Что значит ешь молись соли

Есть, молиться, любить (значения)

  • «Есть, молиться, любить» — автобиографический роман Элизабет Гилберт.
  • «Ешь, молись, люби» — американский художественный фильм 2010 года с Джулией Робертс в главной роли, снятый по одноимённому роману Элизабет Гилберт.

Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Есть, молиться, любить (значения)» в других словарях:

Есть, молиться, любить (книга) — У этого термина существуют и другие значения, см. Есть, молиться, любить (значения). Есть, молиться, любить Eat, Pray, Love Автор: Элизабет Гилберт … Википедия

Есть — Есть, молиться, любить (значения) Может означать: Есть, молиться, любить автобиографический роман Элизабет Гилберт Есть, молиться, любить американский художественный фильм 2010 года … Википедия

Ешь, молись, люби (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Есть, молиться, любить (значения). Ешь, молись, люби Eat, Pray, Love … Википедия

Ешь, молись, люби — У этого термина существуют и другие значения, см. Есть, молиться, любить (значения). Ешь, молись, люби Eat, Pray, Love … Википедия

ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I — [греч. εὐαγγέλιον], весть о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти, возвещенная Иисусом Христом и апостолами, ставшая основным содержанием проповеди христ. Церкви; книга, излагающая эту весть в форме… … Православная энциклопедия

Читайте также:  Что значит стратифицировать семена перед посевом аквилегии

ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II — Язык Евангелий Проблема новозаветного греческого Дошедшие до нас оригинальные тексты НЗ написаны на древнегреч. языке (см. ст. Греческий язык); существующие версии на др. языках это переводы с греческого (или с др. переводов; о переводах… … Православная энциклопедия

ЖИЗНЬ — Иисус Христос Спаситель и Жизнеподатель. Икона. 1394 г. (Художественная галерея, Скопье) Иисус Христос Спаситель и Жизнеподатель. Икона. 1394 г. (Художественная галерея, Скопье) [греч. βίος, ζωή; лат. vita], христ. богословие в учении о Ж.… … Православная энциклопедия

БОГ — [греч. θεός; лат. deus; слав. родствен древнеинд. господин, раздаятель, наделяет, делит, древнеперсид. господин, название божества; одно из производных общеслав. богатый]. Понятие о Боге неразрывно связано с понятием Откровения. Предметом… … Православная энциклопедия

ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ — [Послание к Ефесянам], одно из писем ап. Павла, входящее в канон НЗ. Текст и канонический авторитет Самые ранние свидетельства текста Е. П. представлены папирусами P 46 (ок. 200; содержит 1 ю, 3 4 ю главы полностью, во 2 й гл. не хватает стихов 8 … Православная энциклопедия

На дне (пьеса) — У этого термина существуют и другие значения, см. На дне. На дне Автор: Максим Горький Язык оригинала: русский Год написания: 1901 1902 «На дне» вероятно, самая известная пьеса Максима … Википедия

Источник

Вы — соль земли и свет миру. О чем говорил Иисус и что это значит?

Иисус Христос сказал однажды Своим ученикам «Вы — соль земли». Что это значит и почему Иисус сравнил христиан с солью?

Одна старая французская сказка рассказывает о короле, который обожал свою единственную дочь. Принцесса отвечала ему взаимностью и однажды, когда они вместе обедали в большом зале, сказала королю, что «любит его, как соль». Король был очень удивлен и даже разозлился от услышанного. «Соль — это просто какой-то бесполезный камень» — думал он – «Это не что-то важное!». Он чувствовал, что принцесса обидела его этим заявлением, и выгнал её из царства. Вся в слезах принцесса убежала, чтобы больше никогда не встретиться с королем. Годы спустя царство короля оказалось окружено врагом, все люди оказались в ловушке. Он больше не мог получать еду извне, как было раньше. Он никогда не думал, что некоторые вещи так необходимы для жизни, одной из которых как раз и была соль. Без соли весь его скот и люди болели и умирали. И только тогда он понял силу и глубину любви своей дочери.

Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Евангелие от Матфея 5:13

Соль в организме человека

Когда Иисус Христос говорил, что соль — добрая вещь, Он понимал, какой смысл вкладывал в Свои слова, и, хотя в наши дни мы завалены предостережении о чрезмерном употребление соли в нашем пищевом рационе, говорить, что соль — это зло, было бы грубейшей ошибкой. На самом деле, почти каждая часть нашего организма содержит соль и она является необходимым компонентом для нормальной работы нашей клеточной системы. Без соли и воды клетки нашего организма не в состоянии питаться, что приводит к смерти от обезвоживания. Соль представляет собой хлорид натрия (NaCl); хлорид имеет важное значение для пищеварения и дыхательной системы; а натрий, который организм не может самостоятельно производить, стимулирует обогащение организма питательными веществами и кислородом.

