- Типы соответствия в Google Adwords
- Какие типы соответствия есть в Google Adwords
- Широкое соответствие в Google Adwords
- Модификатор широкого соответствия в Google Adwords
- Фразовое соответствие в Google Adwords
- Точное соответствие в Google Adwords
- Минус-слова в Google Adwords?
- Минус-слова для широкого соответствия
- Минус-слова для фразового соответствия
- Минус-слова для точного соответствия
- Как узнать, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов?
- Почему важно подобрать верный тип соответствия
- Советы по работе с типами соответствия в Google Adwords
- Заключение
- Типы соответствия в Google Ads: полный обзор
- Широкое соответствие
- Модификаторы широкого соответствия (+)
- Фразовое соответствие (» «)
- Точное соответствие [ ]
- Минус-слова
- Как изменятся принципы широкого и фразового соответствия в 2020 году
- Операторы соответствия в AdWords: в каких случаях использовать
- Оператор +
- Оператор «_»
- Оператор [ ]
- Заключение
Типы соответствия в Google Adwords
В Google Adwords тип соответствия позволяет задать определенные правила показа объявлений и является еще одним способом экономии бюджета рекламной кампании. То есть выбранный тип соответствия помогает указать насколько точно ключевое слово будет соответствовать поисковому запросу пользователя.
Какая разница между поисковым запросом и ключевым словом?
Поисковый запрос — это определенное слово или набор слов, которое вводится пользователем в поисковике.
Ключевое слово — это слово или словосочетание, используемое рекламодателем в текстах для настройки таргетинга на потенциальных клиентов.
Какие типы соответствия есть в Google Adwords
Типы соответствия ключевых слов в Google Adwords представлены в 4 вариациях:
- широкое
- модификатор широкого соответствия
- фразовое
- точное
Широкое соответствие в Google Adwords
Данный тип соответствия предназначен для максимального охвата аудитории. Рекламное объявление будет показано в ответ на широкий спектр запросов, включающие не только ключевые слова/словосочетания рекламодателя, но и различные его видоизменения, и даже синонимы (близкие по значению).
Расхождение ключей с поисковым запросом в порядке слов или наличии ошибок также не имеет значения — реклама будет отображаться пользователю.
Широкое соответствие используется в случае, когда необходимо привлечь максимальное количество человек, или работа осуществляется в узкой тематике.
Например, при ключевом слове «магазин игрушек», показы будут происходить для таких запросов:
- «магазин детских игрушек»
- «магазин подарков»
- «лавка игрушек»
- «магазн игрушк» и т. п.
Использование этого типа подразумевает грамотный подбор минус-слов, чтобы хоть как-то ограничить нецелевой трафик. Следует очень аккуратно использовать широкое соответствие для одиночного существительного ключа. Например, запуск рекламы с ключом «дом» повлечет за собой показы и для ремонта домов, и для продаж, и для аренды.
Модификатор широкого соответствия в Google Adwords
Использование модификатора подразумевает наличие рядом с ключевым словом плюса (+), который отрезает синонимы и похожие запросы. В случае, если ключ состоит из 2 и более слов, а знак (+) поставлен перед каждым из них, то объявление увидит только та аудитория, в запросе которой присутствуют все ключевые слова. Ключевое слово в запросе может быть использовано с ошибкой, в разной словоформе или порядке.
Контроль слов в поисковом запросе невозможно выставить по умолчанию. Необходимо выбрать широкое соответствие и приписать (+) ко всем словам (можно использовать автозамену или специальные инструменты).
Примеры выдачи результатов по ключам «с плюсом» для запроса «+магазин +автотехники»:
- магазин брендовой автотехники;
- магазин автотехники в Мариуполе;
- детали для автотехники в магазине.
В поисковой выдаче не будут отображаться такие фразы как:
- магазин автомобилей;
- автотехника купить;
- автотехническая продукция.
Можно ограничивать несколько слов плюсом, а не всю ключевую фразу, например: «купить +Тур в +Египет», «+купить деревянный +шкаф», «дополнительный +трубопровод».
