The Witcher 3: Wild Hunt — GOTY издание
1. Что такое GOTY / Complete Edition? «Издание Игра Года», включает в себя основную игру, оба дополнения «Каменные сердца», «Кровь и вино» и пакет из 16 бесплатных DLC, а также все обновления и улучшения когда-либо выпущенных. Это коллекционное издание.
GOTY издание содержит:
• Ведьмак 3: Дикая охота
• DLC «Каменные сердца»
• DLC «Кровь и вино»
• 16 бесплатных DLC
• Патч обновление 1.30 с различными исправлениями и улучшениями (патч 1.30 будет доступен для всех, кто имеет основную игру).
2. Является ли это издание «Enhanced Edition»?
Ответ: Нет, настоящее издание включает в себя все предыдущие исправления, улучшения, DLC и расширения.
3. GOTY / Complete Edition добавляет ли любой новый контент?
Ответ: GOTY издание не содержит каких-либо дополнительных неопубликованных контентов, поэтому если у вас есть основная игра и все DLC, то технически вы уже имеете то же содержание, которое будет в GOTY Edition
4. Исправления и дополнения из предыдущих патчей включены?
Ответ: Да.
5. На каких платформах выпускается GOTY / Complete Edition (PC, PS4, Xbox One)?
Ответ: Игра выйдет на PC (Windows), Xbox One и PlayStation 4.
6. Могу ли я перенести существующее сохранение или мне нужно начать все сначала?
Ответ: Если у вас игра на ПК и вы хотите купить GOTY Edition, ваша игра будет работать на прежнем сохранении. Тем не менее, если у вас консольная игра (PlayStation 4 или Xbox One) и вы хотите купить GOTY издание, сохранение от вашей игры не будет работать, так как система обрабатывает GOTY Edition как отдельный продукт.
7. Что в патче для GOTY издания?
Ответ: Список изменений/исправлений для GOTY можно посмотреть здесь.
The Witcher 3: Wild Hunt — GAME OF THE YEAR (трейлер)
Источник
Что такое GOTY издание?
GotY edition — Game of the Year edition. Такое издание может включать в себя все дополнения игры, различные арты к игре и саундтреки. Отличается так же высокой стоимостью. Сейчас разработчики, после того как перестают дополнять игру, просто делают к ней GotY edition, чтобы пользователь сразу мог купить все дополнения к игре, что очень удобно.
Те же, что и парням.
Как девушка-геймер могу перечислить среди любимых — Ведьмак (кроме первого — он слишком затянут), Dark Souls, Mass Effect (кроме Андромеды — она фу), Tyranny. В своё время мне неплохо зашли Dragon Age (кроме второй — от её сюжетной тупости у меня люто бомбило), Zenith, первые две Assassin’s Creed — потом серия скатилась, Dishonored, Divinity: original sin. А вот многими расхваленные Skyrim и Fallout не понравились — основной сюжет слишком тонко размазан и перебивается второстепенными квестами, которые по большей части скучные (о великий спаситель мира, принеси мне пжлста 10 медвежьих шкур, а то мне лень самому в лес пойти — и так 70% геймплея. Фи)
Среди моего окружения большинство девушек играют в одиночные игры ААА-класса, реже в инди-игры, совсем редко заглядывают в онлайн-игры, но не задерживаются в них надолго (я в них вообще не играю, если не считать онлайна в Тёмных Душах). Хотя те, кто играют в онлайн игры, говорят, что девушек в них не меньше, чем парней, хотя они и не стремятся привлекать к себе внимание.
Много от чего может появиться зависимость у человека, можно даже сказать практически от всего на что можно подсесть.
Увлекся допустим человек автогонками, стал в них участвовать, появилась зависимость, приходится ими заниматься.
Начал пить или курить, в общем употреблять что угодно, тоже появилась зависимость, не может бросить эту вредную привычку.
Тоже самое с играми, человек начинает зависеть от своих привычек и от тех вещей, людей, ситуаций, от которых он испытывает особое удовольствие или азарт и это логично и закономерно вполне.
Предложение о запрете продажи шутеров на территории РФ с поправкой к ФЗ «О защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию» внесена депутатом госдумы Олегом Михеевым. С текстом можно ознакомится здесь.
Прикрытием, т.е. обоснованием для данной поправки служит недавний инцидент с захватом заложников учеником старших классов в московской школе №263.
Самое прикольное название для подобного магазина, наверное будет — «Не будь раком» и плакат рекламный на всю стену.Пыхтящий красный рак с двумя джойстиками в клешнях.
Можно конечно придумать, что-нибудь и попроще, типа:
«Ракам.net» или «Все для геймера и нуба»
Ну или совсем креативный вариант «Stal.кер»
Вариантов можно придумать массу, главное ещё и рекламу запустить, чтобы человек знал и не проходил мимо магазина.
