Что значит гражданский пилот

Содержание
  1. Сколько зарабатывает пилот самолета, как стать пилотом гражданской авиации?
  2. Как стать пилотом гражданской авиации
  3. Какие нормативы нужно сдать
  4. Типы лётчиков
  5. Формат обучения
  6. Военная авиация
  7. Зарплата пилота
  8. Перспектива
  9. Кто из членов экипажа зарабатывает больше
  10. Чего ожидать выпускникам российских ВУЗов?
  11. Крупные авиакомпании: как попасть к ним на стажировку
  12. Женщина–пилот: как стать
  13. Кому подойдёт профессия пилота
  14. Какие обязанности должен выполнять капитан воздушного судна
  15. Как стать пилотом-любителем
  16. Преимущества этой профессии
  17. Недостатки
  18. Как начать путь пилота: советы и рекомендации от действующего летчика
  19. Лайфхак: как стать пилотом гражданской авиации, обязанности, требования
  20. Пилот гражданской авиации: обязанности
  21. Как получить профессию и как стать пилотом гражданской авиации (ГА)
  22. Пилот гражданской авиации: кто это и чем занимается
  23. Есть ли женщины пилоты гражданской авиации
  24. Плюсы и минусы профессии пилота гражданской авиации
  25. Требования к пилоту гражданской авиации
  26. Где работать
  27. Зарплата летчика гражданской авиации

Сколько зарабатывает пилот самолета, как стать пилотом гражданской авиации?

Пилот самолёта — романтичная, высокооплачиваемая профессия, которая не исключает риски. В этой статье собрана необходимая информация, опираясь на которую, можно уверенно делать первые шаги к мечте.

Как стать пилотом гражданской авиации

Чтобы претендовать на должность летчика, нужно как минимум получить среднее полное образование, то есть окончить 11 классов. Продолжить обучение по специальности можно вступив на соответствующий факультет в ВУЗе, где помимо необходимой теории, студент получит практические навыки. Можно стать летчиком, окончив и 9 классов: лётные училища и частные школы для будущих пилотов всегда нуждаются в абитуриентах.

Чтобы стать пилотом, недостаточно отучиться в государственном учреждении. Студент должен подтвердить, что ментально и физически здоров. В противном случае могут отклонить заявку абитуриента на поступление. Также нужно учитывать тот факт, что между абитуриентами с одинаково высокими экзаменационными рейтингами предпочтут лудирующего по показателям здоровья. Будущему абитуриенту нужно задуматься о состоянии физической подготовки уже сегодня.
В добавок к вышеперечисленному, курсанты проходят специальные тесты на стрессоустойчивость, чтобы выявить свои слабые стороны. В такой способ происходит отбор психически устойчивых претендентов. Этот этап важен по многим причинам: во время полёта лётчик подвергается многим стрессовым ситуациям и только сильный организм способен справляться с ними на постоянной основе; профессия требует выносливости, развитой логики и реакции.

Читайте также:  Ошибка 410 gone что значит

Обучающий процесс займет много времени, в него включены частые проверки курсантов на стрессоустойчивость и выносливость. Нужно морально подготовиться к постоянному выходу из зоны комфорта.

Какие нормативы нужно сдать

Абитуриенты постоянно будут сталкиваться с разносторонней нагрузкой для поддержания физической формы. Подготовка включает в себя такие дисциплины:
· бег на дистанцию;
· прыжки в долготу;
· подтягивания;
· отжимания.

На то, как будут оцениваться сданные нормативы, влияет возраст и пол курсанта. Если студент не показывает нужных результатов, его могут отчислить.

Почему от показателей здоровья зависит тот факт, сможет ли студент получить желаемую работу? Это обусловлено модификациями организма во время перелетов — человек с проблемами сердечно-сосудистой системы или слабыми легкими попросту не справится со сменой давления.

Типы лётчиков

Для начала нужно определиться, пилотом какого типа абитуриент хочет быть. Различают: гражданская, военная авиация и управляющий вертолетом. Выучиться на все эти специальности можно как после 9, так и по окончанию 11 класса(к примеру, выучиться на пилота пассажирских перевозок можно в университете гражданской авиации, расположенном в Петербурге).

Детальный список учреждений и училищ для поступления можно найти в интернете.

Формат обучения

Помимо углубленных теоретических знаний, абитуриент приобретёт практический опыт. Практика начинается со второго или третьего курса, этот фактор зависит от типа учреждения, в котором обучается курсант.

