбирали. В кадиллаке — «душно». То ли дело «серый мерин», о котором пойдет речь в следующем. куплете. Молодец, что тут скажешь.
Смотрите также:
Заканчивается второй куплет строчками:
«Холод на сердце и на запястье» — это цепочки, которые носит Рахим. Поэтому от металла на теле — холод. «В гардеробной ЦУМ слишком много сумм» — отсылка к тем деньгам, которые рэпер потратил в ЦУМе на одежду. В результате, «в его хате» — целый lookbook из одежды. Вот такая рэперская многоходовочка!
Третий куплет — каждый день будто бы фильм
Начало третьего куплета имеет отсылки к треку Скриптонита VBVVCTND. Об этом говорит целых два факта:
- Манера читки — копия Скриптонита
- Копирование фразы «каждый день как понедельник«
Читайте также разбор треков Скриптонита — КПСП, Веселей и В Одного
Можно интерпретировать смысл строчки в контексте упорного труда на пути к славе и успеху: в любой из дней Рахим трудится, как в понедельник, чтобы добиться цели.
Дальше — отсылка к Басте:
И после — нарциссизм:
Выводы
Fendi — песня по всем канонам новой школы хип-хопа. Судите сами: отсылки к другим рэперам (Моргенштерн, Скриптонит, Баста), изобилие упоминаний дорогих брендов, рассказ о пути к успеху сквозь трудности, лакшери-жизнь в результате. Все это приправлено перегруженным басом и киком и трещеточными хэтами. И конечно же, посевами в Тик Ток. Работает!
Источник
Бренды Гуччи и Прада: сравнительная характеристика
Гуччи или Прада? В чем разница между двумя итальянскими гигантами моды?
“Пришло время для этого бренда рассказать другую историю.” –сказал Алессандро Микеле, нынешний креативный директор Gucci во время своего интервью для New York Times.
Харизматичный человек, который кажется Гэндальфом или Дамблдором, смешанным с художником-импрессионистом, так же как и Моне , рисует свои мечтательные, красочные и богемные видения на холсте современного мира моды.
В то же время Миучча Прада, 68-летняя внучка основателя тогдашней багажной компании Марио Прада , отправляет легионы серьезных мальчиков и девочек на подиум в своих нейлоновых комбинезонах и футуристических кроссовках.
“Я ушел из дома в 18 лет, что очень странно для итальянцев, потому что мы очень привязаны к нашим семьям (…)”, – сказал бывший креативный директор Givenchy Риккардо Тиши.
Это утверждение действительно имеет смысл, когда смотришь на большие итальянские дома моды, которые все еще правят миром сегодня. Prada является одним из брендов, которые сохранили свой бизнес в семье, без участия каких-либо внешних директоров. Основанная как багажная компания Марио Прада в 1913 году, в конечном итоге оказалась в руках его внучки в 1978 году. С тех пор компания Prada продолжала меняться и развиваться, в то же время оставаясь верной своей уникальной эстетике.
Однако это не всегда было так с Gucci. С момента смерти основателя компании в 1953 году бренд прошел через многих креативных директоров, в том числе самого Тома Форда . Несмотря на то, что это одно из самых важных имен в моде, Gucci много раз менял свою атмосферу в прошлом, в последнее время превращаясь из китчевого, стереотипно роскошного дизайна в мечтательную, вдохновленную природой поп-историю с королевской винтажной отделкой.
Бренд Prada
В отличие от большинства итальянских брендов, стиль Prada не предполагает явной сексуальности. В то время как команда Донателлы Версаче бросает еще одно плотное, шелковистое красное платье с золотой фурнитурой на какую-то испуганную восточноевропейскую модель и кричит: носите его. Быть strrrrrong женщина, Прада продолжает делать свое дело.
Коллекции бренда часто включают в себя черные, белые и бежевые цвета, а также футуристические формы и синтетические ткани. Это Miuccia Prada, которая начала использовать военный качественный нейлон для производства сумок, чтобы революционизировать то, как мы смотрим на роскошь.
Миссис Прада признается, что не любит снобизма. Большинство ее дизайнов не содержат очевидной ссылки на логотип бренда.
Насекомые, бабочки, красные змеи, мультяшные призраки, монограмма GG… есть так много символов Gucci , в то же время Prada больше о перевернутом снобизме, делая роскошь узнаваемой только для тех, кто принадлежит к так называемой элите и знает специфическую эстетику.
Из-за неагрессивного брендинга некоторые интересные тематические проекты Prada придумываются каждый сезон, часто копируются брендами Хай-стрит, не замечая широкой публики сходства. Например, текущая коллекция Zara, в которой представлены страницы комиксов, напечатанные на таких предметах одежды, как рубашки и топы, является прямой копией коллекции Prada spring/summer 2018.
Я не говорю, что Гуччи не копируется. Так и происходит, по крайней мере, в два раза чаще. Но в целом, Zara и H&M, потребляющие публику, больше знают о том, как выглядят вещи Gucci.
В отличие от мальчика , который отправился на Луну и никогда не вернулся, я имею в виду Алессандро Микеле, Миучча Прада не считает моду формой искусства.
– Моя работа-продавать, – говорит она. И она действительно много продает. Несмотря на то, что ее произведения часто непрактичны или просто странны, чистая стоимость Miuccia в настоящее время составляет 6,8 миллиарда долларов, что делает ее самой богатой женщиной-дизайнером.
Бренд Гуччи
Человек, который вернул к жизни любимый бренд Вага, – это Алессандро Микеле. В начале своего путешествия с Gucci, Мишель попросили разработать замену готовую носить коллекцию всего за пять дней.
Он не создавал Gucci долго, но уже успел придумать самый узнаваемый образ бренда до сих пор. Его работа помогла ему подружиться с Джаредом Лето и Ланой Дель Рей.
Несмотря на то, что он великолепен в продажах и разработке кошельков, которые хотят каждая девушка и парень, от Портсмута до Стирлинга, Алессандро отвечает за какой-то странный феномен, который я называю высокой модой.
Нынешний Gucci похож на коктейль из Великого Гэтсби, фантастических вещей, таких как World of Warcraft, аристократический стиль 17 века, Rae Sremmurd и Supreme. От уже знаковых вещей, таких как кроссовки Ace или футболки с поддельным логотипом, до более экстравагантной верхней одежды и красочного трикотажа Алессандро Микеле использует цвета, как деревенская девушка на выпускном вечере – добрые намерения, бриллиантовое сердце, стараясь изо всех сил, возбужденный и страстный… но конечный эффект – не обязательно хороший.
Политика Gucci, когда речь заходит о приеме бренда, полностью отличается от политики Prada, для них чем больше людей говорят, тем лучше. Даже если эти люди не являются реальными клиентами. Дети хип-хопа? Поехали! Банда Гуччи? Что бы это ни значило! Бельгийские хипстеры жаждут каких-то допинговых спецификаций и зеленого шерстяного пальто Alice in Wonderland? Давайте дадим им это. Рэперы хотят выглядеть так, как будто они только что застрелили 5 человек за пределами своего особняка? А почему бы и нет!
Не поймите меня неправильно. Мишель-это гений своего рода, который делает красивые вещи и самое главное – делает свою работу очень хорошо. Одно слово: доход.
Таким образом, мы сравнили два бренда Гуччи и Прада и поняли их отличия.
Источник