Что значит гоша рубчинский

inTrends

Гоша Рубчинский

Если бы ему сказали 10 лет назад, что он станет дизайнером с мировым именем, то скорее всего, Гоша Рубчинский не поверил и посмеялся в лицо говорящего. Сейчас это имя узнаваемо, а одежду от Рубчинского хотят купить миллионы людей, отдавая за нее бешеные суммы денежных средств.

Майки, толстовки, футболки — составляющая бренда. Рубчинский вдохновляется улицей, подростками, непростой ситуацией в стране. Именно данная информация становится ключевой в его показах мод. Так кто же такой на самом деле Гоша Рубчинский и чем он знаменит, будет рассказано в данной статье.

Биография

Гоша Рубчинский является молодым и перспективным российским дизайнером. Родился и вырос в Москве. В детстве ходил в художественную школу, в которой и был привит ему вкус к искусству. В начале своей карьеры Рубчинский начал делать стрижки своим друзьям и родственникам.

В последствии работал с модельерами и помогал в подборе одежды для проведения модных фотосъемок. В свое время работал и помогал известным дизайнерам (Дмитрий Логинов и Константин Гайдай). Впервые о Рубчинском заговорили в 2008 году после выхода его первой капсульной коллекции. Кроме того, работал с Кириллом Серебрянниковым в качестве стилиста над созданием образов героев в фильме «Изображая жертву».

Читайте также:  Что значит безлимитный билет

О личной жизни дизайнера ничего не известно. Гоша Рубчинский старается максимально оберегать свою семью и друзей от назойливых папарацци, желтой прессы и пр. Дизайнера нельзя найти в социальных сетях. Несмотря на то, что развивать бренд многим дизайнерам помогает социальная сеть Инстаграм, Гоша Рубчинский не создал профайл в ней и не выдает один новый пост за одним. Он предпочитает тихий семейный вечер, а не тусовки в дорогих московских клубах. Скорее всего причина подобного — детство дизайнера и воспоминания о сложных годах в начале карьеры.

Чем знаменит и что выпускает


Гоша Рубчинский не просто дизайнер, он способен создать обособленную вселенную за счет одежды, сделанных им самостоятельно фотографий, видео и пр. Одежда была вдохновлена теми ситуациями и подростками, у которых не получается слаженной и успешной жизни. Она создается для широкого круга лиц, а не только для элиты или звезд.

Брэнд


Апрель 2018 года стал знаменательным для Гоши Рубчинского. Дизайнер заявил о том, что на время прекращает все технические работы по запуску собственной марки одежды под его именем. При этом, дизайнер сообщает своим поклонникам, что продвижение бренда находится «на стопе», а его технические директора из Comme des Garçons всячески поддерживают в данной решении и способствуют с реализацией намеченных целей в будущем. Также, Гоша Рубчинский заявил, что хочет сосредоточится на развитие своего второго бренда («Рассвет»), фото и видео выставок и пр.

Гоша Рубчинский не останавливается на выпуске исключительно одежды для людей. Он начал сотрудничать с парфюмером Алексис Дадье. Именно последний стал инициатором в создании унисекс-парфюмерии «Gosha Rubchinskiy»

Показы мод


Показ первой коллекции прошел в Москве в 2008 году. Дизайнер представил ее под названием «Империя зла». Лейтмотивом коллекции стал бурый медведь и двуглавый орел, держащие в руках автоматы. Источником идей являются детские воспоминания Рубчинского о лихих 90-х. Шоу было организовано в Сокольниках.

Отличительным знаком первого показа модельера стали обыкновенные толстовки и футболки, а также штаны аля спорт – шик. В качестве моделей – мальчишки 18 лет. Музыкальное сопровождение – ностальгия по 90-м.

Затем появилась коллекция и следующий показ – «Растем и развиваемся». Данное шоу проходило в заброшенной и не действующей старообрядческой церкви. Символ второй коллекции – «аглец», которые представляют собой инопланетянина-серафима и обозначает подростка 2000 –х.

Коллекция «Весна-лето 2010» показана под девизом «Рассвет не за горами». Специально для шоу был арендован и переоборудован огромный гимнастический зал.


Первый показ коллекции «Раб» был успешно представлен на Неделе моды в Лондоне. Рубчинский попал туда благодаря поддержке английской организации, которая помогает начинающим и талантливым дизайнерам (Fashion East).

