Что значит графическое приложение

Графические приложения

5.4.10.2 Графические приложения

Административная карта района размещения АЭС (области, края, автономной республики) произвольного масштаба.

Карта (схема) экологической изученности территории района в масштабе 1:1000000 — 1:500000 (по материалам изысканий и исследований прошлых лет).

Актуализированная обзорная карта (схема) района размещения АЭС в масштабе 1:500000 (до 1:100000 на территории конкурентных пунктов), совмещенная с картой фактического материала, с указанием расположения и границ конкурентных пунктов, линий рекогносцировочных маршрутов, почвенно-геоморфологических профилей, точек геоэкологического и радиационного опробования (в случаях проведения полевых исследований).

Экологические и социально-экономические карты (схемы) района на актуализированной топооснове масштаба 1:500000 (на отдельные участки, при необходимости, крупнее), отражающие:

распространение различных типов ландшафтов;

границы территорий, выделенных по исключающим и ограничивающим факторам (заповедники, заказники, национальные парки, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны водозаборов, зоны отдыха и курорты федерального и регионального значения, уникальные природные ландшафты и проч.);

водные объекты с указанием существующих и проектируемых гидротехнических сооружений, мостов, водозаборов, портов, причалов, лесосплавных русел, включая нетиповые гидротехнические сооружения (плотины, дамбы, водосборы);

расположение населенных пунктов с учетом их планируемого расширения и указанием численности населения;

сетевую инфраструктуру, расположение промышленных предприятий, нефте- и газопроводов, аэропортов, взлетно-посадочных полос, месторождений полезных ископаемых, песчаных, гравийных, каменных карьеров, в том числе (специальными знаками) потенциально опасных объектов;

возможные пути миграции, локализации и выноса загрязнений от конкурентных пунктов (с учетом направления основных воздушных потоков, поверхностного и подземного стока, особенностей рельефа — по данным гидрометеорологических изысканий).

Дополнительно представляются вспомогательные аналитические мелкомасштабные карты и схемы: ландшафтов, почв, растительности, зоогеографические; распределения и плотности населения, землепользования, техногенной нагрузки; расположения исторических, археологических и архитектурных памятников, мемориальных и ритуальных объектов; размещения лечебно-профилактических учреждений, пионерских лагерей и спортивных комплексов и др. (согласно техническому заданию заказчика).

7.2.14.2 Графические приложения:

Карта фактического материала в масштабе инженерно-геологической съемки площадки, с указанием скважин, шурфов и других горных выработок, линий геофизических профилей и точек, пунктов проведения полевых испытаний, опытно-фильтрационных работ, пунктов и постов стационарных наблюдений (геодезических, сейсмологических, гидрогеологических, инженерно-геологических, гидрометеорологических).

Карты фактического материала по каждому сооружению (или группе сооружений).

Детальная сейсмотектоническая схема площадки с выделением «целиковых блоков» масштаба 1:5000 — 1:2000 и крупнее.

Карта сейсмического микрорайонирования площадки для естественных и техногенно измененных грунтовых условий с указанием интенсивности ПЗ и МРЗ в баллах, глубины залегания уровня грунтовых вод, тектонических нарушений, участков возможного возникновения остаточных деформаций грунтов при землетрясениях до МРЗ включительно.

Инженерно-геологическая карта и(или) карта районирования площадки размещения АЭС (включая промплощадку и территорию внеплощадочных объектов) в масштабе съемки 1:5000 — 1:2000 и крупнее с нанесенными контурами основных сооружений.

Гидрогеологическая карта, или совмещенная с картой-схемой изогипс и изопьез в том же масштабе.

При сложных условиях — вспомогательные и дополнительные карты (опасных экзогенных процессов и специфических грунтов, карты-срезы на определенных глубинах или абсолютных отметках, карты мощности четвертичных отложений, карты специализированных съемок (если они проводились).

Инженерно-геологические разрезы по направлениям, пересекающим наиболее характерные, типичные, а также наиболее сложные по инженерно-геологическим условиям участки площадки размещения АЭС.

