Что значит ева 100

Как выбрать штору для ванной? ПВХ, PEVA, EVA – разбираемся в материалах и размерах.

Часто ли мы задумываемся о том, какую шторку для ванной стоит выбрать? Как правило, мы выбираем подходящий к ванной комнате цвет и дизайн, совершаем покупку и радуемся приобретению. Или не радуемся? Во многом это зависит от того, насколько правильно мы выбрали шторку. Ведь, как может ошибочно показаться на первый взгляд, штора в ванную не так проста. Попробуем разобраться?

1. Разбираемся в материалах.

Итак, сначала разберемся в материалах. Шторы бывают текстильными или пластиковыми. Чтобы понять основные отличия, можно провести аналогию с обычной скатертью — она может быть сшита из ткани (как текстильная штора), а может быть сделана из клеенки (как пластиковая). Тип материала можно определить в магазине самостоятельно — на ощупь — даже не смотря на этикетку. Тем не менее, на пресловутой этикетке может оказаться много интересного.

Текстильные шторы.

Текстильные шторы шьют из разных материалов: как синтетических, так и натуральных. Они пропитываются специальными водоотталкивающими составами, которые не позволяют впитываться влаге и предохраняют штору от размножения бактерий и грибков. У натуральных материалов есть неоспоримое преимущество — экологичность. Но при этом они сильнее впитывают загрязнения и требуют более тщательного ухода. Так, стирать такие шторки можно при температуре не выше 30⁰C на деликатном режиме и очень хорошо просушивать. И, конечно, они далеко не демократичны по цене.

Читайте также:  Что значит накладной платеж

Наибольшей популярностью заслуженно пользуются текстильные шторы из полиэстера: они практичны, устойчивы к перепадам температуры, при этом принт (узор) на шторе при качественном исполнении не боится многократных стирок. Причем стирать их можно уже при более высокой температуре — до 40⁰С.

Пластиковые шторы — насколько хороши?

Если хочется защититься от брызг и на все 100%, то можно выбрать шторы из различных видов пластика: PVC (ПВХ), EVA или PEVA. Их еще иногда называют «виниловыми» шторами. Они совсем не впитывают влагу, поэтому можно не беспокоиться о том, что штору придется часто просушивать. Кроме того, в случае необходимости их можно аккуратно укоротить с помощью самых обычных ножниц — края не потребуют дополнительной обработки. Да и в уходе они неприхотливы — их достаточно протирать губкой, смоченной в мыльном растворе.

Но важно понимать, что от того, какой именно пластик используется при производстве, зависит очень много. Так, PVC (ПВХ — поливинилхлорид) имеет в своем составе хлор. Помимо собственных отравляющих свойств, он также способствует образованию диоксина — хорошо известного канцерогена. Также, ПВХ обладают повышенным содержанием опасных токсинов. Фталаты, толуол, этилбензол, фенол, метилизобутилкетон, ксилол, ацетофенон и кумол. более 108 летучих органических веществ может выделять некачественная шторка для ванной из ПВХ. О содержании таких веществ в занавеске хорошо свидетельствует сильный химический запах, который изделие сохраняет на протяжении длительного времени. Поэтому если вы вскрыли упаковку со шторой и почувствовали неприятный запах — отложите пакет в сторону и не совершайте покупку.

ПЕВА и ЕВА. Есть отличия?

Прекрасная альтернатива — шторки из PEVA и EVA. ПЕВА (полиэтиленвинилацетат) и ЕВА (этиленвинилацетат) содержат в 10 раз меньше вредных веществ, чем ПВХ, а также не содержат хлор. Шторы из этих материалов прочные, эластичные, мягкие и приятные на ощупь, быстро высыхают.

Читайте также:  Что значит крестик перед нотами

Материал PEVA — совершенно нетоксичный полимерный материал, не обладающий запахом. Изображение на штору из PEVA наносят специальными неаллергичными стойкими красителями, благодаря чему оно не поблекнет со временем и не вызовет нежелательных реакций со стороны организма.

Чем же отличаются PEVA и EVA между собой? Плотностью! Плотность штор из EVA несколько выше, при этом на прочность это практически не влияет. Можно смело утверждать, что материалы по своим потребительским характеристикам почти идентичны. Тем не менее, разница в цене достаточно ощутима, из-за чего оптимальным все-таки будет выбор шторы из ПЕВА.

2. Люверсы: какие выбрать?

Немаловажный фактор при выборе занавески в ванную — это материал люверсов или колец, с помощью которых она крепится к карнизу. Они могут быть металлическими и пластиковыми. Если люверсы сделаны из латуни или нержавеющей стали, можно смело делать выбор в их пользу — и тот, и другой материал качественный, не ржавеет и не окисляется. Но поскольку такая информация редко присутствует на упаковке, лучше не рисковать и остановиться на пластиковых кольцах — они точно не заржавеют и не испортят внешний вид изделия. Кроме того, часто такие кольца прозрачные и не отвлекают от дизайна шторы.

