Что значит форма обратной связи

Форма обратной связи для сайта. Что это такое, для чего она нужна и как ее создать?

Форма обратной связи уже давно является наиболее приемлемым способом общения между владельцем ресурса и пользователем.

Причин этому немало. В первую очередь, использование контактной формы в значительной мере облегчает отправку писем, благодаря специальным полям, отведенным для написания текста. Подобный шаблон делает заказ конкретных услуг более удобным. Также плюсом является и то, что пользователям нет необходимости вводить адрес электронной почты владельца сайта, так как в форме обратной связи этот момент уже предусмотрен. Более того посетитель площадки даже не узнает вашего электронного адреса, что будет потенциальной защитой от спама.

Среди огромного количества плюсов, которые имеет форма обратной связи, тяжело было бы разглядеть недостатки, даже если бы они были. Помимо удобства для владельца ресурса и пользователя, она еще и существенно экономит время. Это происходит благодаря тому, что человеку, который хочет задать вопрос, не нужно тратить драгоценные минуты на запуск почтового клиента, чтобы отправить письмо. Все что требуется – это перейти на страницу с формой обратной связи, ввести в предназначенных для этого полях имя, адрес электронной почты, нужный текст и кнопку отправки. Что касается больших компаний, то здесь при выборе адресата многие пользователи просто теряются, так как часто указано множество различных электронных ящиков. И тут в который раз выручит форма обратной связи! Более того, при ее правильном использовании можно в значительной мере повысить конверсию.

Читайте также:  Гонять трафик что значит

Также в данной форме может присутствовать еще одна строка, установить которую крайне рекомендуется всем владельцам сайтов, использующих такой вид обратной связи. Речь идет о Captcha — коде, который представляет собой дополнительное поле, куда необходимо ввести определенные цифры с картинки либо набор символов. Без этого письмо отправлено не будет. Необходимость в подобной защите присутствует из-за того, что в наше время существуют роботы, способные отправлять с форм обратной связи спам, а благодаря защитному коду на ваш ящик будут приходить только письма, написанные реальными людьми.

Для того, чтобы создать форму обратной связи самостоятельно, необходимы специальные навыки, среди которых знание html, javascript и php. Однако, существует и альтернатива, используя которую каждый владелец сайта может без труда сгенерировать нужную регистрационную форму, бланк заказа либо форму обратной связи. А именно онлайн конструктор форм formdesigner.ru

Начать работу с нашим сервисом очень просто. Для этого нужно пройти не сложную регистрацию, после чего можно сразу переходить к созданию формы. Также есть возможность регистрации в один клик, через социалные сети.

В первом разделе у вас будет возможность настроить внешний вид писем, установить защиту, выбрать действие, которое последует при успешной отправке и т.д.

В разделе «Элементы» можно добавить, удалить либо отредактировать поля для заполнения. Они могут быть текстовыми, цифровыми, с изображением и т.д. Помимо этого, у вас будет возможность установить кнопки социальных сетей.

Особенностью онлайн конструктора форм formdesigner.ru является то, что при помощи нашего онлайн-сервиса можно создать форму обратной связи всего в несколько кликов. После чего вы получите специальный код, который следует вставить на сайт.

Помимо стандартных преимуществ в виде защиты от спама, настройки подходящего внешнего вида и т.д., при помощи нашего сервиса можно быстро отредактировать либо добавить новые поля, создать мультистраничные формы либо собственные сообщения об ошибке. Что касается дизайна, то для продвинутых пользователей здесь имеются свои преимущества, так как они могут настроить CSS-свойства формы на свой вкус и сделать ее более подходящей по стилю для собственного ресурса.

Дополнительное положительное качество formdesigner.ru – это то, что кроме рассылки писем на ваши адреса, они сохраняются и в самой системе, поэтому можно в любой момент прочитать даже то, что попало под фильтр спама. Помимо этого, в разделе «Статистика» вам будет предоставлен подробный отчет за определенный период времени.

Подводя итоги, можно отметить еще одно неоспоримое достоинство форм обратный связи, а именно то, что отправленные таким образом письма будут приходить на ваш электронный ящик в удобной и аккуратной форме. Благодаря этому можно без труда понять, кем оно было отправлено, и что от вас требуется!

