Что значит если у машины подняли дворник

Увидел, что сосед зимой поднимает на ночь «дворники». Объяснил ему, почему это ошибка

Приветствую Вас, друзья!

Эксплуатация автомобиля в зимнее время требует от водителя знания определенных правил и приёмов, которые позволяют избежать проблем. Некоторые из них считаются общепринятыми, другие же вызывают массу споров. Сегодня мы рассмотрим один из таких неоднозначных приёмов – поднятие дворников на стоянке. Одни водители считают, что их нужно обязательно поднимать, другие же уверены, что это приносит больше вреда, чем пользы. Недавно я увидел, что так делает мой сосед, и я подошел объяснить, почему так делать не нужно. Расскажу и Вам. Но обо всём по порядку.

Для чего водители поднимают дворники?

Щётки стеклоочистителей должны быть достаточно мягкими, чтобы хорошо облегать выпуклое стекло, и достаточно жесткими, чтобы эффективно удалять загрязнения. Кроме того, очень важно, чтобы их поверхность была идеально гладкой. Если же щетка примерзнет, появляется существенный риск повредить её, отдирая от стекла.

Если оставить стеклоочистители прижатыми к стеклу, бросая автомобиль на открытой стоянке в снежную погоду, они примёрзнут. Происходит это потому, что в салоне автомобиля тепло, и снег, падающий на лобовое стекло, поначалу тает. Вода, стекающая вниз, задерживается на дворниках, которые в итоге примерзают к стеклу всей своей поверхностью, когда автомобиль остывает.

Читайте также:  Igg 143 что это значит

Именно поэтому и появилась рекомендация поднимать дворники, бросая машину зимой на улице. Благо, это позволяют сделать механизмы стеклоочистителей практически всех автомобилей. Вот только данный приём имеет и негативные последствия, устранить которые ничуть не легче, чем заменить резинки на дворниках.

Почему не рекомендуется поднимать дворники?

Возможность поднять стеклоочиститель обеспечивает пружина, отвечающая за прижимание щетки к стеклу. Когда дворник поднят, эта пружина находится в растянутом состоянии, что приводит к её постепенному ослаблению. В дальнейшем сила прижатия уменьшается, а значит, и качество очистки ухудшается. Исправить это можно только заменой пружины, но это трудоемкая процедура – гораздо более сложная, чем замена щеток.

Таким образом, пытаясь продлить срок службы дворников, многие водители, наоборот, сокращают его и создают себе лишние проблемы. Поэтому лучше оставлять их прижатыми к стеклу, даже если приходится бросать машину на улице зимой. При этом желательно знать маленький секрет, позволяющий избежать обледенения. Достаточно подержать дверь автомобиля открытой в течение 2-3 минут. В салоне станет прохладно, и снег не будет таять на лобовом стекле, а значит, и дворники не примёрзнут.

Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна — ставьте «палец вверх». Всем добра!

Источник

Увидел, что многие поднимают дворники у машин. Объясняю, почему я так никогда не делаю — не вижу смысла

Выхожу с утра на парковку около дома, а там через одну у машин подняты дворники. Если честно, думал, что традиция поднимать дворники в морозы уже отошла в прошлое: давненько не видел.

«Видимо, раз до сих пор поднимают, значит люди считают это целесообразным», — подумал я про себя. Сам я при этом никогда манипуляций с дворниками даже в самые сильные морозы не проводил и ничего, езжу как-то.

Лично для меня традиция поднимать дворники в мороз выглядит довольно странно.

Зачем это делать?

Многие водители справедливо считают, что в мороз резинки дворников имеют свойство примерзать к стеклу. Здесь спорить не буду, действительно такое может быть. За бортом минус, а на дворниках остался снежок, который, попадая на стекло, быстро тает и превращается в воду.

Когда машина ставится на парковку, она постепенно остывает, и вода на дворниках замерзает, примораживая их к лобовому стеклу. Если прийти к автомобилю и сразу же включить дворники, можно сломать электропривод и попасть на недешевый ремонт.

Тем не менее меня такие «страшилки» про примерзшие дворники не очень-то пугают.

Вы часто садитесь в машину, сразу же ее заводите и включаете дворники?

Лично я так не делаю никогда. Если на улице мороз, погреть машину хотя бы несколько минут — святое дело. Конечно, усердствовать и гонять мотор на холостых по десять минут не стоит, но пара минут прогрева в мороз еще ни одному двигателю не вредила.

Сейчас во многих автомобилях есть функция электрообогрева лобового стекла. Уверен, что в Тойоте и Хонде на фото она точно имеется. Почему бы не включить обогрев, который буквально за минуту, а то и меньше, разморозит примерзшие дворники?

Да даже если обогрева нет, разморозить прилипшие дворники с помощью салонной «печки» тоже не вызывает проблем. Пришли, завели двигатель, направили дефлектор обдува где-то рядом со стеклом (прямо на стекло лучше не направлять, а то может треснуть, особенно если стекло не новое) и идем чистить машинку от снега.

Как раз за пару минут, пока мы машину чистим, она спокойно прогревается, а дворники уже свободны от ледяных оков. И поднимать их точно не нужно. Не уверен, есть ли какой-то вред от их поднятия: говорят, что пружины растягиваются. Но вот пользы точно никакой.

Источник

Зачем поднимать дворники вверх на время стоянки: за и против

Наверняка вам приходилось видеть, что автомобилисты поднимают дворники автомобиля, когда ставят его на заведомо долгую стоянку. Зачем они это делают, и есть ли смысл в таких мероприятиях?