Крупномасштабные инженерно-геологические карты и разрезы по основаниям каждого сооружения или групп сооружений (согласно техническому заданию заказчика).

Кроме того, представляются: локальные геолого-геоморфологические профили; геодезические (СДЗК) профили; графические материалы геофизических исследований; колонки глубоких скважин; графики зондирования; листы лабораторных испытаний и опытно-фильтрационных работ; расчетные акселерограммы и обобщенные спектры реакции среды заданной вероятности непревышения.

Форма передачи графических материалов (в электронном виде, на бумажных носителях) определяется в соответствии с техническим заданием заказчика.

Составление графических приложений в электронном виде должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50826.

При графическом оформлении инженерно-геологических карт, разрезов и колонок условные обозначения элементов геоморфологии, гидрогеологии, тектоники, элементов залегания слоев грунтов, а также обозначения видов пород и грунтов и их литологических разностей следует принимать в соответствии с ГОСТ 21.302.

Источник

Написание графического приложения на Electron JS (начало: Создание окна)

Приветствую! Если вы зашли на эту статью, значит скорее всего вам крайне неохота лезть в официальную документацию (а очень зря. Она и написана подробно, и имеет перевод на русский язык) и вы пришли за простым решением вашей проблемы — написание кросс-платформенного приложения для компьютера с использованием лишь Web технологий. предлагаю не тянуть, и сразу начать. Но т. к. это первая статья, думаю стоит рассказать в двух словах о том, что же вообще такое Electron JS и для чего оно нужно.

Если Вы можете сделать сайт, то Вы сможете сделать настольное приложение. Electron это фреймворк для создания нативных приложений с веб-технологиями, такими как: JavaScript, HTML и CSS. Он заботится о трудных частях, так что Вы можете сосредоточиться на главных элементах Вашего приложения.

Приложения, созданные посредством Electron – это обычные веб-сайты, которые запускаются посредством предустановленного веб-обозревателя Chromium. В добавок к классическим стандартам API HTML5, есть возможность применять весь список модулей Node.js и уникальных функций Electron. Модули сервиса как раз и обеспечивают доступ к ОС.

Да, сперва вам было-бы не плохо ознакомиться с тем, как создаются сайты. Я не буду заострять внимание на деталях кода на HTML и CSS.

Так-же рекомендую ознакомиться со списком приложений, написанных на Electron JS. Среди них такие известные вам программы как: Skype, Visual Studio Code, Slack и многие другие.

Теперь можем приступить к созданию самого приложения.
И начать я предлагаю с организации среды разработки. Я буду использовать Visual Studio Code.
Создадим папку для проекта, пропишем в терминале команду

и следуем инструкциям (я оставил все поля пустыми, они заполняются автоматически).

Если ранее вы никогда не использовали Node.JS и при выполнении команды npm init вы получаете ошибку, то вам нужно установить Node.JS на свой компьютер. Для этого перейдите на официальны сайт Node.JS и установите его. По понятным причинам рекомендую устанавливать LTS версию. Установка на MacOS и на Windows происходит как установка самой обыкновенной программы, никаких сложностей возникнуть не должно»

И в нашей папке появляется файл:

В нем нужно добавить строчку:

Что бы получилось вот так:

Это нужно для того, что бы запускать нашу программу по одной команде. Рассмотрим это позже. Сейчас нам нужно установить непосредственно Electron JS. Для начала установим Electron глобально:

И после этого установим его локально

После установки библиотеки в папке появится еще один файл — package-lock.json и папка — node_modules . С ними нам ничего делать не нужно. А нужно нам создать файл, который будет непосредственно запускать программу. В файле package.json есть строчка:

Она говорит нам о том, что вся программа будет запускаться из файла «index.js». Давайте создадим этот файл:

В данной статье я не буду рассказывать о том, что означает каждая строчка программы выше, отмечу лишь пару моментов:

  1. Параметры «width» и «height» отвечают за размер окна которое мы создаем. в моем случае это 700 в ширину и 500 в высоту.
  2. pathname: path.join(__dirname, ‘index.html’) говорит нам о том, что программа «index.js» вызывает файл, находящийся в той же директории с названием «index.html»
  3. Поскольку мы работаем с простым веб-обозревателем Chromium строка win.webContents.openDevTools(); вызывает известный всем разработчикам Chrome DevTools.