Ну сказать о персективах нынешних компаний в игровую индустрию сложно да и не стабилен этот рынок на сегодняшний день слишком часто меняются лидеры. Даже аналитики не могут дать такой долгосрочный прогноз. Но вот то что они не охватят все население Земли даже на 50% это уж точно. Причин к этому много самая распространенная это детство и старость.
Источник
Что такое Game of the Year Edition
Совсем недавно, столкнувшись с названием Red Dead Redemption: Game of the Year Edition, я лишь подсознательно понял о чём речь, но до конца не знал, что имеется ввиду.
Позже, со временем, всё чаще и чаще начали выходить игры с подобной приставкой, и сейчас их насчитывается уже немало. Разработчики данным подзаголовком хотят показать, что игра становилась игрой года. Но как игр столько, если игра года должна быть всего одна. Всё очень просто — только в Википедии приведено более полусотни различных изданий, раздающих приз «Игры года». Вот, и разработчики решили воспользоваться этим, выкачивая из поклонников деньги снова и снова. Такой приём стал популярен только последнее время, и вряд ли в обозримом будущем от него откажутся. Сами же разработчики в такое издание своего творения зачастую добавляют несколько патчей, что бы исправить ошибки первоначального релиза, одна не всегда — иногда просто меняет дизайн коробки, и мы остаёмся без обновлений.
Пройдёмся по некоторым играм, переиздание которых уже упоминалось на нашем сайте.
Batman: Arham City — Game of the Year Edition имеет право быть благодаря таким учредителям, как E!Online, Yahoo! Games, GamesRankings и Metacritic, которые выбрали игру от Rocksteady Studios номером один в 2011 году. Однако в такое особенное издание решили включить рад приятных бонусов. Это несколько DLC-паков: Catwoman, Nightwing, Robin и Skin and Challenge map. А также анимационный Batman: Year One и дополнение к игре Harley Quinn’s Revenge.
26 июня Techland и Deep Silver обещают выпустить Dead Island: Game of the Year Edition — оригинальную игру со всеми дополнениями. Но вот забавный факт — ни в одном списке игры, как победителя в номинации «Игра года», нет.
Официально Fallout: New Vegas — Game of the Year Edition никто не анонсировал, однако на Amazon появилась информации, что издание будет. К игре добавят дополнения: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road и Gun Runners’ Arsenal and Courier’s Stash. Однако это всего лишь неподтвержденные слухи — игра, быть может, GotY-издания не имеет вовсе.
Несомненно, самая известная из данной категории — это упомянутая выше Red Dead Redemption: Game of the Year Edition, которая вышла благодаря всенародной любви и свыше 15 званий «Игра года» от разных изданий в 2010 году. Множество дополнительных контентов делают издание номером один среди прочих GotYE.
Как оказалось, игра не обязательно объявлялась «Игрой года», что бы разработчики могли сделать GotYE для выкачки денег. Так что лучше всего ознакамливаться с различными номинациями, дабы не попасть на очередную «заплати и не проси». Или просто выбирать игры по душе. А тем временем, я уверен, разработчики лепят очередные GotY-издания, некоторые из которых нужно обходить стороной.
Источник
Что значит готи издание
Разработчики вольны раздавать направо и налево звание «Игра года» любому своему продукту, обращая, таким образом, внимание на значимость проекта для игровой индустрии. Пускай игровые издания и выбирают раз в год один тайтл, число Game of the Year edition растет не по дням, а по часам. Подобные вещи можно смело сравнивать с церемонией вручения премии «Оскар». За исключением того, что режиссер, сценарист или продюсер фильма не вправе наградить того или иного актера статуэткой. Но, как и в случае с актерами, у которых еще нет «Оскара», игры подобная панацея не обошла стороной.
Потребители очень часто сталкиваются с выбором «Что купить: Season Pass или дождаться Game of the Year издания?». Ответ на него порой выдается очень неоднозначный, ведь далеко не каждый разработчик или издатель готов предоставить для своей игры гарантируемый набор дополнений или издание «Игра года». Над этим вопросом задумались не только мы, но и эксперты из игровой индустрии.
О том, как рынок и потребители относятся к Game of the Year изданиями рассказали известные игровые эксперты Сергей Галенкин и Сергей Климов
Выпускают как правило сначала обычную версию и Season Pass, а через год уже GOTY. Кто хотел играть сразу — купил сразу, кто готов подождать — купит GOTY дешевле. Переиздание игр — обычная практика, которую игры взяли из кино и музыкальной индустрии, где регулярно выходят специальные и режиссерские издания. Это способ заработать денег на игре и заодно поднять к ней интерес. Ведь Season Pass– это логическое решение для Game of the Year Edition: выдать весь дополнительный контент. Во времена моей работы в 1С-Украина, мы регулярно выпускали переиздания хороших игр. Розничный рынок вместе с игроками всегда воспринимали эту новость позитивно. Если не каждый готов скупить вместе с игрой и дополнения для нее, до проще купить все сразу чуть позже.
