- Что такое брендовая одежда
- Ценовое разнообразие
- Различные направления
- Пластик вместо золота: чем отличаются вещи от-кутюр, реплики и подделки
- Haute couture и pret-a-porter
- Реплики и подделки
- Что такое реплика
- Что такое подделка
- Как действовать, если хочется купить оригинальную брендовую вещь
- Как легально покупать брендовые вещи дешевле
- Что значит фирменная вещь
Что такое брендовая одежда
О различных брендах мы периодически слышим в разговорах, на телевиденье, читаем в Интернете, так давайте немного проясним, что означает это понятие. Бренд – логотип, под которым подразумевается совокупность качеств и свойств, присущих именно этому товару, определенные традиции в производстве, а также гарантированное качество.
Соответственно, брендовая одежда – это одежда, произведенная в каком-либо доме моды, и обладающая определенными отличительными чертами. На данный момент брендов существует много и тут уж каждому обязательно удастся подобрать что-то для себя.
Ценовое разнообразие
Среди брендовой одежды существуют различные категории в зависимости от принадлежности к определенному сегменту:
- Дешевая брендовая одежда распространена среди молодежи и подростков, которые следят за модой, но позволить себе дорогую одежду пока не могут. Этот вид одежды изготовлен из недорого материала и не всегда качественно оформлен, зато по последней моде.
- Одежда среднего сегмента производится из тканей на порядок дороже, чем предыдущий ее вид, а модельный ряд зачастую похож на модели очень известных фирм и домов моды. Такая одежда отлично подходит для людей среднего класса, привыкших к хорошему качеству.
- Люксовая одежда – самые популярные бренды, о которых знают во всем мире, разрабатываемые эксклюзивными модельерами и иногда изготавливаемые вручную. В дорогой брендовой одежде все на высоком уровне и ткань, и работа, и фурнитура.
Различные направления
Помимо разнообразия цен брендовая одежда еще и ориентирована практически на каждую группу населения:
- Одежда для дома. Многие женщины предпочитают в домашних условиях выглядеть так же неотразимо, как и на прогулке или в ресторане, поэтому приобретают качественные брендовые вещи для дома.
- Верхняя одежда. Чтобы выглядеть на все 100 процентов в любое время года, а также окружить себя удобством и комфортом, и мужчины, и женщины часто останавливают свой выбор на брендовой верхней одежде.
- Полным женщинам бывает затруднительно обновлять гардероб, но известные бренды решили помочь им в этом деле и начали создавать специально для них красивые коллекции.
- Женская брендовая одежда отличается сдержанным стилем, элегантностью и роскошью, а также утонченностью.
- Одежда для молодежи самое распространенное направление, так как слежение за модой – это именно прерогатива молодых. Поэтому моделей здесь предостаточно на самый требовательный вкус.
Замечательно то, что каждый человек, ориентируясь на уровень своих доходов и предпочтения, может подобрать для себя тот или иной бренд.
Классные советы в статье «Как сделать вышивку» здесь.
Элитная брендовая одежда:
Источник
Пластик вместо золота: чем отличаются вещи от-кутюр, реплики и подделки
Как тренды с подиумов попадают в магазины масс-маркета, всегда ли похожие модели подешевле являются подделками и где искать брендовую одежду, если не хочется тратить много денег.
Haute couture и pret-a-porter
Покупая люксовые вещи, клиенты платят не столько за платье, сколько за качество исполнения, высококлассные материалы, а также имя и многолетнюю историю бренда.
Брендовую одежду разделяют на два типа: haute couture и pret-a-porter. Haute couture («от-кутюр») — это произведения искусства модной индустрии. Их изготавливают ведущие специалисты практически полностью вручную — чтобы вещь могла претендовать на титул «от-кутюр», в неё должно быть вложено не менее 70% ручного труда. Модели создают в единственном экземпляре по индивидуальным заказам. Одежду «от-кутюр» хранят как семейную реликвию, передают по наследству, коллекционируют или отправляют в музеи.