Дизайн шторы — дело вкуса или.

Что еще нужно учитывать? Важно понимать, что изображение на занавеске может состоять либо из мелких отдельных деталей, либо представлять собой целую картинку-изображение. Последний вариант смотрится очень интересно, если штора находится в расправленном состоянии и не образует складок. Если за этим не следить, получится «каша» из отдельных элементов рисунка и рассмотреть что-либо становится проблематично. С этой точки зрения беспроигрышный вариант — небольшие повторяющиеся рисунки.

3. Оптимальный размер шторки. Какой он?

Напоследок поговорим о размерах шторы. Для стандартной прямоугольной ванны длиной до 1, 7 м отлично подойдет шторка размером 180×200 см или 180×180 см (длина х высота). Для ванн длиной от 1,7м лучше выбрать шторку подлиннее — 200×200 см. А для того, чтобы защитить от брызг угловую (ассиметричную) ванну, следует выбирать увеличенный размер 240×200 см. Аналогичный размер шторки стоит использовать и при использовании душевого поддона.

Учитывая все это, мы создаем только те продукты, которые являются и удобными, и качественными, и безопасными. Ознакомьтесь с ассортиментом штор Milardo ® и выберете то, что вам по душе!

Источник

Обувь из этиленвинилацетата: так ли страшен EVA, как его малюют? Россия. *Реклама*

Что такое ЭВА?
Этиленвинилацетат или ЭВА (EVA) – это лёгкий, эластичный синтетический материал, из разновидности полимеров. В основе вспененные низкомолекулярные вещества и органический газ. Именно они создают высококачественные изоляционные свойства. Термопластичный: взаимодействие молекул повышается при низких температурах, изделие не теряет упругость. Плавится при высоких. Не боится влажной среды.

Из него изготавливают игрушки, капы для коррекции прикуса, туристические коврики, изоматы, кабельную оболочку. Экипировку для экстремальных видов спорта, рыбалки и охоты стали производить больше десятилетия назад. Поначалу, это были только шлёпки, с открытым или закрытым носом – для пляжа, работы в саду. Сегодня из этиленвинилацетата делают самую разнообразную обувь, как, для мужчин, женщин, так и детей.

Почему в обуви из ЭВА тепло даже без утеплителя?
Вспоминаем физику за 6 класс. Одни материалы хорошо проводят тепло (железо, например), другие – плохо (пластик или дерево, например). Поэтому горячий металл нельзя трогать руками. А на сковородках есть пластиковые ручки. Чтобы не обжечься.
Поэтому зимой железная скамейка холоднее, чем деревянная.
Материал ЭВА, как и пластик или дерево, слабо проводит тепло. В таких сапогах можно стоять в ледяной воде, и ногам будет тепло. А если внутри еще и теплые вкладыши…!

Почему обувь из ЭВА такая легкая?
А дело все в том, что ЭВА – очень пористый материал. Буквально воздушный. И, кстати, это тоже одна из причин, почему он теплый. Воздух – лучший теплоизолятор.
В среднем детские сапоги весят около 200-300 гр., а взрослые – примерно 800 гр. Это в 2-3 раза легче обычных резиновых сапог.
Сначала этому не придаешь значения. Но когда есть с чем сравнить, действительно понимаешь: вес обуви — это очень важно.

Не вреден ли материал ЭВА?
ЭВА – безвредный и экологичный материал. Не вызывает аллергии. Неслучайно из этого материала делают не только детскую обувь, но и детские игрушки.
Обувь из ЭВА выполняет сразу несколько функций:
— защищает ступни и икры от холода;
— предотвращает потоотделение;
— позволяет коже дышать;
— не даёт ногам промокнуть даже в экстремальных условиях;
— обладает высокой износостойкость и хорошей амортизацией;
— стоек к воздействию химических веществ встречающихся на дороге (маслу, бензину);
— гигиеничен (стоек к воздействию бактерий и грибков);
— не вызывает аллергии, что позволяет применять его во всех видах ортопедии.

Приглашаю в закупку невесомой обуви для детей и подростков российского производителя Тилла
https://www.delaempokupki.ru/zakupka/6698/

В ассортименте яркие сабо:

есть модели со съемной стелькой:

Сандалики:

Ну и конечно сапожки, некоторые из них подойдут и на женскую ногу

Источник

EVbb и bb/100. Разница.

Цитата (Jinglypuff @ 17.2.2017)
в чем разница EVbb/100 от обычного винрейта bb/100

EV bb/100 — твой «математический» винрейт, который показывает твое ожидание по bb/100 на конкретном игровом отрезке.