— Сергей Галенкин, директор по маркетингу компании Nival
Позиция Сергея вполне ясна, издатели дают игрокам возможность выбирать: платить сейчас или подождать выхода GOTY-издания. Но в обоих случаях пользователи теряют либо лишние деньги, либо возможностью насладиться игрой сразу после релиза.
Переиздание игр – это нормальная практика издательской работы с контентом. Давайте представим, что мы с вами продюсируем какую-нибудь хорошую игру, например – «Космических рейнджеров 3», причём как для консолей, так и для планшетов с компьютерами. Первое, что я скажу студии: ребята, где-то через месяц после выхода проекта нам будет хорошо вернуться в топ на Steam’e, и проще всего это сделать через выпуск дополнения, чтобы игра снова засветилась в разделе NEW RELEASES. Под это многие новостные сайты также дадут материал, и мы напомним рынку о проекте + осчастливим тех игроков, которые купили в первых рядах, игру уже прошли и хотели бы добавки. Далее, хорошо бы то же самое ещё через месяц, а потом через два. Или сразу пожирнее апдейт, тогда можно и через квартал. Обычно планируют релизы дополнений как 30 – 90 – 180, это время в днях с момента выхода проекта. То есть мы с вами будем в новостях при релизе, потом – через месяц, потом – черед три, и потом – уже через полгода. Как только у нас накопятся 3 дополнения, возникнет возможность сделать Gold Edition. Например, обычные «Рейнджеры» будут по $19.99, каждое из дополнений по $4.99, а Gold Edition мы предложим по $29.99, что сэкономит покупающим $5 по сравнению с покупкой по отдельности. Особенно «Золотые издания» хороши для проектов вроде второго «Ведьмака», который вышел немного хромоватый, и многие не стали покупать в ожидании, когда пациент станет нормально ходить и запоёт: выпуская на рынок такое “ultimate” издание, мы посылаем сигнал: хватит сидеть на заборе, спускайтесь и покупайте, это уже можно смело брать. Релиз «золота» таким образом для нас становится уже пятым новостным поводом. И здесь мы сразу из всех пушек стреляем: во-первых, к этому моменту уже опубликованы все обзоры, и мы можем взять самый впечатляющий для обложки. Ведь бывают люди, и их много, которые говорят: «Ну-ну! Посмотрим», после чего об игре забывают (я сам такой). Во-вторых, мы дожимаем тех, кто считал, что одно дополнение не стоит покупки, и если брать – то что-то посерьёзней. А мы-то сразу три прибавили. После этого мы можем пройти через серию распродаж, когда GE будет отдаваться со скидкой в 20%, потом в 50%, и может даже и в 75% (на пару часов), и вот мы оказались в ситуации, где и новостей особо нет, и основную аудиторию мы покрыли, включая сомневающихся, и с момента релиза, скажем, год прошёл – что же делать? Плохое решение – продолжать наживать на скидки, потому что после пары основных распродаж проблема уже не в цене, а в том, что какая-то часть игроков проект пропустила и надо до них достучаться. И здесь мы делаем финт ушами: добиваем в игру какие-то мелочи, которые команда собиралась сделать – да руки не доходили, вроде дополнительных аватаров или альтернативного озвучения. Туда же можно включить саундтрек и разное всякое вроде цифрового арт-бука, просто чтобы была возможность дать самую полную версию для аудитории. И одновременно с этим мы опускаем цену до $19.99, то есть до цены базовой игры на запуске, и называем всё это GOTY. Игра снова в новостях, теперь это и снижение цены, и новый контент, и самая-самая полная версия по всем параметрам вообще. И все довольны. Ну а что касается консолей, то там два варианта: сделать GOTY в рознице на замену оригинальному изданию – чтобы обновить обложку, вернуть игру на полки с новинками, добавив контента и сохранив при этом цену; и потом сбросить проект в серию переизданий, когда спрос по полной цене себя исчерпает. Проще всего это сравнить с музыкальными альбомами: вот есть саундтрек к фильму «Бегущий по лезвию бритвы», есть его «расширенная» версия с дополнительным диском, и есть юбилейное переиздание. Кто-то купит все три версии, кто-то заметит только вторую, а кто-то будет покупать в пятницу вечером спустя много месяцев после всех новостей, откроет страницу магазина и возьмёт версию, которая ему покажется «самой полной», чтобы потом не гадать, надо или не надо было такое брать. Если разработчик адекватно воспринимает рынок и понимает потребности игроков, то через дополнительный контент и переиздания он может и порадовать аудиторию, и заработать серьёзных денег (например, по пятой «Цивилизации» доход от DLC и переизданий перекрывает доход от продаж базовой версии игры). Но такое, увы, не очень часто бывает. Обычные проблемы – недостаточно контента при высокой цене, или выход нового контента не через 30 дней, а тогда, когда все про игру уже и забыть успели, или выход только одного дополнения, из которого супа особо и не сваришь. Тогда да, тогда попытки наклеить на старую модель автомобиля наклейку «теперь с ковриками нового цвета!!» вызывает не улыбку, а ухмылку.