Со всем остальным вы можете ознакомиться в официальной документации (или же в моих будущих статьях о чем будет cказанно в конце).

Теперь давайте создадим файл index.html и в тег запишем, конечно-же, Hello world :

И наконец мы можем запустить только-что написанное приложение. Для этого нам нужно прописать в терминал команду:

Как вы помните, мы добавили команду start в файл package.json . Запускаем. Ждем. Видим запущенное приложение:

Вот и все, мы с вами создали графическое приложение. Пока, правда, оно не очень функционально и полезно, но если вы имеете опыт в Web разработке или готовы изучать новые технологии, то вам будет не сложно сделать из этого приложения нечто большее.

Источник

Графические программы

Графи́ческие програ́ммы — программное обеспечение, позволяющее создавать, редактировать или просматривать графические файлы.

Компьютерную графику можно разделить на три категории — растровая графика, векторная графика и трёхмерная графика. Многие графические программы предназначены для обработки только векторного изображения или только растра, но существуют и программы, сочетающие оба типа. Достаточно просто преобразовать векторное изображение в растр (растеризация), обратная задача является достаточно сложной, но существуют программы и для этого (т. н. векторизаторы). Программы для работы с трёхмерной графикой могут использовать как векторные (например, для построения сложных объектов), так и растровые (например в качестве текстур) изображения.

Многие графические программы позволяют импортировать и экспортировать в различные графические форматы.

Свободное ПО

Коммерческое и собственническое ПО

  • CorelDRAW
  • Corel Photo Paint
  • Meta Creations Painter
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • PhotoExpress
  • ACDSee
  • 3D Studio Max
  • Mudbox
  • Maya

См. также

  • Растровый графический редактор
  • Векторный графический редактор
  • Программа для просмотра изображений
  • Компьютерная вёрстка
  • Программы трёхмерного моделирования
  • Система автоматизации проектных работ
  • Видеоредактор

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Графические программы» в других словарях:

Графические редакторы — Графический редактор Графический редактор программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с помощью компьютера. Типы графических редакторов: Растровые графические редакторы. Наиболее популярны: Adobe… … Википедия

Прикладные программы общего пользования — текстовые и графические редакторы, медиа программы (аудио и видеопроигрыватели, программные средства приема телевизионных программ и т.п.), системы управления базами данных, программные платформы общего пользования для разработки программных… … Официальная терминология

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ — текстовые, табличные и графические документы, включающие комплекс плановых и практических мер для достижения градостроительного эффекта с учетом рационального природопользования, ресурсосбережения и сохранения историко культурного наследия … Юридическая энциклопедия

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ — текстовые, табличные и графические документы, включающие комплекс плановых и практических мер для достижения градостроительного эффекта с учетом рационального природопользования, ресурсосбережения и сохранения историко культурного наследия … Энциклопедический словарь экономики и права

Градостроительные программы — текстовые, табличные и графические документы, включающие комплекс плановых и практических мер для достижения градостроительного эффекта с учетом рационального природопользования, ресурсосбережения и сохранения историко культурного наследия. Закон … Словарь юридических понятий

Графический редактор — Графический редактор программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с помощью компьютера. Типы графических редакторов: Растровые графические редакторы. Наиболее популярны: Adobe Photoshop д … Википедия

Pivot Stickfigure Animator — Тип Графические програ … Википедия

Автоматизация конструирования летательного аппарата — процесс конструирования агрегатов, узлов летательного аппарата, а также элементов его систем с использованием вычислительной техники. Существуют два метода решения задачи А. к. летательного аппарата: метод типовых конструктивных решений и метод… … Энциклопедия техники

автоматизация конструирования — летательного аппарата — процесс конструирования агрегатов, узлов летательного аппарата, а также элементов его систем с использованием вычислительной техники. Существуют два метода решения задачи А. к. летательного аппарата: метод типовых… … Энциклопедия «Авиация»

автоматизация конструирования — летательного аппарата — процесс конструирования агрегатов, узлов летательного аппарата, а также элементов его систем с использованием вычислительной техники. Существуют два метода решения задачи А. к. летательного аппарата: метод типовых… … Энциклопедия «Авиация»

Источник

Графическое ASO приложения. Руководство по работе над иконкой, скриншотами и видео

По идее графика страницы приложения конвертирует просмотры в установку. Но на практике этого может не произойти.