Кроме того, Рубчинский ставил выставки в Германии (по приглашению глянца), выпуск фэнзина «Аглец», закрытая выставка в Pleasant Gallery. Хочется отметить, что Рубчинский – это первый дизайнер из России, одежда которого стала продаваться в магазине Dover Street Market.

В связи с тем, что на дизайнера резко обрушилась мировая слава, появилось большое количество разнообразной работы, Гоша Рубчинский решил сконцентрироваться на фотографиях. Позже, все-таки вернулся в моду, благодаря технической поддержки со стороны Comme des Garçons. Благодаря данной марке, Рубчинский полностью посвятил себя творчеству, а не решению проблем с заказчиками и прочее.

Впервые коллекция российского дизайнера Гоши Рубчинского была показана в России в 2017 году (да, несмотря на то, что он получил большую популярность за рубежом, в РФ он не был открыт на всеобщее обозрение как дизайнер). В 2018 году появилась коллаборация с брендом спортивной одежды и обуви Adidas, которая была приурочена к Чемпионату мира по Футболу в России в 2018 году.

Источник

Кто такой Гоша Рубчинский

Гоша Рубчинский — молодой модельер, одежда которого пользуется большой популярностью у жителей Европы. Периодически выпускает новые коллекции, сотрудничает с известными брендами, имеет собственный интернет-магазин.

Гоша Рубчинский – молодой дизайнер, который уже выпустил несколько коллекций одежды. Для многих пришелся по вкусу его подход к созданию уличной одежды. Параллельно с этой деятельностью ведет собственный блог. Входит в список 500 самых влиятельных людей мира моды, по мнению сайта Business of Fashion.

Биография

Георгий Александрович Рубчинский родился 29.06.1984 года в Москве. Окончил художественную школу, колледж технологий и дизайна. Через некоторое время поступил в колледж для изучения парикмахерского дела, работал стилистом на телевидении. Результат его деятельности можно было увидеть на съемках с Дмитрием Логгиновым и Константином Гайдаем.

Желание создавать одежду появилось после работы над фильмом Кирилла Серебренникова «Изображая жертву», а также над короткометражкой Романа Прыгунова. Одевая ребят, он понял, что хочет создавать одежду под собственным именем.

После знакомства с российскими модельерами, была создана первая коллекция «Империя зла», выполненная в стиле 90-х годов. Для показа были выбраны уличные скейтеры, подобрана для них тематическая музыка тех лет.

Первый показ прошел в 2008 году на стадионе в Сокольниках. Гоша Рубчинский смог сразу же собрать практически 700 человек. Эмблемой стала голова медведя и орла с автоматами. Первый показ вызвал много положительных эмоций в прессе. У людей стало появляться желание купить вещи, но у модельера не было средств на создание массового производства.

Через год он получает письмо от основательницы бренда Comme des Garcons, которая предлагает сотрудничество. Первая «широкая» известность наступила, когда в наряде выступил известных репер A$AP Rocky. Это стало отличным рекламным ходом.

Концепция и развитие

Бренд Gosha Rubchinskiy – олицетворение российской моды на западе. Показы можно увидеть на неделях моды в Лондоне, Париже. За несколько лет Рубчинский стал олицетворением российской моды и одним из самых хайповых имен за рубежом. Бренд повлиял на развитие всей мировой моды. Речь идет о новых уличных марках. Благодаря модельеру мировое сообщество обратило внимание на молодые российские бренды.

Каждая коллекция имеет свою концепцию. Например, в 2008 году, после первого показа, вышла вторая коллекция «Растем и развиваемся». Главным акцентом был ангел, обозначающий перерождение молодежи, ее постепенное изменение. Показ состоялся в заброшенной церкви. Он был закрытым, поэтому среди гостей были только друзья и журналисты.

  • 200 г. Вышла третья коллекция «Рассвет не за горами». Шоу состоялось в гимнастическом зале.
  • 2010 г. Прошла в Лондоне, стала симбиозом предыдущих двух.
  • 2016 г. Выставка в Париже. Одежда бренда затронула 80-е года и олимпиаду.

Современные коллекции сделаны не только в спортивном стиле, но и классическом. Пользователям представлены рубашки, плащи, свитера, пиджаки. Появились и более яркие оттенки.