Цитата (Jinglypuff @ 17.2.2017)
А если быть немного точнее, то о чем говорит, если ЕВбб выше, чем бб/100, или наоборот

Если EV bb/100 выше, чем bb/100 — у тебя недобор, наоборот — перебор.

Цитата (EternalRain @ 17.2.2017)
EV bb/100 — твой «математический» винрейт, который показывает твое ожидание по bb/100 на конкретном игровом отрезке.

Если EV bb/100 выше, чем bb/100 — у тебя недобор, наоборот — перебор.

Это я понимаю. А о чем говорит непосредственно недобор и перебор? Если перебираю, значит, мне очень сильно везет? Так?

Jinglypuff На примере. Допустим ты с карманными тузами выставился на префлопе с оппонентом, который показал карманных королей. Вы оба вложили в банк по 100 ББ (без учёта рейка для простоты понимания).

Округлённо, на дистанции ты будешь выигрывать в 80% случаев. Мат.ожидание твоего профита от такой раздачи 200ББ *0.8 — 100ББ = 60ББ.
По факту, ты или выиграешь 100ББ, и это будет перебор 40ББ по EV, или проиграешь 100ББ, и это будет недобор 160ББ.
Случаи делёжки тоже для простоты опустим 🙂

Вот так возникает разница. Она будет почти всегда, когда ты, или один из оппов оказывается в алл-ине до того как выложили ривер.

Перебор и недобор говорят о том, как тебе везёт/не везёт при выставлениях.

Округлённо, на дистанции ты будешь выигрывать в 80% случаев. Мат.ожидание твоего профита от такой раздачи 200ББ *0.8 — 100ББ = 60ББ.
По факту, ты или выиграешь 100ББ, и это будет перебор 40ББ по EV, или проиграешь 100ББ, и это будет недобор 160ББ.
Случаи делёжки тоже для простоты опустим 🙂

Вот так возникает разница. Она будет почти всегда, когда ты, или один из оппов оказывается в алл-ине до того как выложили ривер.

Перебор и недобор говорят о том, как тебе везёт\/не везёт при выставлениях.

Источник

Про модные автомобильные EVA-коврики. Почему лучше купить обычные

Начнём с терминологии

ЭВА (EVA) — материал под названием «этиленвинилацетат».
Этот материал уже давно и широко применяется в быту — при изготовлении обуви, напольных покрытий, игрушек, плёнок, шлангов, ковриков для йоги, спортивных матов и так далее. Позиционируется, как экологически безопасный.

Примерно с 2007 года в нашей стране его начали использовать для изготовления автоковриков. Изначально подходящий материал по рисунку, плотности и другим характеристикам в нашей стране не делали, и он завозился из Китая/Тайваня. По мере роста продаж автоковриков множество предприятий по производству EVA в нашей стране подсуетились и наладили выпуск подходящих листов, со временем вытесняя импорт.

Но, перед тем, как бросить все дела и срочно бежать покупать модные коврики EVA или EVA 3D в ближайшем автомагазине, и не писать потом негативные отзывы в адрес изготовителя, прочтите эту статью.
В ней автор — Loganovod37 — расписал недостатки этих ковров, по причине которых не купит их себе никогда.

Внешний вид

Штампуют EVA-ковры все, кому не лень: в каждом городе их не одно «производство». Многие колхозят сами, покупая EVA-материал в нарезку. Одна из причин популярности EVA ковриков — это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет, под любой проект. Но чем более редкий автомобиль, тем выше шанс, что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне сложно.

Да, EVA-ковры имеют приличный вид, особенно если окантовку выбрать, шильдики сделать, и хорошенько намыть и начистить. Кстати, мыть такие ковры лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть , хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.

Также имеет место быстрая усталость ковров, особенно дешёвых. Ковры теряют форму, сворачиваясь корытом, трескаются. На моделях без подпятника они протираются, на моделях с подпятником ржавеет крепёж.

Поговорим о разрекламированных ячейках

У большинства дешевых EVA-ковриков нет выраженных полноценных бортов, но есть пресловутые ячейки. Да, между них может накапливаться грязь, но забьются эти ячейки довольно быстро.
Почему? Полезная площадь накопления крайне мала.
Представьте для наглядности две емкости для жидкости одинакового объема: одна классическая, другая разделенная перегородками. Согласитесь, первый вариант вместительнее? Просто потому что перегородки крадут это самое пространство.
Но при минимальном количестве грязи она становится малозаметной при такой плотной структуре.
Не думали, почему структура именно мелкоячеистая, почему бы не сделать ячейки чуть покрупнее для удобства вытряхивания? А может, предложить крупноячеистый вариант, или вообще гладкий? Нет, потому что грязь сразу будет заметна.
Ячеистая структура ни от чего не спасает, это маркетинг.
Идея не новая, кстати, существуют давно и резиновые ковры с ячейками.

