- Что значит генератор восстановленный
- Промышленный способ восстановления генератора или стартера
- Ручное восстановление
- Профессионализм и добросовестность мастера – гарантия качества
- Восстановленные агрегаты из серии «ремонт на коленке»
- Автозапчасти с авторазбора
- Кто занимается восстановлением агрегатов
- Восстановленный автогенератор или новый?
- Больше, чем ремонт
- Качество
- Окружающая среда
- Похожие посты
- Генератор: ремонт, приобретение нового или.
Что значит генератор восстановленный
Большинство автосервисов не испытывают восторг, когда приходится ремонтировать вышедшие из строя стартеры и генераторы. Ведь намного легче заменить вышедший из строя агрегат новым. В первую очередь трудность ремонта заключается в проблеме с запчастями.
Например, купить новые запчасти для старого Мерседеса не всегда выгодно. Гораздо проще отремонтировать «родной» стартер. Почему?
Что означает восстановленный агрегат
· новый стартер стоит очень дорого, его трудно найти в городе и нужно заказывать по Интернету, нет гарантии получить оригинал;
· велика вероятность, что вместо оригинальной модели можно получить китайский аналог с худшими характеристиками или низким порогом надежности;
· покупка стартера на «авторазборе» чревата получением не самого лучшего, хотя и полностью исправного агрегата.
Стратегия поведения многих компаний, связанных с ремонтом автомобилей, стала в корне меняться. Появились автосервисы, которые стали уделять восстановлению агрегатов большое внимание. Не каждый мастер возьмется и хорошо отремонтирует вышедший из строя агрегат. Однако выгода восстановления стартера или генератора налицо. Замена вышедшего из строя агрегата восстановленной моделью соответствующей марке машины для водителя обойдется намного дешевле. Мастеру гораздо проще получить доступ к запасным частям, которые можно купить по оптовой цене. Казалось бы, уже никому не нужный агрегат можно отремонтировать и заставить работать.
Восстановление – это, прежде всего, ремонт любой сложности в результате, которого неисправный агрегат снова заработал.
Существует несколько категорий восстановленных агрегатов. Вся разница в качестве, которое определяется при сравнении с ценами на оригинальные модели.
Промышленный способ восстановления генератора или стартера
Бывает в одном магазине стоимость новой оригинальной модели стартера или генератора одна, в другом на порядок меньше. Кто-то решит, что дело в поставщике. Однако есть такая категория как REMANUFACTURED или «воспроизведенный».
Ремонт такого агрегата происходит на заводе. Вторично используется только корпус изделия. Остальные комплектующие хоть и относятся к оригинальным, но могут быть взяты из отбракованной партии, которая по каким-либо параметрам не соответствует техническим условиям.
Для таких стартеров действует упрощенный контроль качества. Отличить от оригинальных их можно при покупке только благодаря более низкой стоимости. Гарантия здесь роли не играет, потому что воспроизводят такие агрегаты обычно сами фирмы производители.
Восстановление генератора на специализированном производстве.
Ручное восстановление
«Восстановленные» или REBUILT – восстановление ручным способом. Пользуются ими как крупные производители, так и маленькие автомастерские. Неисправный агрегат досконально перебирается, корпус и все составляющие зачищаются с использованием современных технологий. Комплектующие проходят обязательную диагностику и тестирование.
Недостаток в качестве запчастей. Бывает, используются те, что доступны и, которые легко достать. Часто это аналоги от китайских производителей. Только мастерская, которая дорожит репутацией дает обязательную гарантию на эксплуатацию восстановленного образца, отвечает за качество изделия. Обязательное условие качества восстановленной модели – финишная диагностика и контроль качества с эксплуатационной гарантией. Цена на такой агрегат зависит от бренда, чьи запчасти взяты для ремонта.
Профессионализм и добросовестность мастера – гарантия качества
«Хорошо отремонтированные» – R ECONDITIONED . Упрощенное восстановление заключается в том, что в процессе ремонта не использовались технические средства. Не было проточки на токарном станке, корпус не подвергался специальной обработке. Зачистка велась в лучшем с помощью металлических щеток, неисправные детали меняются аналогичными или бывшими в работе запчастями, которые соответствуют по параметрам и прошли тестирование.
Качество такого агрегата зависит от профессионализма мастера и диагностического оборудования. Обязательная замена касается лишь щеток, втулок, подшипников, то есть тех запчастей, которые из-за износа обязательно должны быть поменяны. Характерно, что стоимость отремонтированных и подобным образом восстановленных агрегатов существенно выделяет их среди других образцов.
Восстановленные агрегаты из серии «ремонт на коленке»
REPAIRED – восстановленные агрегаты с заменой сгоревших деталей не новыми, а бывшими в работе запасными частями, которые исправны и сняты с других вышедших из строя агрегатов. Иногда агрегат комплектуется деталями от других производителей, даже отдаленно не подходящих по конструкции, но способных заменить их функционально. Например, использовать в генераторе отличающийся по конструкции и размерам диодный мост, например, отечественный диод для диодного моста генератора иномарки.
