Что значит экспресс вход

Остров мечты — Диснейленд в Москве

Московский Диснейленд принимает посетителей в постоянном режиме. Гостей просят соблюдать меры предосторожности, установленные в парке, обращать внимание на специальную разметку и придерживаться социальной дистанции. Сотрудники имеют право отказать в посещении при отсутствии у гостей средств защиты.

Важное о билетах

В российском Дримлэнде действует довольно запутанная система билетных цен, поможем в ней разобраться:

Следует иметь в виду, что по детскому билету может пройти ребенок, чей рост в пределах от 90 до 130 см.
Если рост выше 130 см., то придется покупать ему взрослый билет.
Если рост меньше 90 см., то он сможет пройти бесплатно, однако потребуется согласовать проход с работником парка.

Экспресс-вход дает право на посещение аттракциона по отдельному проходу, то есть вне очереди, однако не во всех случаях — Подробнее.

Осень — Зима 2021-2022

Произошло весеннее повышение цен.

«Стандартный» билет — 700 руб.

Билет «Все включено» — 2000 руб.

Читайте также:  Косящатое окно что это значит

Билет «Экспресс-вход» — 4300 руб.

Выходные, праздничные и дни школьных каникул:

«Стандартный» билет — 900 руб.

Билет «Все включено» — 2500 руб.

Билет «Экспресс-вход» — 4800 руб.

Отдельных детских, семейных и вечерних билетов теперь в продаже нет.

Какой билет выбрать?

— Стандатный билет включает в себя проход на территорию тематического парка и начисление приветственных бонусов на карту гостя. Посещение аттракционов, шоу и прочих развлечений оплачивается дополнительно. (Есть аттракционы по 200 руб., 300 руб. и 400 руб.)

— Билет «Экспресс-вход» включает в себя проход на территорию тематического парка и начисление и безлимитное посещение всех аттракционов и шоу.

— Билет «Все включено» включает в себя проход на территорию тематического парка и начисление и безлимитное посещение всех аттракционов и шоу по системе «Быстрый проход».

— Некоторые развлечения не входят в стоимость какого-либо типа билета и оплачиваются дополнительно через банковский терминал или наличными. В их число входят:

** Аркадный комплекс от 60 руб.
** Призовые игры от 200 руб.
** Автопоезд — 200 руб.

Как купить билет

Билеты можно приобрести:

— онлайн на официальном сайте парка мечты (электронный билет)

— в терминалах перед входом

Льготные можно купить только в кассах парка. (Уточняется)

К льготным категориям относятся: члены многодетных семей, инвалиды I и II группы; пенсионеры по старости; ветераны, участники боевых действий; дети-инвалиды.

Режим и часы работы:

Тематический парк (зона аттракционов): ежедневно с 12 до 22 часов

Городской променад: ежедневно с 10 до 22 часов (рестораны до 23 часов)

Ландшафтный парк: ежедневно с 10 до 22-00 (с 22 часов только на выход)

Где находится:

Москва, Нагатинская пойма

Адрес: Проспект Андропова, д.1
Ближайшая станция метро — «Технопарк» (7-10 минут ходбьы)

Парковки перед развлекательным центром бесплатны при покупке билета в парк аттракционов.

Аттракционы тематического парка «Остров мечты»

Полет с аистами

Ветряная мельница Смурфика-фермера

Сумасшедшее изобретение Мастера

Приключения в Деревне Смурфиков

Тронный зал Снежной королевы

Библиотека Снежной королевы

Театр кукол «Золотой ключик»

Игровая площадка «Буратино»

Бездна Первого Крэнга

Полет в тоннелe

На начало 2021 года пока еще не работают:

На крыльях ветра

Школа ниндзюцу Мастера Сплинтера

Акции:

Как купить билеты дешевле

Черная пятница на «Острове Мечты»!

С 22 по 26 ноября на билет в тематический парк скидка до 50%!

Стандартный билет – 500 рублей (вместо 900 руб.)
Билет «Всё включено» – 1200 рублей (вместо 2500 руб.)

Скидка действует только при покупке билетов онлайн на официальном сайте.
*Акция не распространяется на билеты категории «Экспресс-вход», а также на оплату развлечений внутри тематического парка.