Изучаются:
· теории по управлению самолётом;
· в какие методы осуществляется эксплуатация самолёта;
· основы картографии и маршрутизации;
· дисциплины аэродинамики и метеорологии;
· как сконструированы двигатели и прочие запчасти;
· медицинская помощь, как себя вести в чрезвычайной ситуации;
· иностранные языки и прочие предметы.
Современные ВУЗы или частые школы предлагают практику, приближенную к реальности — виртуальные симуляторы. На последнем курсе студент должен будет прыгнуть с парашютом. Также он сможет совершить свой первый полёт на пассажирском самолете.

Военная авиация

Смежная профессия, которая не менее востребована и высоко оплачивается. Отличие в том, что военному летчику, помимо всего перечисленного, нужен отдельный курс подготовки. В среднем заработок капитана военного экипажа начинается от 110 тысяч рублей ежемесячно.
Положительные стороны: оплата выше средней по российским меркам, небольшая конкуренция, востребованность профессии; перспектива карьерного роста и повышения должности.
В связи с тем, что военная авиация — составляющая армии, то есть военной силы, в РФ эта отрасль быстро развивается и ей уделяют должное внимание. Военным летчикам предоставляют сбалансированное питание, инвентарь и льготы. Также военным летчикам предусмотрена ранняя пенсия.

Отрицательные стороны:
· высокий уровень риска; постоянное перемещение и проживание в условиях, далеких от комфортных и удобных;
· не исключены проблемы со здоровьем, ведь на нервной почве могут возникать различные заболевания и так далее.

Зарплата пилота

Пилот воздушного судна — одна из самых опасных профессий, требующая железной выдержки, самоконтроля и ответственности. Заработок представителей авиационного флота на порядок выше, чем у занятых в других отраслях(65 — 300 тысяч рублей в месяц).

На уровень заработной платы пилотов влияют следующие факторы:
1. престиж автокомпании;
2. суммарное количество отработанных часов (минимум, который считается нормой — отлетать 65 часов в месяц. Чем больше часов способен отлетать пилот, тем выше его зарплата);
3. профессионализм в области обслуживания авиационной техники.

Перспектива

В России транспортная инфраструктура находилась в не самом лучшем состоянии и сейчас активно развивается. Эта отрасль экономики всегда будет востребована, соответственно, как и опытные работники. После завершения карьеры летчика человек может реализовать себя во многих смежных профессиях благодаря ценным навыкам, которые он обрёл во время учебы и практики. Он может работать в посольстве, переводчиком, гидом, инструктором или даже ректором в университете.
Выбор огромный, и всегда можно найти занятие по душе.

Кто из членов экипажа зарабатывает больше

Кабина воздушного судна представляет собой два места для ведущего и второстепенного пилота. В некоторых случаях команда может быть увеличена до трёх специалистов — лайнеры практикуют присутствие авиатехника на борту.

Наибольшая месячная ставка у пилота, то есть командира. В начале своей карьеры он может получать от 65 до 100 тысяч рублей.
Второстепенный пилот-помощник получает немного меньше, однако он может «дорасти» до уровня командира, когда отлетает не менее четырёх тысяч часов. Соответственно, тогда он сможет претендовать на более высокую зарплату. Меньше всего зарабатывают авиатехники.

Труд пилотов выше всего оплачивается в Москве и Санкт-Петербурге.

Чего ожидать выпускникам российских ВУЗов?

К сожалению, получение диплома не всегда гарантирует выпускнику удачное трудоустройство, с этим могут возникнуть проблемы. Несмотря на дефицит ведущих лётчиков в стране, устроиться на работу мечты можно только в таком случае:
· наличие диплома, подтверждающего профессионализм и результативность студента во время обучения;
· рекомендации от государственного учреждения на желаемую должность;
· наличие опыта перелетов(все авиакомпании выставляют свои требования насчёт нужного количества отработанных часов, руководствуясь своей политикой).

Естественно, получить нужный работодателям опыт сразу после окончания университета крайне сложно. Самая полезная рекомендация будущему пилоту — выжимать максимум из полученных знаний практической базы, которую он освоил во время обучения. Профессионализм и опытность в рабочем деле повышают шансы выпускника на трудоустройство. Также важно проявлять себя как конкурентоспособную личность и отстаивать собственные интересы.

