Что значит гуччи деним

Gucci продает мужские джинсы в пятнах за 60 тысяч и дырявый свитер за 77 тысяч рублей

У меня уже была статья, в которой я посмеивалась над очень странной дизайнерской одеждой . Что ж, теперь пора обратить свой взор на действительно высокую моду! Благо, посмотреть есть на что.

Бренд Gucci представил коллекцию осень-зима 20/21. Что там у женщин, я пока не знаю, не заглядывала, с меня хватило и мужчин. У которых в этом сезоне полный гранж, прям вот с пятнами и дырками.

Как вам, например, джинсы с имитацией пятен от травы за почти 60 тысяч рублей? В описании сказано, что Gucci так «переосмысливает деним», применяя к нему различные методы обработки. Да-да, пятна не настоящие. Видимо, стоили бы джинсы подороже — можно было бы вручную натереть «органический хлопковый деним» такой же органической травой.

Если вам очень нравится и такой гранж, и такие переосмысления, есть ещё и джинсовый комбинезон. Да, тоже с пятнами. Правда, стоит несколько дороже: уже почти под 100 000 рублей (один канадский доллар = 57 рублей, 57 * 1750 = 99 750).

Но что же носить с такими прекрасными дизайнерскими джинсами? Не волнуйтесь, всё продумано. Наверх можете надеть прекрасный джемпер. Да, тоже в стиле гранж. В чем это выражается? В дырках, конечно же! Прошли те времена, когда для передачи бунтарского духа нужно было самостоятельно прожигать одежду сигаретами. Теперь всё сделано за вас — осталось только придти и купить. Сколько же стоит это чудо? 1350 канадских долларов * 57 = 76950 рублей

Читайте также:  Что значит краснознаменная часть

Даже не знаю, что тут и сказать. Не мое дело, разумеется, кто что носит и кто на что тратит деньги. Однако мне бы очень хотелось просто спросить человека, который купит любую из этих вещей: «Зачем?». Ещё можно спросить: «Почему?». Ведь я правда не понимаю, какой резон носить грязные штаны и дырявый свитер за много-много денег от именитого бренда. Может, кто-то из читателей в комментариях сможет мне объяснить?

Источник

Gucci продаёт рваные джинсы с «травяными» пятнами за 765 долларов (3 фото)

Итальянский модный бренд Gucci вызвал активные споры и дискуссии после выпуска своей неоднозначной новой линии товаров сезона Осень-2020, в которую входят потёртые джинсы с зелёными, «травяными» пятнами.

Рваные джинсы уже давно и прочно заняли свою нишу в мире моды, но модные бренды уже давно выходят за рамки этого. В 2017 году модный ритейлер Nordstrom начал продавать джинсы, которые выглядят так, будто на них засохшая грязь, по цене 425 долларов. Бутик Onomichi Denim Project уже давно продаёт джинсы премиум-класса, которые кто-то уже носил (как минимум год).

А теперь итальянский модный дом Gucci выпустил джинсы и джинсовые комбинезоны, «специально обработанные для имитации эффекта потёртостей и пятен». Они стоят 765 и 1400 долларов соответственно.


фото: odditycentral.com

Как говорится на сайте Gucci, «эти широкие джинсовые брюки, воплощающие атмосферу гранжа коллекции Осень-Зима 2020, изготовлены из органического хлопка, специальным образом обработанного для создания эффекта потёртостей и пятен. Компания «Гуччи» исследует новые взгляды на культовые ткани, переосмысливая их с помощью различных дизайнов, размывающих грань между винтажом и современностью».

В то время как реакция крупных торговых точек на новые изделия была неоднозначной, некоторые из них сфокусировали внимание на этикетке «эко». Сам брэнд Gucci утверждает, что изделия изготовлены из органического хлопка, который, якобы, не использует «вредные химические вещества, пестициды или искусственные удобрения».


фото: odditycentral.com

Интернет-пользователи не очень любезно реагируют на новинки. «Значит, «Гуччи» делает джинсы с травяными пятнами за 1400 долларов?! Что с вами не так, люди? Купи пару обычных джинсов и выйди на 10 минут на улицу. Готово!» – пишет твиттер-пользователь под ником Joe_Maiz.

