Что значит граффити прицел

История граффити: каким моментам посвящены рисунки на картах

В Counter-Strike: Global Offensive можно найти целую кучу граффити. Точку А на карте Dust 2 защищает гусь. Над трубой на Overpass нарисован настоящий монстр. Стены на Inferno и вовсе покрыты настоящими вывесками. Но не все рисунки и граффити на стенах карт Counter-Strike: Global Offensive одинаковы.

CS.MONEY рассказывает про пять знаковых граффити на картах в игре.

Горящий защитник

На точке В карты Overpass желтый домик украшен рисунком спецназовца, стоящего в огне. Это первое памятное граффити в игре. Оно появилось после того, как Олоф olofmeister Кайбьер в полуфинале ESL One Cologne 2014 обезвреживал C4, попутно сгорая в огнях коктейля Молотова.

Шведский игрок успел за доли секунды до своей смерти обезвредить взрывчатку и этм буквально вырвал из рук игроков Dignitas пятнадцатый раунд. Счет на карте стал 15:14. Следующий раунд также взяла команда Олофа, Fnatic.

Такой самоотверженный дефьюз принес команде победу на карте, в матче и, в конечном итоге, на всем мейджоре. В финале Fnatic победила Ninjas in Pyjamas со счетом 2:1.

Летающий авик

За фургоном на точке В можно найти изображение AWP с крыльями и четверкой отметок над прицелом. Этот рисунок появился тоже не просто так. Виновником появления стал Марсело coldzera Давид.

В полуфинале MLG Major Championship: Columbus 2016 его команда, Luminosity Gaming, играла против Team Liquid. Mirage была первой картой матча. Liquid неплохо провела первую половину и взяла семь раундов в защите. После смены сторон команда взяла еще восемь раундов, проиграв всего один.

Luminosity Gaming оказалась в шаге от поражения. Игроки Liquid решили использовать старую, но проверенную тактику — зарашить В. Тут-то и настал звездный час coldzera. Он в одиночку с AWP в руках принимал выход пятерых противников на точку В.

Первого противника он уложил выстрелом через весь коридор. Ничего необычного. Зато двух следующих он убил в прыжке, без прицела и с расстояния в десять с лишним метров. Четвертый и последний фраг был сделан тоже без прицела. Coldzera в упор расстрелял выпрыгнувшего на него nitr0.

Эпичности моменту добавляет тот факт, что после этого перфоманса Luminosity Gaming затащила карту в дополнительные раунды и победила.

Сам coldzera набил себе татуировку с этим значком на правой руке.

Летающий снайпер

На Cache есть изображение s1mple с AWP и с крыльями. Найти его можно у входа на точку B со стороны защиты. На граффити изображен снайпер, парящий на крыльях, и прицел его винтовки, который просто падает вниз.

Легендарный момент случился опять в полуфинале. На этот раз ESL One: Cologne 2016. В матче Liquid против Fnatic после первой карты лидировал американский клуб. На втором все тоже шло неплохо. Команда уверенно лидировала в первой половине и даже могла позволить отдать несколько раундов сопернику.

Александр s1mple Костылев, впрочем, отдавать раунды не намеревался. В четырнадцатом раунде он остался в ситуации один против двух. Вместо аккуратной игры с AWP, s1mple решил действовать максимально агрессивно. Он буквально свалился на голову одному из противников и убил его без прицела.

Второй был на приличном расстоянии, время поджимало и s1mple рискнул. Снова выстрел без прицела и второй фраг в копилке игрока.

Момент настолько понравился сообществу, что он даже пережил ремейк карты Cache! Хотя в первой версии новой карты граффити отсутствовало, сейчас его без труда можно найти на тот самом месте, откуда были сделаны оба фрага.

Одна граната на двоих

В финале PGL Krakow Major 2017 произошел случай, который тоже удостоился граффити. На этот раз игрокам не приходилось прыгать с AWP, как сумасшедшим. Напротив, был увековечен максимально спокойный и хитрый момент. Мы говорим о броске гранаты в исполнении Михаила Dosia Столярова.