Для более массового производства модные дома создают одежду pret-a-porter («готовую к носке»). Её шьют как по дизайнам ведущих модельеров, так и других сотрудников модного дома. Одежду pret-a-porter создают в большем количестве и продают в фирменных магазинах и бутиках. При этом вещи сохраняют высокое качество, которое отличает бренды от масс-маркета.
Коллекции pret-a-porter — это основной источник дохода дизайнеров и модных домов. За их обновлениями следят на Неделях моды, которые проходят в Париже, Нью-Йорке, Копенгагене, Москве, Милане.
Костюмы Christian Dior, Iris van Herpen и Givenchy на показе Spring 2020 Couture / Alessandro Lucioni
У pret-a-porter есть внутренняя градация. Модели, представленные на подиумах, считаются люксовыми, их шьют в нескольких экземплярах. Они не всегда подходят для ежедневной носки. Элементы повседневного гардероба — джинсы, свитеры, спортивная одежда — как правило, более просты в исполнении и не имеют лимита выпуска. Кроме того, существуют диффузные линии — вариации коллекций от известных модных домов, которые отличаются более демократичными ценами. Например, Prada запустил бренд Miu Miu, Versace — Versus, Roberto Cavalli — Just Cavalli. Часто они рассчитаны на молодую аудиторию.
Реплики и подделки
Что такое реплика
Репликами называют изделия масс-маркета, которые очень похожи на модели из коллекции люксовых марок. Производители не копируют товар полностью и не пытаются обмануть покупателя. Их цель — позаимствовать удачные дизайнерские решения.
Цена на реплики ниже за счёт отличий от оригинала и использования более доступных материалов. Например, драгоценные камни, золото и другие дорогие металлы могут себе позволить только люксовые бренды. Реплика может повторять брендовую вещь общими мотивами, но отличаться кроем и деталями. Производители не станут подделывать серийный номер оригинала или воспроизводить фирменную защиту.
Бренды масс-маркета не скрывают, что вдохновляются люксовыми коллекциями. И их можно понять: они следуют требованиям так называемой быстрой моды. Чтобы оставаться востребованными, они должны следовать последним трендам, которые задают модные дома.
Реплики можно найти во многих крупных сетях масс-маркета, как, например, Zara, Bershka, Mango, Pull&Bear. Они продаются и у некоторых китайских производителей на Алиэкспрессе, хотя риск нарваться на подделку на этой площадке выше.
К репликам можно относиться по-разному. С одной стороны, благодаря им люди со средним заработком могут покупать трендовые вещи без продажи почки. С другой, для потребителей люкса обесценивается уникальный дизайн модных домов. Кроме того, если заимствование вышло слишком значительным, компанию могут обвинить в нарушении авторских прав.
В 2017 году Gucci подал в суд на магазин Forever 21 за копирование знаменитых сине-красных и зелёно-красных полосок. А уже в 2019 году в центре скандала оказался Versace. Американская масс-маркет-компания Fashion Nova повторила знаменитое платье Дженифер Лопез, слишком сильно похожее на оригинал. В итоге модный дом обвинил бренд в нарушении авторских прав.
Компромиссом становятся коллаборации люксовых брендов и масс-маркета. H&M, Uniqlo, Topshop и другие компании периодически обращаются к большим модным домам для сотрудничества и выпускают капсульные коллекции, которые стоят гораздо дешевле изделий люксового сегмента.
Уже этой весной состоится релиз трёх интересных коллабораций. Uniqlo и токийский бренд Abbush выпустят линию одежды, вдохновлённую героями Disney. Dior и Nike представят совместную линию одежды и аксессуаров, а также кроссовки Air Dior со вставками из фирменного жаккардового материала модного дома. Не отстаёт и H&M. С 16 апреля в продажу поступит их коллаборация с главным дизайнером Болливуда Сабьясачи Мухержи.
