- Что значит эмблема санг енг
- История автомобильного бренда SsangYong
- История бренда SsangYong
- История марки «Санг Йонг»
- Страна-производитель
- Что означает название
- Значимые этапы в развитии бренда
- Значимые автомобили
- SsangYong Istana
- SsangYong Rodius
- SsangYong Korando
- SsangYong Actyon
- SsangYong в России
- Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»
Что значит эмблема санг енг
Вскоре ситуация стала меняться. После начала «корейского экономического чуда» в 1968, компании срочно стали искать себе символ. Но концерн «Саньенг» в те годы решился на банальный шаг: в качестве эмблемы использовался национальный символ Южной Кореи — знак «инь-ян», верхняя половина которого синего цвета с красной точкой, а нижняя часть – красного цвета с синей точкой. По бокам располагался орнамент, известный как «соёмбо».
О данном символе стоит поговорить поподробнее. Соёмбо известно с 14 века, когда Корея была единым сильным государством. В основу государственной идеологии легли принципы конфуцианства о том, что страна – это большая семья. Гармония во всём достигается только лишь при соотнесении четырех элементов друг с другом: воды, земли, воздуха и огня. До наших дней этот символизм нашел своё отражение на флаге и гербе Кореи. Каждая из триграмм – это символ воды, земли, огня и воздуха. Но вскоре логотип пришлось видоизменить. Появилось много компаний, спекулирующих образом «соёмбо» на своей продукции. В 1986 компания получила свой официальный статус и название – «SsangYong Company Ltd.». Название компании переводится с корейского как «два дракона».
Опять был использован корейский символизм: два дракона – это два элемента инь и ян, уравновешивающие друг друга в пространстве и позволяющие добиться гармонии во всем. Два дракона в представлении корейцев – это символ сбалансированности, совершенства и идеальности. К тому же, два дракона – это эмблема гармоничного развития и самодостаточности. Тем самым производитель показывает: нам не нужны чужаки – мы сами сможем сделать всё, что нужно.
Первые несколько лет в Саньенг использовали две фигурки дракона с разинутой пастью в качестве логотипа. Но вскоре настали новые времена, когда даже логотип должен быть технологичным и передовым. От старой, «животной» идеи пришлось отказаться. Новый логотип компании был разработан в стиле хай-тек. Он представляет собой стилизованное изображение двух драконов, каждый из которых свит со своим «соседом» хвостом. Головы у драконов разнонаправлены. В нижней части имеется зеленый ромб, который «фиксирует» хвосты драконов. Данная эмблема в тех или иных вариациях жива и по сей день.
Первоначально предлагалось отказаться от названия компании. Первые машины концерна с «драконом» были выполнены без названия, но с середины 90-х все поменялось. Были добавлены буквы «SsangYong» по нижнему краю эмблемы.
В середине 00-х годов была выдвинута идея о том, что буквы латинского алфавита следует дополнить корейским хангылем. Известно, что в стране гордятся своей письменностью, которая была в 2006 году признана самой передовой знаковой системой для языка. Предлагается ввести название компании на корейском под латинской надписью. Но пока эта идея не вызвала одобрения у правящих кругов компании. Считается, что дополнительные элементы визуально будут перегружать эмблему, отличающуюся законченностью форм. К тому же нет единого мнения о шрифте, который реально использовать на символе: будет ли это хангыль в стиле хай-тек или же классический образец корейской каллиграфии.
Размеры эмблемы также претерпевали ряд изменений. Вначале символ располагался по центру капота, на решетке радиатора. Но в 80-е годы пришла мода на лаконичность, вместе с ней – желание сделать эмблему меньше. Решено было отказаться от привычной схемы расположения надписи – по центру. Теперь драконы находятся у верхнего края решетки радиатора, чуть выдаваясь вперед. Крепление эмблемы – два ушка, которые расположены чуть позади «голов» драконов. Изначально эмблема у «Саньенг» была плоской, но вскоре она приобрела объём. Правда, от идеи сделать символ полностью выпуклым, выступающим наружу, как было принято раньше, решили отказаться: очень травмоопасным оказалось это дело. На данный момент эмблема имеет лишь небольшую выпуклость спереди. Самая выдающаяся часть – головы драконов. Подобный шаг символизирует важность инноваций и их первостепенность в деле развития фирмы.