Источник

Что такое форма обратной связи и как её сделать на сайте

Форма обратной связи: что это такое

Разберёмся, что же такое форма обратной связи и для чего она нужна. Если Вы ведёте свой бизнес в Интернет и у Вас есть сайт – это значит, что на нём обязательно должна быть такая форма. Она служит для того, чтобы Вы смогли отвечать на вопросы посетителей, проводить анкетирование, осуществлять приём заказов и заявок на исходящие звонки.

Использование такого функционала, как контактная форма делает отправку писем владельцу сайта менее затруднённой. На сайте существует специальное поле, которое отводиться для того, чтобы написать письмо и задать интересующий вопрос о цене создания сайта-визитки под ключ, например.

Здесь так же не потребуется искать и вводить электронную почту владельца ресурса, потому что в форме она предусмотрена по умолчанию. Незнание посетителем электронного адреса вдобавок огородит собственника сайта от спам-атак.

В использовании формы обратной связи существует огромное количество плюсов. Её удобство состоит так же в значительной экономии времени. Всё это из-за того, что клиенту не нужно переходить в свою почту, вводить электронный адрес владельца ресурса или администратора и отправлять письмо. Существует даже вариант увеличить конверсию сайта, это так же возможно при правильном использовании формы обратной связи.

Как сделать форму обратной связи

Теперь рассмотрим, как сделать форму обратной связи на сайте. Большинство обычных пользователей не смогут сделать это самостоятельно, поэтому программист – это тот, кто Вам нужен. Так как для разработки формы понадобиться знание PHP, HTML и JavaScript. Но, так же, в Интернете существуют различные конструкторы, с помощью которых возможно создать такой функционал. Но надёжнее, конечно же, будет первый способ разработки.

Обычно, в форме обратной связи имеется несколько различных полей, которые заполняются посетителем. Все Вы, несомненно, знаете, что существует ряд полей, которые отмечаются звёздочкой – это значит, что они являются обязательными для заполнения. Обычно это поля с ФИО, Вашим телефоном и адресом электронной почты. И если Вы их игнорируете, то написанное Вами письмо не будет отправлено.

Теперь к вопросу о том, где на сайте можно разместить такую форму. Если она содержит достаточное количество полей для заполнения, то для такой формы выделяется отдельная страница, или же на вкладке «Контакты». А вот размещать такую форму на главной странице сайта не стоит. Но если Ваш сайт представлен в формате Landing Page – это значит, что форма по умолчанию будет размещаться на главной странице. Так как лендинги представляют собой одностраничный веб-ресурс.

Как защитить форму обратной связи от спама

В заключение скажем о том, как защитить форму обратной связи от спама с помощью всем известного способа. Владельцам веб-ресурсов мы советуем установить систему CAPTCHA – это проверочный код, с помощью которого определяется, является ли пользователь реальным или роботом. Пользователю предоставляется искаженное слово, обычно помещаемое поверх искаженного фона. Он должен ввести слово в поле, чтобы завершить процесс.

Компьютерам трудно декодировать искаженные слова, в то время как люди могут легко расшифровать текст. И если данный код не будет расшифрован, соответственно письмо не будет отправлено. Это необходимо, потому что множество роботов способны осуществлять отправку спама с форм обратной связи, а такой код поможет Вам получать письма только от реальных клиентов.

Размещая на своём сайте такой функционал, как форму обратной связи, Ваши клиенты смогут в считанные минуты задать вопрос о том, как заказать СЕО продвижение сайта, например, или любой другой вопрос, соответствующий тематике Вашего ресурса. И благодаря такой форме, все письма будут составлены чётко и аккуратно, чтобы без труда можно было понять, в чём суть обращения.

Источник

Форма обратной связи – обязательный элемент любого сайта!

Продолжаем тему улучшения юзабилити блога. Если вы создаете живой проект а не г-носайт для продажи ссылок или мелкой рекламы, то у вас должно быть настроена система общения с посетителями блога. Каждый читатель должен знать, что если он задаст вопрос, то получит 100% ответ.

В основном за это отвечает система комментариев под каждым Вашим постом. Думаю, не лишним будет еще раз сказать, что вы должны отвечать на каждый вопрос заданный в комментариях.

Но очень часто бывают ситуации когда посетителям не удобно спрашивать через форму комментариев, например вопрос о сотрудничестве или уточнение о заказе, когда человек хочет получить конфиденциальный ответ на свой вопрос.

Именно для таких случаев на блоге необходима организация формы обратной связи или еще лучше службы поддержки.