Что такое подделка
Подделки создаются незаконно за спиной у брендов и нарушают их авторские права. Производители крадут идею модели и стремятся воспроизвести её как можно быстрее и дешевле. Поэтому спустя неделю после показа Gucci в Милане вы можете увидеть сумку с подиума на местном рынке.
В отличие от компаний масс-маркета, которые всё же создают оригинальные модели, хоть и вдохновляясь трендами люкса, авторы подделок просто копируют произведения бренда и продают их под видом настоящих, но гораздо дешевле.
Точно такой же вещь будет казаться только на первый взгляд. Первое, что выдаёт подделку — неправильный логотип. Чтобы не попасться на незаконном копировании, производители подделок включают фантазию. Так Adidas превращается в Abibas, Adi и Dadidas, Dolce&Gabbana в Docha&Gabanov. Оттуда же и Nkai, Kalvim Kline и Fuma.
Чтобы производство было максимально дешёвым, при изготовлении используют синтетические ткани вместо натуральных, окрашенный пластик вместо металла, стразы и стёкла вместо кристаллов. Из-за некачественного пошива вещь часто плохо сидит, её неудобно носить, а испытание стиркой оказывается фатальным. При этом с каждым годом производители подделок всё лучше копируют люксовые бренды, и иногда оригинал бывает сложно отличить даже при внимательном осмотре.
Как действовать, если хочется купить оригинальную брендовую вещь
- Приобретайте вещи на официальных сайтах и в магазинах бренда. Вы не найдёте оригинальную сумку Chanel в переходах метро или на рынке. Фирменная одежда продаётся только в брендовых магазинах, бутиках или на официальных сайтах. Если в вашем городе к этим вариантам доступа нет, можно прибегнуть к услугам байеров. Это специалисты, которые закупают брендовые вещи в стране-производителе и передают их заказчику. Так можно приобрести не только одежду из новой коллекции, но и те изделия, которые не завозят в Россию.
«Я работаю с брендом Valentino. На каждом изделии этого бренда есть уникальный лейбл с магнитным чипом. У байеров есть специальное считывающее устройство, которое распознаёт, где вещь произведена, кто её закупал и даже где она была куплена. Такие чипы сейчас также вшивают в сумки, обувь и кожаные аксессуары. Они обычно скрыты внутри изделия».
Евгений Паутов, байер компании Mercury
- Не рассчитывайте сильно сэкономить. Люксовая вещь не может стоить чуть дороже сумки из новой коллекции масс-маркета. Поэтому, если вам предлагают скидку в 80%, с большой вероятностью вам пытаются всучить подделку.
- Изучите детали изделия. Многие бренды наносят логотипы не только на само изделие, но и на фурнитуру. Этим обычно пренебрегают производители подделок. Убедитесь в том, что название марки написано правильно. Разница может быть всего в одной букве или знаке. Начертание логотипа должно быть чётким и ровным. Просмотрите швы, строчки и другие детали. Они должны быть прочными и аккуратно сшитыми.
- Запросите сертификат подлинности. Обратитесь к консультанту в магазине или на сайте.
- Просмотрите штрихкод вещи. Его наносят на ярлык или на изнаночную сторону одежды ближе к горловине или поясу. На знаке обращайте внимание на первые три цифры. Это код страны производителя. В идеале это должен быть код страны, где располагается модный дом, например, Италия или Франция. Но для экономичности производства многие бренды переносят производство в другие страны. Поэтому на штрихкоде может значиться Великобритания, Турция, Индонезия, Вьетнам. Чтобы убедиться в подлинности товара, перед покупкой проверьте, в каких странах расположено производство бренда.
Как легально покупать брендовые вещи дешевле
За советами для этого пункта мы обратились к Ане Батуриной. Сейчас Аня шеф-редактор журнала InStyle, в прошлом — редактор рубрики «Мода» на SNC. А ещё она любит поохотиться за оригинальными люксовыми изделиями и знает, где их искать.
