Что значит горячая телефонная линия

Горячая линия – что это?

Производители, сетевые магазины, компании или организации, оказывающие те или иные услуги, для оперативного взаимодействия с клиентами должны всегда оставаться на связи. Например, если потенциальный покупатель хочет уточнить характеристики товара или условия действия акции, возможности по доставке и способу оплаты, то он не должен пытаться выяснять данные вопросы самостоятельно в сети Интернет или в оффлайн магазинах, офисах. Для консультирования и разрешения подобных общих вопросов в компаниях и создается «Горячая линия».

Для чего это нужно, возможности?

Создание «Горячей службы» подразумевает организацию единой телефонной линии с номером 8-800, хотя это и не является обязательным. Абоненты, дозвонившись на мультиканальный телефонный номер, могут получить всю необходимую информацию по товарам, услугам, режиму работы и т.д.

К основным возможностям службы «Горячей линии» следует отнести следующее:

  • Возможность приема и обработки большого количества звонков за сутки. При организации «Горячей линии» для проекта задействуется столько операторов контакт-центра, сколько это необходимо для обработки звонков без длительного ожидания на линии.
  • Круглосуточная информационная поддержка. Служба «Горячей линии» может работать в режиме 24/7/365. Как минимум, это позволяет без привязки к конкретному региону обрабатывать звонки из городов с разными часовыми поясами.
  • Экономия времени сотрудников компании. На номер «Горячей линии» абоненты нередко звонят для получения ответов на типовые вопросы. Например, уточняют, что входит в комплектацию нового авто, какие противопоказания есть у того или иного препарата, какой срок действия акции и пр. Когда на такие звонки отвечают операторы контакт-центра, то собственные специалисты компании могут больше времени уделять прямым обязанностям в офисе, на складе, в магазине.
Читайте также:  Стенки желчных протоков уплотнены что это значит

Как это работает, выгоды?

Принцип работы «Горячей линии» следующий:

  1. Под каждый конкретный проект разрабатывается техническое задание. Учитываются особенности предложения компании заказчика, выявляются наиболее частные вопросы, проблемы, которые могут возникнуть у потребителя. Составляются скрипты разговоров для операторов.
  2. Подключение номера «Горячей линии», запуск проекта. Выбирается подходящий телефонный номер, выполняется тестовый и окончательный запуск службы.
  3. Обработка входящих звонков. Операторы контакт-центра отвечают на входящие вызовы, консультируют абонентов, помогают им с выбором. В сложных случаях, когда решение проблемы возможно только специалистами компании, выполняется переадресация звонка.

Среди основных выгод организации службы «Горячей линии» с помощью компании «Контакт Центр» можно отметить следующее:

  • Оперативная обработка каждого звонка. Любой пропущенный, оставшийся без ответа звонок может означать потерю потенциального клиента. В контакт-центре для службы задействуется оптимальное количество операторов. Дополнительно отслеживаются, улучшаются показатели KPI.
  • Быстрый запуск проекта. Благодаря значительному опыту и наличию необходимого профессионального оборудования, программных решений организация службы займет мало времени.
  • Фиксированные цены на услуги операторов. Расценки в контакт-центре фиксированные за минуту разговора. Стоимость определяется исходя из общей нагрузки, режима работы операторов в службе «Горячей линии».

Кому полезна услуга горячей линии?

«Горячая линия» необходима производителям продовольственной, непродовольственной продукции, дилерским автосалонам, сетевым магазинам, гипермаркетам. Мебельные салоны, туристические агентства, страховые компании, телемагазины также могут заказать организацию данной службы для своего бизнеса. Еще клиентами контакт-центра могут быть заводы по производству строительных материалов, компании, оказывающие медицинские услуги и т.д.

Компания «Контакт Центр» предлагает воспользоваться услугой «Горячей линии» на выгодных условиях. Все ваши потенциальные и действующие клиенты всегда смогут дозвониться на единый номер и получить исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы.

Просмотров: 1719 18855

Похожие статьи:

В телефонных и онлайн продажах есть различные методы, хитрости и технологии. Не все из решений обязательно приведут к успеху.

Просмотров: 613

Что такое виртуальный номер, и какие перспективы он раскрывает перед структурами бизнеса и обычными пользователями? Следует разобраться.

Просмотров: 644

Далеко не всегда клиенты остаются довольны обслуживанием, приобретенными товарами или услугами, и это очевидный факт, ведь всем угодить невозможно.

