Что значит если учитель написал см

Что означает слово «см.» вместо оценки в школьной тетради?

Означает, что учитель просмотрел, но по каким-то причинам не стал оценивать.

Обычно, когда за работу нельзя поставить что-то выше единицы, но ставить ее не хочется. Конечно, бывают и другие причины для такой оценки.

А еще см может быть поставлено в том случае, если работа нечитаема, например из-за безобразного почерка, или ее невозможно оценить. Также работа может быть списана. О какой оценке тут может идти речь? Или работа является просто отпиской. Вот и приходится учителю тратить время на см, а не проверять знания. Но некоторые ученики этого не понимают. Стараются сделать абы-как, лишь бы от них отстали.

Если работа проверена, а оценка не поставлена, то учитель может написать «см.». Это не хорошо и не плохо. Это обозначает, что работа проверена. Не всегда нужно оценивать работу. Например, в классе все писали с объяснением или с доской. В общем-то оценку ставить не за что. Дети не написали ни одного примера, ни одного предложения самостоятельно. Особенно если работа написана в старших классах, то оценивать нечего. Но если есть ошибки, дети должны сделать работу над ошибками. Иногда в классной работе писали очень мало, например, 3-5 строчек. Тоже тут нечего оценивать. Учитель может поставить «см.». И бывают случаи, что ученик был на олимпиаде, защищал честь школы, например, по биологии, а на математике изучали в это время новую тему. На следующий урок самостоятельная работа. Ребенок в материале не разобрался, самостоятельную написал на «2». Но не ставить же ему эту двойку, он ведь не прогуливал урок. Учитель даст ученику возможность пересдать сам. работу на положительную оценку, а вместо двойки поставит «см.»..

Читайте также:  Жест деп что значит

Это значит, что преподаватель работу ученика просмотрел. Оценка не была выставлена по каким причинам, скорее всего, учитель просто не хотел ставить низкую оценку этой работе, зная, что ученик может и способен заработать больше. Таким образом преподаватель дает понять ученику, чтобы о впредь старался.

В 2018 году в сентябре начнётся уже седьмая Олимпиада для учеников начальных классов под названием «Домик-Семигномик».

Вот какое расписание проведения этой дистанционной Олимпиады:

Вот на этом сайте есть все задания с вопросами для учащихся с первого по четвёртый классы.

Там просто в верхнем левом углу надо нажать на задание нужного Вам класса (с первого по четвёртый) и появятся вопросы, которые вместе с бланком ответов можно скачать одним архивом.

Педагогика Макаренко это классика педагогической мысли. Особенно в плане воспитания. Но государство рушит сейчас все на чем стоит. В том числе и педагогику. Дело в том, что идеи Макаренко, его методы воспитания построены на авторитарном стиле педагога и родителей. Безусловно все зависит от ситуации и ребенка. А сейчас в школе все очень либерально, ориентировано на детей, личностный подход, и авторитаризм здесь мягко говоря не приветствуется. Нет подчинения учителю. Макаренко воспитывал беспризорных детей с помощью труда, ответственности, коллективизма. А в школе сейчас ученики даже с доски стирать не обязаны, не то что в столовой накрыть и в классе продежурить. Отсюда и отсутствие воспитания, пренебрежение к учителям и старшему поколению, чего не допускал Антон Семенович. Знания то в школе даются, а вот с воспитанием беда. Идет политика потакания детям, что в школе, что дома. Вообще родителям не мешало бы почитать труды Макаренко, «Педагогическую поэму» например.

Обязательно нужны. ведь в первый раз не всякий может понять всю логику воспитания детей,в каком бы возрасте они не были рождены. И мне нужны. объясню почему:в 20 лет родила 1ю, до сих пор не могу понять ее мыслей,и она никак не поймет нас,чего мы от нее хотим добиться, в 24 родила 2ю- понимаю ее с полуслова, и она меня, тьфу-тьфу-тьфу конечно, почему так не знаю. я думаю, конечно не у всех так, но у многих. И ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ УЧИТЕЛЯ, А КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПСИХОЛОГИ. СНАЧАЛО С ДЕТЬМИ, А ПОТОМ С РОДИТЕЛЯМИ, ДЛЯ ТОЙ ЦЕЛИ ЧТОБЫ ПОДСКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ КАКАЯ ПСИХИКА У ЕГО РЕБЁНКА И С КАКОЙ СТОРОНЫ К РЕБ-КУ ПОДОЙТИ.

