Что значит электронный чек озон

Как получить товарный и электронный чек на Озоне

Получить товарный чек на Озоне возможно после доставки самого продукта. В основном, его можно встретить на бытовую технику или цифровую, где производитель обязан предъявить покупателю квитанцию и гарантийный талон. Отсутствие такого документа может привести к тому, что получить техническую поддержку в официальном сервисном центре не получится.

Разница между товарным и кассовым чеком в Озоне

Товарный и кассовый чек различаются тем, что первый покупатель получает в качестве подтверждения владения этой вещью. Второй – факт оплаты, который в первую очередь необходим продавцу.

В Озоне встречается ошибка поставщиков, когда они не добавляют ни гарантийного талона, ни товарного чека.

К чему это приводит:

  • отсутствие поддержки от официальный сервисных центров. В особенности это касается смартфонов, которые в первый год после покупки обслуживаются бесплатно или с половиной цены;
  • нет гарантии. Если доказать факт владения невозможно, то и получить гарантию, обменять на другое устройство нельзя;
  • различия между фактической ценой и той, которую установил поставщик.
Читайте также:  Вот стрибожьи вылетели внуки что значит

Если клиент не получил в заказе товарный чек – он может обратиться к технической поддержке Озона. Это можно сделать с помощью социальных сетей или же воспользоваться стандартным чатом.

Кассовый чек может быть выдан в двух видах:

  • в пункте выдачи или на почте;
  • в электронном формате по электронному адресу.

Эта квитанция необходима, чтобы доказать факт покупки в определенном магазине и что заказ забрали, оплатили. В ней указана вся информация о процессе покупки: оплата товара, доставки, время и налоги.

Как получить кассовый чек

Получить чек на Озоне можно после покупки, когда пользователь забрал заказ и по прикрепленному email пришло уведомление об оплате. Если посылка была оплачена с помощью банковской карты или электронного кошелька – квитанция будет только в цифровом формате. Её можно распечатать, чтобы предъявить в пункте выдачи или просто забрать заказ по номеру.

Кассовый чек обязаны выдать вне зависимости от ситуации.

Если квитанция об оплате не пришла по прикрепленному адресу электронной почты:

  1. Проверить, какой email закреплен за аккаунтом.
  2. Обновить список сообщений и проверить папку: «Спам».
  3. Обратиться в техническую поддержку, если чек не пришел в течение 6 часов.

При оплате покупки Озон блокирует на карте тот объем средств, который соответствует покупке. Сюда же входят расходы на транспортную службу, доставку курьером.

Если в пункте выдачи не отдают кассовый чек – нужно обратиться по горячей линии Озона и сообщить, что нужна квитанция по адресу электронной почты. Или, если это личная проблема оператора (закончилась лента, завис кассовый терминал), подождать, пока чек распечатают. Покидать пункт выдачи до того, как квитанцию выдадут – не нужно, потому что такой подтверждающий документ важен и для покупателя, и для продавца.

Как получить товарный чек

В Озоне при выдачи любого товара (кроме продуктов питания, средств личной гигиены и одежды) добавляют товарный чек. Обычно, он идет в коробке от поставщика или находится в самой обертке/коробке.

Если нет товарного чека:

  1. Написать в техническую поддержку, указав модель и номер заказа.
  2. Дождаться ответа от оператора – выбрать вариант получения.
  3. Распечатать или забрать из пункта выдачи.

Товарный чек добавляется поставщиком и не всегда зависит от интернет-магазина. Но его выдача клиенту обязательна, так как подразумевает поддержку от официального поставщика.

Что делать, если не дали чек

Ситуация, когда клиенту не дали товарный или кассовый чек, должна рассматриваться через техническую поддержку. Но если никаких данных Озон не предоставил – это повод обратиться в управляющие органы, как Роспотребнадзор.

Если в чате поддержки указать, что дальнейший этап – это обращение в надзор, быстрее всего чек выдадут.

В каких еще случаях нужно обращаться:

  • комплектация товара в товарном и кассовом чеке отличаются;
  • разная цена. Но нужно учитывать затраты на логистику и налог;
  • клиент получил чек, но заказа так и не был отправлен;
  • есть квитанция об оплате, но заявка была удалена на сайте.