«Гуччи» сошли с ума с этими джинсами с зелёными пятнами. 600 фунтов стерлингов, когда я могу сделать это бесплатно у себя в саду!?» – написал другой пользователь.

Однако подобные комментарии не останавливают компании в продвижении своих нелепых идей относительно того, какой должна быть модная одежда. К счастью, большинство из нас не настолько богаты (и глупы), чтобы беспокоиться о покупке этих «грязных» джинсов от Gucci.

Источник

15 вещей, которые вы не знаете о Gucci

Сегодня мы рассмотрим один из популярнейших модных брендов – Gucci. Этот бренд был основан Гуччио Гуччи в 1921 году в Италии, в городе Флоренция. Данный итальянский бренд прошел огромный путь и теперь заслужено считается одним из ведущих брендов в мире моды. Gucci постоянно входит в список 100 лучших мировых брендов, который публикует журнал Business Week. На данный момент бренд оценивается примерно в 12,4 млрд долларов, а его руководителем является Алессандро Микели. Но давайте без лишних слов. Читайте, 15 фактов о Gucci о которых вы не знали:

История создания Gucci напоминает сказку «из грязи в князи». Когда речь идет об этом бренде, всем становится понятно – путь начинался с низов. Гуччио Гуччи был сыном скромного итальянского производителя кожи и отчаянно пытался добиться большего чем его отец. В одиночку он уехал во Флоренцию, где получил первый опыт в сфере кожи и моды. Сопротивляясь своему воспитанию, Гуччио Гуччи смог стать выдающейся фигурой в мире кожаного дизайна.

Говорят, что мода – это место для молодых. Но стоит отметить, что Гуччио Гуччи основал свой бренд, когда ему было 40 лет. До этого времени он работал в отеле, где черпал вдохновение у британской знати.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —> SAVOY

Это доказывает, что всегда можно пробиться к вершинам.

На самом деле Gucci не является независимым брендом. Он, как и многие другие, входит в группу, которая принадлежит французской компании Caring. Эта группировка представляет собой объединение дизайнеров, работающих в сфере высокой моды. В нее входят все основные имена: Стелла Маккартни, Александр Маккуин, Ив Сен-Лоран, Bottega Veneta и многие другие модные гиганты.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Известному товарному знаку Gucci чуть больше 60 лет. В марте 2013 года бренд Gucci, как и его коллега Hermes, отпраздновал 60-летие. Изначально клиентами Gucci было аристократическое братство верховой езды, которое находилось в поисках качественного снаряжения. Сейчас же вещи Гуччи распространились по всему миру и не носят такой тематический характер. Торговая марка Gucci, по которой мы все определяем известный бренд, была принята в середине 1960-х годов. Марка выглядит как две заглавные буквы «G», символизирующие инициалы основателя – Гуччио Гуччи.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —> GG

Знаменитый шелковый шарф от Gucci с оригинальным принтом был создан специально для Грейс Келли.

Но шарф так и не был назван в честь звезды, в отличие от сумки Hermes Kelly. В 1956 году Голливудская звезда посетила магазин «Монтенаполеоне», где ее заметил сын основателя Родольфо Гуччи. Он поручил художнику Витторио Реджианини создать оригинальный шарф с цветочным узором в качестве подарка.

Изображение недавно было обновлено и это дизайнерское произведение еще можно найти в продаже. Многие знаменитости не скрывали своей любви к бренду Gucci. Например, настоящая икона стиля Джеки Бувье-Кеннеди-Онассис славилась своей любовью к классической сумке через плечо и постоянно появлялась с ней на публике. На многих фотографиях она была именно с ней, что сумка даже приобрела название «Сумка Джеки»

Самый дорогой предмет, который когда-либо продавал Gucci, это ремень с шипами из платины и бриллианта. ОН стоит 256 970 $. Этот факт способен удивить многих людей, ведь это очень большие деньги за ремень. Особенно, учитывая то, что самая дорогая сумка этого бренда стоит чуть меньше $ 40000 (Крокодилья сумка Джеки).

Том Форд был художественным руководителем Gucci. В 1994 года Тома Форда назначили на должность креативного директора, что сильно повлияло на развитие бренда. Том занимал должность чуть больше 10 лет. Тогда о нанес ущерб своей репутации и сменил работу.