Автозапчасти с авторазбора
USED или «бывшие в употреблении». Запчасти, снятые на авторазборе. Как правило, в основном это касается иномарок, например, японских автомобилей. Русские умельцы в Хабаровске или Владивостоке получают целую переднюю часть автомобиля, ждут, когда приходит исправная задняя часть машины такой же марки. Итог: собирают автомобиль, который будет служить в России долгие годы.
На разборе можно купить стартер или генератор втрое или вчетверо дешевле нового оригинала. Именно эта категория запасных частей предпочитается более всего, потому что иногда лучше купить стартер или генератор с авторазбора, чем нового аналогичного «китайца».
Кто занимается восстановлением агрегатов
Бывает, что некоторые модели автомобилей устаревают и фирма больше их не производит. Однако машина продана и имеет хозяина, она также обладает свойством иногда ломаться и требует ремонта. А новые запасные части трудно найти. Вот поэтому такие производители, как Bosch , Lukas , Motokraft и некоторые другие восстанавливают неисправные агрегаты собственного изготовления, ведь технологии новых и старых моделей не отличаются. Несомненный плюс такого действия – оригинальные запчасти от производителя.
Запчасти для комплектации от крупных производителей занесены в каталоги под десятизначным номером, который начинаются с цифры: 0 986.
В Америке, Европе и Азии существует ряд фирм, восстанавливающих электрические агрегаты для автомобилей. Для комплектации используют неоригинальные аналоги, что существенно снижает стоимость агрегата.
В России восстановлением агрегатов занимаются автосервисы различных авторемонтных компаний. Однако лишь немногие автомастерские могут реально обеспечить качественное восстановление стартера или генератора. Одна из таких фирм – компания « Start — Motors ». После установки дается гарантия, при повторном обращении предоставляется накопительная скидка.
Источник
Восстановленный автогенератор или новый?
Восстановлению подлежат различные автомобильные запчасти: водяные помпы, муфты, тормозные суппорты, топливные форсунки, электронные модули управления, а также стартеры и генераторы.
Но, некоторые до сих пор скептически относятся к восстановленным запчастям, принимая восстановление за обычный ремонт.
Существует значительная разница между отремонтированным и восстановленным агрегатом.
Больше, чем ремонт
Правильно восстановленные запчасти функционально соответствуют новым и почти от них неотличимы. При восстановлении агрегат подлежит полной разборке, чистке и проверке на изношенность и повреждения. Все компоненты очищаются, восстанавливаются и тестируются. Изношенные, неисправные или недостающие части заменяются на новые. В конце восстановленный агрегат перепроверяется на соответствие спецификациям оригинального производителя.
Ремонт запчасти означает, что была устранена определенная проблема, но не было полной разборки и инспекции всех компонентов. В результате, цена отремонтированной запчасти ниже новой или восстановленной. Но это краткосрочная экономия. Скорее всего, через какое-то время снова понадобится ремонт или замена, и деньги будут потрачены все равно.
Следует также учесть, что после ремонта не предоставляется гарантия, в отличие от восстановления агрегатов.
Качество
Еще один аргумент в пользу восстановления, это качество. Многие, опираясь на горький опыт, не верят, что восстановленный агрегат может быть не хуже нового. Но исследования и мировая практика показывают, что в профессиональных мастерских, таких как наши, качество после восстановления составляет 95% от нового оригинального агрегата.
После завершения работ проверяется укомплектованность и качество сборки. В случае с генератором проводятся тесты на: исходную нагрузку, регуляцию напряжения, коэффициент полезного действия тока и т.д. В стартере тестируются: ток холостого хода, выходное напряжение, сброс напряжения и т.д. В наших мастерских используются современные диагностические стенды как для проверки компонентов агрегатов (регуляторов, выпрямителей, реле, роторов, статоров и т.д.) во время восстановления, так и для финальной диагностики готового продукта.
Доступность
Зачастую, восстановленная запчасть – это единственный доступный вариант на рынке для многих старых авто, потому что производитель снимает оригинальные запчасти с производства, когда модель авто достигает определенного возраста.
Окружающая среда
Напоследок, нельзя не сказать о неоценимой пользе, которую восстановление запчастей приносит экологии. За последние годы было принято множество мер по защите окружающей среды от последствий человеческой деятельности. И растущая сознательность общества привела к появлению новых решений, одно из которых – восстановление.
Для производства новой продукции в автомобильной индустрии тратится большое количество природных ресурсов, не говоря уже о выбросах, загрязняющих атмосферу. Поэтому существуют такие организации как Ассоциация по Восстановлению Автозапчастей (APRA), которые поддерживают развитие восстановительной деятельности.
Таким образом, можно сказать, что восстановленные запчасти – самые доступные и рекомендованные на рынке.
Похожие посты
Как промыть автокондиционер. Промывка автомобильного кондиционера.
Промывка — обязательная часть планового обслуживания системы А/С , и важная процедура после замены компрессора. Она устраняет вредоносные частицы и загрязнения, понижающие производительность системы, например, металлическую стружку и грязное масло.
