Что значит если звонки заблокированы

Абонент временно заблокирован — что это значит?

Что значит сообщение «Абонент временно заблокирован» при звонке?

Иногда при попытке позвонить на какой-либо номер можно услышать автоматическое сообщение «Абонент временно заблокирован». Это значит, что пользователь временно не может воспользоваться своей SIM-картой, принимать или осуществлять звонки. При этом проблема наблюдается именно на стороне того, кому звонят, соответственно, звонящий не находится в черном списке. Приводим причины, почему абонент может быть временно заблокирован.

Задолженность или отсутствие средств на балансе

Хотя обычно при нулевом или минусовом балансе абонент все еще может принимать входящие звонки, есть и свои исключения:

  • Определенные тарифы, на которых необходимо своевременно вносить плату, чтобы пользоваться SIM-картой.
  • Номер может быть временно заблокирован, если абонент долгое время не вносил оплату.
  • Задолженность на балансе стала достаточно крупной, чтобы мобильный оператор решил временно заблокировать номер.

Заблокирован по инициативе абонента

Абонент может сам временно заблокировать свою SIM-карту по нескольким причинам:

  • Добровольная блокировка, так как пользователь временно не хочет пользоваться SIM-картой или оплачивать услуги связи.
  • Блокировка из-за кражи или потери телефона. Необходима, чтобы не дать злоумышленнику доступ к номеру.
Читайте также:  Спланировать что это значит

Номер не используется

Если долгое время абонент не использовал SIM-карту, ее могут заблокировать автоматически. Конечно, эта причина не может быть актуальной, если еще вчера до абонента можно было дозвониться, а сегодня он временно заблокирован.

Проблемы со связью

Нередко сообщение о том, что абонент временно заблокирован, может появляться по ошибке. Причиной тому служат перебои со связью, отсутствие стабильного соединения и другие неполадки. Эта проблема является временной, поэтому решить ее просто — достаточно попробовать перезвонить на тот же номер через небольшой промежуток времени.

Жалобы на номер

Абонента могут временно заблокировать, если на его номер поступали многочисленные жалобы о мошенничестве и распространении спама. Временная блокировка в таком случае исчезнет только после тщательных разбирательств со стороны мобильного оператора.

Абонент находится в роуминге

Если абонент находится за границей, и на его телефоне подключен тариф с платными входящими звонками, при нулевом или минусовом балансе его номер могут временно заблокировать. Связь с этим абонентом восстановится, как только он пополнит баланс или вернется в страну, где была зарегистрирована SIM-карта.

Если абонент временно заблокирован, проблем на стороне звонящего нет: он не находится в черном списке, с его телефоном и SIM-картой с большой вероятностью все нормально. А вот абоненту, которому звонят, необходимо обратиться к сотовому оператору и выяснить подробности, если только он не добровольно заблокировал свой номер.

Источник

Как понять, что тебя заблокировали в телефоне: пошаговое описание, способы и рекомендации

Коммуникация между людьми, к сожалению, не всегда строится гладко. И если в реальной жизни собеседник способен обидеться и уйти, то в общении посредством телефона он может продемонстрировать свое нежелание общаться с кем-либо, заблокировав его номер на своем телефоне. Сам заблокированный абонент, вероятно, даже не узнает об этом факте и продолжит тратить свои время и нервы на безуспешные попытки связаться с интересующим человеком.

Также нередки ситуации, когда люди нечаянно или по незнанию вносят номера в черный список, а потом недоумевают, почему с ними не могут связаться.

Если тебя заблокировали в телефоне, как узнать об этом достоверно, не задавая прямого вопроса? Об этом и будет рассказано ниже.

Что такое «черный список»?

В обычных сотовых телефонах и, конечно, смартфонах предусмотрена такая функция, как занесение нежелательных номеров в так называемый «черный список». Она очень проста и доступна. Как правило, данная опция настраивается в каждой конкретной карточке контакта мобильного гаджета. После занесения в этот список звонки с нежелательных номеров автоматически блокируются устройством, а сигнал вызова абоненту не поступает.

Как понять, что тебя заблокировали в телефоне?

Самый простой способ, конечно, спросить об этом напрямую у человека, которому не получается дозвониться долгое время. Но по разным причинам сделать это не всегда удобно. А иногда и не представляется возможным. Однако есть способы, помогающие косвенно узнать, что твой номер заблокирован. Как это сделать?

Рассмотрим такие признаки, как долгий недозвон и быстрый отчет о доставке СМС.

Долгий «недозвон» и сбой

Если после регулярных попыток связи с конкретным телефонным номером в трубке неизменно слышатся короткие гудки, можно сделать вывод, что вас заблокировали. Также на это может указывать сбой вызова, когда нет вообще никаких гудков. Конечно, не исключены и другие причины, например, поломка аппарата у вызываемого абонента или его утеря. Но зачастую это все же дает понять, что заблокировали твой номер. Как действовать дальше?