Ежедневно организм расходует определенное количество соли и, чтобы здоровые процессы нашего тела продолжались, необходимо восполнять его. Издревле соль использовали для консервации продуктов питания, вкусовых качеств различных блюд и в качестве антисептика для заживления ран. На протяжении всей истории, соль играет важную роль в хозяйстве, отношениях и медицине. Конечно, в настоящее время все больше для обработки продуктов соль используют в промышленных масштабах и этот факт не в пользу её полезности. Но и животные, и люди помнят ее важность. Множество троп были сделаны вначале животными, которые ходили по ним, чтобы добраться до источников соли, и, буквально, добывали её слизыванием. И только потом по этим маршрутам прошел человек. До сих пор не ясно, как животные осознают потребность своего организма в соли. Если мы проголодались, то по опыту мы знаем, что нужно сделать, а если возникает дефицит соли в организме, то желание поесть соли не появляется, хотя будут её признаки: головная боль и головокружение.

Сегодня добыть соль не трудно — она есть в каждом магазине и не стоит больших денег. И поэтому так трудно представить, что во времена Иисуса соль была одним из самых востребованных товаров. Так же, как и соль, христианство нынче подается, как нечто дешевое и обыденное. Но только следование за Христом очень ценно, востребовано и даёт жизнь. Многие люди изнывают, словно им недостает соли, но не могут понять причину. Фрустрация и смерть ожидает их, если они так и не поймут.

Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить её вон на попрание людям. Евангелие от Матфея 5:13

Духовное значение выражения «Вы — соль земли»

Теперь, зная о соли, мы можем понять какой смысл вкладывал Иисус Христос, говоря о ней. Ученики Иисуса и есть соль земли, а соль используется как консервант. Значит, наша роль защищать себя и других от «…обычаев этого мира… и его князя, господствующего в воздухе» (Послание Ефесянам 2:2). Так же, как и соль придает вкус еде, мы, христиане, показываем истинную радость и мир в жизни с Богом. И так же, как соль вызывает жажду, так и мы, движимые Духом, делимся с людьми простой истиной, чтобы они «искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас» (Деяния 17:27). Любовь к Иисусу и верность Его учению является чётким индикатором нашей «солёности».

В контексте Евангелия от Матфея 5:13 Иисус ясно даёт понять, что речь идет не о кулинарных хитростях. Наш Господь предостерегает, чтобы мы не теряли главного, без чего невозможно жить. В то время как сама соль не меняет свой характер, она может быть разбавлена и потерять свою солёность. Это главное и есть соль учения Христова, которая производит внутри нас изменения и духовный рост, угодные Иисусу Христу, «Которому слава и держава во веки веков. Аминь» (1 Петра 4:11). Сатана упорно трудится, чтобы разбавить нашу «солёность» и сделать бесполезными наши знания, силу и любовь к Отцу и Сыну и Святому Духу. Наша «солёность» — это наша вера и исполнение воли Бога в нашей жизни. Мы — соль земли. Мы — то, чем Бог собирается изменить этот мир. Мы не должны терять это качество, разбавляя учение Иисуса Христа обычаями этого мира. Зачем становиться бесполезными в глазах Бога?

Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому. Послание к Колоссянам 4:6

Только представьте, какими были бы наши диалоги, если бы в каждом из них мы руководствовались этой притчей? Тогда наша речь должна быть полна хороших и добрых слов, подразумевающих наши милосердие и приятие к каждому человеку, знаем мы этого человека или нет. Также мы должны подсаливать «языком мудрых… и словом подкреплять» (Исайя 50:4) наши беседы, чтобы это подвигало людей к Богу. Любопытно, что Библия не говорит: “Подкрепляйте своё общение сахаром” — хотя мы и должны быть хорошими, Иисус не призывал нас “подсластить пилюли” для этого мира. Иисус назвал нас солью земли, а не сахаром!

Источник

Какое твое слово, Лиз?

Роман «Есть, молиться, любить» Элизабет Гилберт увидел свет в 2008 году. Со временем его постигла участь многих бестселлеров — экранизация. 7 октября на широких экранах состоялась премьера фильма и в России. Стартовала картина весьма неплохо. Только за первые пять дней проката сборы составили 119 241 953 долларов. Time Out и смотрел, и читал это произведение. Что общего между книгой и фильмом, и стоит ли брать в руки роман после просмотра картины?

Можно смело сказать, что книга «Есть, молиться, любить» и кинолента — два разных произведения. Создатели картины хоть и обещали, что сценарий будет максимально приближен к оригиналу, но это у них не получилось. В романе Гилберт слишком много лирических отступлений, исторических справок, второстепенных персонажей и сюжетных линий. В фильме же вычленено самое главное, поэтому картина получилась динамичной, яркой, местами очень смешной. Правда, из-за того, что многое пришлось упустить, некоторые моменты могут показаться непонятными. Но все огрехи с лихвой окупает операторская работа. Блюда, которые ест главная героиня, сняты так вкусно, что у зрителей невольно начинают течь слюнки. А в книге паста, пицца, еда в ашраме не вызывают аппетита. Вот еще несколько различий между кино и печатным словом:

В книге
Элизабет — высокая блондинка с розовой кожей, выделяющаяся из толпы «как фламинго».

