- Как при открытии формы определить, что создается новый элемент?
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- при создании
- См. также в других словарях:
- Значение слова «создание»
- Что нужно учитывать при создании сайта?
Как при открытии формы определить, что создается новый элемент?
Как правило необходимость в определении того, что создается новый элемент, возникает тогда, когда новый элемент нужно предварительно заполнить какими-то данными. Поэтому рассмотрим сначала общую методику заполнения новых объектов данными.
Основной смысл заключается в том, что все действия, которые разработчику требуется сделать при создании нового объекта, должны быть выполнены на сервере.
Причем действия с данными самого объекта и действия с внешним видом его формы должны быть разделены. Действия с данными нужно выполнять в самом объекте, а внешним видом формы нужно управлять уже в форме, но в серверной процедуре.
Кроме этого могут понадобиться и другие действия при открытии формы, например открыть связанную форму, выдать предупреждение и т.д., которые нельзя сделать на сервере – их нужно выполнять в форме, но уже в клиентской процедуре.
Последовательность событий, которые происходят при открытии формы нового элемента, можно представить следующей схемой:
Прежде всего, при заполнении нового объекта данными, можно попробовать обойтись вообще без написания какого-либо кода. Для этого у реквизитов объектов конфигурации есть свойства ЗначениеЗаполнения и ЗаполнятьИзДанныхЗаполнения . Эти свойства позволяют визуально (в конфигураторе) задать правила, по которым реквизит будет заполняться данными при создании нового объекта.
Если этих возможностей недостаточно, то тогда нужно использовать возможности встроенного языка.
Действия с данными объекта нужно выполнять в модуле объекта, в обработчике события ОбработкаЗаполнения . Этот событие возникает только при создании новых объектов, при открытии форм существующих объектов это событие не вызывается. Поэтому в нем не нужно узнавать, новый это объект, или нет. Нужно только описать алгоритм заполнения объекта данными. При этом следует учитывать, что это событие будет вызываться в нескольких случаях:
- при интерактивном создании нового объекта
- при вводе на основании
- при выполнении метода объекта Заполнить()
При этом параметр ДанныеЗаполнения , передаваемый в этот обработчик, может иметь различные значения в зависимости от того, каким образом создается новый элемент. Например, он может иметь тип ссылки, если новый объект вводится на основании. Или он может иметь тип Структура , если новый объект создается интерактивной командой из списка, в котором установлен отбор. В этом случае структура будет содержать значения элементов отбора этого списка. Также этот параметр может иметь тип Неопределено , если новый элемент создается интерактивной командой из панели действий. То есть в своем алгоритме начального заполнения полезно анализировать этот параметр.
Подробнее о событии ОбработкаЗаполнения можно прочитать в синтакс-помощнике: ПрикладныеОбъекты — — Объект — События .
Что касается внешнего вида формы нового объекта, то им нужно управлять в обработчике события формы ПриСозданииНаСервере . Это событие возникает и для новых, и для существующих объектов. Поэтому в нем нужно убедиться в том, что открывается форма именно нового объекта. Убедиться в этом можно проанализировав параметр формы Ключ . Если объект новый, в этом параметре будет пустая ссылка. Если это существующий объект – в этом параметре будет ссылка на этот объект:
Процедура ПриСозданииНаСервере(Отказ, СтандартнаяОбработка)
Если Параметры.Ключ.Пустая() Тогда
Сообщить(«Создается новый объект»);
И, наконец, если требуется выполнять какие-то действия в обработчике события формы ПриОткрытии , то в нем ситуация аналогичная, нужно анализировать параметр формы Ключ .
Источник
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если при попытке настроить iCloud на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac появляется предупреждение, выполните следующие шаги.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
Сообщение «Не удалось создать Apple ID» означает, что вы превысили допустимое количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Это сообщение может появиться при создании нового идентификатора Apple ID на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac, особенно если вы используете восстановленное или подержанное устройство или если вы создали несколько идентификаторов Apple ID на этом устройстве.
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac, вы можете попробовать создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве. Создайте идентификатор Apple ID, а затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud. Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID. Не нужно создавать новый идентификатор Apple ID, если он у вас уже есть.
Кроме того, не нужно создавать новый идентификатор Apple ID в следующих ситуациях.
Если вам все-таки необходимо создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
Сообщение «Не удалось настроить iCloud» означает, что вы превысили допустимое количество идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Ниже указаны возможные причины, по которым появляется это сообщение.
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, созданным в Интернете, на Apple TV или на стороннем устройстве, но еще не настроенным для использования с iCloud
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, который имеет ограниченный веб-доступ к iCloud
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или Mac, вы можете попробовать настроить iCloud с вашим идентификатором Apple ID на этом устройстве. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud.
Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID.
Если вам все-таки необходимо настроить iCloud для использования с этим идентификатором Apple ID, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, например App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Для входа во все службы Apple можно использовать один идентификатор Apple ID и пароль к нему.
Источник
при создании
1 J/A
2 apartment model
3 application identifier
4 class invariant
5 color key
6 consolidation
стоимость компании, определяемая при создании концерна consolidation затвердевание, отвердение
конверсия краткосрочной задолженности в долгосрочную
сведение воедино балансов компаний группы
укрепление рыночной конъюнктуры
of actions объединение исков
of capital слияние капитала
of mortgages консолидация закладных
of share capital слияние акционерного капитала full
полное слияние improve the
7 free threading
8 seed file
9 colony
Crown Colony — коронная колония, британская колония, не имеющая самоуправления
the first Anglo-Saxon colonies in Britain — первые поселения англосаксов в Британии
colony of artists — посёлок /«городок»/ художников
10 Ín magnís ét voluísse sat ést
11 loam
12 mannesmannprocess
13 shear
14 brand policy
15 capital duty
16 capital tax
17 employment premium
The Youth Employment Premium operates as a subsidy supporting the permanent employment of unemployed young people. — Премия за наем молодежи действует как субсидия, стимулирующая бессрочный наем безработных молодых людей.
18 endowment capital
The endowment capital is held and invested in perpetuity, and the investment earnings, a significant ongoing and reliable source of revenue, can be spent for the purposes intended.
In the case of branches, endowment capital is required to meet projected start-up costs. The amount is normally equivalent to the first year’s projected operating costs.
19 insurance trust
20 nominee director
См. также в других словарях:
Р 50-34.126-92: Рекомендация. Информационная технология. Правила проведения работ при создании автоматизированных систем — Терминология Р 50 34.126 92: Рекомендация. Информационная технология. Правила проведения работ при создании автоматизированных систем: 7. Изготовитель организация (предприятие, объединение) которая изготовляет необходимые комплексы технических,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53239-2008: Хранилища природных газов подземные. Правила мониторинга при создании и эксплуатации — Терминология ГОСТ Р 53239 2008: Хранилища природных газов подземные. Правила мониторинга при создании и эксплуатации оригинал документа: 2.5. геолого технологические исследования скважин; ГТИ: Комплексные исследования содержания, состава и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
редакционно-подготовительные работы при создании карты — редакционно подготовительные работы Работы, предшествующие созданию и обновлению карты и заключающиеся в изучении картографируемого объекта, сборе и анализе исходных картографических материалов, разработке редакционных документов. [ГОСТ 21667 76] … Справочник технического переводчика
установка для отработки технических проблем при создании перспективных ядерных реакторов — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN facility for reactor engineering developmentFRED … Справочник технического переводчика
Сборник 1. Технологические карты на осуществление контроля качества работ при создании геодезической разбивочной основы для строительства (к Практическому пособию по организации и осуществлению строительного контроля заказчика (технического надзора) за строительством объектов капитального строительства) — Терминология Сборник 1. Технологические карты на осуществление контроля качества работ при создании геодезической разбивочной основы для строительства (к Практическому пособию по организации и осуществлению строительного контроля заказчика… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Приёмистость скважины — (a. well injectivity; н. Empfangvermogen der Bohrung; ф. injectivite du puits; и. susceptibilidad del pozo) характеристика нагнетательной скважины, показывающая возможность закачки рабочего агента (воды, газа, пара и др.) в пласт;… … Геологическая энциклопедия
Битва при Ангьяри — Леонардо да Винчи Битва при Ангиари (копия работы Рубенса), 1503 1506 Battaglia di Anghiari чёрный мел, чернила, водяные краски на бумаге. 45,2 × 63,7 см Лувр, Париж … Википедия
Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридичесого лица — при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОЗДАВАЕМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА — согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129 ФЗ, – это: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
Электронная приёмная — Электронная приёмная это виртуальная комната, которая содержит несколько страниц на интернет сайте (или портале) организации, которые запрограммированы для исполнения функций, связанных с приемом заявлений граждан и юридических лиц,… … Википедия
Источник
Значение слова «создание»
1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления.
2. То, что создано кем-л.; произведение, творение. Мечты поэзии, создания искусства Восторгом сладостным наш ум не шевелят. Лермонтов, Дума. Я перечитываю классиков и Услаждаюсь неувядаемой красотой их созданий. Гладков, Клятва.