Как- нибудь дотянуть? Нужно пройти достойно этот период в жизни, чтобы выйти на другой уровень и не наступать на похожие грабли. Важно, чтобы начатое дело довести до логического завершения. Это вам важно, а учителю может быть все-равно. Будете довольны, что одержали победу над самой собой. Хотите поднять себе настроение, самооценку- сделайте то, что кажется не доступным. Всего лишь пол года. Этот период очень быстро пролетит и у вас будет диплом, о котором вы мечтаете. Не позвольте мелочам остановиться на своем творческом пути. Нужно запомнить основное правило в жизни- никогда, никогда, никогда не сдаваться!

Очень многое зависит от пола и возраста ребенка школьного возраста. Общие же принципы просты. Пеегруженный умственно ребенок выдаст Вам целый букет нервных ( а, иногда, и психических) заболеваний. Ребенок, который перегружен физически, сможет преобрести в раннем возрасте болезни опорно-двигательног аппарата, сердечно-сосудистой системы. Как же грамотно построить рабочую неделю ребенка? Сначала необходимо сделать так, что бы учебная нагрузка в школе не превышала бы санитарно-гигиенические нормы для каждого поло-возрастного периода развития ребенка. Потом следует определиться, какие качества Вы лично желаете развивать у него. Если умственные, отдавайте в математические, физико-химические и прочие кружки. Если желаетеразвить ребенка прежде всего физически, выберете ему спортивную секцию, которая подходит ему по темпераменту и, которая ему (но не Вам!) нравится. Допустим, что Вы все подобрал и согласовали. Как все занятия распределить во времени? Гетерохронность биохимической реституции организма человека так устроена, что максимальный тренировочный эффект для организма ребеночка будет достигнут только при трехразовых в неделю занятиях физическими упражнениями. Возьмите за правило, что ребенок ходит заниматься спортом только три раза в неделю. В эти дни нельзя, или крайне нежелательно, заниматься умственным развитием ребенка. И ещё. У ребенка должен быть один день в неделю полность посвященный только отдыху.

Источник

Что значит если учитель написал см

Вопрос даже не в том что если стоит См. — нужно наказывать или ругать. Вопрос в отношении.

Моя малявка носит «Умница», «Молодец», «Хорошо» в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера. Ну растерялась. понятное дело потренируется и все получится.
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя.

Удивленный взгляд. мама, это не «Два»!

А что же спрашиваю я? Ведь не «Умница» и не «Хорошо»? Значит «Плохо»? В следующем году будет «Два» :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не «Два» это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не «Два»

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:

Ну, у нас оценок нет, и «умница» бывает очень редко. Обычно, именно «См».

А в вашем случае, ИМХО, но ребёнок и сам видит, что работа не на «отлично». Просто и пропись другая, да и конец четверти — устали они. Мой уже дни считает до конца учёбы. и я заметила, что и качество письма ухудшилось — не ругаю, ну сложно им пока всё время стремиться к идеалу.

Вопрос даже не в том что если стоит См. — нужно наказывать или ругать. Вопрос в отношении.

Моя малявка носит «Умница», «Молодец», «Хорошо» в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера. Ну растерялась. понятное дело потренируется и все получится.
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя.

Удивленный взгляд. мама, это не «Два»!

А что же спрашиваю я? Ведь не «Умница» и не «Хорошо»? Значит «Плохо»? В следующем году будет «Два» :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не «Два» это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не «Два»

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:

какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила.

а СМ — это работа, которую учитель смотрел, проверил. неужели учитель написала бы ПЛОХО:016:я СОМНЕВАЮСЬ

какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила.

а СМ — это работа, которую учитель смотрел, проверил. неужели учитель написала бы ПЛОХО:016:я СОМНЕВАЮСЬ

Учительница могла бы написать «Старайся». И вопросов бы не было!

Дочка у Вас просто умничка! Если она все время приносила «Хорошо», «Умница» и пр — это просто супер! Просто Вы не цените.
У меня двойняшки, мне есть, что сравнивать. Одна часто приносит звездочки, «Умница» и пр. Другая чаще всего См. Но чтобы вот так, под конец 2 четверти только первое См. . Цените свою дочу!
Я за хорошее хвалю, за См не ругаю. Но если давно не было звездочек, говорю, что на этой неделе ты должна мне принести хотя бы 1 звездочку по письму, скажем. В противном случае ругаю. Так же и поведение с прилежанием. Если ниже «Хор.», то лишаю на неделю телевизора.