В последнее время, на символе часто стал появляться круг, в который заключены фигуры животных. Данная новинка прибавляет лаконичности главной композиции. Стандартным фоном, на котором принято изображать эмблему, является черный. В ближайшее время никаких изменений в дизайн эмблемы вносить никто не собирается.
Источник
История автомобильного бренда SsangYong
История автомобильного бренда Ssang Yong
Официальный сайт: www.smotor.com
Штаб-квартира: Корея
логотип Ssang Yong
Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.
SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Также называется и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group.
Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.
Основываясь на приобретенном опыте, в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником, созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).
Ssang Yong Actyon
Это случилось через 2 года после того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо).
Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.
Своему внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году, когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista.
А в 1997 году появился огром-ный седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman («Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).
Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок.
«В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Choi Hyung-tak, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели SUV – Actyon (Актион) – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей SUV. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также – расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом, стать конкурентоспособным лидером на рынке SUV».
Вероятно, благосклонность Небесного императора из красивой легенды о братьях-драконах благодаря названию распространилась и на компанию SsangYong. И ее мечты о том, как красивые и мощные автомобили с эмблемой в виде двух крыльев будут покорять дороги всех континентов, обязательно сбудутся.
1954 В Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.
1967 Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.
1976 Налажен выпуск автомобилей специального назначения.
1977 Смена названия на Dong-A Motor.
1979 Закончено строительство завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek).
1984 Налажен экспорт скоростных автобусов в Ливию.
1986 Управление компанией начинает SsangYong Group.
1987 На заводе в Пьонгтеке открывается отдел разработок.
1988 Название компании изменено на SsangYong. В продажу поступают автомобили Korando Family.
1991 Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта.
1992 Начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
1993 Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. С ним заключен альянс для совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпускается первый Musso.
1994 Запущен новый моторный завод в Чанвоне (Changwon).
1995 Начинает работу центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
1997 На рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman.
1998 Закончено слияние с Daewoo Group.
1999 Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.
2000 SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Проходит отделение от Daewoo Group. Марка Korando получает премию Energy Winner 2001.
2001 На заводе Changwon произведен 500 000-й двигатель. Появляется в продаже Rexton, внедорожник класса «премиум».
Ssang Young
2002 Выпускается функциональный спортивный пикап SsangYong Musso Sports. Собственный технический центр SsangYong открывается в Китае.
2003 Публике представлены роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.
2004 Начинается выпуск новой модели SsangYong Rodius – 11 местного макровэна.
2005 Cтартуют продажи новых моделей SsangYong – Actyon и Kyron.
2007 Появление на рынке пикапа Actyon Sports (Sport Utility Truck), рестайлинг Kyron, Rexton и Rodius.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Источник
История бренда SsangYong
Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный». Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.
Страна-производитель машины Ssangyong – Южная Корея – известна как родина многих автомобильных брендов. Не последнее место среди них занимает и изготовитель внедорожников. Сотрудничество с крупными автокорпорациями позволяет бренду «Санг Йонг» постоянно совершенствовать свои модели, делая их актуальными и популярными.
История марки «Санг Йонг»
История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.
Страна-производитель
Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.
Что означает название
Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.
Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».
Значимые этапы в развитии бренда
Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.
- 1954 – создание компании;
- 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
- 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
- 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
- 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
- 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
- 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
- 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
- 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
- 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
- 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
- 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.
Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.
Значимые автомобили
За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.
SsangYong Istana
Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».
Микроавтобус SsangYong Istana
Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.
SsangYong Rodius
Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.
Минивэн SsangYong «Родиус»
Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.
SsangYong Korando
Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом.
Автомобиль SsangYong Korando
Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.
SsangYong Actyon
Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».
SsangYong Nomad — популярный кроссовер
Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.
SsangYong в России
Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. инициировала сборку в Набережных Челнах моделей Kyron, а в начале 2007 – Actyon.
В 2009 г. в РФ автомобили «Санг Йонг» собирались только на Дальнем Востоке, но под контролем все той же «Соллерс», инвестировавшей в проект более 5 млрд рублей. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности.
Однако в 2015 г. компания прекратила экспорт в Россию как автомобилей, так и комплектов для их сборки.
Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»
Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».
- Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
- Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
- Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
- В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг».
- Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно – в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.
Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.
Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.
Источник