На третьей карте финала, Inferno, команда Gambit уверенно лидировала со счетом 9:1. В одиннадцатом раунде игрокам Immortals удалось выйти на точку А и установить С4, при этом сохранив большинство по живым игрокам. Пара оставшихся в живых игроков Gambit отказалась от выбивания и ушла на сохранение оружия.

Пытаясь выжать из момента все, Dosia принял решение рискнуть и отбросить в «пески» гранату из бойлера. Решение полностью окупилось. Игроки Immortals решили остаться на точке А и пережить взрыв С4 в дальнем углу. Именно туда и прилетела граната за несколько секунд до взрыва!

В итоге оба игрока Immortals погибли. Уже в следующем раунде команда Gambit перехватила инициативу. Карта закончилась со счетом 16:10 в пользу Gambit и команда стала чемпионом мэйджора.

Волк на крыше

Последнее граффити на сегодня действительно уникально и, наверное, всегда будет единственным в своем роде. Дело в том, что оно находится на крыше одного из домов карты Blacksite. Эта карта использовалась для шоу-матча в формате королевской битвы на Intel Extreme Masters Katowice Major 2019.

В конце шоу-матча Furlan остался в меньшинстве. Он был один против SPUNJ и jks, которые играли в команде. Понимая, что в одиночку двоих не перестрелять, Furlan включил режим настоящего мега-мозга.

По траектории полета дрона-доставщика он вычислил где находятся противники. Потом подкрался в нужную сторону по крыше и наконец услышал шаги. SPUNJ и jks не ожидали атаки сверху. Furlan убрал сначала одного, потом сменил позицию и добил второго.

На крыше, которая принесла игроку победу в матче теперь сияет граффити с изображением волка и автографами Furlan и GruBy. Именно они стали победителями в этой королевской битве.

Источник

Граффити сленг

Словарь граффити-терминов

ACAB (A.C.A.B., All Cops Are Bustards, англ. Все копы — ублюдки) популярная надпись на стенах, в основном делающая из-за гонений полицейских и не успешного создания работы, или наносится в качестве протеста на зданиях и автомобилях полицейских.
Акаб, акабы – произносят обозначая полицейских, когда кто-то стоит на шухере и при обнаружении полицейского произносит эту фразу (Акабы идут)

All City King (Король всего города) — Райтер, рисующий по всему городу, получивший за это славу

All City (Ол сити) — Нанес тэги по всему городу, пометил весь город

Background (Бэкграунд) — Фон — фон, на котором помещается основная часть рисунка

Backjump (Бэкджамп) — Для работы с движущимся объектом за короткий период, нужно заходить в тупик (например, поезд на станции). Рисование с платформы, выступа или в месте где поезд, трамвай может находиться недолго. Либо путем срывания стоп-крана

Bite (Байт) — Байтить, сбайтить — плагиат, украсть рисунок

Biter (Байтер) — Тот, кто имитирует/копирует стили. Они занимают в иерархии низший ранг (Toy)

Bomb/ Bombing — Бомба, бомбинг — нелегальное граффити

Buff (Бафф) — Удаление граффити со стен или поездов. Бафить (To buff) — закрашивать граффити

Can (Кэн) — Аэрозольная краска в баллончиках для граффити

Canvas (Канвас) — Холст — Рисунок на холсте

Cap (Кэп) — Колпачок от аэрозольного баллона

Character (Керек) – Изображение персонажа комикса, мультфильма или любого другого произведения массовой культуры, может быть нарисован совместно со шрифтовой композицией так и отдельно

Crew (Крю, кру. Возможно написание krew, cru, kru — команда уличных художников граффити (аналогичные примеры Squad, Team, Side)

Crossing (Кросен/ кросить) – Уничтожение граффити, зачеркивание рисунков

Diss/dissen (Диссить) — Грубить, оскорблять — Дискриминация в отношении кого-то, что сокращение (часто используется вне сцены)

Dope — обычные хип-хоп эквиваленты словам “cool”, “really nice”

Drip/Drop/Nase (Капать/Стекать/Чутьё) — Подтекающая краска. Является частой ошибкой новичка

End2end (Энд-ту-энд) – Полностью расписанный поезд (от кабины локомотива до конечной кабины локомотива)