Нормальные длинные гудки при звонке с другого номера

После нескольких неудачных попыток связаться нужно сразу же позвонить вызываемому ранее абоненту с другой сим-карты. Если при этом идут обычные длинные гудки, вывод о попадании в «черный список» можно делать смело. Для полной уверенности не помешает позвонить со своего номера еще раз и убедиться, что вызов не проходит.

Проверка при помощи СМС

Как понять, что тебя заблокировали в телефоне, если под рукой нет другого устройства, чтобы сделать звонок? В этом случае можно отправить СМС-сообщение, предварительно включив в своем устройстве опцию «отчет о доставке». Если отчет об успешной доставке сообщения придет сразу, то, скорее всего, блок имеет место. В том случае, когда приходит уведомление, что СМС не может быть доставлено, можно сделать вывод, что человек, скорее всего, находится вне зоны действия сети, в области с плохим сотовым сигналом или его телефон выключен.

Блокировка в WhatsApp

С некоторыми людьми удобнее общаться не звонками и СМС, а исключительно в мессенджерах. Самый популярный из них — WhatsApp. Но и там существует вероятность быть заблокированным.

Как узнать, занесен ли ты в «черный список» в этом мессенджере? Для начала надо понять, заходит ли человек в WhatsApp вообще и когда он там был последний раз. Возможно, он просто давно не включал это приложение. Для этого нужно открыть чат с интересующим абонентом. Наверху, под его именем, будет написано, когда он входил в мессенджер (дата и время или только время). Если чат отсутствует, то отыскать номер можно в контактах. Для этого надо в открытом WhatsApp, где отображается список всех чатов, в правом нижнем углу найти значок маленькой записки в зеленом кружке и нажать на него. Откроется список контактов, где и следует искать нужный номер. Отсутствие записи о том, когда человек был последний раз, может означать, что он воспользовался «черным списком». Но это не стопроцентное доказательство. У человека просто может быть включена опция, позволяющая не отображать время его посещения.

Следующий этап проверки заключается в том, чтобы написать абоненту сообщение и проследить за галочками, свидетельствующими о его отправлении, получении и просмотре. Галочки в сообщении отправителя отображаются справа от времени отправки. Если стоит одна серая галочка, значит, сообщение послано, но пока не доставлено и не прочитано. Когда серых галочки стало две, это означает, что сообщение доставлено получателю. А две голубые галочки говорят о том, что адресат просмотрел сообщение или хотя бы открыл его на своем гаджете.

В случае блокировки доставка сообщения адресату не происходит, поэтому галочка будет оставаться одна серая. Это обстоятельство также может означать, что человек потерял телефон или имеет проблемы с подключением к Интернету.

Итак, отсутствие даты и времени последнего посещения и серый цвет значков доставки сообщений могут косвенно указывать на блокировку, хотя и не являются ее прямыми доказательствами.

Можно, помимо всего прочего, использовать и такой способ понять, что тебя заблокировали в телефоне, как звонок через WhatsApp. Если звонок проходит нормально и слышны длинные гудки, значит, блокировка отсутствует. Если же соединения нет, это также может наводить на мысль, что абонент установил блок.

Все предыдущие признаки не указывают на блокирование прямо и могут быть следствием проблем с Интернетом. Еще один способ поможет разобраться. Нужно создать групповой чат в мессенджере. В случае если аккаунт интересующего человека присоединяется к переписке без проблем, то блок он не ставил. Когда блокировка есть, появится сообщение, что этот контакт добавлять нельзя.

Стоит упомянуть, что у заблокировавшего абонента не будет отображаться фотография в профиле, но этот признак, опять же, является косвенным, так как многие люди просто не считают нужным ставить свое фото в профиль мессенджера вообще.

А как узнать, что тебя заблокировали, самым верным способом? Наилучшей проверкой и в случае с WhatsApp, будет упомянутое ранее использование стороннего устройства. Для этого надо взять другой смартфон или планшет с иным номером (который не известен проверяемому), внести интересующий номер на нем в список контактов и просмотреть через мессенджер. Если в этом случае информация о последнем посещении абонента есть, сообщения доставляются и даже становятся прочитанными, то это достоверно свидетельствует о блокировке.