Обсудим, как мониторить конкурентов, выделяться на их фоне и тестировать графику. Разберем нюансы всех визуальных элементов и основные ошибки. А еще поделимся набором шаблонов для разных девайсов.

Еще раз: графическая оптимизация приложения — это комплексная работа со всеми графическими элементами для конвертации просмотра приложения в поиске в просмотр страницы и установку. Получается, если текстовое ASO помогает вас найти в App Store и Google Play, то графическое — заинтересоваться продуктом, перейти на его страницу и в случае успеха — скачать.

Чтобы увеличить процент успеха, нужно заниматься графической оптимизацией. Тогда пользователи заметят и поймут вашу иконку, а через скриншоты и видео получат нужную информацию. Но начинать нужно с тщательного анализа конкурентов.

Во-первых, необходимо понимать свой продукт, его ценность и сильные стороны. После — изучить аудиторию приложения, составить портрет пользователя, узнать его предпочтения и потребности. Из этого вытекает понятный вывод: работа с графикой затрагивает не только дизайн и ASO. Это и про маркетинг, и психологию, и аналитику, и культурные особенности вашей целевой аудитории.

Мы рекомендуем ревностно сравнивать себя с конкурентами, чтобы понимать, как выделиться и что пофиксить. Ну а если ваше приложение божественно, то можно просто позлорадствовать. Шутка.

После качественной аналитики нужно определиться с общей концепцией и дизайном главных элементов: иконки, скриншотов и картинки для описания (feature graphic). На этом этапе ASO-специалиста и дизайнера должна терзать одна и та же мысль: как «продать» приложение максимум за 7 секунд? Ведь потом среднестатистический пользователь уже не будет воспринимать информацию.

👉🏻Требования App Store и Google Play к графическим элементам и контенту.

Мы не просто так начинаем разбор графических элементов с иконки. Ее цель — отражать суть приложения и сразу привлекать внимание. Помните, что зачастую это главный графический элемент, влияющий на желание пользователя зайти на страницу приложения.

«Слабая иконка гарантирует плохие метрики конверсий даже при большом количестве Impressions».

С иконками можно работать по-разному в зависимости от типа приложения: если у вас крупный узнаваемый бренд, то за основу можно взять логотип и фирменные элементы брендинга. У игр — поле для смелых решений побольше, но не переусердствуйте: по-прежнему важна суть.

Также важно обращать внимание на локаль и сезонность. В каждой стране существуют свои культурные особенности и праздники, игнорирование которых может дорого стоить: потеря пользователей, конверсии и снижение показателей основных метрик.

«Выжмите» из иконки максимум, а затем регулярно тестируйте новые варианты — меняйте цвет, логотип или вообще всё. Именно тесты показывают реакцию пользователей и, соответственно, насколько хорошо оптимизирована графика.

Скриншоты играют не менее важную роль во всей этой цепочке и убеждают пользователя нажать кнопку «Установить». Скриншоты тоже нужно тестировать. И важно избегать типичных ошибок:

  • Размещать нечитаемый мелкий текст.
  • Понимать слово «скриншот» буквально.
  • Пытаться адаптировать один формат под разные устройства.
  • Не отражать суть приложения.
  • Игнорируют то, как выглядят скриншоты конкурентов.

В App Store можно загрузить до десяти скриншотов на каждое разрешение экрана, в Google Play — до восьми.

Посмотрите на конкурентов в «Популярном» или в вашей категории — возможно, большинство похожи друг на друга и делают все одинаково. В свою очередь, вы благодаря этому можете выделиться — например, создать скриншоты в виде панорамной экспозиции или вместо одного цвета добавить градиент — экспериментируйте с оглядкой на конкурентные приложения.

