- Что такое переадресация вызовов на телефоне: как включить и выключить ее
- Что такое переадресация и как она работает
- В каких случаях нужна переадресация
- Варианты переадресации
- Безусловная переадресация
- Условная переадресация
- Как подключить и отключить
- Встроенные функции смартфона на Android
- Настройки для iPhone
- Услуги операторов
- Сторонние приложения
- Возможные сложности
- Как отключить переадресацию вызова на телефоне
- Подробнее о переадресации.
- Как отключить переадресацию вызова на телефоне через приложение «телефон»?
- Как отключить переадресацию вызова на телефоне через личный кабинет сотового оператора?
- Переадресация вызова
- Что такое переадресация вызова и зачем она нужна
- Варианты переадресации
- Условная
- Безусловная
- Переадресация «по нарастающей» и переадресация на группу номеров
- В каких случаях нужна переадресация
- Преимущества перенаправления входящих звонков
- Главное
Что такое переадресация вызовов на телефоне: как включить и выключить ее
Смартфоны сделали жизнь проще, теперь вам не нужно сидеть на одном месте, чтобы отвечать на телефонные звонки. Однако если у вас есть выделенные стационарные телефоны или несколько мобильных номеров, возникает необходимость следить за каждым из них, чтобы не пропустить звонок. В таких случаях потребуется использовать функцию, известную как переадресация вызовов. О том, что это такое, как работает и как настроить поговорим далее.
Что такое переадресация и как она работает
Многие уже довольно хорошо знакомы с переадресацией вызовов, поскольку данный термин существует столько же, сколько существуют сотовые телефоны. Ранее к этой технологии нельзя было применить никаких дополнительных функций, но сейчас перенаправлять звонки можно практически куда угодно и при любых обстоятельствах.
Работает данная услуга по следующей схеме: когда вы активируете переадресацию, включается технология перенаправления звонка, поступающего на один телефонный номер, а затем отправление этого вызова на другой номер. Вот и все. Технология, используемая для выполнения переадресации, за время своего существования значительно улучшилась, что сделало услугу более быстрой и универсальной. Но основной принцип работы остается прежним.
В каких случаях нужна переадресация
В бытовых целях, переадресация вызовов на телефоне понадобится, если:
- Вы уже разговариваете по другой линии;
- Аккумулятор телефона разрядился или смартфон находится вне зоны покрытия;
- Нет возможности ответить на вызов;
- Сменился рабочий номер, но его мало кто знает.
Также переадресация важна для бизнес-задач:
- Для гарантии, что кто-то всегда готов ответить на звонок клиента;
- Если доверенный работник находится в отпуске, телефон этого человека может быть переадресован коллеге, который может обрабатывать звонки в его отсутствие;
- Предприятия могут настроить телефонное «дерево» с входящими звонками, направленными на стационарные или настольные телефоны сотрудников;
- Для удаленных работников и подрядчиков можно перенаправлять звонки с локальной телефонной системы на их собственные мобильные и домашние телефоны.
Задач может быть множество, это лишь некоторые примеры.
Варианты переадресации
Как было сказано выше, технология переадресации улучшилась. Теперь для пользователей доступно несколько параметров работы, которые нужны для решения определенных потребностей.
Безусловная переадресация
Безусловная переадресация вызовов – это услуга, которая позволяет пересылать на указанный номер входящие вызовы и сообщения. Это означает, что все звонки автоматически направляются на другой номер телефона, включая те, на которые вы теоретически можете ответить.
Эта функция может оказаться полезной в ситуации, когда изменилась SIM-карта, и вы не хотите лишаться возможности получить входящий вызов от людей, которые не знают ваш новый контакт.
Условная переадресация
Условная переадресация вызовов – это предустановленная услуга, которая перенаправляет звонок на другой номер только в том случае, если основной по каким-либо причинам не доступен. Именно благодаря данной функции вы можете быть уверенным, что звонок поступит вам в любом случае, независимо от обстоятельств.
У данного вида переадресации есть несколько режимов работы:
- «Если занято»: звонки поступают на второй номер в том случае, если первый занят.
- «При отсутствии ответа»: вызов перенаправляется дополнительный номер, если абонент не отвечаете на звонок в течении 20-30 секунд.
- «Если недоступен»: звонок отправляются на переадресованный номер, когда ваш телефон выключен, находится в режиме полета или не имеет сигнала.
Как подключить и отключить
Настроить переадресацию можно как с помощью функций самого телефона, так и благодаря оператору и сторонним приложениям. Поэтому пользователям можно самим решать, какой способ для них более удобный.
Встроенные функции смартфона на Android
Активировать переадресацию вызовов на Android может быть затруднительно, поскольку не все устройства имеют одинаковые настройки и меню. Пользовательский интерфейс меняется от производителя к производителю, что означает, что некоторые шаги могут отличаться в зависимости от того, какой телефон вы используете.
Далее будет инструкция для смартфонов Samsung с операционной системой Android 11:
- Откройте приложение «Телефон».