Фразовое соответствие в Google Adwords
Фразовое соответствие в Adwords — это фиксация порядка слов в ключевой фразе с помощью кавычек. Таким образом, вспомогательные слова могут быть добавлены только в конец или начало ключа. Словоформы могут быть разные.
Примеры выдачи результатов по ключам в «кавычках» для фразы «магазин рыб»:
- магазин рыб в Полтаве;
- необычный магазин рыб;
- магазины рыб для домохозяек.
В поисковой выдаче не будут отображаться такие фразы как:
- магазин эксклюзивных рыб;
- рыбный магазин;
- супермаркет рыб.
Точное соответствие в Google Adwords
Особенность поисковой выдачи по данному соответствию — точное совпадение ключа и поискового запроса. Такой метод сильно сужает охват за счет того, что наличие других слов в запросе пользователя отметает предложение рекламодателя. Это позволяет получить наибольшее количество релевантных запросов.
Для использования точного соответствия ключевая фраза берется в квадратные скобки. Важно: использование точного соответствия допускает изменение словоформы.
Примеры выдачи результатов по ключам в [квадратных скобках] для фразы «магазин одежды»:
- магазин одежды;
- магазины одежды;
- магазин одежда.
В поисковой выдаче не будут отображаться такие фразы как:
- магазин красивой одежды;
- магазин одежды в Харькове;
- одежда в магазине.
Минус-слова в Google Adwords?
Минус-слова в Adwords (-) — это ключевые слова, которые помогают ограничить показ объявлений по нерелевантным запросам. Как широкий, так и узкий охват аудитории требует тщательной работы над «минусами», и чем больше охват, тем больше работы.
Например, если в рекламе есть ключевое слово «корм для птиц», но в магазине нет корма для гусей и кур, стоит исключить такие слова как: «гусь», «курица». В «минуса» достаточно часто приходится добавлять слова, которые вводят студенты: курсовая работа, принцип действия, состав и т. п. Также нередко попадают под блокировку слова: обзор, фото, бесплатно.
Очень важно учитывать типы соответствия АдВордс в минус словах.
Минус-слова для широкого соответствия
В широком соответствии для минус-слова не учитывается словоформа или ошибка, поэтому важно просклонять это слово и внести возможные варианты ошибок. Например, для минус-слова «магазин» показы будут отображаться для запросов:
- в магазине
- онлай нм агазин
- ма гз ин
Показов не будет для запросов с фразой «магазин», «рыбный магазин», «магазин белья».
Минус-слова для фразового соответствия
Блокировка отдельных словосочетаний осуществляется с помощью минус-слов для фразового соответствия. В этом случае, блокировка осуществится, если в запросе пользователя будет минус-слово, представленное в виде заданной минус-фразы. Например, для словосочетания «купить шорты» показ состоится в случае использования таких запросов:
- шорты купить
- купил красные шорты
Показа не будет при запросах: «в интернет-магазине купить шорты», или «купить шорты в Полтаве».
Минус-слова для точного соответствия
Исключение фразы в точном соответствии приведет к тому, что показ объявления не состоится только в том случае, если запрос пользователя будет содержать те же слова и в том же виде, что минус-слово.
Например, в случае минус-слова «полосатые рыбки» показов не будет для запроса «полосатые рыбки».
Как узнать, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов?
Существует несколько способов проверки функциональности минус-слов:
- оповещение в интерфейсе Adwords
- диагностика ключевых слов
Первый тип не самый надежный, так как оповещения появляются нестабильно. Поэтому чаще используется диагностика ключей. Чтобы ее осуществить необходимо кликнуть на «Ключевые слова», перейти в «Подробности» и выбрать «Диагностика ключевых слов». После анализа, нужно обратить внимание на статус «Не показывается», кликнув на который, можно узнать, какое минус-слово защищает от показов.
Функционал доступен только в старом интерфейсе Google Adwords.
Почему важно подобрать верный тип соответствия
Релевантность выдачи и экономия на рекламе — основные и весомые аргументы, которые обуславливают необходимость работы с таким инструментом, как типы соответствия ключевых слов AdWords. Сузив количество нерелевантных запросов, можно значительно сэкономить на кликах незаинтересованных людей.