Прошедшие:

# Врачи Мечты

Промокоды переданы в администрацию лечебных организаций и выдаются при обращении.

Посещение парка по промокоду невозможно в дни «высокого сезона».

Если промокод не срабатывает при покупке билета, значит на эту дату выделенный лимит закончен, и необходимо выбрать другой день.

Отзывы и лайфхаки

Отзывы посетителей о «Русском Диснейленде, если их попробовать обобщить, иначе как «противоречивыми» не назовешь. Многие говорят о положительных впечатлениях, но не мало и тех, кто указывает на те или иные недостатки. Главными минусами тематического парка в большинстве случаев называет не очень интересные аттракционы. Или они очень простые, или короткие, или медленные. И все это в сочетании с довольно высокой ценой. Сами аттракционы и не плохие, но какого-то большого отличия, рывка вперед по сравнению с теми, что были на ВДНХ или есть в Сокольниках, — не наблюдается. С другой стороны здесь более красиво, есть интересное деление на тематические зоны, определенное погружение в какой-то вымышленный мир, например, в котором присутствуют динозавры или гуляет Снежная королева. Это, конечно, если смотреть глазами ребенка. А с подходом взрослого можно подсчитать, что за 6 или 8 часов пребывания здесь можно прокатиться на аттракционах столько раз, что по сравнению с Сокольниками, если там кататься столько же, может быть, проигрыша по деньгам и не будет.

По крайней мере один раз сюда приехать стоит, посмотреть, что это за чудо-остров. Тем более, что очень удобно добираться общественным транспортом — наш диснейленд находится совсем недалеко от центра Москвы, и станция метро Технопарк совсем рядом. еще один плюс — парк аттракционов крытый, можно посещать в плохую погоду и зимой.

Вот несколько советов, которыми чаще всего делятся побывавшие здесь посетители:

Приезжать, по возможности, следует пораньше, лучше к открытию.

Для посещения лучше выбрать будний день, — так удастся избежать больших очередей и сэкономить на цене билетов.

Неплохо будет запастись едой для ребенка — соком, жидкими кашками, — в парке придется покупать не совсем полезные бургеры или то же самое детское питание, но по значительно более высокой цене.

Билеты лучше купить онлайн или в терминалах на подходе к тематическому парку. У кассы парка иногда образуется очередь.

Билеты категории «Экспресс-вход», возможно, стоит покупать только тем, кто всегда выбирает самое большое и дорогое. На некоторые аттракционы (но не все) по таким билетам пускают без очереди. Но второй раз пройти без очереди, скорее всего, сразу же не получится — не пропустит автомат. Да и если вы правильно выберите день посещения, очередей может вовсе и не быть.

Источник

Экспресс-вход в парк развлечений «Остров мечты»: что это

В конце февраля — начале марта 2020 года в Москве открылся первый в Европе крупнейший крытый тематический парк под названием «Остров мечты». Многие называют его «Русский Диснейленд».

По площади Остров Мечты занимает более 100 га. Он состоит из трех основных областей:

  1. 44 га занимает благоустроенный парк.
  2. Прогулка по городу (крытая площадь).
  3. Тематические парковые зоны с аттракционами (крытая часть).

Второй этап строительства запланирован на 2021 год. На берегу Москвы будут построены набережная и круизный порт, яхтенная школа для детей и гостиница с банкетно-концертным залом.

Чтобы посетить «Остров Мечты», вы можете приобрести стандартный билет или воспользоваться ускоренным входом.

Что это и есть ли смысл покупать такой билет?

Прием детей на экспресс состоит в приобретении билета детского тарифа. Предназначен для детей ростом 90-130 см. Билет дает право на однодневное посещение парка в часы работы. Кроме того, ребенок имеет право ездить на аттракционах, включенных в стоимость проезда.

Вход в парк «Взрослый экспресс» — это покупка билета для посетителя высотой более 130 см на однодневное посещение парка в часы его работы.

Важно: Быстрый въезд стоит почти в два раза больше, чем обычный въезд. Однако, согласно правилам парковки, это дает право входить в карусель вне очереди. Для этого используется отдельный пропуск.

Однако, вы должны понимать, что многие люди не хотят стоять в общей очереди, в результате чего они попадают в толпу подобных «экспресс-посетителей». И в результате, приходится ждать.

