Что значит фсс извещение сформировано когда придут деньги

#Вопрос_ответ: Я передала номер больничного работодателю, жду выплату пособия, а в личном кабинете сейчас указан статус «Извещение сформировано». Что это значит?

В личном кабинете получателя услуг lk.fss.ru, а также в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор» работник может самостоятельно отслеживать, когда работодатель передал в ФСС необходимые для выплаты пособия сведения, когда пособие начислено и когда отправлено на оплату. Это касается и пособия по временной нетрудоспособности, и пособий по материнству, которые выплачивает ФСС. Для входа в личный кабинет или мобильное приложение «Социальный навигатор» необходимо ввести ваш логин и пароль от портала Госуслуги.

Каждому этапу передачи сведений, назначения и выплаты пособия присваивается определенный статус, который работник видит в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» в разделе «Пособия и выплаты». Давайте вместе разберемся, что означают эти статусы.

«Документ загружен» – сведения поступили в ФСС от вашего работодателя.

«Документ проверен» – сведения проверены отделением Фонда, ошибок не обнаружено.

«Извещение сформировано» – в сведениях работодателем допущена ошибка. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок и направили его работодателю.

«Дубликат документа» – загружена копия сведений (предположительно, после исправления ошибок работодателем).

«Документ рассчитан» – пособие рассчитано.

«Документ отправлен на оплату» – начался процесс перевода денежных средств (пособия), документ обработан и внесен в приказ Фонда на выплату пособия.

«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» – деньги перечислены по реквизитам, указанным в заявлении на получение пособия (с указанием суммы выплаты).

Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в какие сроки с момента поступления от работодателя сведений было назначено и перечислено пособие.

Если в личном кабинете или в приложении «Социальный навигатор» нет информации о пособии, это означает, что в отделение Фонда от работодателя не поступали сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.

Адрес:

664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Источник

Что означают статусы в Личном кабинете ФСС на lk.fss.ru?

ЧТО ОЗНАЧАЮТ СТАТУСЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ФСС?

«Готово к загрузке в фин.модуль» — электронный документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

«Документ загружен» — электронный документ, содержащий сведения для назначения пособия, поступил в региональное отделение Фонда.

«Документ проверен» — электронный документ проверен специалистами отделения Фонда, ошибок не обнаружено.

«Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус ставится по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в сведениях.

«Дубль документа» — выгружен электронный документ с аналогичными реквизитами после исправления.

«Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).

«Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия.

«Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия.

«Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия. Начался процесс перевода денежных средств в банк.

«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — денежные средства перечислены в банк. Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком.

«Документ закрыт» — постановка этого статуса может иметь несколько различных причин (например, в случае представления нового электронного документа для оплаты, предыдущий документ закрывается)

«Документ в корзине» — электронный документ представлен ошибочно, выплаты не требуется.

Вход в Личный кабинет ФСС (ЛК) осуществляется с помощью логина и пароля, которые используются при авторизации на портале Gosuslugi.ru.

Адрес:
160001, г. Вологда, проспект Победы, д. 33

Телефон: (8172) 72-03-04
Факс: (8172) 72-79-22
Электронный адрес: info@ro35.fss.ru
Код подразделения: 3500

Режим работы:
понедельник-пятница: 08.00 — 17.00;
перерыв на обед: 12.30 — 13.30.

Источник

Статусы в Личном кабинете

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» — документ обрабатывается специалистами регионального отделения. Статус «Документ рассчитан» означает также, что завершен процесс расчета пособия.

4. «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус ставится по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.

5. «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.

6. «Документ проверен» — означает, что в Вашем документе не обнаружено ошибок и специалисты ФСС могут начать расчет Вашего пособия. Т.е. этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» — документ выплачен.

8. Знак « » при наличии статуса «Исполнение платежа» — появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

9. «Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия (производится расчет пособия).

10. «Документ закрыт» — постановка этого статуса может иметь несколько различных причин. Для уточнения Вашей причины просьба оставить комментарий в разделе «Вопрос-ответ».

Адрес:
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.53

Приемная: (4912) 29-70-00

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: (4912) 29-70-48

Источник

Статусы обработки документов в территориальном органе Фонда

Основаниями для отказа в назначении застрахованному лицу пособия по временной нетрудоспособности являются:

1) наступление временной нетрудоспособности в результате установленного судом умышленного причинения застрахованным лицом вреда своему здоровью или попытки самоубийства;

2) наступление временной нетрудоспособности вследствие совершения застрахованным лицом умышленного преступления.

Источник

Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?

Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:

— «Готово к загрузке в фин.модуль» — электронный документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

— «Документ загружен» — электронный документ, содержащий сведения для назначения пособия, поступил в региональное отделение Фонда.

— «Документ проверен» — электронный документ проверен специалистами отделения Фонда, ошибок не обнаружено.

— «Извещение сформировано» документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.

— «Дубль документа» — загружена копия ваших документов (предположительно, после исправления ошибок).

— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).

— «Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия (т.е. рассчитывается пособие).

— «Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия.

— «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия. Начался процесс перевода денежных средств в банк.

— «Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — денежные средства перечислены в банк. Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком.

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Документ загружен Документ по застрахованному лицу загружен в систему Фонда.
Документы загружаются на обработку на следующий день, после направления / предоставления его работодателем в ТО Фонда.
Документ готов к расчету После загрузки документ и визуального контроля переводится на данный статус обработки.
Документ рассчитан Документ проходит контроль. Рассчитывается и проверяется сумма рассчитанного пособия.
Найдены ошибки при форматной проверке Документ при загрузке проходит проверку на соответствие требованиям действующего законодательства (оформления листка нетрудоспособности, соблюдения прав назначения пособий, определения достоверности и полноты предоставленных данных работодателем и возможности назначения пособия).
Готово к отправке извещения По данному документу пособие не может быть начислено , т.к выявлены ошибки не позволяющие произвести начисление данного пособия.
ТО Фонда в соответствие с Постановлением № 2375 Фонда проводит работу с работодателем по уточнению предоставленных данных. В случае если в течение 5 рабочих дней работодатель не предоставит уточненные данные по данному документу ТО Фонда направит в адрес работодателя Извещение о необходимости исправить/ уточнить документ.
Извещение сформировано Работодатель не предоставил уточняющие данные и в его адрес направлено Извещение. Работодатель, получив Извещение обязан направит в ТО Фонда уточняющий документ, исправив данные.
Подтверждение расчета Документ прошел проверку. Пособие назначено и идет подготовка платежных документов на счет застрахованного лица.
Платим Документ отправлен в банк по реквизитам застрахованного лица, указанным в документах от работодателя.
Исполнение платежа Из банка пришло подтверждение, что сумма пособий списана со счета ТО Фонда.
Отказ в назначении
Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а

Остановка — Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 12, 14, 18, 21, 62, 71,112, 119
Схема проезда

Телефоны Режим работы

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

По вопросам контроля и уплаты страховых взносов:

Тел. (4242) 49-44-18

Вт.-Чт. С 9 до 17.15

Тел. (4242) 49-44-20

Тел. (4242) 49-44-20

По правовым вопросам:

Тел. (4242) 49-44-31

Личный приём граждан руководителем:

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15,
кабинет № 6.

Источник

Читайте также:  Очистка виндовс 10 после обновления что это значит
Оцените статью
Пнд. — чт. 09:00 — 17:15
Пятница 09:00 — 17:00
Субб., вскр. выходные дни