Перед каждым рекламодателем стоит 3 основных вида целей:
- продать товар,
- повысить посещаемость сайта,
- получить прибыль.
Выбрав неверный тип соответствия, работодатель не просто не получит результат, но может и навредить компании.
Например, выбрав точное соответствие для ресурса, где нужно набрать максимальное количество посетителей (блог, информационный сайт), ограничение приведет к наименьшим возможным результатам.
Также выбор широкого типа соответствия для сайта продаж приведет к чрезмерным затратам, и при этом минимальной эффективности перехода по ссылке, за который придется заплатить.
Советы по работе с типами соответствия в Google Adwords
Совет № 1. В контекстно-медийной сети рекомендуется использование широкого типа соответствия, чтобы значительно не сузить перечень интернет-ресурсов, на которых будет показываться реклама. Что касается поисковой рекламы, широкий тип соответствия не рекомендуется. Здесь лучше пользоваться модификатором широкого соответствия и фразовым типом. Точное соответствие приведет к суженному диапазону запросов.
Совет № 2. Анализируйте эффективность ключевых фраз с помощью отчета «Поисковые фразы» в Adwords. Там отображаются все запросы, которые привели к показу вашей рекламы. Данный отчет можно смотреть, как на уровне кампаний и групп объявлений, так и на уровне отдельного ключевого слова, что дает более точные данные.
Совет № 3. Изменение типа соответствия ключевых фраз можно осуществить и в работающих компаниях. Для этого заходим в нужную группу объявлений и отмечаем галочками нужные ключи. Далее нажимаем «Изменить» и после переходим в «Изменить типы соответствия». После этого нажимаем «Внести изменения» для выбранного ключа. Важно: старый ключ будет удален.
Совет № 4. Вышеизложенный способ не изменит широкое соответствие (ШС) на модификатор ШС. Автоматически расставить плюсы можно с помощью таких действий:
- выбираем ключи (ставим галочки)
- нажимаем «Изменить», и после «Изменить ключевые слова»
- меняем слова: для первой строки нужны фразы из ключей, а для второй их конечный вариант (замена)
Совет № 5. Для более гибкой и эффективной настройки советуем использовать сразу несколько типов соответствия для ключевых фраз.
Заключение
Грамотный анализ запросов аудитории и подбор ключевых фраз — это только половина успеха любой кампании.
Для привлечения потенциальных клиентов, а также экономии на нецелевых кликах, важно использовать все типы соответствий и максимально прописывать минус-слова.
Соблюдая вышеуказанные советы и инструкции, Вы сможете максимально эффективно скорректировать настройки рекламной кампании и получить желаемый результат!
Источник
Типы соответствия в Google Ads: полный обзор
Широкое соответствие
- По всем сочетаниям слов из ключевой фразы: вечерние платья, платья вечерние, платья, вечерние;
- С добавлением дополнительных уточняющих или вспомогательных слов: купить платья, купить вечерние платья, вечерние платья на заказ, платья на заказ;
- По другим похожим вариантам слов из фразы. Это синонимы (вечерний наряд), формы единственного и множественного числа, опечатки, варианты с ошибками, однокоренные слова и похожие запросы (например, платья для вечера).
Модификаторы широкого соответствия (+)
Фразовое соответствие (» «)
Точное соответствие [ ]
Минус-слова
Как изменятся принципы широкого и фразового соответствия в 2020 году
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Техника сбора качественной базы подписчиков Статья
Как за счет горячих запросов и гиперсегментации повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс турфирмы Статья
а как быть если строго Поезд Из Воркуты В Москву , а не наоборот? плюсы ставить на склонения? Из +ВоркутЫ В +МосквУ
Почему важно провести и проанализировать тестовую рекламную кампанию: мнение эксперта Статья
25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов Статья
В каких случаях необходим Landing Page при реализации performance strategy: правила и кейсы Ingate Статья
Как Senler и «Автопилот» помогут удешевить подписчика и повысить конверсию в подписку: инструкция от эксперта-таргетолога Статья
Как сделать эффект «живое фото» в TikTok: 3 способа и пошаговые инструкции Статья
Психология в рекламе: эмоции в макетах Статья
Источник
Операторы соответствия в AdWords: в каких случаях использовать
Операторы повышают релевантность ключевых слов поисковым запросам и сокращают объем нецелевого трафика. В AdWords можно использовать 3 вида операторов: +, «_» и [ ]. Каждый из них задает определенный тип соответствия.