Популярность в России

Одежда, выпушенная Гошей Рубчинским, для многих россиян является привычной, поэтому не вызывает много эмоций. Небольшая популярность связана и с довольно высокой ценой. Однако жители Европы используют для повседневной жизни иные варианты, поэтому вещи молодого дизайнера для них являются уникальными и узнаваемыми.

Ткани, которые использует Рубчинский в своем деле, не похожи на материалы других молодых марок. Бренд Comme des Garcons, под которым он работает по сей день, тщательно следит за выпускаемой продукцией.

На футболках кроме надписей: «Спаси и Сохрани», «Русский Ренессанс» можно увидеть логотипы известных марок. С их помощью модельер подчеркивает спортивную составляющую, привлекает дополнительные финансы, поддерживает важные для нашей страны мероприятия.

Источник

МнениеGosha Rubchinskiy: Почему «там» его любят больше, чем «здесь»

По следам показа в Калининграде

«Меня зовут Кирилл Андреевич Краснов. Мне 22 года. Я родился и вырос в городе Калининград, aka Кёнигсберг. Больше десяти лет в граффити, семь лет плавания, увлекаюсь скалолазанием. Я стремлюсь идти своим индивидуальным путём, прожить интересную жизнь, наполненную любовью и путешествиями», — именно с этой заранее записанной речи начался осенне-зимний показ будущего года марки Gosha Rubchinskiy. Кирилл Андреевич — один из обычных парней, которому удалось 12 января попасть на показ в качестве модели. Команда дизайнера c помощью агентства Lumpen искала таких, как Кирилл, по всей стране.

Показ прошёл 12 января в здании калининградского Областного центра культуры молодёжи. Здесь сразу прослеживается симметрия. Уже не первый год Гоша Рубчинский успешно транслирует эту самую культуру российской молодёжи на весь мир. Мир отвечает ему взаимностью: за пару лет Рубчинский и его команда обеспечили себе патронаж гиганта Comme des Garçons, контракт с adidas, участие в международных неделях моды и постоянное, чаще — восхищённое, внимание западной прессы. При этом на родине успех отечественного бренда до сих пор вызывает у многих настороженность и недоумение. Да и сам дизайнер, будем честны, намеренно или нет держит дистанцию: русскоязычную прессу чаще игнорирует и всячески подчёркивает свой космополитизм. В этот раз — вполне буквально, выбрав в качестве места проведения один из самых западных городов страны.

За несколько лет всё, к чему приложил руку Гоша и его команда, превратилось в объект пристального внимания

Шоу прошло в разгар мужских недель моды — в тот же же день, что и выставка Pitti Uomo во Флоренции. Несмотря на возможные проблемы с перелётами и визой, на него приехала целая иностранная делегация из представителей передовых медиа, посвящённых моде, включая Александра Фьюри, критика и фэшн-корреспондента в T Magazine, Алека Лича, фэшн-редактора Highsnobiety, Викрама Кансара, редактора Business of Fashion, а также байеров уровня Slam Jam и Smets. «Это было самое странное первое впечатление-конфликт: ты находишься в фойе ДКМ, куда в последний раз ходил на новогоднюю ёлку или на выставку кошек в детстве, и вдруг все вокруг говорят на английском языке», — рассказывает Дмитрий Селин, куратор проекта «Арт-Ворота», один из нескольких местных жителей, попавших на показ.

За несколько лет всё, к чему приложил руку Гоша и его команда, превратилось в объект пристального внимания. Только за прошедший год больших новостных поводов было несколько: выпуск первого парфюма, участие в Pitti Uomo, запуск марки одежды «Рассвет». Каждый из них так или иначе освещался в иностранной прессе, и этот показ — ещё одна возможность понять, как дизайнеру удалось расположить к себе западную аудиторию и сохранить интерес. Почему феномен Гоши Рубчинского разросся до таких масштабов, что все эти люди предпочли показ одного российского дизайнера в небольшом городе всему остальному? Причин тут несколько.

Умение сотрудничать — с институциями и людьми, находить «своих», способных понимать и дополнять тебя — безусловный талант дизайнера. Так, уже не в первый раз за всю музыку на показе отвечал Павел Миляков, который начал сотрудничать с Рубчинским в качестве графического дизайнера ещё в 2009 году. Это же касается и креативных продюсеров показа — Александры Рожковой и Сергея Костромина, которые отвечали в том числе и за локацию. Несколько моделей стали константой шоу — среди них Толя Титаев (не так давно они совместно запустили марку «Рассвет») и Валентин Фуфаев. Рубчинский создал настоящее объединение, в котором друзья — они же и коллеги.