Если Вам очень хочется привязки к оценкам, то См. — ну хотя бы 3 (а то и 4-). А 2 — это См и еще приписка «Очень плохо!» «Не стараешься». Вы, наверное, даже и не знали, что и такоу бывает. Так что дочка у Вас просто умничка и отличница. Цените! Поддерживайте.

Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

+ Полностью поддерживаю. А девочка молодец.

Мы так мучались с этими прописями в широкую линейку! Да и ручкой писать сложно многим деткам! ИМХО, рано это! Спасибо завуч посоветовала не мучить ребенка и расчертить прописи. Так я до конца года и расчерчивала — рисовала дополнительную горизонтальную линеечку и косые. Подруга моя тоже рачерчивала для сына. И сейчас они пишут во втором классе в тетрадях в косую линейку.

ПыСы Сейчас живем в Америке, там детки вообще все пишут карандашом в начальной школе. Ошибся, понял это — сотри и напиши правильно. Стресса меньше для деток, чем когда они ручкой зачеркивают, исправляют и грязь в тетради получается.

См. — это три 🙂
У меня в школе за прописи было все время ОНО, а еще такая смешная оценка — косая палка с точкой. Это все оно, оно..

А вот в музыкалке на сольфеджио подготовишкам ставят пятерки, если отлично, большие пятерки — если замечательно, и + в остальных случаях. В смысле — видел. Это может быть и 3, и 4..

Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

Ага, родителям не сидится спокойно, и между прочим, очень даже правильно, что не сидится спокойно! Потому что см. в первом классе означает ДВА, и не нужно тут себя утешать тем, что это означет ВСЕГО ЛИШЬ то, что работа просмотрена. И если в первом классе -это см., то во втором это уже 2 в чистом виде. Я знаю несколько таких примеров, когда родители сидели на попе ровно, и см. не воспринимали как сигнал тревоги, в итоге — во втором классе они имели уже двойки безо всяких см.

По поводу того, кто придумал безоценочную систему, я бы не была так категорична, что НЕ дураки. Лично я в этом ОЧЕНЬ не уверена. Школа -это не детский сад, и оценки должны быть с самого начала, или иожет до 10-го класса не будем оценки ставить? А то, что сейчас повсеместно отменили оценки в первом классе, так это, я считаю — медвежья услуга для детей, это их расслабляет, а потом во втором классе, когда начинают ставить объективные оценки для ребенка является как гром среди ясного неба. В первом классе был отличник, а стал вдруг двоечник или троечник, и непонятно почему.

Ага, родителям не сидится спокойно, и между прочим, очень даже правильно, что не сидится спокойно! Потому что см. в первом классе означает ДВА, и не нужно тут себя утешать тем, что это означет ВСЕГО ЛИШЬ то, что работа просмотрена. И если в первом классе -это см., то во втором это уже 2 в чистом виде. Я знаю несколько таких примеров, когда родители сидели на попе ровно, и см. не воспринимали как сигнал тревоги, в итоге — во втором классе они имели уже двойки безо всяких см.

По поводу того, кто придумал безоценочную систему, я бы не была так категорична, что НЕ дураки. Лично я в этом ОЧЕНЬ не уверена. Школа -это не детский сад, и оценки должны быть с самого начала, или иожет до 10-го класса не будем оценки ставить? А то, что сейчас повсеместно отменили оценки в первом классе, так это, я считаю — медвежья услуга для детей, это их расслабляет, а потом во втором классе, когда начинают ставить объективные оценки для ребенка является как гром среди ясного неба. В первом классе был отличник, а стал вдруг двоечник или троечник, и непонятно почему.
Да не придумывайте вы, СМ это значит СМ, а не два. Я знаю своих несколько примеров, когда добрые взрослые ставили оценки/красные светофорики/черные грустные человечки и так далее оценивали работы детей. так вот эти дети уже к середине первого класса считали себя неуспешными и не способными, и в школу ходит не хотели , потому что » я все равно не смогу».

И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться.

А если дочка на пороге встречает и спрашивает- мама ты хоть тысячу сегодня заработала, а почему- ведь вчера была тысяча, чтобы на неделе еще пару тысяч принесла, а иначе это будет очень нехорошо. Понравился бы вам такой подход?