Студенты могут пользоваться одной лазейкой, чтобы получить нужный опыт: нередко в региональных компаниях просматривается дефицит сотрудников, поэтому их представители навещают студентов и якобы «бронируют» их, обещая трудоустройство сразу после получения диплома. Такая деятельность поможет окунуться в профессию и даст хороший старт для карьерной лестницы будущего пилота.

Крупные авиакомпании: как попасть к ним на стажировку

Стать пилотом в крупной компании непросто, это потребует многих усилий и хороших навыков.
Теоретическая база — неотъемлемая вещь, однако популярных авиаперевозчиков, в первую очередь, интересуют практические навыки потенциальных сотрудников. Чтобы устроиться в такой авиакомпании, нужно иметь за плечами определенное количество отработанных часов. Для этого отлично подойдёт курс стажировки в региональных кадрах.

Несомненно, свободное владение несколькими языками считается базовым требованием для пилота. Это преимущество откроет будущему летчику множество возможностей и сделает его привлекательным для работодателей.

Женщина–пилот: как стать

Пилот пассажирского лайнера — крайне престижная и высокооплачиваемая профессия, которую мечтают получить не только юноши, но и девушки. В гендерно равном обществе это стало досягаемо.

Как девушка может стать пилотом и что для этого нужно делать? Парни и девушки вступают в ВУЗы и другие частные школы на общих требованиях и основаниях. Девушка должна сдать вступительные экзамены, пройти медицинскую комиссию и показать результаты выше среднего на нормативах. Если она, как и каждый другой желающий абитуриент, соответствует требованиям, то будет зачислена на образовательный курс.

Разумеется, девушки могут столкнуться с трудностями на пути к желаемой профессии. До сих пор есть люди, считающие, что пилот — сугубо мужская работа, однако эти стереотипы постепенно развеиваются.

Если есть мечта и все способности для её реализации — стоит бороться за своё счастье.

Кому подойдёт профессия пилота

Эта работа высокооплачиваемая и престижная не просто так: немногие смогут пройти весь путь испытаний, чтобы наконец получить звание капитана. Человек, претендующий на этот пост, должен обладать следующими характеристиками:
· выносливость, железная выдержка, умение контролировать эмоции;
не паниковать при чрезвычайных ситуациях, сохранять холодную рассудительность;
· гибкий интеллект, долгосрочная память;
ответственность;
· цельное здоровье: зрение на уровне, способность различать все цвета;
· внимательность, отвага, педантичность и рационализм.

Какие обязанности должен выполнять капитан воздушного судна

Обязанности:
· он организовывает и подготавливает экипаж к взлету;
обеспечивает безопасность всех пассажиров и экипажа во время полёта;
· должен суметь осуществить полёт в неподходящих, а то и сложных погодных условиях;
· должен быть подготовлен к нестандартным ситуациям и иметь четкий план, как доставить пассажиров невредимыми;
· держать под контролем уровень топлива;
· проводить метеорологический и орнитологический анализ;
пересекать действия пассажиров, если они угрожают благополучию и здоровью остальных;
· заполнять необходимую документацию;
разбирать полёт, делать анализ с коллегами по экипажу.

Как стать пилотом-любителем

Это подойдёт для тех, кто хочет овладеть теоретической базой и практическими навыками для себя, и не рассматривает возможность трудоустройства. Это можно реализовать, записавшись на специальные подготовительные курсы для всех желающих.

Как проходят курсы? Занятия распределены так, что несколько часов отведено на теорию, а остальное время — практикум на настоящем самолете в присутствии инструктора. Также есть возможность записаться на курсы в училище, которое оснащено взлетно-посадочной площадкой и личным самолётом. Ученик, окончивший курсы, стает обладателем сертификата и лётного удостоверения.

Преимущества этой профессии

Стать обладателем этой профессии — мечта многих юношей и девушек, и это не удивительно. Зарплата выше средних показателей(сеть глобальных авиаперевозчиков обещает капитану пассажирского самолёта заработную плату от 400 000 рублей ежемесячно), перспектива карьерного роста и возможность увидеть мир — это все ждёт тех счастливчиков, которые пройдут свой путь до конца. Также плюс стать пилотом в том, что появится возможность в совершенстве выучить несколько языков, это поможет в дальнейшем свободно путешествовать. Такая профессия позволит окружить себя новыми, влиятельными, талантливыми людьми и обзавестись связями.