7

Нынешний креативный директор бренда – Алессандро Микеле. Этот известный факт очень важен для истории Gucci. Алессандро был назначен на должность в январе 2015 года и в этот же год выручка компании возросла на 12%. Учи постоянно выступает на Миланской недели моды и других глобальных мероприятиях. Можно сказать, что бренд стал вирусным. Микеле известен своими неожиданными решениями. Его первой задачей в Gucci стала замена мужской коллекции всего за 5 суток.

Известнейшая бамбуковая сумка родам из военных времен. Интересно, но некоторые известные бренды родились только из-за трудностей Второй Мировой войны и нехватки материалов. В 1940-х годах бренду пришлось экспериментировать с разными материалами, такими как лён, конопля, бамбук. В 1947 году была создана сумка с полированной бамбуковой ручкой, что и до сих пор считается историческим знаком. Также из-за нехватки материалов Гуччи начал работать с холстом.

Каждая пара Лабутенов была создана ручным трудом во Флоренции. Пожалуй, это один из самых известных продуктов Гуччи. Впервые они были созданы в 1932 года в позолоченном цвете, что позволяла узнавать их везде. Каждая пара сделана в мастерской во Флоренции ремесленниками в белом лабораторном халате с красивым кожаным фартуком. Сейчас же лабутены можно найти в любом цвете на мужскую и женскую ногу.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

HorseBit лоферы выставлены в Институте костюмов при Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Пара классических черных мужских лоферов была подарена Барбарой и Грегори Рейнольдсом в 1984 году. В 2011 году Гуччи открыл свой собственный музей в палаццо ди Мерканция. Пространство музея составляет 1715 квадратных метров и фиксирует в себе всю историю бренда.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —> музей

Первый нью-йоркский магазин Gucci был открыт в 1953 году. Это был первый итальянский магазин предметов роскоши, открывшийся в Соединенных Штатах. В этом же году скончался Гуччио Гуччи, оставив бизнес своим четырем сыновьям. Сегодня в мире открыто более 550 магазинов Gucci.

Gucci находится на 4 месте в топе самых дорогих брендов. Каждый год журнал Forbes публикует список 100 лучших мировых брендов. При стоимости 12 миллиардов долларов Gucci находится на 44-м месте. На строке выше расположился Starbucks. Список возглавляют технологии Giants, Apple, Google и Microsoft, что не удивительно. Самый престижный бренд класса люкс — BMW (14 место), а самый престижный модный бренд — Louis Vuitton на 19 месте с оценкой в 27,3 миллиарда долларов.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Гуччи удивляет неожиданными сотрудничествами. Покажется логичным, что Gucci будет сотрудничать с предметами роскоши в других нишах. Но изобретательность привела к некоторым другим интересным партнерским отношениям. Коллекция SW 16 от Gucci включала в себя связь с некем иным, как с персонажем Снупи. Пёсик появился в вязаном свитере и футболке известного бренда. Также известно автомобильное сотрудничество Gucci.

С 2005 года Gucci является партнером ЮНИСЕФ. Гуччи заключил партнерское соглашение с ЮНИСЕФ, чтобы пожертвовать часть прибыли на развитие здравоохранения, образование по вопросам чистой воды и профилактики и лечения ВИЧ / СПИДа во всем мире. Также принимала участие Риана. В рамках кампании по татуировке сердца был выпущен специальный ограниченный выпуск продуктов Gucci, при этом четверть заработка был отдана ЮНИСЕФ.

Первый подиумный показ бренда состоялся во Флоренции в 1981 году.

Также недавно бренд подтвердил, что он покажет свою новую коллекцию в Лондоне до весны 2017 года. Поводом для данного действия стала организация показа в освященных залах аббатства. Так каково ваше мнение о бренде Гуччи? Есть ли в их каталоге вещи, которые вы бы хотели себе приобрести? Или вы считаете, что им не место в повседневном гардеробе?

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Ладно, что вы думаете о бонусном факте?

16

Один из последних успешных проектов Gucci — сумка Dionysus. Модная вещь, которую хотят все знаменитости.