Каким бензином заправлять турбированный двигатель? Влияет ли сорт бензина на работу турбины
Вопрос: У меня Subaru Forester 2.5XT 2004 года (с турбиной). Первые пару лет я заправлялся бензином только высшего сорта, но потом где-то прочитал, что это переплачивание денег. Я решил попробовать.
Демонтаж автогенератора. Как снять генератор с автомобиля
Для того что бы произвести демонтаж генератора автомобиля Вам понадобятся: Разводной гаечный ключ Отвертка с прямым жалом Отвертка с прямым жалом Шаги по проведению демонтажа автогенератора: Определите местоположение генератора. Он будет.
Источник
Генератор: ремонт, приобретение нового или.
Что поделать — приходится обращаться в сервис. После диагностики мастера предлагают два варианта решения вопроса — купить новый генератор или отремонтировать старый. Хорошо, если сервисмены сами смогут перебрать неисправный генератор, а если нет? Его отвезут в специализированный сервис по ремонту генераторов и стартеров. Это потребует и времени, и, соответственно, дополнительных денег.
Теперь пройдемся по ценам на ремонт. Замена подшипников — от 700 рублей, замена реле-регулятора напряжения — от 1000 руб., и это только работа без учета стоимости самих запчастей. Например, регулятор напряжения генератора для Хендай Солярис стоит 3000 руб. Вовсе не факт, что окончательная цена ремонта не встанет в стоимость нового неоригинального генератора.
Производителей неоригинальных генераторов можно условно поделить на две категории: те, кто предлагает новое заводское изделие, и те, кто предлагает восстановленные генераторы.
Что такое восстановленный генератор и в чем нюансы эксплуатации такого изделия? Восстановленными называют обычные штатные (чаще всего оригинальные) генераторы, которые попадают после длительного использования на автомобиле и дефектовки к специализированным компаниям, которые осуществляют процесс его ремонта: меняют все вышедшие из строя узлы (подшипники, щетки и т.д.), очищают пескоструйными машинами корпус генератора от грязи и окислов, заново покрывают лаком медную обмотку статора. Таким образом генератору возвращается товарный вид и все эксплуатационные характеристики.
Цена такого изделия, как правило, ниже имеющегося на рынке предложения, просто потому, что такой генератор требует кратно меньше затрат, чем производство нового (сам б/у генератор приобретается через утилизационные программы по минимальной цене металлолома, остается только стоимость замены некоторых комплектующих и труд по приведению внешнего вида генератора в порядок).
Есть всемирно известные производители, которые наряду с полностью новыми изделиями предлагают свою же линейку восстановленных генераторов. Здесь можно быть уверенным в качестве продукции и соблюдении всех технологических норм, но стоимость — как нового генератора, так и восстановленного — будет кусаться.
И есть менее известные бренды, где качественная составляющая может быть нестабильной, поскольку основной упор делается на цену, которая будет минимальной, а гарантийные и эксплуатационные характеристики такого генератора будут учитываться точно не в первую очередь.
Если вы не хотите играть в рулетку с качеством изделия (а практически любой генератор — это недешево), но все равно рассматриваете покупку, то мы бы точно не стали рекомендовать восстановленный генератор неизвестных компаний.
При этом стоит также обратить внимание на полностью новые заводские генераторы, поскольку вы можете приобрести новый аналог, ничем не уступающий по качеству оригиналу, по очень привлекательной цене. Здесь, так же как и в случае других запчастей, есть компании, предлагающие низкую цену без фактической гарантии качества, и есть компании, ставящие качество во главу угла.
Российская компания STARTVOLT занимается производством деталей автоэлектрооборудования с 2010 года и уже входит в тройку лидеров по поставкам генераторов и стартеров на вторичный рынок. Имеет собственные разработки в конструировании генераторов и стартеров.
Техническое совершенство и 100%-ный пооперационный контроль качества выпускаемых изделий — основа производства генераторов под маркой STARTVOLT. Абсолютно все генераторы проходят полный выходной контроль на специализированном стенде D & V, результатом чего становится комплектация каждого генератора индивидуальным техническим паспортом со всеми характеристиками данного конкретного изделия. Все паспорта имеют свой собственный уникальный идентификационный номер.
При высоком уровне качества продукции STARTVOLT цена вполне конкурентная. Для примера, владельцу Хендай Солярис 1.6 2014 г.в. за оригинальный генератор 37300–2В610 придется заплатить минимум 13 600 руб., за STARTVOLT LG 08L6 — 9050 руб. Как говорится, почувствуйте разницу. Еще один немаловажный плюс генератора STARTVOLT — 2-годичная расширенная реально действующая гарантия против 12 месяцев на оригинал и аналоги.
И, наконец, имейте в виду, сейчас журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Мострансавто» проводят ресурсные испытания стартера и генератора STARTVOLT. Отчеты публикуются ежемесячно на страницахжурнала «Рейс».
Если вам предлагают генератор STARTVOLT, устанавливайте! Вы получите:
- 100%-ный контроль качества каждого генератора.
- 2 года гарантии.
- Конкурентную цену.
Источник