- Включите меню, кликнув на иконку «3 точки».
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите «Настройка голосовых вызовов».
- Нажмите на «Переадресация вызова».
- После выбора одного из доступных вариантов, установите номер.
- Нажмите «Включить» и покиньте настройки.
Чтобы отменить переадресацию вызовов, вернитесь к тем же настройкам и отключите эту опцию.
Настройки для iPhone
Для пользователей iOS инструкция, следующая:
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Нажмите «Телефон.
- Затем кликните «Переадресация вызовов».
- Переключите ползунок вправо и введите номер, на который будут поступать звонки.
После активации вы увидите, что переадресация вызовов включена, а также будет указан номер вашего получателя.
Услуги операторов
В качестве альтернативы, вы можете сделать все по старинке, использовав USSD-команды от операторов сотовой связи.
Для настройки используйте следующие команды:
- Все звонки – **21*номер#✆
- Если занят – **67*номер#✆
- Если телефон недоступен – **62*номер#✆
- В случае, если дозвониться не удалось – **61*номер#✆
- Для деактивации – ##002#✆
Данные команды универсальны – работают они для всех компаний сотовой связи. Однако стоимость услуги у всех разная, поэтому точные условия и расценки уточняйте на сайте своего оператора.
Сторонние приложения
Одним из популярных способов переадресации вызовов являются бесплатные облачные сервисы, такие как Google Voice. Эти службы выдают номер телефона, который вы можете использовать в качестве дополнительной линии. Номер от гугл привязывается к указанным номерам телефонов, что делает его идеальным для ведения бизнеса с личного мобильного телефона.
Возможные сложности
Как правило, особых проблем при настройке переадресации у обычных пользователей не возникает. Максимум с чем можно столкнуться – это с поиском данной услуги в смартфонах Android или некорректным вводом USSD-команды. Основные сложности возникают в бизнес среде. Организовывать логистику связи зачастую достаточно сложно, поэтому над этим работают профессионалы.
Источник
Как отключить переадресацию вызова на телефоне
Услуга переадресация вызова доступна у любого оператора. За ее использование взимается плата. На смартфоне по умолчанию она отключена. Активной остается лишь переадресация на телефон оператора. Происходит в случае, если телефон абонента выключен. И тогда пользователь, совершающий голосовой вызов, получает возможность оставить сообщение автоответчику. Этот тип перенаправления отключить нельзя. А вот о том, как отключить переадресацию вызова на телефоне в остальных случаях, и пойдет речь ниже.
Подробнее о переадресации.
Для определенного числа абонентов сотовых операторов данная услуга крайне полезна. В зависимости от того, какого эффекта желает добиться пользователь, можно настроить одну из опций. Для этого на главном экране смартфона или в меню приложений нужно отыскать приложение «телефон». Запустить его, необходимо нажать клавишу в правом верхнем углу. В появившемся списке выбрать «настройки»
Там следует отыскать раздел «дополнительные услуги» . Именно там расположены опции, касающиеся переадресации. Имеется следующий список опций:
- При включенной функции «Всегда» на этот номер не будут приходить никакие вызовы.
- Функция «Если занято» перенаправляет текущий звонок другому абоненту, если этот уже принимает другой вызов.
- При активации опции в разделе «Нет ответа» происходит перенаправление на указанный номер, если владелец устройства отменил соединение.
- Опция «Если недоступен» уже активирована. Можно лишь назначить на нее другой номер.
Чтобы заработали другие функции, следует коснутся одной из них. Появится окно с пустым полем. Там будет предложено ввести номер абонента, которому будет перенаправляться звонок в том или другом случае. Можно набрать его вручную или выбрать желаемый из списка контактов.
Опция может быть крайне полезна людям, чья профессия напрямую связана с телефонными звонками. Они ни в коем случае не должны пропустить ни одного человека, пытающегося связаться с ним. Для них и существует эта настройка. Как же отключить ее? Существует три способа, о которых и пойдет речь ниже.
Как отключить переадресацию вызова на телефоне через приложение «телефон»?
Чтобы отключить эту функцию непосредственно через меню устройства, следует разблокировать смартфон и перейти в меню приложений.
- Для перехода в меню следует использовать отдельную кнопку. На некоторых устройствах для этого необходимо сделать свайп вверх от нижней части дисплея. В этот момент пользователь должен находится на главном экране. Если все сделано верно, на экране появится меню приложений.
- Здесь следует отыскать папку с программами от производителя. В данном случае – Samsung. Необходимо коснутся ее. После этого пользователь попадет подменю с большим количеством приложений. Необходимо отыскать там программу с иконкой в виде трубки. (рис. 5)
- Откроется окно с клавишами для набора номера. Там необходимо нажать на клавишу в правом верхнем углу экрана. (Рис.2)
- В меню выбрать «настройки», и найти пункт «дополнительные услуги».
- Затем зайти в «переадресация вызова».
- Появится список опций. Необходимо выбрать «Голосовой вызов».
- В отобразившемся списке выбрать то, что необходимо изменить.