В фильме
Лиз высокая, но загорелая. У нее прекрасные рыжие волосы.

В книге
Лиз впервые начинает молиться Богу у себя дома на полу в ванной во время очередной истерики. Она не хочет быть замужем, не хочет иметь детей. Она не знает, как жить дальше. Ванна стала для нее убежищем, где она может спрятаться от мужа.

В фильме
Лиз просто встала на колени и начала молиться Богу. Как и в книге она слышит свой внутренний голос, который советует ей идти спать. Но вместо этого Элизабет приходит в спальню к мужу и говорит, что не хочет быть больше замужем. Истерики в фильме у героини случаются, когда она стала жить со своим любовником Дэйвом. Она сползала на пол в спальне, и плакала там.

В книге
Элизабет находит свое слово в Индии в древнем тексте. Оно звучит на санскрите как «Антевасин». Это означает «тот, кто живет на границе». В древние времена так называли человека, который селился у леса. Он уже не принадлежал деревне, но и не стал пока одним из мудрецов, которые жили в чаще.

В фильме
Лиз находит свое слово на Бали в самом конце ленты. Это слово attraversiamo, что в переводе с итальянского означает «давай перейдем».

В книге
Во время бракоразводного процесса Лиз жила у своей сестры.

В фильме
Элизабет живет у своей подруги-редактора, которая недавно родила ребенка. Причем, в книге эта подруга упоминается, как художница, которая организовывала прием у себя дома. Она крутилась, как белка в колесе, разрываясь между гостями, ребенком и кухней, а муж ей совсем не помогал. Лиз в книге очень не хотела стать похожей на эту женщину.

В книге
О благополучном окончании бракоразводного процесса Лиз узнает сидя в машине подруги. Буквально за минуту до звонка адвоката, женщины вместе составляли петицию к Богу, чтобы муж наконец подписал документы и фантазировали, кто бы мог подписаться под этим письмом.

В фильме
Лиз узнает о том, что муж подписал бумаги о разводе, когда отвозит свои вещи в хранилище перед своим большим путешествием. Она сокрушается: «Вся моя жизнь поместилась в один контейнер». Грузчик ей отвечает: «Я слышу эти слова каждый день. Вот только за своей жизнью мало кто возвращается».

В книге
Лиз много раз расставалась и сходилась с Дэйвом. Ей не нравилось, что он живет в своем собственном мире и не обращает на нее внимание. Тем не менее, они любили друг друга и надеялись снова попробовать начать отношения после путешествия. Но в Италии Элизабет понимает, что все кончено, пишет Дэйву письмо. Он отвечает ей практически сразу, и они расстаются.

В фильме
Героиня уезжает от Дэйва в свое большое путешествие. Причем мужчина не хочет отпускать от себя Лиз. О конце отношений Элизабет так же задумывается в Италии, пишет письмо. Но окончательное и единственное расставание происходит уже тогда, когда героиня разговаривает с Дэйвом по телефону в индийском ашраме.

В книге
Индийская девочка, с которой Элизабет вместе драит полы в храме, не хочет выходить замуж. Жениха у нее нет.

В фильме
Та же самая девочка выходит замуж за индуса — программиста из богатой семьи, которого ей сосватали родители. Причем Лиз и Ричард из Техаса присутствуют на свадьбе.

В книге
Нет ни одного упоминания о том, чем занимается первый муж Элизабет Стив.

В фильме
Стив часто меняет профессии, учится в университете, но не заканчивает ни одного курса. Это очень раздражает Элизабет.

В книге
Лиз знакомиться с целителем Кетутом случайно на Бали, когда приезжает туда с группой туристов, чтобы написать статью о йоге.

В фильме
Не понятно, как Элизабет очутилась на Бали и как она узнала о Кетуте.

В книге
На Бали Лиз сбивает микроавтобус, который даже не остановился, чтобы ей помочь. С Филиппе она знакомиться абсолютно случайно на вечеринке.

В фильме
Героиню сбивает на своем джипе Филиппе. Он останавливается, чтобы ей помочь, отвозит к доктору. Позже на вечеринке он подходит к ней еще раз извиниться.

В книге
Лиз с радостью соглашается на отношения с Филиппе на расстоянии.

В фильме
Героиня боится снова разбить себе сердце и уходит от Филиппе. Но потом понимает, что любит его и назначает свидание на пирсе.

Источник

Оцените статью