Зачем поднимать дворники?

Если речь о летнем периоде, то это совершенно бессмысленно. Но, собственно, летом их и не поднимают. Речь, скорее, о зимнем периоде. Зимой резиновые щетки дворников имеют свойство примерзать к стеклу. Причем в любую погоду.

Если за «бортом» снегопад, то дворники присыпает снегом, который сначала тает на теплом лобовом стекле, а потом замерзает вместе с встывшими в него дворниками.

Когда солнечно, но холодно, дворники могут примерзнуть просто потому, что стекло было теплее, чем их поверхность.

Одним словом, водители, которые поднимают дворники на время стоянки, просто не желают возиться с их «оттаиванием» перед началом поездки.

Есть ли смысл?

Очень многие водители считают, что есть:

1. Дворники действительно не создадут неудобств, если их поднять перед стоянкой. Не придется «отрывать» их от замерзшего стекла, а значит меньше будет износ и риск сломать механизмы.

2. Стекло оттает быстро: снег можно будет «стряхнуть» и счистить скребком с лобового стекла легко и просто, примерзшие дворники не помешают.

В чем минусы?

Минусы у этой процедуры тоже есть.

· Во первых, в любой момент поднятый дворник может упасть. При этом не известно, случится ли падение в той же траектории, что и подъем, или что-то пойдет не так. Удар дворником по стеклу – это не такая мелочь, как может показаться на первый взгляд. Если на лобовом есть трещины или сколы, то удар может спровоцировать дальнейшее разрушение стекла, которое, к слову, в замерзшем состоянии еще хрупче.

· Во вторых, от регулярного нахождения в вертикальном положении – изнашивается механизм стеклоочистителей . Со временем они перестанут работать так слаженно, и вероятнее всего, начнут чаще самопроизвольно опускаться. Кроме этого, не исключено, что дворники станут хуже прилегать к стеклу.

· Третий пункт скорее субъективный: не так уж это и удобно.

Была полезной статья? Поставьте класс 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Источник

Что значит поднятый дворник на авто? Что делать если обнаружили у себя такое?

Как я уже писал недавно — стиль вождения в Греции, по крайней мере в Афинах, оставляет желать лучшего. Не так как в Тае или Индии, но все же могли бы и более адекватно на дорогах себя вести.

Скорее всего такое поведение обусловлено тем, что нет нарядов ДПС , как у нас в России. Вас могут остановить — если вы рьяно нарушаете ПДД, едете по встречке ил тротуарам долгое время, виляете, едете свыше положенного во много раз. Короче, надо реально заинтересовать патруль, то бы он захотел вас остановить.

В остальных случаях им пофиг. Кроме постов, соответственно. Но их очень мало. Для всего остального — есть куча видеокамер и «наблюдательных» греков. Народ действительно сам следит за порядком. Как по мне, это очень правильно. Это нас приучили с детства, что стукачество — это ужасно плохо. А приучили те, кто этим и пользуются. Поэтому в России такой беспредел на каждом уровне. Тебя ограбили — ты че стукач идти в полицию? Тебя подрезали — ты че стукач идти в ГИБДД? Приехал на отдых, а везде мусор и насрано — ты че стукач? Не нравится, убери сам.

Но что то не в ту степь меня понесло. Ближе к теме. Так как народ в Греции сознательный, но осторожный. На рожон не лезет, это черевато. Они придумали способ предупреждать незадачливых водителей. Особенно тех, кто паркуется как . Как, Борис Моисеев (намек в рамках площадки дзена).

Все просто. Если вы видите, что человек явно прифигел, остановился на пешеходке, тротуаре, занял проход и проезд. В качестве предупредительного выстрела, греки поднимают таким дворники или один из них . Он служит сигналом, что в следующий раз, вашему четырехколесному другу проткнут колеса, вызовут эвакуатор, сломают зеркала или что то в этом роде.

И это действительно практикуется. А главное — это работает. В большинстве случаев водитель осознает свою ошибку и старается не повторять такого, по крайней мере в этом районе или месте.

Ответ » что делать? » довольно прост — соблюдайте правила движения и парковки.

Как думаете на родине смогло бы такое прижиться? Вместо того что бы сразу резать шины или бить лобач кирпичом? Или наш народ не сильно понятлив?

Источник

Поднятый дворник.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ладно,разжую тебе по полочкам,если сам не въехал)
Тут на самом деле два варианта развития событий,я знаю оба,поскольку два года тут дивуюсь на таких горе-парковщиков.

Первый.Ты реально мог помешать проезду даже сам этого не заметив.Посмотри в следующий раз,вдоль строительного забора налево во двор жилого дома ведет дорога за ворота,так вот жильцам,паркующимся там,зачастую проблематично проехать на свою огороженную территорию сквозь толпы криво припаркованных повозок.Также ключи от ворот есть и у всех кто у нас в конторе трудится,в том числе и у главного инженера-крайне динамичного человека.Который вполне мог предупредить хозяина авто не застав его на месте.

Второй.Кроме всего прочего,парковаться вдоль синего строительного забора запрещено соответствующим знаком и возможно тебя предупредили.Почти каждый день отсюда менты с эвакуаторами увозят десятки авто.

Вывод простой: либо мешаешь одним,либо тебя заберут другие.

Источник

Оцените статью