Большую часть проблем можно решить с помощью горячей линии Озона, где операторы спросят адрес электронной почты и отправят копию. Проблемы с кассовыми чеками зачастую возникают, если клиент оплачивал товар с помощью электронных кошельков. К примеру, если оплата была произведена через Юмани – заменой чеку является номер денежной транзакции.

Источник

Где найти чеки в Озон ру? Как распечатать чек на Ozon ru?

Где чеки на Озоне? Где искать чеки за оплаченные заказы на Озоне? Где на Озон ру найти чек за заказ? Как распечатать чек с Озона? Ozon.ru, как распечатать чек? Как получить чек Озон, если оплатил заказ картой? Как взять чек Ozon при оплате картой онлайн?

Для того, чтобы распечатать чек после покупки в интернет-магазине «Озон» нужно зайти в личный кабинет.

Далее будет слева столбик с различными ссылками. Находим ссылку «Электронные чеки».

Нажимаем на эту ссылку и попадаем в список заказов оплаченных онлайн и там же находим pdf файлы. Это и есть Ваши чеки. Выбираете нужный заказ и распечатываете чек.

Каждый магазин сейчас обязан выдавать чеки за любые заказы, включая те заказы, что были оплачены онлайн. Интернет магазины исключением не являются и в основном все предоставляют чеки. На Озоне чек дают при получении заказа, если оплачиваешь наличными или картой. Если заказ оплачивается онлайн, то магазин предоставляет электронные чеки. Их можно скачать и распечатать самостоятельно, если требуется.

На сайте в личном кабинете есть раздел «Электронные чеки» (чтобы зайти в него нужно навести курсор на значок личного кабинета со своим именем, выбрать раздел «Личный кабинет». Слева будет меню, спуститься вниз и найти раздел «Электронные чеки»). У меня почему-то иногда эта страница пуста, обновляю, появляются чеки.

Также электронные чеки после оплаты приходят на электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Именно там их и стоит искать. После получения заказа стоит заглянуть в свою почту, там должно быть письмо от Озона » (Имя), электронный чек по вашему заказу (номер заказа). Лучше сохранить это письмо. Чек из письма можно скачать, можно распечатать. Он в формате PDF.

Мне стало интересно, где находятся чеки в мобильном приложении Озон. Просмотрев все вкладки, я задала этот вопрос специалисту службы поддержки.

Как оказалось чеки доступны только в полной версии сайта, в мобильном приложен их сохранить нельзя. Если доступа к компьютеру у Вас нет, то заходите в свой личный кабинет, используя любой браузер. Листам а самый низ и нажимаем — Версия для больших экранов.

Далее заходим во вкладку — Заказы, выбираем — Электронные чеки.

Откроется список Ваших заказов, каждому из которых соответствует чек.

Нажимаем на чек в PDF. И он сохраниться у Вас в телефоне

Выглядит таким образом :

Недавно заказывала чайник на Озоне и столкнулась с задержкой заказа. Мне должны были привезти после оформления заказа его на следующий день в вечернее время, а именно с 18:00 и до 22:00. Весь день ждали и ничего. Лишь под конец окончания работы службы доставки я получила на телефон смс, что заказ мне не могут доставить и перенесли на следующий день. На следующий день привезли в 21:40, то есть за 20 минут до окончания работы службы доставки. Порадовала смс-ка, что заказ доставят и даже номер курьера написали. Правда я ему звонила и он не брал трубку, но это уже проблемы самого курьера. Сталкиваюсь с таким впервые.

Вчера столкнулась с еще одной задержкой с доставкой. Курьерская служба должна доставлять заказы на следующий день. Я сделала заказ, оплатила все и смотрю мне пишут дату доставки 23 октября. Обычно такая задержка бывает, если заказываешь спонсорские товары, а не Озон. Я перепроверила и у меня товары были Озон. Потом я хотела добавить еще одну позицию в заказ, а у меня дата доставки уже была 24 октября, сегодня уже на 25.

В чате мне сказали, что такая задержка возможна если каких-то товаров нет и их везут с удаленного склада. Меня такой ответ не утроил и я позвонила по телефону Озон в своем городе. Там мне уже оператор сказала, что у них много заказов, курьеры не справляются и просто нет курьеров свободных на ближайшее время, поэтому и пишется 23-24-25 октября. Скоро будет быстрее ждать с Алиэкспресс посылку наверное. Популярным магазинчик стал, расширять им штат курьеров надо, чтобы обещания выполнять «Доставим на следующий день».