Источник

Что значит гуччи деним

Почти с начала открытия лавки Гуччио Гуччи помогали его сыновья — Альдо, Васко, Родольфо и усыновленный Уго (самый старший сын Энцо умер в возрасте 9 лет, а дочь Гримальда участия в бизнесе не принимала). Наибольшую заинтересованность к расширению и продвижению семейного бизнеса проявил Альдо. В 1933 году именно он придумал легендарный логотип модного дома — две переплетенные буквы G, так как уже тогда понимал важность айдентики и брендинга (хотя этих слов еще никто и не знал). К 1937-му семейная лавка-мастерская постепенно разрослась до небольшой фабрики, что позволило организовать серийное производство дамских сумочек, ридикюлей и перчаток. А в 1938 году первый бутик Gucci открылся в Риме на Виа деи Кондотти. Но уже через два года Италия вступила во Вторую мировую войну.

С экономической точки зрения у Гуччио с сыновьями все было неплохо: спасибо контракту на пошив сапог для растущей как на дрожжах армии. Однако после пошива сапог кожи на дамские сумочки уже не хватало — делать аксессуары приходилось из парусины. На этой парусине и появился самый первый фирменный принт Gucci: соединенные ромбы темно-коричневого цвета, тисненные на парусине. После окончания войны, когда кожа перестала быть в ограниченном ресурсе, Альдо Гуччи выпустил женскую сумку из свиной кожи, которая впоследствии стала фирменным материалом Gucci.

В это время семейное производство аксессуаров начинает все сильнее крепнуть как бренд с маркетинговой точки зрения — появляются культовые модели сумок, а принты и символы дома становятся повсеместно узнаваемыми. Одним из первых хитов того времени стала созданная в 1947 году Bamboo Bag — кожаная сумка с ручками из обожженного бамбука.

фильм Роберто Росселлини «Путешествие в Италию» с Ингрид Бергман

Ванесса Редгрейв в фильме «Фотоувеличение»

принцесса Диана с сумкой Gucci

В 1951 году Родольфо Гуччи открывает фирменный бутик Gucci в Милане. А в 1953-м Альдо Гуччи вопреки воле отца открывает магазин в Нью-Йорке, в отеле Savoy-Plaza на пересечении 59-й улицы и Пятой авеню. Гуччио Гуччи, начинавший в другом Savoy, побывать там не успел — он умер через 15 дней после торжественного открытия. После его смерти распределение власти в компании сложилось так: основной пакет акций достался старшему сыну Альдо, он отвечал за развитие бренда в Америке, а также продолжал управлять бутиком в Риме, миланским филиалом Gucci заведовал Родольфо вместе со своим сыном Маурицио, а сын Альдо, Паоло, занимался креативными концепциями, курировал направление Gucci Parfums и впоследствии отвечал за первые линии одежды Gucci.

После смерти отца Альдо в память о нем создал знаменитый логотип бренда — две скрещенные буквы G, и вскоре этот вензель стал одним из самых желанных и узнаваемых символов в мире моды. И важнейшую роль в этом успехе сыграл кинематограф. Сумки и обувь Gucci все чаще появлялись на экранах, а звезды и за пределами съемочных площадок доказывали свою преданность бренду. В фильме «Римские каникулы», который вышел на экраны в 1953 году, героиня Одри Хепберн носила шелковый шарф и фирменные лоферы бренда, выпущенные в этом же году. Эти же лоферы с металлической пряжкой можно было заметить и на ногах Джона Уэйна, Фрэнка Синатры, Джека Николсона и других голливудских звезд. Популярность этой модели была настолько необъяснимо феноменальной, что в 1985 году они стали частью постоянной экспозиции Метрополитен-музея в Нью-Йорке.

первый американский бутик Gucci в ОТЕЛЕ САВОЙ-ПЛАЗА НА 58-Й ВОСТОЧНОЙ УЛИЦЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ, 1953

ОДРИ ХЕПБЕРН в «Римских каникулах»

В 1954-м всемирная слава догнала Bamboo Bag: модель стала популярной после появления в фильме Роберто Росселлини «Путешествие в Италию» с Ингрид Бергман. В последующие десятилетия Bamboo Bag не теряла свою актуальность, а ее главными амбассадорами были актрисы Элизабет Тейлор и Ванесса Редгрейв. Носила ее и принцесса Диана — с Bamboo Bag ее видели как на официальных встречах, так и на утренних тренировках. В 2021-м эту модель перевыпустили — и первым с ней появился Гарри Стайлз на церемонии Brit Awards.