Недостатки

Быть пилотом — значит ежедневно подвергаться эмоциональному напряжению и рисковать не только своей, а и жизнью всего пассажирского экипажа.
Не всем подойдёт такое дело жизни, каким бы привлекательным и романтичным оно не казалось бы. Также в этой отрасли жёсткая конкуренция, выбирают сильнейших и более способных людей. Нужно обладать десятками качеств, привести в порядок физическую подготовку, и ещё, что самое главное, не иметь врожденных заболеваний и пороков. Путь обещает быть нелёгким, и нужно каждый день совершенствоваться, чтобы соответствовать званию пилота в престижной и глобальной авиакомпании.

У людей, занятых в этом деле, практически не остаётся времени на личную жизнь. Они редко видятся с семьей, про друзей тоже можно практически забыть. Работа требует отдавать всего себя, и если читатель на это готов, почему бы и не попробовать.

Пилоты рано уходят в отставку, от 35 до 40 лет. Также экипаж старше 30 лет не нанимают.

Как начать путь пилота: советы и рекомендации от действующего летчика

1. «Не нужно бояться менять свою жизнь. Страх — худший враг, который отделяет человека от риска и возможности обрести что-то лучшее».
2. «Никогда не поздно, было бы желание».
3. «Нужно расставить жизненные приоритеты, взвесить все, прежде чем возлагать на свои плечи такую ответственность».
4. «Обучение будет занимать часть досуга студента и свободного времени будет не хватать, но это, однозначно, стоит приложенных усилий».

Вывод

Стать летчиком сложно, но возможно. Для этого нужно немало постараться и использовать весь свой потенциал, чтобы пробиться к желаемой должности. Обучиться этой профессии можно в ВУЗе или в частной школе, после 9 и после 11 класса. Для зачисления нужно написать экзамены, пройти медикаментозное обследование и сдать вступительные нормативы. Зарплата пилотов зависит от многих факторов, и решающий из них — количество отработанных часов. Чем больше стаж, тем выше заработная плата. Нужно иметь крепкое здоровье и быть эмоционально готовым к возможным трудностям во время работы капитаном воздушного судна. Желающие могут пройти подготовительные курсы для любителей.

Источник

Лайфхак: как стать пилотом гражданской авиации, обязанности, требования

В детстве многие хотели стать пожарными, космонавтами, летчиками. Но почему-то как то сложилось, что стать пилотом гражданской авиации сложно, хоть в России и вообще где либо. Взрослые говорили, что нужно хорошо учится и тогда, только тогда станешь — давайте разберёмся правда ли это так! Это желание возникало, потому что профессия летчик обрастала большим авторитетом в обществе, её представители уважались, почитались, как бесстрашные профессионалы. Слухи о заработной плате таких работников разлетались очень быстро – таким числам можно было только позавидовать. Где так же манили еще и льготы. Выучиться на пилота гражданской авиации придется в одном из училищ где готовят и учат на летчиков — читайте статью до конца и узнаете о самых знаменитых училищах в России.

Профессия пилот гражданской авиации привлекает романтиков, которые мечтают оказаться в небесной глубине, «технарей», которые любят сложные приборы, испытывают страсть к полётам. По мере того, сколько часов налетал лётчик в воздухе, он ценится как специалист, повышается его мастерство, а звания лётчиков(пилотов) гражданской авиации отражаются на плечах (в виде погон), размере заработной платы и рейсах, на которые выпускают летчика.

Если желание, посидеть за штурвалом воздушного судна никогда не возникало, то хотелось знать, насколько хороший, квалифицированный пилот управляет самолетом, на котором предстоит совершить перелёт. Эти люди проходят подготовку, которая напоминает тренировку космонавтов. Лётчиками становятся, только самые способные.

Пилот гражданской авиации: обязанности

Пилот действует строго по должностной инструкции и законов, определяющих поведение воздушных судов гражданской авиации на маршруте. В должностные обязанности входит:

  • проведение дополётного брифинга;
  • ознакомление с маршрутом следования, погодными условиями (пилоты знают о турбулентности заранее), иной информацией, необходимой для проведения полёта;
  • знать необходимый уровень топлива (не всегда нужны полные баки – они только утяжелят самолёт);
  • осмотр воздушного судна: сначала корпуса: основных узлов (проверяют их на целостность, работоспособность, отсутствие сколов, трещин, недочетов), затем – приборные панели, всё содержимое кабины;
  • обязательная проверка чемодана с картами маршрута следования (это бумажные карты, которые спасут экипаж, если электроника откажет — здесь указаны все видимые ориентиры, аэропорты, аэродромы по пути следования) и бортового самописца, который называется «Черным ящиком» (он записывает переговоры экипажа, регистрирует параметры всего полёта).

