Что значит фирма каппа

Kappa

Kappa (рус. Каппа) — итальянская торговая марка, производитель спортивной одежды и обуви. Входит в состав холдинга Basic Net. Компания была основана в 1916 году с первоначальным названием Societa Anonima Calzificio Torinese.

Бренд Kappa

О компании

Kappa – итальянская фирма, на данный момент входящая в состав холдинга Basic Net. Компания специализируется на производстве и поставках спортивной одежды, обуви и аксессуаров и является одной из старейших на рынке в этом сегменте.

Продукция фирмы используется многими футбольными командами в различных уголках мира. На логотипе бренда изображены силуэты обнажённых мужчины и женщины, сидящих спина к спине. Центральный офис компании расположен в итальянском городе Турине.

Изначально компания не имела никакого отношения к производству спортивных товаров. Societa Anonima Calzificio Torinese – таким было первоначальное название основанной в 1916 году в Турине фирмы. Под брендом Aquilla она занималась пошивом нижнего белья и носков. 60-е годы прошлого века принесли компании ребрендинг, и продукция фирмы, переименованной в M.C.T., стала выпускаться под привычным и известным ныне брендом Kappa. Следуя традициям моды того времени, компания решила существенно расширить собственный ассортимент. Так на рынке появилась одежда в стиле «унисекс», преимущественно молодёжная и известная под торговыми марками «Robe di Kappa» и «Jesus Jeans». Вскоре, благодаря рекламе от фотографа Оливьеро Тоскани, эти линии стремительно добились огромного успеха.

Читайте также:  Что значит толщина полотна входной двери

В 60-х появился и узнаваемый нынешний логотип компании. Возник он совершенно неожиданно. В 1969 году фотограф, проводивший одну из рекламных фотосессий, посвящённой товарам для плавания, во время перерыва случайно снял сидевших спина к спине девушку и парня. Из-за падения солнечных лучей на фотографии можно было различить лишь их силуэты, и эта картинка очень понравилась всему руководству компании. Удачное изображение было решено использовать в качестве логотипа.

В 70-х годах компания вновь изменила направление своей продукции, на сей раз принявшись за выпуск одежды и обуви спортивной направленности. Спортивная одежда от Kappa быстро стала довольно востребованной среди итальянской молодёжи, но настоящую популярность ей принесло спонсирование туринской футбольной команды Juventus. Компания также становилась спонсором таких клубов, как Милан, Рома, Сампдория, поставляя им свою униформу и бутсы, представить без неё футбол в те годы было невозможно. Фанаты команд с удовольствием покупали одежду этой марки, впоследствии дав большой толчок к развитию стиля «casual» в европейских странах.

Ныне Kappa не ограничивается спонсорством исключительно футбольных клубов, уделяя своё внимание таким видам спорта, как волейбол, баскетбол, горные лыжи, фехтование, автогонки — и множеству других разнообразных направлений. Помимо спортивной одежды и обуви, фирма также выпускает снаряжение для подводного плавания, перчатки, мячи, часы и очки. В нынешнее время продукция Kappa стала более ориентированной на массового потребителя, а её производство было перенесено в страны Юго-Восточной Азии. Несмотря на не самую широкую популярность, сильно упавшую с появлением сильных конкурентов на рынке спортивных товаров, одежда этого бренда считается одной из самых качественных и стильных. Компания не стесняется периодически использовать для дизайна своей униформы оригинальные и смелые решения.

Читайте также:  Кофе молотый что это значит

В феврале 2018 года компания заключила договор с командой Alfa Romeo Sauber F1 на поставку униформы, а логотип компании появится на подголовниках машин и комбинезонах пилотов.

Факты о компании

  • Спортивную униформу бренда Kappa во время международных соревнований используют национальные футбольные сборные нескольких стран: Болгарии, Уэльса и Ямайки.
  • Из российских футбольных команд контракт с компанией на изготовление и поставку амуниции заключил клуб «Краснодар».
  • Пост президента компании в настоящее время занимает Марко Даниэле Больоне.

Источник

Kappa — история бренда

Kappa — итальянский производитель и поставщик спортивной одежды, основанный в 1916 году. Является поставщиком футбольной экипировки во всём мире (многие футболисты носят бутсы этой компании). Штаб-квартира компании располагается в Турине.

История компании, создавшей бренд Kappa (Каппа) начинается в 1916 г. Тогда она называлась Societa Anonima Calzificio Torinese и выпускала нижнее белье и носки. Затем она сменила свое название на М.С.Т. Ее торговая марка – Aquila.