3. с определением. Живое существо (человек, животное). Что за прелестные создания эти дети! Салтыков-Щедрин, Невинные рассказы. Была у него и легавая собака, по прозванью Валетка, преудивительное созданье. Тургенев, Ермолай и мельничиха.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
СОЗДА’НИЕ, я, ср. 1. только ед. Действие по глаг. создать. С. новых форм жизни. С. крупного социалистического сельскохозяйственного производства в СССР. 2. То, что создано, произведение. Созданье гения пред нами выходит с прежней красотой. Пушкин. — Пушкин! Ты в своих созданьях первым нам самим открыл, что таится в духе русском глубины и свежих сил. А. Майков. 3. Существо, человек (разг.). Веселое созданье ты, живое! Грибоедов. Барыня эта — созданье упрямое. Некрасов. Погибшее, но милое созданье, думал он, глядя на соседку. Писемский.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Источник
Что нужно учитывать при создании сайта?
При создании сайта нужно учитывать множество разных деталей, имеющих принципиальное значение для его успешности. Если вы не учтете сразу какие-то нюансы, то переделать уже готовый проект будет, скорее всего, очень дорого и сложно. Опыт показывает, что порой на это уходит столько же денег, сколько на производство сайта с нуля. Если вы не хотите нести дополнительные издержки или довольствоваться низкокачественным интернет-ресурсом, тогда обязательно прочитайте нашу статью.
Постановка цели как ключ ко всему остальному
Первое, что нужно учесть при создании сайта, – его цель. Зачем он вам нужен? Вот возможные варианты: продавать определенные товары или услуги, подготавливать будущих заказчиков к покупке или обращению в вашу компанию, давать информационную поддержку рекламным акциям, подчеркивать и укреплять статус бренда. От цели полностью зависит структура и содержание. К примеру, если вы хотите продавать товар, то вам нужен полноценный интернет-магазин с десятками, сотнями и даже тысячами страниц, каталогом продукции, описаниями. А если вы хотите, чтобы будущий клиент просто мог узнать в общих чертах ваш ассортимент, преимущества и где вы находитесь, то будет достаточно скромного ресурса буквально на 3-4 страницы.
Следующий ключевой фактор – целевая аудитория . Кто входит в нее – потенциальные клиенты? Партнеры? Инвесторы? Если клиенты, то мужчины или женщины? Какого возраста, с какими предпочтениями? От этого зависит, прежде всего, дизайн, а также стиль изложения информации.
Придумайте звучный домен и название. Желательно, чтобы оно было коротким и тематическим, но все-таки главные критерии – запоминаемость и легкость воспроизведения. К примеру, magazine-odezhdy.ru – вроде бы домен предельно ясный, но человек вряд ли наберет его правильно с первой и даже второй попытки: он забудет, нужна ли буква e в конце слова magazine, и наверняка запутается при вводе слова odezhdy. Старайтесь выбирать домены, которые не вызывают разночтений и сложностей. Например, nestleshop.ru – почти любому человеку знакомо правильное написание торговой марки и слова shop, потому этот домен, скорее всего, быстро запомнится. Хотя и тут возможны нюансы: некоторые пользователя «на слух» захотят подставить тире между двумя словами.
Обязательно продумайте структуру сайта . Какие будут разделы? Какие страницы могут понадобиться в дальнейшем? Лучше сразу закажите создание всех разделов и страниц, даже если некоторые из них понадобятся позже. Например, у вас нет желания сию секунду запускать корпоративный блог. Но это не значит, что ситуация не изменится через месяц.
Кстати, от того, какой сайт вам нужен, зависит выбор CMS. Они отличаются ценой (есть и бесплатные), функционалом, удобством пользования и обновления контента. Знаете известную поговорку: «Как корабль назовешь, так он и поплывет»? Применительно к интернету ее можно перефразировать: «Какая будет CMS, так и будет развиваться сайт». Вряд ли есть смысл делать простой одностраничник на «Битриксе». И, наверное, бесполезная затея – создание сложного интернет-магазина на WordPress.
Создание сайта предполагает, что вы найдете качественный хостинг . От него зависит, к примеру, скорость загрузки страниц, а ведь это один из общеизвестных критериев, влияющих на позицию сайта в поисковой выдаче. Продвижение ресурса бессмысленно, если каждая страница открывается по 20 секунд.