См. — это смотрено, если у ВСЕХ детей в классе стоит такая пометка за работу. А если у одних детей работы оценены, а у некоторых см. — значит это двойка. Я вот не понимаю, зачем себе на нос надевать розовые очки, ведь все равно потом их придется снять.

Следуя Вашей логике оценки 3 вообще не существует. Да и не в оценке дело. Я считаю, что напрягать на это самое СМ. сильно не стоит, тем более когда ребенок сам понимает, что не дотянул. Обсудить как приятно открыть тетрадь и увидеть «умница» или «молодец» (причем всем — и ребенку, и родителю, и учителю) — это другое дело. А свои двойки в старших классах все получат (просто кто-то больше, кто-то меньше).

Да не придумывайте вы, СМ это значит СМ, а не два. Я знаю своих несколько примеров, когда добрые взрослые ставили оценки/красные светофорики/черные грустные человечки и так далее оценивали работы детей. так вот эти дети уже к середине первого класса считали себя неуспешными и не способными, и в школу ходит не хотели , потому что » я все равно не смогу».

И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться.

Я ничего не придумываю, не имею такой привычки. Наша учительница детям во втором классе объяснила, что см. — это два. И на собрании прямым текстом было сказано, что см. -это два. Только это надо было сделать раньше, еще в первом классе, потому что многие дети (как и многие родители кстати) тешили себя надеждами, что см. — это не два.

Просто в любом случае оценки в школе будут. Зачем вся эта ерунда с безоценочным первым классом, мне вообще не понятно. Так можно и во втором оценки тогда не ставить, чтобы не дай Бог не травмировать ребенка. Я считаю, что ребенка травмирует как раз та ситуация, что в первом классе ему дают понять, что он учится хорошо, тогда как на самом деле это не так, а во втором уже за те же знания ставят двойки.

Просто нужно работать с реакцией ребенка на двойку, и двойку делать стимулом для усиленной работы, а не расстраиваться.

Следуя Вашей логике оценки 3 вообще не существует. Да и не в оценке дело. Я считаю, что напрягать на это самое СМ. сильно не стоит, тем более когда ребенок сам понимает, что не дотянул. Обсудить как приятно открыть тетрадь и увидеть «умница» или «молодец» (причем всем — и ребенку, и родителю, и учителю) — это другое дело. А свои двойки в старших классах все получат (просто кто-то больше, кто-то меньше).

Это из чего Вы такое вывели? Тройка существует точно также как и другие оценки , а см. — это двойка в буквенном выражении. В старших классах см. ставят действительно, чтобы отметить то, что работа в принципе была увидена учителем, но это в СТАРШИХ классах, а не в начальной школе.

Это из чего Вы такое вывели? Тройка существует точно также как и другие оценки , а см. — это двойка в буквенном выражении. В старших классах см. ставят действительно, чтобы отметить то, что работа в принципе была увидена учителем, но это в СТАРШИХ классах, а не в начальной школе.

Ну у нас См. — это точно не двойка . Просмотрела сейчас нашу тетрадь, под всеми заданиями стоят См. , но с абсолютной уверенностью могу сказать, что упражнения совсем не двоечные, но и не пятерочные тоже.

Если Ваша учительница так говорила, так наверное она и делала. Но это совсем не значит, что такое же значение СМ. имеет у других учителей. Наша говорила не детям, а родителям, что СМ. она ставит тогда, когда работа не достаточно хороша, чтобы можно было наприсать «хорошо»,»умница» и т.д. или тогда, когда у нее не хватило времени проверить все работы досконально.
А про тройку — если тройка — что писала Ваша учительница, если СМ. это 2? У нас если работа была выполнена плохо, то могли написать — «старайся»,»будь внимательнее» и т.д.

В первом классе были тоже градации типа — молодец, хорошо, удовлетворительно. В начале второго класса ставились оценки — 3,4,5 и см. Потом постепенно см. превратились в двойки.
А детям учительница вынуждена была сказать, что см. — это уже даже не 3, а то, они очень спокойно относились к этой пометке, без инициативы, что либо исправить, потому как это им не казалось какой-то проблемой. Они видимо так же как и Вы полагали, что см. — это всего лишь смотрено.

Источник

Оцените статью