В конце 60-х годов, под влиянием мировой моды компания М.С.Т. стала производителем одежды в стиле унисекс (подходит как для мужчин, так и для женщин), проведя ребрендинг. Новый бренд получил название Карра. Компания ориентировалась на молодежную одежду, выпуская свою продукцию под двумя брендами: «Jesus Jeans» и «Robe di Kappa». Одежда под этими торговыми марками широко рекламировал известный дизайнер одежды Оливер Тоскани, что предопределило их успех.

В конце 70-x компания сосредотачивается на выпуске спортивной одежды под торговой маркой Kappa Sport, которая быстро завоевывает лидирующие позиции на рынке одежды для молодежи.

Мировую известность как производителя спортивной одежды бренд получает после того, как компания, сменив к этому времени свое название на Карра, начала спонсировать футбольную команду Juventus и поставлять спортивную форму для таких команд, как U.C. Sampdoria, A.C. Milan, A.S. Roma и Ajax A.J.

Kappa производит не только спортивную одежду, но и обувь, футбольные мячи и перчатки, а также подводное снаряжение и очки. Кроме футбола компания спонсирует волейбол, автогонки, волейбол и другие виды спорта.

Нынешний логотип компании — сидящие спиной друг к другу мужчина и женщина, придуман в 1969 году совершенно случайно. Во время одной из фотосессий фотограф случайно снял парня и девушку, которые, отдыхая, сидели спина к спине. Солнце освещало их так, что различить можно было лишь силуэты. Фото понравилось всем в компании Карра. В результате родилась эмблема, известная сегодня многим в мире.

Сейчас бренд Kappa и другие её бренды являются собственностью холдинга BasicNet.

Источник

Kappa

◷ Время чтения: 5 мин.

Kappa («Каппа») — крупнейший итальянский производитель спортивной одежды, который начал свою деятельность более 100 лет тому назад. Логотип бренда украшает форму многих футбольных клубов, поскольку одноименная ТМ является поставщиком футбольной экипировки во всём мире. Главный офис компании расположен в северной части Италии в городе Турин.

История бренда Kappa

История создания бренда берет свое начало в 1916 году, хотя торговая марка Kappa была зарегистрирована гораздо позже, ближе к середине 60-х. Трудно поверить, что изначально компания специализировалась на продаже носков и нижнего белья! Società Anonima Calzificio Torinese — именно такое название первоначально носил бренд. В итоге производитель стал широко известным под названием M.C.T. Он, в свою очередь, реализовывал товары под маркой Aquilla.

Затем компания провела ребрендинг и название Aquilla сменила на звучное и запоминающееся Kappa. В соответствии с последними тенденциями моды ее основной продукцией стала одежда стиля «унисекс» (например, «Robe di Kappa» и «Jesus Jeans»).

Реализовываться в спорт-индустрии «Каппа» начинает лишь в конце 1970-х годов и вскоре достигает в этой сфере небывалых успехов. Во многом стремительному развитию бренда посодействовала реклама Оливьеро Тоскани.

Среди футбольных команд, спонсорами которых является Kappa, можно выделить испанский футбольный клуб «Реал Вальядолид», итальянский «Ювентус», «Рома» и «Милан».

Миссия и история происхождение логотипа

Основная миссия компании — приобщение людей к активному образу жизни. Слоган — «People on the move», который в переводе на русский означает «Люди в движении».

Несмотря на цель привести в движение весь мир, логотип Kappa представляет собой два силуэта спокойно сидящих друг к другу спиной девушки и юноши. В чем же заключается смысл этой эмблемы? Идея использовать данное изображение в качестве символа возникла очень неожиданно.

В 1969 году состоялась фотосессия плавательной экипировки «Каппа». Во время перерыва фотограф решил запечатлеть на камеру сидящих спиной к спине отдыхающих парня и девушку. Фотография была сделана против света, а потому разглядеть на ней возможно было только очертания двух человеческих фигур. Тем не менее, она вызвала такой ажиотаж, что совсем скоро стала основой для логотипа, известного теперь во всех уголках мира.

Чем примечательна продукция Kappa

Есть ряд причин, почему многие потребители отдают предпочтение товарам данного бренда.