Просмотров: 33

Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.

Источник

Значение словосочетания «горячая линия»

  • «Горя́чая ли́ния» — прямая связь (например телефонная) с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук. В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов. Такие телефоны не должны иметь номеронабирателя и могут использоваться только для звонка на определенный номер телефона. Однако, такой термин часто используют для стандартного телефонного номера или телефона колл-центра.

Прямой вызов абонента (Hot line) — дополнительный вид обслуживания абонента телефонной сети, позволяющий направлять вызовы после снятия микротелефона без набора номера на телефонный аппарат, номер которого заранее сообщается абонентом на коммутационную станцию.

Линия прямой связи местной телефонной сети (Ндп. некоммутируемая линия связи) — линия местной телефонной сети, соединяющая источник информации с её потребителем без участия коммутационных устройств телефонных станций сети.

Канал некоммутируемый (канал прямой связи) — канал передачи, соединяющий источник информации с её потребителем без участия коммутационных устройств телефонных станций

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гаснуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Горячая линия

Горячая линия — прямая связь (например телефонная) с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук. В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов.

См. также

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно ? :
  • Викифицировать статью.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Добавить иллюстрации.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Горячая линия» в других словарях:

Горячая линия — С английского: Hot line. Такое название линии прямой связи, используемой в кризисных ситуациях военными, бытовало еще в 1955 г. в Министерстве обороны США. Но это выражение стало известным и вошло в широкий оборот после того, как 30 августа 1945… … Словарь крылатых слов и выражений

Горячая линия — прямая связь с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук. По английски: Hot line См. также: Новости Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

горячая линия — Выделенная линия, по которой связь устанавливается путем поднятия трубки, т.е. без набора номера и вмешательства оператора. Такая линия используется для обеспечения экстренной связи и не может быть занята другим абонентом. [Л.М. Невдяев.… … Справочник технического переводчика

Горячая линия — – прямая связь вещающей студии с местом события и передачей информации непосредственно аудитории в режиме реального времени. Подразумевается, что при этом аудитория получает сведения из первых рук. Сторонники широкого применения этой формы… … Энциклопедический словарь СМИ

Горячая линия Вашингтон — Москва — Горячая линия Вашингтон Москва линия прямой связи между президентами России и США. Была создана в 1963 году после Карибского кризиса для экстренной связи между президентом США и руководством СССР. Во время Карибского кризиса… … Википедия

Горячая линия Вашингтон — Горячая линия Вашингтон Москва линия прямой связи между президентом США и руководством СССР. Была создана в 1963 году после Карибского кризиса для экстренной связи между соперничающих между собой, в ходе Холодной войны, двух… … Википедия

услуга «горячая линия» — услуга линия в состоянии готовности — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы услуга линия в состоянии готовности EN hot line service … Справочник технического переводчика

услуга «горячая линия с выдержкой времени» — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN delayed hot line service … Справочник технического переводчика

Список эпизодов телесериала «Горячая точка» — Эта статья содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне. Список серий канадского т … Википедия

Пурпурная линия — Демаркационная линия Пурпурная линия демаркационная линия между Израилем и Сирией после окончания Шестидневной войны 1967 года. В период 1967 1973 гг. П … Википедия

Источник

Горячая линия

Горячая линия — это многоканальный телефонный номер, на основе которого можно организовать удаленный колл-центр, чтобы обзванивать любое количество клиентов.

Для них горячая линия представляет собой возможность быстро созвониться с прямым источником информации и получить от него сведения «из первых уст».

Горячая линия выполняет ряд важных функций, она позволяет:

  • удерживать абонента на линии;
  • формировать очередь звонков;
  • подключать голосовое меню для ознакомления клиентов с важной информацией;
  • переключать звонок между разными операторами, сотрудниками техподдержки.

Горячая линия — простое и эффективное решение для бизнеса. Можно не делать крупных вложений на то, чтобы организовать в своей компании колл-центр. Не нужно развертывать полномасштабные телефонные линии, закупать дорогостоящее оборудование, тратить на это время.

Аутсорсинговый call-центр позволяет принимать любое количество звонков. Предпринимателю не нужно нанимать на работу дополнительных сотрудников, можно полностью сосредоточиться на управлении бизнесом, в то время как за телефонию отвечают квалифицированные специалисты.