Таким образом, возникает вопрос здравого смысла: имеет ли смысл переплачивать, если вы все еще можете ждать, чтобы сесть на борт в конце. В то же время, руководство парка также отразило это в самом билете, а также в правилах посещения, заявив, что нахождение в толпе людей, купивших билет на экспресс-автобус и ожидающих посещения аттракциона, не является нарушением со стороны персонала парка. Услуга не будет рассматриваться как плохо предоставляемая.

Так что, можно с уверенностью сказать, что переплачивать в этом деле не имеет смысла. Гораздо проще платить по обычной ставке, потому что, на самом деле, вам все равно придется пропустить тех, кто пришел на аттракцион первым. Лучше использовать сэкономленные деньги, чтобы купить что-нибудь более полезное или порадовать ребенка вкусным обедом или новой игрушкой.

Источник

Билетная политика тематического парка «Остров мечты»

Настоящая билетная политика тематического парка «Остров мечты» (далее — Политика) регламентирует порядок приобретения и пользования билетами для прохода в Тематический парк «Остров мечты» Парка Развлечений «Остров мечты», типы которых предусмотрены настоящей Политикой и на Сайте Парка (далее — Билет), билетов для посещения аттракционов.

Настоящая Политика согласно п. 1 ст. 426 ГК РФ является публичным договором и согласно п. 1 ст. 428 ГК РФ договором присоединения — юридически обязывающим договором между Тематическим парком «Остров мечты» и физическим лицом, который вступает в силу с момента его акцепта физическим лицом путем приобретения Билета, владения и/или пользования Билетом (далее — Владелец Билета).

Действия Покупателя/Владельца Билета по приобретению, владению и/или пользованию Билетом, подтверждают факт ознакомления и согласие Покупателя/Владельца билета с правилами и условиями, указанными в настоящей Политике, в Правилах посещения Парка, Правилах эксплуатации аттракционов, Политике конфиденциальности, Политике обработки персональных данных, иных документах, опубликованных на Сайте Парка в подразделе «Покупателям» (далее – Регламентирующие документы), и обязуется их исполнять, а также понимает и соглашается с тем, что для посещения Парка необходимо иметь действительный на дату посещения билет соответствующего типа и тарифа.

Настоящая Политика размещена в общем доступе на официальном сайте Парка Развлечений «Остров мечты» по адресу — https://dreamisland.ru/rules/ticket-policy.php, копия настоящей Политики, а также иных Регламентирующих документов дополнительно доступны на бумажных носителях на кассах, Парк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Политику и все иные Регламентирующие документы. При внесении изменений в заголовке Регламентирующего документа указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Парка, если иное не предусмотрено новой редакцией регламентирующего документа.

1. Термины и определения

Администрация Парка — должностные лица Парка (АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент»), уполномоченные принимать решения согласно трудовой функции.

Билет – документ установленного образца, подтверждающий право Владельца Билета на однодневное посещение Парка в указанную на Билете дату в рамках режима работы Парка согласно приобретенному тарифу. Сведения о доступных для покупки видах билетов/тарифах доступны на сайте в разделе покупки билетов, а также в Кассах.

Браслет – бумажный браслет, выдаваемый владельцу Всё включено билетов и Экспресс-вход билетов.

БСО – утвержденный Администрацией Парка или иным уполномоченным органом документ строгой отчетности (билет, чек, квитанция) подтверждающий оплату Билета в Парк.

Владелец Билета – физическое лицо, которое владеет и/или пользуется Билетом.

Всё включено билет–Билет, подтверждающий право Владельца Билета на однодневное посещение Парка в рамках режима работы Паркаи многократное право прохода на аттракционы, интерактивные развлечения, шоу, расположенные на территории Тематического парка, пользование которыми осуществляется при условии электронной оплаты с использованием Карты- без необходимости дополнительной оплаты.

По данному тарифу включено посещение Парка также не более 3 детей ростом до 90 см в сопровождении взрослого, согласно Правилам. При посещении Парка с детьми до 90 см необходимо обратиться к операторам у Турникетов Парка на входе в Парк, предъявив билет.