Управление воздушным судном во время полёта включает важный пункт: капитан летательного аппарата обязан знать, применять основные алгоритмы действий, для принятия решения, во время чрезвычайных ситуаций на борту. При приземлении воздушного судна в аэропорту назначения, капитан регистрирует самолёт.

Как получить профессию и как стать пилотом гражданской авиации (ГА)

Получить специальность и стать летчиком в России можно в следующих учебных заведениях:

  • МГТУ Гражданской Авиации, Москва;
  • СпБУ (ГА), Санкт-Петербург;
  • ЛТК (ГА) им. А. В. Ляпидевского, Омск;
  • Летное училище (ГА), Краснокутск;
  • Летное училище (ГА) им. Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова, Бугурусланск;
  • Училище летчиков(ГА) им. Героя Советского Союза Г.А. Тарана, Сасово;
  • Институт (ГА) им. маршала авиации Б.П. Бугаева, Ульяновск.

Ну вот теперь Вы знаете где учиться на пилота(лётчика) гражданской авиации.

Если ВУЗ находится далеко от места жительства, у них есть филиалы по регионам России, так что пройти обучение на пилота может любой желающий.

Места, где готовят летчиков гражданской авиации, разбросаны по всей стране. Обучают пилотов в рамках специалитета 5-5,5 лет и бакалавриата 4 года.

Освоение профессии это процесс бесконечный, не достаточно просто обучиться. На воздушные линии вводятся новые летательные аппараты, меняются правила управления ими, придётся постоянно себя перепрограммировать, осваивать новую информацию.

Учебу можно сравнить с подготовкой машиниста электропоезда – студенты, кроме основных законов физики изучают техническую составляющую – работу двигателей самолета и внутренности фюзеляжа. Во время обучения стоит вплотную заняться английским, чтобы позднее стать пилотом на международных рейсах – даже со своей командой и членами экипажа (да и с пассажирами) придётся говорить на этом языке.

Пилот гражданской авиации: кто это и чем занимается

История для пилота только начинается, после обучения в училище для лётчиков. Молодому специалисту выдают сертификат, который фактически подтверждает получение базовых знаний пилотирования гражданскими воздушными судами и 150 часов налёта. Для сравнения – у пилота гражданской авиации международных рейсов более 500 часов налета, на каждом воздушном судне международного класса.

Чтобы «набрать»(налетать) часы, молодые специалисты идут в маленькие авиакомпании. Если раньше они «набирались» на промышленных вылетах (например, на кукурузниках), то сейчас приходится искать себе дополнительное место работы. Иногда, для этого приходится сменить место жительства.

Профессия пилота, совсем не похожа на ту, которая представляется в сознании, которую показывают в кино: летный состав маленьких авиакомпаний далек от идеала, а как было сказано ранее, чтобы получить допуск к работе на авиалайнере, нужно «налетать» часы на нём.

Чтобы освоится, разобраться в управлении и чувствовать себя комфортно в новой кабине, должно пройти время.

Ещё не один раз придётся переучиваться, повышать свою категорию, новые звания. Для этого, можно пройти через курсы пилотирования для пилотов гражданской авиации. Опытный лётчик, в роли старшего товарища будет учить всему, что знает по своему опыту работы на воздушных судах. А дальше всё будет зависеть от обучающегося – если он воспринимает информацию, запоминает ее хорошо, то повышение будет не за горами.

В поисках школы можно обратиться за советом к старшим товарищам – они проходили через процесс «повышения квалификации» и подскажут место недалеко от места работы, где работают хорошие, опытные инструкторы.

Если авиакомпания устроила учебное отделение – это вообще прекрасный расклад дел.

Получая специальность пилот, люди стремятся сразу же попасть на высокооплачиваемую стабильную работу, но это не так – некоторое время придётся стажироваться в других авиакомпаниях, прежде чем перейти в более крупную, где для сотрудников есть карьерные перспективы для роста.

В Москве и Московской области, есть достаточный выбор, можно найти свободные вакансии пилота гражданской авиации. Только помните, что после 5 лет без работы по специальности на работу не возьмут – таков закон. Придётся поторопиться с выбором места работы.