Давайте торопится медленно и сегодня поговорим о простейшем методе –форме обратной связи для Вашего блога.

Основные требования к форме обратной связи.

Давайте разберем от чего зависит функциональность формы. Насколько она хорошо продумана и отвечает всем необходимым потребностям? Как правило, на странице обратной связи для посетителей, а так же для клиентов существует ввод основных данных:

— Фамилия, Имя, Отчество;

— контактный адрес электронной почты и телефон;

— Основное поле ввода запрашиваемой информации.
Для форм обслуживающих коммерческие сайты, интернет-магазины и т.п. Помимо основной информации, существуют и другие данные, которые могут требоваться от клиентов. Причем как в обязательном, так и не обязательном порядке. Вот некоторые из них.

— Данные об организации клиента;

— Структурное подразделение и должность клиента;

— Иногда бывает и возраст клиента;

— Тематика сообщения.

Это далеко не весь список вводимых данных. Под каждый конкретный сайт владелец создает собственный вид формы обратной связи.

Теперь поговорим о некоторых важных правилах создания формы , для того чтобы максимально помочь посетителю или клиенту и не потерять его. Логично предположить, что если клиент дошел до данной страницы, значит он заинтересован в контакте с Вашим сайтом.

Вот на этом этапе главная задача не утомить посетителя или будущего клиента вводом избыточных и не нужных данных.

Не стоит, например, заставлять вводить информацию со статистическим уклоном, или расспрашивать о качествах, предоставляемых Вашим блогом товаров или услуг. Вот здесь должен действовать принцип: «Чем меньше ввода информации, тем лучше его обслуживание».

Если вам для того чтоб лучше ответить нужна дополнительная информация, лучше спросите его дополнительно. Конечно лучше в этом смысле работает система службы поддержки, но сейчас мы говорим о форме обр. связи.

Единственным моментом стоит отметить тот факт, что на такой странице форма обратной связи должна быть построена самым оптимальным образом.

Так же стоит упомянуть понятие «оперативности ответа». Особенно для коммерческих форм, слишком долгое время отклика на вопрос клиента, точно приведет к его потере.

Теперь давайте поговорим о том как технически организовать форму обратной связи на сайте.

Большинство движков наших блогов и сайтов позволяют создавать формы на автомате через админ панели.

К сожалению, на WordPress в основном дистрибутиве этого нет.

Решается вопрос довольно просто, я предложу вам два способа.

Первый способ настроить форму обратной связи, это использовать инструмент от Гугла

Для этого идем в свой аккаунт Google и выбираем вкладку “»Диск”.

Кликаем по кнопке создать и в открывшемся окне выбираем форму.

Далее всплывает окошко, в котором нужно дать название формы и выбрать оформление и дальше идет интуитивно понятный настройщик формы.

Чем эти формы от Гугла хороши:

1.Создать сможет даже начинающий все очень просто и по шагам

2. Работают быстро и довольно надежно

3. Отличный функционал, можно создать как форму обр. связи так и опрос с вариантами ответов и статистикой

4. Формы абсолютно бесплатные

Из минусов можно назвать только один – обратная ссылка на Гугл-документы.

Теперь рассмотрим второй способ создания обратной связи на блоге.

Для WordPress разработаны много плагинов, но я использую на всех своих проектах Contact Form 7

Плагин устанавливаем через форму поиска где вбиваем Contact Form 7

Установка довольно стандартная, если есть сложности — вот мануал Установка плагинов WordPress. Все способы установки

После установки идем в левой колонке у нас появилась новая кнопка.

Жмем на нее и в новом окне у нас отрывается мастер создания формы обратной связи.

Чтоб все нагляднее было я снял небольшой видео урок по созданию формы, смотрите и берите на вооружение.

Общий принцип в том что в результате создается шор код, который нужно вставить в то место где вы хотите, чтоб эта форма работала.

Ее можно вставить, как и в обычную запись, отдельную станицу или сайт-бар блога. Все довольно удобно и четко работает. Функционал формы довольно обширный и можно настроить много опций, основную часть я показал в видео уроке.

Ну что ж спасибо за внимание! Надеюсь теперь на вашем сайте появится отличная форма для обратной связи.

В следующем выпуске мы поговорим о том, как создать полноценную службу поддержки для блога и как она сокращает объем почты на Ваш ящик и экономит Ваше время.

Источник

Оцените статью