Типы соответствия ключевых слов в AdWords — это степень совпадения ключевого слова с поисковым запросом пользователя, при которой ему нужно показывать рекламу. Всего в AdWords 4 типа соответствия:
- широкое соответствие;
- модификатор широкого соответствия;
- фразовое соответствие;
- точное соответствие.
Ключевому слову можно назначить один или несколько типов соответствия, чтобы отображать рекламу по определенным запросам. Если ни один из типов не выбран, по умолчанию в AdWords используется широкое соответствие. Объявление будет показываться по комбинациям слов, входящих в ключевую фразу, а также по их синонимам и похожим запросам ( например, женские туфли = купить мужские ботинки). Чтобы оценить эффективность вариантов, посмотрите отчет о поисковых запросах в AdWords.
Мы не советуем использовать широкий тип соответствия в поисковых рекламных кампаниях, поскольку он привлекает слишком много нерелевантного трафика. Данный тип можно использовать при работе с узкой тематикой, если нужно получить больше показов.
Операторы сужают потенциальный охват рекламы и делают ключевые слова более точными.
Оператор +
Модификатор широкого соответствия — знак + перед словом в ключевой фразе с широким соответствием. С помощью модификаторов широкого соответствия можно показывать рекламу по запросам, точно соответствующим ключевой фразе или ее близким вариантам, а также содержащим одно из заданных ключевых слов ( например, +женские +туфли = туфли для женщин). Близкие варианты — это неправильное написание, формы множественного и единственного числа, аббревиатуры, сокращения и однокоренные слова. Модификатор не применяется при фразовом и точном соответствии.
Мы рекомендуем использовать этот тип соответствия, поскольку он закрепляет слова в поисковых запросах, но при этом не блокирует показ объявлений с другими формами и порядком слов, а также с дополнительными словами.
Оператор «_»
Фразовое соответствие можно назначить с помощью оператора «_». Он позволяет показывать рекламу товаров и услуг широкой аудитории. При фразовом соответствии объявление появляется в ответ на запросы, которые содержат точно совпадающее словосочетание или его похожий вариант, а также возможные дополнительные слова ( например, «женские туфли» = купить женские туфли). В начале или в конце фразы могут находиться и другие слова. Но если в середине заданной фразы есть дополнительные слова или в запросе другой порядок слов, реклама не будет показываться.
При фразовом соответствии в поиске можно использовать реальные поисковые запросы в качестве ключевых слов. Это позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить CTR. Таргетинг при фразовом соответствии точнее, чем при широком, а охват больше, чем при точном.
Оператор [ ]
Оператор [ ] используется для назначения точного соответствия. При этом типе реклама показывается по запросам, совпадающим с ключевым словом или похожим на него ( например, [женские туфли] = женские туфли). Слова могут быть переставлены местами с сохранением смысла, а служебные слова ( союзы, предлоги) — добавлены или удалены. Рекламное объявление увидят только заинтересованные пользователи, поскольку показы будут только по заданным ключевым словам и их близким вариантам.
При точном соответствии показов и кликов обычно меньше, но CTR может быть выше благодаря показам по запросам, соответствующим рекламируемым товарам или услугам. Точное соответствие обеспечивает самый точный таргетинг и более высокий показатель кликабельности.
Заключение
- При широком соответствии в AdWords ( без операторов) реклама будет отображаться по разным вариантам ключевого слова. Этот тип привлечет много трафика, но при этом меньше целевого, чем с операторами.
- Модификатор широкого соответствия ( оператор +) делает ключевые слова с широким соответствием более точными.
- Фразовое соответствие ( оператор «_») обеспечивает более точный таргетинг, чем при широком, и больший охват, чем при точном.
- Точное соответствие ( оператор [ ]) позволяет точнее таргетироваться на целевую аудиторию, поскольку показы идут только по заданным ключевым словам. При этом показатель кликабельности выше по сравнению с другими типами соответствия.
Источник