Что значит этот код уже был использован

Содержание
  1. Этот код уже был использован
  2. Изначальное сообщение
  3. Этот код уже был использован
  4. Re: Этот код уже был использован
  5. Re: Этот код уже был использован
  6. Re: Этот код уже был использован
  7. Re: Этот код уже был использован
  8. Re: Этот код уже был использован
  9. Re: Этот код уже был использован
  10. Этот код уже был использован.
  11. Изначальное сообщение
  12. Re: Этот код уже был использован.
  13. Re: Этот код уже был использован.
  14. Нужна помощь?
  15. Обезопасьте свою учетную запись
  16. Не удается подключиться к игре?
  17. Этот код уже был использован
  18. Изначальное сообщение
  19. Этот код уже был использован
  20. Re: Этот код уже был использован
  21. Re: Этот код уже был использован
  22. Re: Этот код уже был использован
  23. Re: Этот код уже был использован
  24. Данный код уже использован the sims 3
  25. Изначальное сообщение
  26. Данный код уже использован the sims 3
  27. Re: Данный код уже использован the sims 3
  28. Этот код уже был использован
  29. Изначальное сообщение
  30. Re: Этот код уже был использован
  31. Re: Этот код уже был использован
  32. Re: Этот код уже был использован
  33. Re: Этот код уже был использован
  34. Re: Этот код уже был использован
  35. Re: Этот код уже был использован
  36. Нужна помощь?
  37. Обезопасьте свою учетную запись
  38. Не удается подключиться к игре?

Этот код уже был использован

Изначальное сообщение

Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

раньше играл без ориджен с диска, код подходил, сейчас захожу на ориджен ввожу код активации пишет : Этот код уже был использован. что делать?

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться
Читайте также:  Когда слышишь свой голос при разговоре по телефону что это значит

Выяснил, что у дочери 2 аккаунта. Зашли под нужным и игра появилась. Спасибо всем!

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Какая игра? Если игра определяется Origin по коду, но написано, что код активирован, то значит он был использован на другом аккаунте, если игра не определяется, то она не поддерживается Origin.

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

При переустановки системы на пресловутую Win10 и попытке переустановки Sims4 пишет, что «Этот код уже был использован». Игра оплачена, а играть нельзя. Что делать?

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Добрый. Вероятно, вы просто вошли под другой учетной записью. Убедитесь, что вы вошли под верной. Если у вас она одна, то обратитесь в техподдержку по телефону: +74956605317 (с понедельника по пятницу с 12:00 до 21:00 по московскому времени).

Если вы проживаете на территории РФ, то можно заказать обратный звонок: http://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=orig​​​in&platform=pc

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Спасибо за отклик. Учетка единственная. Придется звонить в ТП.

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Игра вообще отображается в списке игр Origin на учетной записи, на которую вы ранее активировали код The Sims 4?

Источник

Этот код уже был использован.

Изначальное сообщение

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

13.11.2015. поменял windows и решил поиграть в fifa 15. Установил Origin, ввожу код активации, а он пишет: Этот код уже был использован.

Да, этот код уже был мною же использован. Это значит, что я купил игру на один раз? Что с этим можно сделать?

Re: Этот код уже был использован.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

У вас на аккаунте игра есть. Вам не нужно вводить код еще раз. Вам достаточно войти в Origin и скачать игру.

Re: Этот код уже был использован.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Да, игра присутствует на аккаунте, с которого вы здесь пишите, как уже указал @beetle_rus.

Возможно, что она может не отображаться в библиотеке игр, т.к вы могли ее скрыть случайно.

Проверьте отображение всех игр в Origin. Зайдите в «Мои игры», найдите «Все игры» и кликните, в выпадающем списке найдите «Скрытые игры».

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Источник

Этот код уже был использован

Изначальное сообщение

Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Здравствуйте! У меня возникла проблема при активации ключа от Dead Space 2. Игра вылетела когда я создавал профиль в игре. При повторном заходе в игру и ввода регистрационных данных пользователя, выводится сообщение: «Этот код был использован с другой учетной записью». Как решить эту проблему?