Источник

Пришло письмо от OZON – оказался развод на деньги, к которому известный маркетплейс не имеет отношения

Вчера на имейл пришло письмо с подписью ОЗОН, а оказалось, что это «левый» лохотрон, который пытался получить с меня деньги, чтобы я смогла забрать денежный приз. Да, представляете, нужно было заплатить, чтобы что-то получить. И одно это уже должно насторожить.

Привет нашему заглянувшему гостю :=) Буду рада, если останетесь почитать про развод, к которому известный маркетплейс не имеет никакого отношения.

Хотя письмо от имени OZON выглядело очень уж правдоподобно и красиво, особенно подкупала акция, приуроченная к 25-летнему юбилею:

Хотите прикол? 25 лет ОЗОН будет праздновать только в 2023 году.

Но когда я открыла письмо и на пару минут даже поверила, что это реально акция маркетплейса, где я частенько что-то покупаю — я еще не знала, что мошенники промахнулись с днем рождения.

В чем заключается суть этого имейл лохотрона

  • Заманивают призами: путешествием на Мальдивы, денежными знаками и сертификатами на покупки.
  • После перехода по ссылке из письма открывается страница с 9 или 12 коробочками (точно не помню, я же в ажиотаже была, надеялась выиграть).
  • Есть 3 попытки, чтобы «открыть» не пустую коробку, а с призом. Первые 2 попытки оказались неудачными, а 3-я коробка подарила мне (та-дам!) 3060$.
  • Тут же под объявлением меня победителем продуманные мошенники разместили онлайн-чат с довольными лицами, выигравшими крутые призы:

Ок, думаю, никаких cvc вводить не собираюсь, а потому посмотрим, к чему приведет, — подумала я и нажала кнопку «получить выигрыш»

Ввела номер долларового кошелька Вебмани, где у меня денег нет.

Кстати, если поднять глаза к строке УРЛ страницы, то сразу видно, что словом «озон» здесь даже близко не пахнет (стрелочкой вам показала):

Ага, вот и приплыли. Как же так, почему кошелек Z (долларовый) не поддерживает зачисление этих самых долларов?

На этом этапе уже стало понятна суть всего лохотрона, и что «конвертацию» такого большого долларового выигрыша мне предложат заплатить не с него, а с собственных средств. Так и вышло — открылась форма для ввода данных карты.

И я уверена, что многие в погоне за халяв@й ведутся, учитывая, что сумма-то невеликая, вроде как можно рискнуть.

Да и в чатике подогревают. А на мое (голубое) сообщение написали отписку:

Вот, собственно, и вся схема.

Срок жизни этого сайта не больше недели, и через пару дней УРЛ сменится на новый, а рассылка таких писем пойдет по новой базе адресов.

А для тех, кто все еще думает, что это реальные розыгрыши с призами — вот выдержка с официального сайта OZON:

Еще об одной хитрой схеме, по которой обманывают доверчивых пенсионеров и людей 40+, писала здесь:

Источник

«Ozon.ru» — интернет-магазин — отзыв

Новый способ экономии средств по ОЗОНовски. Получение посылки, как начисляют баллы за покупку, отношение операторов техподдержки и т.д.

Доброго времени суток!

Я часто пользуюсь услугами интернет-магазинов. На многих из них сумма моих покупок превышает 200 тысяч рублей. Сами видите опыт достаточный. Не так давно я решила приобрести электроинструменты в подарок мужу и сыну. Мы строим дачу и моим мальчикам приходится все время просить тот или иной инструмент у родственников и знакомых. Вот я и решила порадовать их такими подарками. В моделях приборов я не разбираюсь, но женская смекалка и хитрость помогли мне выведать, что больше всего им нужно будет при строительстве в следующем году. Стала подбирать подходящий интернет-магазин. Там, где у меня большие скидки стоимость этих моделей даже с их учетом, оказалась выше чем в ОЗОН.

Ранее я как-то пару раз покупала в этом интернет-магазине мелочевку, вот решила купить и подарки моим мужчинам.

Интерфейс сайта вроде бы простой и понятный.

Заказала о заплатила вначале циркулярную пилу Bosch.

Оплатила картой и еще бонусными баллами, которые были мне начислены при предыдущих покупках. Мелочь, но приятно. Это то меня и привлекло к ОЗОН. Пилу доставили в установленный срок

а также электронный чек.