Преимущества для бизнеса очевидны: он не пропускает важные звонки, поддерживает имидж своего бизнеса, предоставляя клиентам нужный уровень сервиса и обслуживает их круглосуточно. Сегодня горячая линия чаще всего подключается посредством IP-телефонии. Это ещё один канал для связи с клиентами наряду с электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями. Он позволяет охватить живое общение и включить в маркетинг компании холодные и горячие звонки.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Что такое горячая линия?

Как быть, если потребитель столкнулся с проблемой и нуждается в помощи? Что делать, если требуется ежедневно принимать телефонные звонки и отвечать на одни и те же вопросы абонентов, предоставляя при этом исчерпывающую информацию? Организовать подобное силами компании довольно сложно и дорого: нужно приобрести оборудование, нанять дополнительных сотрудников, обучить их и решить массу других задач.

Существует более простое и доступное решение, и это – горячая линия. Сейчас предприниматели могут не беспокоиться о крупных затратах и больших временных потерях, ведь организовать собственную горячую линию можно силами удаленного колл-центра. Это очень востребованная услуга на сегодняшний день, ведь ее выгода очевидна:

  • не нужно приобретать дорогостоящее оборудование (аутсорсинговые колл-центры имеют все необходимое для приема большого количества звонков);
  • не потребуется принимать на работу дополнительные кадры (в современных колл-центрах работают операторы, хорошо знакомые с особенностями горячей линии);
  • можно целиком сконцентрироваться на управлении компанией (пусть за телефонию отвечают компетентные специалисты).

Горячая линия – это…

Речь идет о многоканальном телефонном номере, который позволяет обрабатывать огромное количество звонков. Почему именно «обрабатывать»? Дело в том, что горячая линия включает в себя несколько функций:

  • удержание абонента на линии;
  • формирование очереди из поступающих звонков и заявок;
  • подключение голосового меню для выбора языка или проигрывания полезной информации;
  • переключение между оператором и сотрудниками службы техподдержки.

В чем заключается выгода для предпринимателя? Во-первых, он не упускает ни одного важного звонка. Во-вторых, компания поддерживает имидж и отвечает заявленному уровню сервиса, предоставляя конечному потребителю полезную информацию. В-третьих, снижаются риски всевозможных инцидентов, а с ними – вероятность судебных исков, различных тяжб и прочего.

Еще одна важная особенность горячей линии – круглосуточная работа. Очень часто компании требуется быть на связи с потребителями и днем, и ночью, и в этом случае возникает масса трудностей. Но, если сотрудничать с аутсорсинговым колл-центром, то можно избежать их. Операторы работают посменно, а по мере необходимости можно создать определенный режим работы, но если речь идет о сервисах по вызову эвакуатора, интернет-провайдерах и справочных службах, то рекомендуется подключать горячую линию в режиме 24/7.

Сегодня существует множество каналов связи. Одни потребители пользуются электронной почтой, другие – мобильными мессенджерами, третьим приятнее живое общение по телефону. Горячая линия аутсорсингового колл-центра позволяет объединить все доступные способы связи в единый поток, что обеспечивает более эффективную обработку всех поступающих звонков, писем и сообщений.

Организация горячих линий

Если речь идет о сотрудничестве с колл-центром, то заказчику даже не нужно беспокоиться о каких-либо организационных вопросах. Аутсорсинговая компания сама отвечает за техническую сторону вопроса (наладку оборудования, выделение вычислительных мощностей, настройку широкополосного доступа), а также за подбор и подготовку кадрового состава.

Главной задачей является оптимизация горячей линии под нужды конкретной компании, а именно:

  • проработка наиболее актуальных и частых вопросов;
  • доскональное изучение рода деятельности компании и ее специфики;
  • анализ эффективности предоставляемого сервиса и т. д.

Аутсорсинговый колл-центр предоставляет заказчику многоканальный телефонный номер, который тот может указать у себя на сайте или на всевозможных рекламных носителях, включая интернет-баннеры, уличные билборды и прочие.

Удаленные операторы могут вносить поступающую информацию в базу данных, а также записывать и сохранять входящие звонки для повышения уровня обслуживания (при этом абоненты изначально оповещаются об этом).

Помните, что грамотное планирование помогает сократить финансовые и временные затраты, а также повысить качество сервиса. Сотрудничая с аутсорсинговым колл-центром, можно вывести горячую линию на принципиально новый уровень и добиться невероятных высот в бизнесе.

Источник

Оцените статью