Fat (Фэт) — колпачок аэрозольного баллона для широких линий

Fading (увядание, затухание) – плавный переход между двумя цветами в изображении

Fame (Ruhm — известность, слава) высокая репутация и популярность райтеров, цель и мотивация многих художников

Filling (Филин) — Заливка — Закрашивание объема фигуры

Freestyle, freehand (свободный стиль) в создании работ Freestyle райтер работает без скетчей, эскизов и сочетая разные стили

Freight (fr8)– фрейд – грузовой вагон (делать фрейды)

Flop (Флоп) – Простой одноцветный рисунок без заливки

Flat (Флэт) — Рисование простых тем, обычно в два цвета

FSAL (Фсал) — В русскоязычной граффити-сцене такая надпись около тэга или куска означает, что автор тэга/куска находился в нетрезвом состоянии (от словочетания «пьян в салат» -> «фсалате» -> «FSAL»)

Getting up — Деятельность, подъём

Hall of Fame/Hall (Хоф) – Зал славы – Куски, на которых рисовать законно, и место, где райтер, прежде всего, рисует качественно. Такие места часто бывают скрытыми. Залы славы имеют традицию и служат местом встречи для райтеров. Если такие места известны многим райтерам, то их порой часто посещают райтеры со всего мира. Чтобы рисовать на таких местах нужно одобрения влиятельных людей из этой среды

Highlights (Хайллайт) – Блики на буквах

Ink – Чернила

Inside – Внутри – Тэг, Бомба или Кусок, нарисованные в замкнутом пространстве, например, внутри поездов

King – Король – Признание и уважение к выдающемуся райтеру, имеющему большую славу. Есть несколько подкатегорий, такие как “Король линий”, “Король стиля” или “Король Бомбинга” или Король Ярда

Legende – Легенда – Признание на международной сцене, активное участие в проектах и фестивалях других стран

Line (Лайн(ы) — Линия, магистраль — Железная дорога (железнодорожная линия). Как правило рисование вдоль жд путей

Mural (Мьюрал/ мурал) — Высокохудожественный рисунок, выполненный на поверхности большого размера

Masterpiece (Шедевр, мастерство) — Лучшая работа райтера; первоначально наименование для каждого «куска»

New School (Нью скул) — Новая школа — в современном граффити начался примерно в конце 2000-ых. Бурно прогрессирует

Old School (Олд скул) — Старая школа — Cубкультурный термин, означает первоначальную стилистику явления. В граффити, термин пришёл из хип-хоп культуры. Определяет стилистику 80ых- начала 90ых гг.Для граффити олд скула характерна привязка к хип-хоп культуре (нью с кул уже отделен) в виде сюжетов рисунков и шрифтов. Простые формы, простые цвета. определенные маскоты (характерные персонажи).Если ухватить суть — для старой школы шрифтового граффити характерна работа над формой букв, для новой работа с цветами (зачастую при полной примитивности форм)

Ontour/on tour — Гастроли, в туре, в разъезде — делают надпись рядом с созданной работой находясь в поездках по разным городам и странам

Outline(Аутлайн) — Внешняя линия, контур фигуры

Pieace (Пис, кусок, шедевр) — Уличный рисунок

Poster (Постер) — Плакат

Right (Райт) – Легальное граффити, чаще всего оплачиваемое. Райтинг – Легальное рисование, на которое уделяется много времени и максимум таланта. Спокойное рисование, либо легальное, либе в беспалевном месте, выдрачиваются линии, чёткость, техника тут должны быть на уровне

Roof-top (Руфтоп, руф-топ) — Рисунки и надписи на крыше или карнизах

Sketch (Скетч) — Эскиз. Скетчбук или блэк бук — альбом (книга) с эскизами

Skinny (Скини/ скинявые) — Насадка аэрозольного баллона для тонких линий

Scratch (Скретч) — Выцарапанный на поверхности рисунок, как правило на стеклах

Sticker (Стикер) – Наклейка, на которой есть имя или рисунок человека, который его сделал. По сути это тот же тэг только он нанесён на наклейку