Та же история – с умением выбрать «правильных» партнёров для коллабораций, и яркий пример тому — недавний контракт со спортивным брендом adidas, который сочетает в себе и богатейшее наследие, и свежий взгляд на моду. В последние годы все их сторонние линейки были на слуху, и нашумевшие Yeezy — лишь вершина айсберга. Нынешний шаг закономерен: коллекция, посвящённая предстоящему чемпионату мира по футболу, как нельзя лучше отражает дух времени.

Конечно, в первую очередь успех марки Rubchinsky у западной аудитории покоится на интересе к незнакомой эстетике. Она ясно рассказывала о неизвестном опыте при помощи простых, удобных вещей. Дизайнер делает цельное художественное высказывание — о юности и ранимости, показной смелости и браваде, отталкиваясь, как всегда, от культуры подростков, их вкусов и стиля. Неслучайно показ сопровождали монологи обычных парней из Ростова-на-Дону и Уфы.

Однако даже это не всегда становится залогом успеха, так редко выпадающего на долю российских дизайнеров. Если посмотреть на рубрики, рассказывающие о новых именах в мире моды, половина из всех заявленных прекращает заниматься одеждой через несколько лет. Дело не в российской действительности: запускать и работать над маркой одежды — это очень сложно. Для того чтобы всё не схлопнулось после первого наплыва восторгов, нужно совпадение миллиона факторов. Самый важный – тот, от которого многие оказываются далеки, — продуманная финансовая стратегия и коммерческая составляющая. Рубчинский же оказался под патронажем Comme des Garçons — и это его удача.

Умение сотрудничать — с институциями и людьми, находить «своих», способных понимать и дополнять тебя — безусловный талант дизайнера

Что же до «русской жизни» Гоши Рубчинского, коллекция, часть вещей из которой стала коллаборацией с adidas, — смесь самых разных кодов и отсылок. Главная из них — образы, связанные с околофутбольной жизнью — фаната, полицейского, вратаря. Совместно с adidas дизайнер показал кроссовки, футболки с надписью «Футбол» на кириллице, треники, характерные шарфы и другие вещи. Модели из совместной линейки будут доступны в 133 магазинах по всему миру — в том числе Dover Street Market и на площадках, непосредственно принадлежащих Comme des Garçons. В России коллекция появится не у adidas, а в концепт-сторах, где Гоша Рубчинский продавался задолго до этого: SVMoscow и «Кузнецком Мосту 20», Wood Wood и Au Pont Rouge. По словам представителей adidas, всего планируется три коллекции. Конечно, в России слава бренда сопровождалась не только признанием, но и огромным количеством мемов, связанных и с личностью cамого дизайнера, и с его коллекциями. Главные претензии хейтеров из соцсетей обычно укладываются в слова «коммерция», «уродство» и «гопничество».

Рубчинский далеко не первый, кто пытается в современном ключе упаковать сконцентрированную русскую легенду и соблазнить ею мир. В конце концов, каноническая «русскость», бесконечные цитаты, вплоть до буквального стиля à la russe существовали в модном контексте с самого зарождения индустрии. И всё же в последнее время русский сувенир перестал цениться там, где отныне требуется свежее высказывание. Именно Рубчинский со своей командой впервые за долгое время вывел свежий набор приёмов и кодов. Взяв стиль улицы, повседневной, а не парадной городской униформы, они сформировали базовый гардероб, на основе которого родились и современный стиль, и новые силуэты.

Такая тщательная работа с актуальным контекстом стала востребованной в мире условного «там» и по тем же причинам вызывает неприятие у многих «здесь». Каждый художественный проект Рубчинского — будь то коллекция, фотопроект, книга или прошедший показ — настолько узнаваем для российской аудитории, что она просто не всегда готова себя с ним идентифицировать. Строгий и взвешенный взгляд на окружающую действительность кому-то может показаться кощунством, словно бы дизайнер без лишних сантиментов разбирает на тумбочки дедушкин шкаф, вместо того чтобы ещё раз покрыть его лаком. Но художник вправе не думать об оскорблении чувств в эпоху постмодернизма.

фотографии: Гоша Рубчинский

Источник

Оцените статью