За эту покупку мне было начислено 590 баллов, что составило четь больше 10% от стоимости покупки пилы.

Это мне понравилось и спустя некоторое время я в этом же интернет-магазине нашла электрорубанок для сына.

Вернемся к заказам. Пришло сообщение о приеме заказа и вот тут начали появляться, так сказать, нюансы.

Поначалу в боксе рядом с моим домом не оказалось свободного места для моей посылки. Ну это ладно, бывает. Однако мне пришлось выбрать для получения посылки бокс за 2 километра от дома. А посылка, как Вы понимаете, не легкая. В указанный срок рубанок не доставили в этот бокс. SMS с уведомление о новом сроке доставки пришло уже после того, как я должна была бы уже получить посылку по старой дате. Срок хранения в боксе 2 дня, а график моей работы таков, что я просто физически не смогла ее получить. Поэтому то я и рассчитывала сроки поставки. Их изменение очень осложнило мне получение посылки. Пришлось даже меняться с напарницей.

Получила без проблем. Посылка хорошо упакована и не повреждена.

Зайдя на сайт интернет-магазина, я заметила, что мне начислили баллы только за задержку доставки, а не за товар.

Написала в техподдержку. И тут началось. Меня решили изморить наводящими вопросами.

Внутри каждого раздела товаров можно увидеть их количество.

Переписывалась полдня и в результате мне сказали, что баллы не начислят.

420 рублей тю-тю. Если такая сумма с каждого клиента, то какова же прибыль получится.

Потом я поняла, что перенос срока доставки посылки с 30 ноября на 1 декабря мог быть связан с тем, что даже если я покупала товар по акции, то срок ее 1-го числа явно закончился. Других объяснений для себя я не нашла, а техподдержка мне не объяснила так, чтобы я им поверила.

В итоге у меня пропало желание больше приобретать товар на ОЗОНЕ.

С учетом моего печального опыта могу дать

несколько советов,

как осуществлять покупки в этом интернет-магазине, если Вы уж решились это сделать.

  • После выбора товара сделайте скриншот или сфотографируйте страничку товара, где указаны все скидки и обещанное количество начисленных баллов не только при оплате Ozon.Card. Поверьте это Вам очень пригодится, когда, не получив обещанного, Вам придется пытаться, но обычно без успешно, доказывать свою правоту тратя на это много времени.
  • Запишите на листочек и запомните название акции, если Вы покупали по ней товар. Если она не указана, а это зачастую так и есть, то спросите у техподдержки ее название и срок проведения, а также процент скидок или бонусов ввиде кешбэка.
  • Не рассчитывайте на промокод при выборе магазина, потому, что в ОЗОН он обычно не работает.
  • Не доверяйте огромному количеству акций с бешенными скидками. Проверьте сначала выбранный товар по другим магазинам, и Вы будите удивлены, что цена там без акции зачастую ниже, чем в ОЗОН.
  • Задавая вопрос техподдержке не принимайте их ответ в качестве обязательного. Возможны разные ответы на один и тот же вопрос заданный через определенный промежуток времени.

Теперь можно обобщить сказанное и сделать

ВЫВОДЫ.

  • Удобный интерфейс сайта;
  • Товар разделен по разделам;
  • Имеется личный кабинет;
  • Возможность отслеживать прохождение заказа;
  • Разные варианты оплаты в том числе баллами;

Минусы:

  • Завышенные цены практически на все товары;
  • Задержка сроков доставки товара;
  • Не рабочие промокоды;
  • Сотни бесполезных акций, в которых невозможно разобраться и даже отследить их. Притом даже техподдержке сайта это не под силу иначе бы они не запрашивали название акции и сроки ее проведения;
  • Не всегда начисляются обещанные баллы;

Буду ли я покупать товар в ОЗОН? Не уверена. Заплатив свои деньги у них нужно еще и доказывать, чтобы выполняли данные обещания, особенно при начислении баллов. Исправно их дают при написании отзывов и то по редкой акции и после просрочки поставки товара и то смешную суму. Я не рекомендую Вам приобретать товар в этом интернет-магазине, если не хотите получить негатив и испорченное настроение и не из-за суммы не начисленных баллов, а из-за отношения.

Извините за столь эмоциональный рассказ, но думаю этот отзыв многих убережет от ошибок, которые допустила я.

Источник

Оцените статью