Stencil (Стенсил) — Трафарет для граффити и созданное с его помощью изображение

Style — Стиль — Ключевое понятие райтинга. Это специальный вид работы, наличие характерной черты в работах райтеров. К этому определению так же принадлежит и наличие индивидуального вида букв, а также применение определённых стилевых элементов. Так и возникает соответствующий райтеру, собственный стиль. Создавать хороший (и возможно, неповторимый) стиль считается желанной и наивысшей целью райтеров. Так же отдельные куски обозначаются как стиль

Skill (Скилл) — Навык, уровень мастерства (прокачать скилы)

Spot (Спот) – Место, может быть любым местом, где рисуют граффитосы, простые и не сложные работы, там где все могут друг друга перекрасить без разрешения (если toy то таких полномочий не имеет)

Top-to-bottom (Топ-ту-ботом) — рисунок, нанесенный во всю высоту вагон

Throw-up (Троу ап, троу-ап) — Флоп с заливкой

Traffic (Трафик) — Рисунок на транспорте, который будет ездить по городу или пригороду, который выпустят на маршрут (для городского пассажирского транспорта)

Tag (Тег) – Стилизованный автограф(подпись) художника (тэгнуть)

Taggers (Тэггеры) — Те ,кто занимается только тэганием (нанесением никнеймов)

Toy (Той) – Неопытный художник, новичок, подражатель (чикокер чикарь)

Whole car (Холкар, хол-кар) – Полностью расписанный вагон

Whole train (Холтрейн) – Полностью расписанный состав поезда

Writert (Райтер) – Граффити-художник

Yard, train yard (Ярд) — Депо, отстойник для поездов

Ежедневные подборки лучших работ из мира уличного искусства в наших социальных сетях:

Источник

7. Граффити.

Цель сегодняшнего занятия: Изучить историю появления граффити, как менялось направление, основные направления и стили Граффити.

ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ.

Трудно поверить, что первые «граффити» — надписи и рисунки (от итал. graffiare — царапать) в первоначальном значении сатирического и карикатурного характера были обнаружены на античных памятниках(!) и древних сосудах. Как проявление «низового» творчества, «граффити» заинтересовало многих художников, стремившихся освободиться от условностей и стереотипов. Работы Джоана Миро и Пауля Клее близки по стилю «картинам» уличного творчества. Пикассо ценил в «граффити» «предельный лаконизм, использование минимального количества графических элементов для обозначения лица, фигуры человека.» Слово “рок” (в смысле, “судьба”), начертанное по-гречески на стене Собора Парижской богоматери, сподвигло Виктора Гюго на написание знаменитого романа. Нечто подобное встречается и в пещерах древних людей, а также в Древних Египте и Греции. Американские индейцы и племена Майя также увлекались росписью плоских поверхностей. Но сегодня граффити ассоциируется в первую очередь с альтернативной формой городской культуры. Термин «граффити» применяется для классификации, как правило, запрещенного законом вида искусств, в рамках которого предпринимаются попытки установить разновидность связанной композиции посредством рисунков и надписей, создаваемых индивидуально либо группами на стенах или других поверхностях, визуально доступных публике.

На заре граффити 1966- 1971 года

Изначально граффити использовали политические активисты, которые хотели донести свои мысли и лозунги до общественности, и уличные банды, которые таким образом обозначали свою территорию. Хотя в 1930-х граффити появилось в Лос-Анджелесе, в среде « чолос » ( латиноамериканские индейцы или метисы, преимущественно мексиканского происхождения, проживающие на территории США — прим. пер. ), а надписи, сделанные на товарных поездах бродягами, можно было увидеть задолго до цветных рисунков на электричках, граффити в его современном виде зародилось в 1960-х годах на Восточном побережье. Оно началось с трейн-райтинга в Филадельфии, и первопроходцами считаются Корнбрэд ( Cornbread ) и Кул Эрл (Cool Earl), которые покрыли надписями и рисунками весь город, обратив на себя внимание не только местных жителей, но и прессы. Не понятно, случайно или нет, но из Филадельфии граффити попало в Нью-Йорк.