Основные из них:

  • Спортивный дизайн, который соответствует современным мировым тенденциям;
  • Изготовление продукции из натуральных материалов с добавлением синтетических компонентов, прошедших предварительную проверку. Это помогает создать одежду и обувь, которые даже при интенсивном, продолжительном использовании не теряют свой первозданный вид;
  • Гипоаллергенные свойства;
  • Применение устойчивого красителя, который не линяет даже при взаимодействии с сильными реагентами;
  • Демократичная ценовая политика.

Товарный ассортимент

Kappa предлагает продукцию для взрослой аудитории и детей. Условно ассортимент можно разделить на две категории: спортивная одежда и спортинвентарь. Что касается последней, она представлена спортивным оборудованием и специальными товарами для определенных видов спорта (например, гольфы для футбола или костюм для гребли).

Категория «Спортивная одежда» в себя включает:

  • одежду (футболки, штаны, шорты, спортивные костюмы, ветровки, куртки и др.);
  • обувь (кроссовки, сандалии, кеды и т. д.);
  • аксессуары (кепки, шапки, шарфы и др.);

Категория «Спорт–инвентарь» в себя включает товары:

  • для группового спорта (мячи и др.);
  • для индивидуального спорта (лыжи, сноуборды и т. д.).

В качестве отдельной рубрики у Kappa выступают «authentic apparel & accessories» (аутентичные товары), которые представляют собой все те же вещи, но более ярких и экстравагантных цветовых оттенков.

С каждым годом популярность фирмы продолжает расти. Так, в феврале 2018 г. было объявлено, что компания начала сотрудничество с Альфа Ромео (командой «Формулы–1), и теперь на подголовниках автомобилей красуется всеми узнаваемый логотип. В то же время бренд стал известен и в музыкальной среде. Шотландская группа Mogwai в примечаниях к одному из альбомов указала, что носит одежду Kappa, а также выпустила трек в честь бренда. В 2019 году о сотрудничестве с компанией объявил и канадский рэпер Dkay.

Источник

inTrends

Kappa – бренд мужской спортивной одежды, родиной которого стала Италия. Сегодня эта компания считается основным поставщиком футбольной экипировки. Главный офис находится в городе Турин. Продукция, выпущенная под торговой маркой Каппа, популярна не только среди любителей спорта.

Хронология развития компании

20 век

1916 год ознаменовался появлением фирмы Societa Anonima Calzificio Torinese, ее создателем стал А. Витале. Она поставляла носочно-чулочные изделия и нижнее белье. Следующим шагом стало изменение названий компании и бренда.

В 60-х годах мировая мода сделала новый поворот. Возник стиль, ориентированный как на мужчин, так и на женщин. Одежду унисекс начали выпускать и под торговой маркой «Kappa». Производитель создал две линейки: «Robe di Kappa» и «Jesus Jeans». Грамотной ребрендинг и сотрудничество с известным дизайнером О. Тоскани обеспечили успех нового проекта.


70-е годы показали, насколько выгодным стало выбранное направление. Появился бренд «Kappa Sport». Спортивная одежда, выпущенная под этой торговой маркой, быстро завоевала популярность. Каппа получила признание после заключения договоров о поставке экипировке таким футбольным командам, как Ajax A.J., U.C. Sampdoria, A.S. Roma, A.C. Milan. В это же время фирма стала спонсором Juventus.

Сотрудничество с футбольными командами привело к более высокому спросу среди населения. Отчасти это было обусловлено увеличением количества людей, отдавших предпочтение спорту. В 1980 году Кубок Европы проходил в Италии. Фанаты из Великобритании оценили продукцию от компании Карра и привезли ее на родину в качестве трофея. В 1984 году фирма получила заказ на разработку и выпуск формы для олимпийской сборной Соединенных Штатов. Спустя 15 лет итальянские спортсмены, представляющие страну на международных соревнованиях, тоже надели экипировку от Карра.

В 90-ых собственником бренда стала фирма BasicNet. Передача прав произошла из-за серьезных экономических проблем. Помимо торговой марки Kappa в новую корпорацию попали такие бренды, как Sebago, K-Way, Briko, Superga и Sabelt. Руководителем компании стал М. Боглионе.

21 век

Юбилейный 2016 год – возвращение бренда в мир большой моды и спортивных успехов. Производители начали сотрудничать с Faith Connexion и как Marcelo Burlon. Возрождение Kappa доказало, что современных трендов недостаточно для полноценного развития модной европейской молодежи.