Есть ли женщины пилоты гражданской авиации

Женщины пилоты в России безусловно есть, но летчики сталкиваю с испытаниями: Чтобы женщине работать лётчиком в России, нужно учесть, что этот труд связан с риском для жизни, стрессом. Не каждая может решиться пойти в эту профессию. Девушек-пилотов, хотя и не много, но наравне со своими коллегами мужчинами, они ценятся и уважаются. Целеустремлённая, уверенная в себе женщина-лётчик, может стать лучше иного кандидата. Даже считается, что некоторые девушки пилоты менее подвержены истерике в сложной ситуации, могут оценить обстановку трезво и решительно, а эти качества для пилота как обязательные!

Плюсы и минусы профессии пилота гражданской авиации

К неоспоримым преимуществам профессии можно отнести:

  • стабильная высокая заработная плата;
  • «живая», разнообразная работа;
  • заграничные короткие командировки при работе на международных рейсах;
  • романтика работы;
  • возможность проявить стойкость, лидерские качества в критической ситуации;
  • рост по карьерной лестнице.

К минусам профессии относятся:

  • риск здоровья и жизни – на большой высоте организм человека испытывает тяжёлые перегрузки;
  • ответственность за экипаж, судно, пассажиров и ценный груз;
  • придется постоянно держать себя в форме, постоянно обучаться.

Требования к пилоту гражданской авиации

К требованиям, которые предъявляются к будущим лётчикам, относятся:

  1. Физическое здоровье. Не должно быть никаких отклонений, человек должен быть полностью здоров – помните, что за его спиной могут быть сотни пассажиров или какой-то очень ценный груз. Более того – он должен иметь хорошую спортивную подготовку выносливость и силовые показатели. Восприимчивость вестибулярного аппарата к потрясениям будет только приветствоваться.
    Школьные оценки, ЕГЭ и знания. Даже если ВУЗ не требует результаты экзамена по физике, будущему пилоту нужно знать много предметов, разбираться в устройстве воздушного судна, всегда помнить расположение, назначение кнопок на приборной панели.
  2. Пилот должен быть хорошо обучаемым человеком: получать, осваивать новые знания и навыки. Как пример, для набора рабочих полётов, на новом для себя летательном аппарате нужно отлетать 500 часов, а ведь даже кабины у разных самолетов отличаются, сначала придётся освоить все нюансы.
    Пилот должен сохранять спокойствие и психическую устойчивость, во время стресса. Знаете, чем пожарный отличается от обычного человека? Во время пожара они оба боятся огня, но только пожарный способен справиться со своим страхом.
  3. То же самое делает летчик: когда огромное воздушное судно теряет одну из своих систем, поддерживающих и обеспечивающих безопасность полёта, не должно быть сомнений, паники, страха, а только самообладание и действия по исправлению сложившейся ситуации. Пилотом и может стать человек возрастом от 18 до 30 лет (с 18 лет – пилот-любитель, с 21 – линейный пилот).
    Юношам может «сыграть на руку» военный билет категории А, что означает «показаний к несению воинской службы нет». Обмануть медкомиссию, пройти с вялотекущей болезнью не получится – в период обучения она проводится каждый год до 40 лет – каждые 3 года, после – каждые 2 года, избежать ее невозможно.

Если речь зашла о военном билете, то как же работают женщины-летчики гражданской авиации России? Принимают женщин-абитуриентов не все учебные заведения, но найти их можно.

Где работать

Авиакомпании испытывают дефицит летчиков, особенно хороших: они «оторвут с руками и ногами» умелого пилота. Вот только рекомендуется «доучиваться» после училища в более мелких компаниях, а после этого уже устраиваться на работу у двух лидеров российского рынка авиаперевозок – Аэрофлот и S7.

Зарплата летчика гражданской авиации

Оклады пилота напрямую зависят от налета часов за месяц, воздушного судна, ранга пилота и его должности: второй пилот, первый пилот или командир летательного аппарата. Заработная плата лётчика в России составляет от 100 тысяч рублей ежемесячно, а «Аэрофлот» в размещенной вакансии обещает командиру вознаграждение до 450 000 рублей за месяц работы.

Более того, летчикам дается 70 дней отпуска за год, а по достижении пенсионного возраста, выплачивается повышенная пенсия.

Источник

Оцените статью