— Сергей Климов, директор компании Charlie Oscar
Не остался в стороне и автор скандально-известной компьютерной игры «Сталин против Марсиан», Александр Щербаков.
Хочу отметить, что игровая индустрия – это бизнес. Почти все в ней является попыткой заработать. Просто это можно делать по-разному. Почти любые GOTY или Platinumиздания в конечном итоге всегда выгодны и потребителю. Потому что он получит или бонусный контент, или, в случае с приставочной “платиной”, игру за половину цены. И все довольны. Думаю, что разработчики поступают правильно, когда для игр с уже существующим Season Pass’ом выпускают GOTY-переиздание. Не могу быть уверен на 100%, ведь я не знаю, как это конвертируется в цифры. Если для одного и того же тайтла делают и набор дополнений, и издание «Игра Года», то почему нет? Если это приносит деньги и не вредит репутации, то надо делать все, что можно. Ну или почти все. В свое время я преимущественно выпускал трэш-игры. Сейчас уже перестал, но подумываю возобновить практику. Так что был только один случай, когда «Сталина против марсиан» мы с самого начала выпустили как GOTY. Прямо в главном меню так и было написано. У нас было только GOTY-издание, других не было.
— Александр Щербаков, директор компании Holy Warp, создатель «Сталина против марсиан», журналист
Четко, ясно и без купюр. Стоит отметить, что Александр сделал ударение на словах о “прибыли” издателей и возможности не потерять лица перед потребителями.
Но как быть с играми, выход которых распланирован вплоть до дней релиза? Такие знаменитые серии как Call of Duty, Assassin’s Creed или FIFA стали флагманами ежегодной подачи свежих продуктов от разработчиков. По такому случаю мы не могли не обратиться к одному из самых узнаваемых сотрудников Ubisoft в России, и по совместительству участнику подкаста «Адовая Кухня», Георгию Добродееву.
В силу того, что игры это очень скоропортящийся продукт, издатели пытаются максимально разнообразить предложение для покупателей, отсюда и возникают GOTY издания.
— Георгий Добродеев, представитель Ubisoft в России
Некоторые игры живут годами, некоторые — десятилетиями, но есть и те проекты, которые доживают до анонса следующей части. И зачастую это бывает не только потому, что за какой то промежуток времени игра уже надоела, а потому, что с приходом нововведений в игровом процессе, графике и геймдизайне смотреть на предыдущие части становится все тяжелее.
Также мы не упустили взять комментарий у представителя одной из крупнейших компаний-издателей видеоигр на территории России и стран СНГ 1С-СофтКлаб, Максима Самойленко.
Издатель и разработчик зарабатывает дополнительные деньги на контенте, который уже был создан, это очень удобный формат, ведь затраты на производство таких изданий — минимальные. Для покупателя это тоже удобно — если вы заинтересовались игрой, коллекционер и хотите собрать все DLC в одной коробке, вы с радостью купите себе такое издание на полку. Если вы слышали про игру, но ее пропустили во время релиза, то покупка переиздания — отличная возможность приобщиться к продукту, да еще и со всеми дополнениями. Ну а если у вас весь этот контент уже есть, то никто не заставляет вас покупать переиздание. Иногда в GOTY попадает контент, который не предоставляется владельцам Season Pass. И тогда, получается, если вы хотите собрать себе 100% контента, то придется покупать и то, и другое. Практика переизданий с бонусным контентом — нормальная практика во всей развлекательной индустрии (кино, музыка и т.д.). Форматы Season Pass и GOTY немного разные: Season Pass гарантирует вам, что вы, однажды заплатив, гарантированно полчите весь контент по мере его поступления. Таким образом, вы инвестируете в продукт еще до стадии появления контента. А преиздание постфактум — это вариант купить себе полный набор контента уже после релиза игры. Если у вас есть Season Pass, никто не заставляет вас потом покупать переиздание, и наоборот. Эти форматы предназначены для разных категорий покупателей. Вот в нашей компании GOTY-издания появляются регулряно, особенно их любит Bethesda. Достаточно вспомнить Fallout 3 и New Vegas.
— Максим Самойленко, “1С-СофтКлаб”
Источник