2018 год ознаменовался объединением торговой марки Kappa и Extra Butter. Поводом для создания новых линеек одежды стал Чемпионат мира по футболу. Спортивные костюмы этой коллекции отличались яркими оттенками и странными надписями. В то же время эмблема Каппы появилась на машинах, участвующих в Формуле-1. Группа Mogwai посвятила бренду песню. Этот рекламный ход стал благодарностью со стороны музыкального коллектива из Шотландии.

Партнерство

Фирма за всю историю своего существования заключила немало выгодных сделок. Можно выделить партнерские соглашения с:

  • Итальянской федерацией регби (2000 год);
  • командой «Guld 4eren» из Дании (2003 год);
  • клубом «Копенгаген» (2004 год);
  • футбольными командами из Испании и Монако (2020 год).

Сегодня список партнеров гораздо внушительнее. В результате совместного производства с производителем пива Heineken появились новые модели трикотажных изделий, однотонные спортивные костюмы. Ретро дизайн стал отличительной чертой «Kappa SHADOW». В коллекции, которая была создана при взаимодействии торговых марок WHIZ LIMITED (Токио) и Kappa, присутствует верхняя одежда, украшенная застежками-молниями.

Логотип бренда

Продукцию от компании Карра узнают по эмблеме «Omini», разработанной еще в 1969 году. Идея возникла во время съемок одежды для плавания от Beatrix. Фотограф сделал случайный снимок, на котором оказалась обнаженная пара. Девушка и парень сидели спина к спине, из-за яркого солнца можно было рассмотреть только их силуэты. Логотип Карра символизирует равенство, гармонию и взаимовыручку.

Ассортимент продукции


Перечень продукции, производимой компанией «Kappa», довольно обширен. В него входят следующие категории:

  • различные аксессуары (очки, наручные часы)
  • перчатки;
  • футбольные мячи;
  • снаряжение для подводного плавания;
  • аутентичные товары;
  • женская и мужская одежда;
  • спортивная обувь (бутсы, кроссовки, кеды);
  • спортивные и дорожные сумки;
  • детские вещи;
  • нижнее белье;
  • верхняя одежда (пуховики, куртки, толстовки).

Бренд востребован среди знаменитостей. Товары с эмблемой Карра часто приобретают Кайли Дженнер, Селена Гомес и Льюис Хэмилтон.

Рекламные компании

Чтобы придать авторитетности, товары от Societa Anonima Calzificio Torinese в 50-ых годах маркировали словом «Kontrollen» и знаком «K». Это стало первым шагом к популяризации бренда. Сначала торговую марку развивали как смежную торговую марку. Со временем одежда, обувь и аксессуары от Карра заняли довольно высокую нишу на мировом рынке.

При создании моделей производители в большинстве случаев ориентируются на интересы молодых людей. Одним из побочных эффектов такого подхода стал судебный процесс в 1973 году. К властям обратились жители глубоко религиозной Италии, возмущенные оформлением и содержанием рекламных плакатов. В итоге суд вынес решение об их уничтожении. Позже продвижение торговой марки происходило при содействии известных спортсменов и звезд.

Особенности мужской одежды от Kappa

Одежду с запоминающимися логотипами можно увидеть на подростках, творческих личностях и людях, следящих за модой. К преимуществам товаров от Каппы причисляют долговечность, высокое качество, среднюю стоимость, обширный ассортимент.

Каппа является популярным ретро брендом. Каждый партнер создавал новые дизайнерские приемы, например:

  • современные материалы объединяли с деталями, которые были популярны в 60-х годах;
  • удобные спортивные костюмы украшали яркими принтами, глэм-элементами, большим количеством страз и блесток;
  • классику прошлого века сочетали с современным оформлением.

Все бренды компании принадлежат холдингу BasicNet. Приобрести продукцию от Kappa можно при личном посещении фирменного магазина и в онлайн режиме.

Философия бренда

Жизнь бьет ключом. У каждого из нас есть много возможностей, которые мы часто игнорируем, предпочитая тратить время на неординарные идеи. Kappa – бренд, который за 100 лет своего существования успел стать классикой. Производитель постоянно ищет новые решения. Мужская одежда, созданная под этой маркой, помогает раскрыться, выделиться из толпы и проявить индивидуальность.

Продукция, выпущенная этой компанией, востребована среди молодых людей. Фирма спонсирует не только футбол, но и другие виды спорта (автогонки, волейбол, регби, греблю).

Источник

Оцените статью