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

декабря 2014 — последнее изменение декабря 2014

@Em1lyen , если вы купили игру в Steam , то и ключ должны ввести в Steam , а не в Origin , если у вас проблема с Steam , то мы ничем не поможем , так как мы специализируемся только по продуктах » ЕА » в том числе и Origin , но никак не Steam , обратитесь на соответствующий форум .

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

@Em1lyen , где вы покупали ключ ?

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

декабря 2014 — последнее изменение декабря 2014

Я купил игру в Steam на распродаже.

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

декабря 2014 — последнее изменение декабря 2014

@Em1lyen , если вы купили игру в Steam , то и ключ должны ввести в Steam , а не в Origin , если у вас проблема с Steam , то мы ничем не поможем , так как мы специализируемся только по продуктах » ЕА » в том числе и Origin , но никак не Steam , обратитесь на соответствующий форум .

Источник

Данный код уже использован the sims 3

Изначальное сообщение

Данный код уже использован the sims 3

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Здравствуйте.
У меня только одна учетная запись, играю только с одной своей учетной записи Origin .Регистрировала игры и их серийные коды в одной учетной записи Origin.
Программа Origin на компьютере перестала работать я ее переустановила несколько раз,а потом начала установку в Origin игры The sims 3 приложение Origin запросило код продукта я его ввела с упаковочного диска и мне пишет :
Данный код уже использован.Введите код продукта для The Sims™ 3

Мне нужна Ваша помощь

Re: Данный код уже использован the sims 3

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

мая 2018 — последнее изменение мая 2018

Код активируется всего один раз, потом игра привязывается к аккаунту.

Если вы уверены что вошли именно в свою учетную запись, то следует обратиться в техподдержку.

Попробуйте еще почистить кеш ориджена, если не поможет, то в ТП.

Чистим кэш программы Origin:

Выберите Компьютер в меню «Пуск».
Выберите диск C.
Выберите папку ProgramData .
Если вы не видите эту папку, нажмите клавишу Alt, выберите Вид > Параметры > Вид, далее выберите пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски.
Нажмите правой кнопкой мыши на папку Origin и выберите Удалить.

Вы можете обратиться к консультантам ЕА по телефону +7 495 660 53 17.

Если вы проживаете на территории РФ, закажите бесплатный звонок. Кнопка звонка доступна с 12 до 21 по московскому времени по будням.

Если вы не проживаете на территории РФ, позвоните на вышеуказанный номер по Скайпу.

Источник

Этот код уже был использован

Изначальное сообщение

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

При активации в Origin ключа (NFS Shift) купленного в Steam получаю сообщение о том, что этот код уже был использован. Кто-нибудь знает как решить проблему?

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Если вы ранее не активировали этот ключ, то обращаться в поддержку Стим по причине продажи вам использованного ключа активации.

Если ранее активировали, то вспоминать на какую запись EA

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Я активировал ключ в стиме (но по идее можно его же активировать в ориджине). Когда играл онлайн, то вводил данные своей учетной записи ориджин. Думал что она сама при этом автоматически добавится в бибилиотеку ориджин, но этого не произошло. А при попытке вручную активировать столкнулся с такой проблемой.

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Здравствуйте! Нет, не все игры можно активировать еще и в origin, если вы активировали игру уже в steam. Игра вышла еще до выхода origin и поэтому вы не сможете активировать её в origin.

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Все верно. Повторный ввод кода выдаст это сообщение. Видите, фактом не все игры, купленные в Steam можно активировать в Origin. Плюс не все игры EA вообще можно активировать в Origin — игры старше сентября 2009 года нельзя

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Понятно. Любопытно что при вводе ключа клиент все же определяет что это ключ для NFS Shift и даже предлагает выбрать версию (мультиязычную и еще две с парой-тройкой языков).

И еще такой вопрос тогда, почему с техподдержкой нельзя связаться по электронной почте? При составлении запроса, после выбора игры, платформы и прочего мне предложили позвонить в ТП (работает только по будням, да еще и звонок платный) или обратиться за помощью на форум.

Re: Этот код уже был использован

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Просто не все вопросы решаются почтой. Вопросы финансовые, связанные с аккаунтом и ключами игр решаются только через телефон. Скажите, вы проживаете на территории РФ? Если так, то можно заказать обратный звонок просто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму работы технической поддержки.

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Источник

Оцените статью