О супер-впитываемости

Для начала проясним первоочередное назначение салонных ковров: исключить, либо максимально снизить контакт грязи и воды с обуви с штатным ковром пола.
Для этого коврики должны обладать следующими свойствами: накапливать/задерживать определённое количество того, что стекает с обуви тех, кто садится в салон; легко и быстро отдавать накопленную влагу и грязь.

Если внимательно рассмотреть изнанку EVA-ковров, то можно сделать вывод, что они представляют собой губку. Да, плотную и очень мелкопористую губку, которая позволяет впитывать определённое количество воды.
Однако, у любой обычной губки есть предел, когда она переполнена и перестает впитывать воду. Далее обычную губку можно просто выжать, а с плотным материалом такое не выйдет.
EVA и являются тем самым плотным вспененным материалом.
Да, впитывает, но куда эта вода девается, не задумывались? Ну вытряхнуть можно то, что не успело впитаться. А дальше?
Как человек, знающий эти ковры со стороны работы автомойки, констатирую, что под ними, особенно на водительском месте присутствует влага. Практически все EVA-ковры, которые я наблюдал у людей, имеют под собой признаки того, что они «текут». Ковры пропускают влагу, но не сразу, и не весь накопленный объем, что делает это малозаметным для владельца. На моделях ковров, где снизу видны элементы крепежа, которыми крепятся подпятники, прекрасно видно, как на почти новых коврах крепёж уже ржавый.
Это свидетельствует о сырости снизу.

Удобно мыть?

Но они же впитывают воду. Как их высушить-то потом?
Резиновые ковры протерли и положили обратно, а EVA сушить только на батарее или на солнышке, пока высохнет вся влага из пор. Кто будет этим заморачиваться? Вытерли то, что снаружи не успело впитаться, и положили в салон.
А влага, которая сидит в порах структуры ковриков?
У неё два пути: высыхать естественным образом, при помощи отопителя или климатической установки автомобиля, либо начать протекать на штатное ковровое покрытие. Да, да. Ведь у эва-ковров нет резиновой основы, поэтому впитавшееся будет просачиваться снизу.
Грубо говоря, это усиленная версия автомобильных «промокашек».

Возможно, существуют эва-материалы лучшей структуры, способные накапливать больше влаги и служить дольше, но суть у них одна — эти ковры НЕ способны удерживать влагу постоянно и НЕ способны отдавать эту влагу просто и легко.
Также смею предполагать, что с возрастом эти ковры текут активнее ввиду естественных факторов износа.

Подводим итоги

Собственно, итоги, почему не куплю эва-коврики в качестве полноценных салонных ковров:

  • Создаётся только видимость заявленного. Эва-структура позволяет делать видимость впитывания и быстрой сушки, плотные ячейки скрывают грязь, делая их выгодно чище на вид, чем классические, где вся грязь на виду. Но при этом они значительно уступают классическим по площади накопления грязи (банальная математика)
  • Сложности с мойкой. Не способны удерживать влагу продолжительно и не способны отдавать накопленную влагу просто и быстро. Просушить полноценно их возможно только естественным способом (на батарее), а это не быстро. Стойкие загрязнения отмыть с них сложно, а порой невозможно.
  • В дешевых моделях отсутствие бортиков приводит к грязи с обуви на боковинах коврового покрытия, особенно в районе порогов и в местах, где перемычка сзади. У большинства моделей ещё сэкономлено на форме перемычки, она тупо не повторяет форму тоннеля.
  • Также у большинства все плохо с защитой подпедального пространства , сэкономлено на материале и коврик не заходит далеко вглубь плюс пространство между площадкой для левой ноги и остальной частью водительского ковра.
  • При попытке вытащить эти ковры из салона преодолевая цепкость липучек, вся дрянь из ячеек ловко разлетается по салону, оседая на сиденья, например. Зависит от ловкости вынимающего. Засовывать обратно эти чудо-ковры тоже не особо удобно.

Да, знаю, существуют лакшери-версии этих ковров, с бортами и закрывающие все пространство под педалями, но вытаскивать их ещё «веселее» и стоимость этих ковров вплотную приближается к комплекту оригинальных , либо хороших тканевых на длинном ворсе.

Поэтому мой выбор — хорошие классические резиновые ковры с высоким бортом и максимально закрывающие штатный ковёр пола. Максимальная площадь накопления, простота ухода и непропускаемость влаги.

Основа материала — статья и личный опыт драйвовчанина Loganovod37 .

Источник

Оцените статью