Пионеры граффити 1971- 1974

Историю нью-йоркского граффити принято начинать со статьи , опубликованной в 1971-м году в The New York Times: в ней рассказывалось о парне по имени Диметриус, который жил на Манхеттене, на 183-й улице. Он работал курьером и много ездил на метро. Взяв псевдоним Таки 183 ( Taki 183 ), он стал оставлять свою подпись в разных частях города. Люди заинтересовались, что означает эта надпись, и журналисты решили разобраться. Естественно, Taki 183 не был первым райтером или «королем», но он был первым, кого увидели и признали за пределами зарождающейся субкультуры. Среди самых первых пионеров граффити можно назвать Julio 204 , Frank 207 и Joe 136.

На улицах Бруклина также происходило движение. Появилось много активных райтеров. Одним из первых, прославившихся райтеров, был Friendly Freddie. Подземка стала своего рода системой связи: с ее помощью райтеры из пяти районов города узнали о существовании друг друга, и тогда же зародилось «соревнование между районами».

Граффити быстро переместилось с улиц под землю и началась погоня за славой. В то время в основном писали теги, и, безусловно, главным было количество. Райтеры ездили на метро и тегали в вагонах. Очень скоро они поняли, что в депо можно расписать куда больше вагонов, а шансы, что тебя поймают — меньше. Так появился метод, которым до сих пор пользуются все трейн-бомберы.

В 1973-м году в New York Magazine вышла статья Ричарда Голдштейна (Richard Goldstein) под названием «Граффити хит-парад», которая способствовала общественному признанию художественного потенциала молодых талантов, «пришедших» из нью-йоркского метро. Где-то в 1974-м году Tracy 168 , Cliff 159 и Blade начали добавлять к шрифтам пейзажи, элементы иллюстраций и персонажей, которые окружали буквы. Так появились картины, которые покрывали целые вагоны ( англ. whole car — ‘весь вагон’, ‘вагон целиком’ ). Первые хол-кары делали AJ 161 и Silver Tips.

Создание одного рисунка — весьма трудоёмкий процесс. Сначала необходимо выбрать стену. Этот, казалось бы, несложный этап содержит в себе огромное количество тонкостей. Во-первых, место предполагаемой картины не должно принадлежать организации, рьяно заботящейся о чистоте своих владений. Идеальный вариант — какое-нибудь из зданий промзоны, потому что редкий завод обращает внимание на состояние собственной территории. Так же существуют молниеносные десятиминутные «бомбинги», которые могут проводиться чуть ли не в центре города.

Теперь начинается собственно рисунок. Некоторые покрытия, как фанера, побелка, слой масляной, либо другой краски грунтовать не нужно. Но часто приходиться украшать поверхности не подготовленные для этого. Чтобы избежать нежелательных последствий, следует прибегнуть к помощи так называемого «грунтования». Его суть заключается в разовом покрытии нужной площади краской (масляной или водоэмульсионной), побелкой или грунтовкой замешанной на мелу и клею. Наносимый материал образует «корку», в которую краска не сможет впитаться, или по прошествии времени осыпаться. Не плохим подспорьем для художника являtтся «раствор для смывки старой краски», им можно корректировать ваш рисунок или удалять краску в нужном вам месте.

Затем по заранее нарисованному или откуда-то сведённому скетчу делается набросок (обычно мелом или маркером), и только потом граффити приобретает свой привычный, яркий вид. Большие поверхности заливаются с помощью специальных насадок, широко распыляющих струю из баллончика, и в самом конце ещё раз обводятся ко Принято думать, что граффити появилось на свет в Нью-Йорке конца 60-х годов, когда тинейджер из Вашингтона Хайтс по имени Деметривс впервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали спрэить собственные имена. Ранние «писатели» не заботились о том, поймут ли их каракули уличные зеваки. Однако с появлением сотни «голодных» писателей читаемость отдельного наскального «хита» стала приобретать особую важность. А всё с одной единственной целью — ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПРОХОЖИХ. На этом этапе стиль письма и выбор места также играл заметную роль. Каждому хотелось выделиться из общей массы и получить признание себе подобных.

Источник

Читайте также:  Что значит феноменальная память это
Оцените статью