- После нажатия появится меню с полем для ввода и клавишей «Отключить» в нижнем правом углу. Для деактивации функции ее следует нажать.
Как отключить переадресацию вызова на телефоне через личный кабинет сотового оператора?
Отключение переадресации возможно сделать так же на сайте сотового оператора. Некоторые поставщики услуг используют собственное приложение, так что сделать это можно со смартфона. Но, если есть такая возможность, будет проще сделать все операции на компьютере. Услуги и операторы у всех отличаются. А значит, перечень действий так же может разнится. Здесь же все будет продемонстрировано на примере оператора «МТС Беларусь». Его клиенты должны:
- Зайти через браузер на сайт mts.by.
- Войти в личный кабинет. Для этого следует предварительно зарегистрироваться. Ввести свой e-mail, придумать пароль, а также предоставить всю требуемую информацию.
- Когда кабинет станет доступен, необходимо перейти в «Мой МТС», выбрать «Услуги», и в появившемся списке выбрать «Отмена переадресации».
Как отключить переадресацию через USSD запрос.
Для того, чтобы отключить переадресацию всех звонков, следует ввести комбинацию ## 10 * ТС#, вызовов.
Источник
Переадресация вызова
Что такое переадресация вызова и зачем она нужна
Переадресация вызова — это автоматический перевод входящего звонка на голосовую почту или другой номер. Когда поступает входящий звонок, система распознает, что абоненту невозможно дозвониться. И вызов автоматически переводится по заданным настройкам.
Пригодится такая опция, если компания сменила номер телефона, но отказаться от старого — значит потерять связь со множеством клиентов. Предпринимателям переадресация вызова помогает качественно обслуживать клиентов и не пропускать их обращения.
Варианты переадресации
Каждый вид переадресации имеет свое назначение. Ознакомьтесь со всеми вариантами и выберите подходящий.
Условная
Эта переадресация работает по заданному сценарию:
Если не ответили: звонок уйдет на указанный номер. Время ожидания переадресации можно изменить.
Если телефон выключен: села батарейка, вне зоны доступа или авиарежим — в этих случаях звонок перенаправляется на другой номер.
Если номер занят: входящие направляются на автоответчик, когда нет функции ожидания.
Безусловная
Входящие будут автоматически переадресованы на указанный номер. Такой вид переадресации пригодится, когда нет возможности сообщить клиентам и знакомым новый номер. Еще это удобно для интернет-магазина с небольшим числом сотрудников, чтобы беспрерывно обрабатывать заявки.
Переадресация «по нарастающей» и переадресация на группу номеров
Их отличие только в том, что в переадресации «по нарастающей» можно настроить время ожидания, после чего звонок переходит на следующий номер по списку. Во втором случае трубку поднимет тот, кто на данный момент свободен и может ответить быстрее.
В каких случаях нужна переадресация
Переадресация часто необходима для организаций, чтобы не потерять клиентов и поддерживать связь внутри коллектива. Также эта функция будет полезна, если:
у компании единый номер для клиентов, но поток обращений беспрерывный;
необходим прием звонков в нерабочее время на личный или дежурный телефон;
нет офиса и звонки нужно переадресовать на мобильные номера сотрудников;
личные телефоны сотрудников необходимо привязать к корпоративной сети через короткий номер для быстрой внутренней коммуникации;
нужна голосовая почта для клиентов;
случаются повторные звонки в отделы продаж и техподдержки и нужно, чтобы входящие распределялись на «знакомых» сотрудников. Такую переадресацию можно настроить в виртуальной АТС MANGO OFFICE. Это важно для клиентов, которые ранее подробно все обговорили со специалистом и не хотят повторять разговор заново. ВАТС определяет, с какого номера поступает вызов, и если в течение дня звонки с этого номера уже совершались, то АТС соединит клиента с нужным сотрудником.
Преимущества перенаправления входящих звонков
Плюсы переадресации для организации бизнеса:
быстрая реакция на все входящие звонки;
гарантия ответа клиенту;
голосовая почта и получение голосовых сообщений на рабочий e-mail;
доступность для коммуникации в любой точке мира (где действует сеть);
грамотное распределение времени;
удобная коммуникация внутри компании.
Переадресация в ВАТС MANGO OFFICE имеет дополнительные возможности перевода звонков на конкретного сотрудника, например, на англоговорящего, если звонок из-за рубежа.
Также переадресацией можно управлять в Mango Talker. Это многофункциональное бесплатное приложение для клиентов Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Перенаправление звонка на SIP-адрес происходит мгновенно, а все входящие бесплатны. При необходимости менеджер сможет, уже разговаривая с клиентом, переадресовать звонок на коллегу в несколько кликов.
Главное
Переадресация — практичная функция, помогает бизнесу быть мобильнее.
Переадресация звонков помогает не пропускать звонки от клиентов и принимать их в любом месте и любое время, переводить их на голосовую почту.
Выберите оптимальный вариант переадресации и корректно настройте.
Источник