Аня рекомендует заглядывать в аутлеты, онлайн-аутлеты, винтажные магазины, Avito, eBay, секонд-хенды и свопы. Вот несколько нюансов:
Источник
Что значит фирменная вещь
Брендовые вещи в мире моды!
Слово « бренд » произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных.
Что такое бренд?
Бренд — в общепринятом понимании, это торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определённые характерные ценные свойства и атрибуты.
Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта.
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (англ. consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Иногда считается, что синонимами понятия «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка».
Да, ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным.
Что такое бренд?
Существует два подхода к определению бренда:
— задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
— образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, с этой точки зрения, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
Стоит ли покупать брендовую одежду?
Преимущества брендовой одежды!
Versace, Prada, Louis Vuitton, Chanel, Gucci… Все мы знаем эти бренды, и у всех нас они ассоциируются с роскошью, лоском и высокой модой. Именно это побуждает людей покупать дорогостоящие брендовые вещи: в них человек чувствует себя на высоте. Скажем, мужчина в стильном костюме от Armani, от которого исходит приятный аромат от Hugo Boss, автоматически вызывает симпатию. А женщина на шпильках от Manolo Blahnik или Yves Saint Laurent может и вовсе чувствовать себя богиней.
Так, фирменные вещи, прежде всего, подчеркивают высокий статус человека и помогают ему выгодно зарекомендовать себя при первом же взгляде. Более того, брендовая одежда изготавливается из высококачественных материалов и, как правило, в ограниченном количестве, что позволяет человеку наслаждаться своим комфортом и индивидуальностью. Ну и, конечно же, стоит сказать, что одежда от известных марок отличается идеальным кроем, благодаря чему садится на фигуре, словно литая, в отличие от «базарных» аналогов, которые были сшиты непонятно где и кем.
Брендовая одежда: мифы и реальность
Самый главный миф, витающий вокруг брендовой одежды — это ее баснословная дороговизна. Да, разумеется, на эксклюзивное свадебное платье от Веры Ванг можно потратить целое состояние. Но если говорить о том, может ли себе позволить фирменную одежду среднестатистический покупатель, то мы с уверенностью можем сказать: «да, может»!
Во-первых, хотелось бы отметить, что даже люксовые бренды выпускают самые различные линии одежды. Это могут быть как штучные изделия ручной работы за соответствующую цену, так и более доступные вещи из других коллекций. К тому же нельзя упускать тот факт, что очень часто перед выходом новой коллекции, фирмы дарят своим покупателям щедрые скидки.
Исходя из этого, вполне можно одеваться « с иголочки», не закладывая свое имущество под залог.
Во-вторых, сами бренды отличаются своей ценовой политикой, ведь нельзя сказать, что вещь становится брендовой, если ее цена превышает N-ную сумму. Главное – чтобы торговая марка и имя производителя было узнаваемо. Скажем, вы можете купить бредовую блузу от молодого дизайнера Киры Пластининой за 24$ или новую модель блузы от Chanel, стоимостью в 230$. В обоих случаях можно сказать, что вы приобрели фирменную вещь.
Как отличить брендовую одежду от «ширпотреба»
В наши дни подделка фирменных вещей – это дело, к сожалению, привычное. И некоторые недобросовестные производители, умножающие свой капитал за счет чужого имени, ухитряются настолько правдоподобно копировать оригинал, что отличить дизайнерскую вещь от подделки порой бывает очень сложно. Но если вы нацелены купить брендовую одежду, а не платить за некачественную продукцию подпольного подражателя, то рекомендуем вам запомнить несколько основных моментов. Первое – это название бренда. Будьте внимательны, изучая бирку. В противном случае, вы можете приобрести вещь от «Dolce Gavana», «Abibas» или «Lakoste», что, определенно, является подделкой. А второе – всегда обращайте внимание на декоративные элементы и швы – их качество подскажет вам, насколько правдива этикетка.
Источник