Помните, что пользователи могут смотреть ваше приложение с разных моделей смартфона или планшета. Имейте в виду, что нужно будет оптимизировать скриншоты под разные форматы.

Здесь мы вам поможем — в конце ссылка на ASO kit. Это шаблоны для быстрой адаптации графики к разным устройствам. Так что читайте до конца. 😎

Видео расположено в галерее скриншотов и занимает первое место, а иногда и все три (в App Store). Возможно, вам оно не нужно. Но если приложение имеет сложную функциональность или это игра, будет целесообразно показать туториал, впечатляющий тизер или геймплей.

Загрузив видео, можно выбрать вид обложки. Если в App Store на ее месте может быть только фрагмент ролика, то в Google Play есть возможность загрузить Future Graphic (картинка для описания).

Советуем подойти к проработке ее дизайна так же ответственно, как и к остальному графическому ASO. Помните, что FG превращается в самый заметный элемент на странице и оказывает сильное влияние на конверсию в установку.

Картинка для описания имеет влияние на конверсию в установку, потому что:

1. Отображается в подборках игр и на других страницах Google Play.
2. Является изображением в сниппете ссылки на приложение.
3. Используется в качестве рекламного изображения при автоматическом создании объявлений в Google Ads.

ASO-аудит и A/B-тесты помогут выяснить, чего не хватает вашему приложению и как еще вы можете выделиться.

В общем, ASO-аудит даст профессиональную оценку графики. Многим сложно самостоятельно проанализировать качество своих визуальных элементов. Поэтому им нужны рекомендации профи. Тем более специалисты помимо графики анализируют текстовое ASO, рейтинг, отзывы и другие данные.

После аудитов у вас будут гипотезы для A/B-теста. Это все еще самый верный способ выявить самый конвертящий дизайн.

Иконку и остальные графические элементы нужно тестировать с определенной периодичностью, так как нет предела совершенству. Важно проводить тест с достаточным количеством установок для получения статистически значимых данных.

Чтобы рассчитать эти показатели существуют различные калькуляторы. Оценивать результаты тестов нужно осторожно — иногда специалисты ошибочно принимают результаты, которые показывают рост 2–3%, хотя это может быть стандартной погрешностью.

Способы тестирования: сторонние сервисы для аналитики ASO или внутренние сервисы (у Google Play), Search Ads и прямое тестирование с обновлением графики для App Store.

Мы знаем, насколько сложной может быть работа над графическим ASO. Поэтому создали ASO kit с шаблонами, чтобы помочь. Адаптируйте вашу графику к различным устройствам. Просто выберите нужный макет, откройте его в Adobe Photoshop, настройте и загрузите в App Store Connect или Google Play Console.

1. Графика выделяется и запоминается. Учитывайте своих конкурентов по запросам. Важно, чтобы ваше цветовое решение значительно отличалось от конкурента по выдаче, иначе пользователи смогут вас пропустить при изучении выдачи.

2. Вдохновляйтесь большими приложениями и изучайте их промоматериалы. Часто приемы, использованные у них, можно взять на вооружение.

3. Учитывайте цветовые темы интерфейсов. В App Store и Googe Play есть темная и светлая темы оформления. Это важно, чтобы ваша иконки и скриншоты не сливались с темным или светлым фоном. Можно добавлять свечение по контуру, градиенты.

4. Если вы применяете мокапы, используйте только актуальные модели устройств.

5. Попробуйте ASO kit, чтобы быстро добавить на скрины мокапы и призывы к действию.

6. Не используйте больше 5 скриншотов для одного устройства.

7. Важно, чтобы пользователь сразу понимал, о чем приложение. Тексты на скриншотах должны быть понятными и легко считываться.

8. Выполняйте дизайн всех элементов в одной концепции.

9. Продемонстрируйте элементы интерфейса и геймплей (для игр).

10. Несколько ресурсов, где можно черпать вдохновение: Scrnshts и Screenshotcreator.

Если у вас есть вопросы — не стесняйтесь. 😉

Источник

Читайте также:  Что значит доказать теорему методом от противного
Оцените статью