Адаптивность как тренд 21 века
В наше время трудно представить себе человека без смартфона. Если раньше большинство пользователей открывали сайты со стационарных компьютеров или ноутбуков, то теперь все чаще это делают с мобильных устройств. Потому мы советуем заранее предусмотреть наличие версии сайта, адаптированной для работы со смартфонами. Она имеет упрощенный дизайн, удобный для просмотра на относительно небольшом экране. Адаптивность сегодня на вес золота! Не исключено, что в ближайшем будущем мобильные версии ресурсов будут просматривать чаще, чем «полновесные». И лучше заказать создание мобильного варианта сразу, чем просить исполнителя сделать его потом.
Для успешных продаж чрезвычайно важна строка поиска . Она должна вмещать в себя хотя бы 25 символов и находиться на видном месте, чтобы человек не тратил время на то, чтобы найти сначала строку, а потом уже нужную информацию. Особенно важно удачно расположить строку поиска для интернет-магазинов, ведь потенциальный заказчик часто хочет сразу выйти на страницу необходимого товара, миновав разделы и меню. На техническом языке это называется «юзабилити», или удобство пользования.
Продумайте навигацию . Если вы продаете товары или предлагаете услуги, все предложения должны быть четко структурированы. Скажем, абсолютно неприемлемо выглядит ситуация, когда магазин, продающий детские игрушки, сваливает их все «в одну кучу». Должны быть четкие разделы: например, мягкие игрушки, конструкторы, куклы, машинки и так далее. Если же у вас информационный сайт, то посмотрите ресурсы конкурентов и подумайте, как можно улучшить их структуру. Что касается небольшого сайта, выполняющего роль интернет-представительства компании, то он обычно состоит из таких разделов, как «Новости», «Продукция», «Контакты» и ряда других, но каждый случай индивидуален. Вы сами должны правильно понимать специфику своего бизнеса и то, на что лучше делать акцент. В любом случае навигация должна быть удобной.
Составьте приблизительный план-макет для разработчика. Например, вверху страницы – ваш логотип, строка поиска, яркий призыв-заголовок и краткое описание компании. Ниже – перечень самых популярных товаров вместе с их изображениями. Еще ниже – контактная информация. Слева – меню. Это лишь один из многочисленных вариантов структуры. Главный критерий оценки качества макета – легкость его восприятия для человека из потенциальной аудитории. Будущий покупатель или партнер должен сразу понять, о чем ваш ресурс, какую информацию он может там найти и куда нужно кликать, чтобы попасть на необходимую страницу.
Разумеется, все ссылки должны быть ЧПУ , то есть понятными для человека. Иными словами, не site.ru/page404/prod5187134, а site.ru/sale/iphone или site.ru/sale/samsung. Это тоже важный элемент юзабилити. И не забудьте прописать теги title, description.
Контент для бизнеса
Тексты? Пожалуй, сейчас это основа основ. Во-первых, они должны способствовать тому, чтобы сайт как инструмент был полезным. Именно от текстов зависит, возникнет ли у потенциального клиента желание сотрудничать с вашей компанией или заказать у вас товары или услуги. Потому нужно поручить их создание профессиональным копирайтерам. Во-вторых, в текстах обязательно должны присутствовать ключевые слова, перечень которых заранее формируется SEO-оптимизатором. Они обеспечивают дальнейшее продвижение. Писать тексты без «ключевиков», а потом пытаться добавить их в уже готовые статьи – плохой подход, который с вероятностью 99% ухудшит читабельность.
Какой бы ни был сайт, на нем должны присутствовать иллюстрации – фотографии товаров или просто тематические картинки. Необязательно сразу обращаться к фотографам и дизайнерам – можно за небольшую плату получить должные изображения на фотостоках.
И, конечно, нужно предельно тщательно подойти к выбору разработчика сайта. Безусловно, идеальный случай – когда у вас есть проверенный исполнитель, которого рекомендуют хотя бы два-три уважаемых вами человека. Если таких исполнителей нет, то придется искать разработчика самостоятельно. В Российской Федерации зарегистрировано порядка 7000 web-студий, предлагающих услуги полного цикла: от технической части до дизайна и размещения на хостинге. Для начала следует сформировать шорт-лист из 10-15 компаний, цена услуг которых соответствует вашему бюджету. Затем просмотреть портфолио (в нем должно присутствовать не меньше 20 качественных сайтов), изучить отзывы. В идеальном случае в портфолио компании уже должен быть сайт, аналогичный вашему или хотя бы немного похожий на него.
Также обратите внимание на то, с какой CMS чаще всего работает будущий исполнитель. Если он специализируется, к примеру, на WordPress, а вам нужен сайт на «Битрикс», то, скорее всего, лучше поискать другой вариант. Наконец, у серьезной компании просто обязан быть офис. Если же его нет, то имеет смысл обратить внимание на фрилансеров – они обычно стоят дешевле.
Источник