Gucci 1950-х — настоящий конвейер суперхитов. В 1955-м выходит сумка Horsebit 1955, которая стала символом «золотого» послевоенного века (кстати, недавно она «воскресла»). В начале 1950-х появилась и сумка Constance. Но это название едва ли сейчас кто-то вспомнит, потому что в 1961 году эту модель переименуют в The Jackie в честь первой леди США Жаклин Кеннеди, которая стала фанаткой этой мини-сумки. За все время существования бренда сумка Джеки по праву считалась одной из самых культовых, в 1999 году ее перевыпустили в более широкой палитре цветов, а в 2020-м — обновили и сумку и название, добавив к нему цифру 1961.

Гарри Стайлз на церемонии Brit Awards с Bamboo Bag, 2021

Настоящее искусство и фальшивки

сумка The Jackie в круизной коллекции Алессандро Миккеле

В начале 1970-х Альдо Гуччи открывает бутик в Лос-Анджелесе на Родео-драйв, определив судьбу улицы — впоследствии на ней появятся магазины Saint Laurent, Chanel, Ralph Lauren и других флагманов тяжелого и сверхтяжелого люкса. В это же время он начинает выстраивать диалог с искусством, и в 1977-м в бутике в Беверли-Хиллз открывается еще и галерея современного искусства Gucci Galleria. Филиал галереи с большой коллекцией итальянского и мирового современного искусства чуть позже появится в Нью-Йорке.

Покорив Америку, Gucci вновь устремились через океан, на этот раз через Тихий — в Токио, Гонконг и другие азиатские города. Однако глобальное присутствие и массовая популярность ставили под угрозу эксклюзивную репутацию бренда. Однажды Альдо Гуччи узнал, что какой-то японский турист зашел в нью-йоркский магазин и купил разом 60 сумок. Тогда он ограничил продажи: одна вещь в одни руки. Другой проблемой стали повсеместные подделки Gucci, которые можно было купить буквально в каждой подворотне. В связи с этим был учрежден целый отдел, целью которого было выявление мошенников в каждой стране, где появлялись отделения Gucci.

Кровные узы и кровная вражда

Куда опаснее подделок оказались внутренние разногласия и ссоры между членами семьи Гуччи, начавшиеся еще в семидесятых. В 1973 году умирает Уго Кальвелли Гуччи, в 1974-м — Васко. Оставшись вдвоем, братья решают поделить бизнес пополам, но более предприимчивый Альдо под шумок выделяет американский филиал в отдельный бизнес. К 1980-м в семье Гуччи каждый сам за себя. Сын Альдо — Паоло — пытается запустить собственный бренд Gucci Plus вопреки воле отца. Отец фактически отрекается от сына — и выбрасывает его из компании. Тот, в свою очередь, объединяется с неожиданным союзником — своим кузеном Маурицио Гуччи, унаследовавшим в 1983 году половину дома Gucci после смерти своего отца, Родольфо. Объединив доли и усилия, кузены в 1984 году отстранят Альдо от руководства компании, но следующие несколько лет члены семьи проведут в судах. В конечном итоге Маурицио будет скрываться в Швейцарии от обвинения в подделке документов наследования, Альдо сядет в тюрьму, а дом Gucci придет в некоторый упадок.

Пока лебедь, рак и щука тянули компанию в разные стороны, основную прибыль Gucci получали от массового выпуска лицензионной продукции, фактически торгуя репутацией, заработанной в предыдущие полвека. Единственный способ прекратить междоусобицу пришел в голову Маурицио, который продал 48% компании бахрейнскому холдингу Investcorp (к тому моменту уже завладевшему Tiffany’s) и использовал полученные деньги, чтобы выкупить доли Паоло и Альдо. К 1990 году Маурицио остается единственным наследником Гуччио Гуччи в компании, а в 1993-м он продает Investcorp оставшиеся у него 50% Gucci. Семейная драма завершилась трагедией в 1995-м: Маурицио Гуччи был застрелен киллером, которого наняла его бывшая жена — Патриция Реджани.

Источник

Оцените статью