Заключение

Рассмотрев все варианты того, как понять, что тебя заблокировали в телефоне, не стоит делать поспешных выводов о своем попадании в «черный список» у человека, которому не получается ни позвонить, ни написать СМС, ни связаться в мессенджере. Ситуации бывают разные. Телефон порой ломается, теряется, в нем может сесть заряд. Также, увы, не исключены несчастные случаи, а это гораздо хуже обычной обиды. Поэтому лучше всего разузнать, все ли нормально у человека, через общих знакомых или постараться установить связь через социальные сети. Ведь телефон в наше время далеко не единственный способ связи. В поиске человека помогает Интернет, поэтому стоит воспользоваться им при необходимости.

Источник

Что означает абонент временно заблокирован

Что значит «Абонент временно заблокирован», способы разблокировки номера

Позвонить собеседнику, и услышать такую фразу, как «Номер временно заблокирован», может абонент любой телесистемы. Будь-то пользователь сети МТС, Мегафон, Билайн или Теле2, такое сообщение будет обозначать следующее:

Сбой сети

Порой невозможность дозвониться на номер, является простым сетевым сбоем. Другими словами, из-за технических работ или ремонта на линии, пользователю ошибочно поступает информация «Вызываемый абонент заблокирован».

В этом случае, самое простое, что может сделать набирающая сторона, это перезвонить. Если ничего не получилось, можно попробовать перезагрузить свой гаджет и снова набрать телефон собеседника. Как правило, мобильные тех. работы длятся не более 10 минут.

Долго не использовался

Фразу «Набранный вами номер заблокирован» можно услышать, если ваш оппонент долгое время не пользовался своей сим-картой. Здесь от вас ничего не зависит. Абонент должен сам разблокировать свою сим-карту. Сделать это можно в офисе (с паспортом) любого российского сотового оператора.

Баланс

Сообщение о блокировки собеседника может обозначать отрицательный баланс или задолженность по его сим-карте. Все сотовые системы устроены таким образом, что при определённой минусе на счету клиента, его номер автоматически блокируется. Решить проблему с разблокировкой может пополнение счёта или уплата задолженности.

Почему оператор может заблокировать абонента?

Как видно из предыдущего блока статьи, зачастую, доступ к номеру закрывает сам сотовый провайдер. Помимо прочего, сотовый поставщик имеет право не ставить в известность клиента о выключении симки.

Вот основные причины, почему абонент может получить статус «Временно заблокирован»:

  1. Минусовой баланс. Проблемы с входящими звонками у клиента могут начаться при достижении им максимального минуса на счету. У каждого сотового оператора установлен свой собственный лимит. Однако эта проблема легко решаема. Закиньте необходимую сумму на свой мобильный счёт, и снова общайтесь в своё удовольствие.
  2. Невыплаченная задолженность также может стать причиной появления фразы «Набранный вами номер временно заблокирован». Так может произойти, если клиент сети, пользовался какой-либо услугой или сервисом в кредит, а в назначенный момент не внёс нужную денежную сумму. Здесь провайдер вправе сделать номер абонента недоступным, как на определённый отрезок времени (до погашения долга), так и навсегда (если инцидент уже имел место быть).
  3. Пребывание в международном и междугороднем роуминге. Если абонент пребывает в роуминге, а его тарифный план предполагает входящие платные звонки, он может быть временно отключен, если для оплаты звонков на счету недостаточно средств.
  4. Мошенничество. Если пользователь был замечен в махинациях со счётом, или на него поступали жалобы от других клиентов, его номер будет заблокирован оператором, до выяснения обстоятельств.

Как самостоятельно заблокировать номер?

После утери или кражи телефона, все сотовые операторы рекомендуют номер временно заблокировать. Эта мера, оградит абонента от несанкционированного доступа к его счетам. Называется такая услуга «Добровольная блокировка». Подобный сервис есть в арсенале любой российской телесистемы.

Для заказа функции позвоните в техническую поддержку своего сотового провайдера и попросите подключить к вашему смартфону такую услугу. Помимо этого, подключить сервис, узнать условия предоставления и его стоимость, можно в ближайшем офисе телесистемы. Для зарегистрированных пользователей, активация услуги доступна в Личном кабинете, во вкладке «Блокировка».

Если вы ничего не теряли, но вас донимают звонки от навязчивого абонента, вы можете самостоятельно заблокировать звонящего собеседника. Для этих целей можно воспользоваться опцией «Чёрный список». После добавления собеседника в ЧС, ваш сотовый аппарат будет сбрасывать все входящие от указанного адресата. В то же время, звонящую сторону система будет информировать о том, что вызываемый номер занят или находиться в не действия сети.

Если на вашем гаджете нет подобной опции, подключить и настроить её можно в любом салоне сотовой связи вашего мобильного оператора. А также, активировать сервис можно в своём ЛК, посредством отправки специального USSD кода (можно узнать на сайте или у сотрудников технической поддержки) или через звонок в сервисный центр, той или иной телесистемы.

Источник

Оцените статью