Держатель Карты – физическое лицо, которое владеет и/или пользуется Картой.

Использование Билета – билет считается использованным с момента прохода Владельца Билета через Турникет Парка.

Карта – пластиковая карта гостяс чипом (карта гостя), является универсальным способом доступа дляпосещенияаттракционовПарка согласно утвержденным тарифам в часы работы Парка, начиная с момента получения Карты и в течение срока её действия.

Кассы Парка — кассы и терминалы по продаже билетов, расположенные на территории Парка Развлечений «Остров мечты» (г. Москва, проспект Андропова, д. 1) до прохода через Турникеты Парка.

Кассы Тематической зоны – кассы, расположенные на территории Тематического Парка «Остров Мечты» после прохода за Турникеты Парка.

Обстоятельства непреодолимой силы – чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, к которым относятся, в том числе, но не ограничиваясь, стихийные бедствия (наводнение, землетрясение, сильные порывы ветра от 12 м/с), гражданские беспорядки, пожар, взрыв, война, восстания, забастовки, погодные условия, террористические акты, акты государственных органов.

Парк — тематический парк «Остров мечты» с тематизированными зонами развлечений и аттракционами, являющийся частью Парка Развлечений «Остров мечты», расположенного по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова, д.1. Парк не является объектом физической культуры и спорта, образовательной организацией и предназначен исключительно для проведения досуга.

Покупатель – физическое лицо, которое имеет намерение приобрести Билет Парка в Кассах Парка или на официальном Сайте Парка в сети Интернет с доменным именем dreamisland.ru.

Посетитель Парка – Владелец Билета, осуществивший проход на территорию Парка через Турникеты Парка.

Ридер – специализированное устройство, предназначенное для организации допуска на аттракцион посредством считывания информации с Карты.

Сайт Парка — сайт в сети Интернет с доменным именем dreamisland.ru.

Сопровождающее лицо — родитель или иной законный представитель (усыновитель, попечитель) ребенка или совершеннолетнее лицо (старше 18 лет), обладающее доверенностью или иным документом, подтверждающим право на сопровождение ребенка (детей).

Турникет Парка – специализированное устройство, установленное в местах входа в Парк для пропуска Посетителей, имеющих действительный Билет.

Стандартный билет – Билет, подтверждающий право Владельца Билета на однодневное посещение Парка в рамках режима работы Парка. Посещение аттракционов и иных развлечений/активностей в Парке оплачивается дополнительно.

По данному тарифу включено посещение Парка также не более 3 детей ростом до 90 см в сопровождении взрослого, согласно Правилам. При посещении Парка с детьми до 90 см необходимо обратиться к операторам у Турникетов Парка на входе в Парк, предъявив билет.

Электронный билет — электронная форма Билета, предлагаемая взамен обычного билетного бланка, купленная на официальном Сайте Парка, даёт право Владельцу Билета на однодневное посещение Парка в рамках режима работы Парка согласно приобретенному тарифу (типу) билета.

Экспресс-вход билет — Билет, подтверждающий право Владельца Билетана однодневное посещение Парка в рамках режима работы Парка и многократное право прохода на аттракционы, интерактивные развлечения, шоу, расположенные на территории Тематического парка, пользование которыми осуществляется при условииэлектронной оплаты с использованием Карты- без необходимостидополнительной оплаты, а также право прохода на аттракционы, для которых предусмотрена такая возможность, по отдельному проходу (Опция Экспресс-вход).

Опция Экспресс-вход – право прохода на аттракционы, для которых предусмотрена такая возможность, по отдельному проходу. Список аттракционов, для которых доступна опция Экспресс-вход, опубликованы на Сайте Парка по адресу https://dreamisland.ru/park/attractions-zone/, на страницах соответствующих аттракционов, а также перед входом на такие аттракционы. Экспресс-вход может быть использован в рамках каждого аттракциона, где доступна такая опция, неограниченное количество раз. Количество пассажиров с билетом Экспресс-вход для каждой посадки на аттракцион определяется по усмотрению персонала Парка с учетом общей загрузки аттракциона и количества ожидающих посетителей. Приобретая Экспресс-вход, Владелец Билета понимает и соглашается с обстоятельством, что даже в рамках опции Экспресс-вход возможна очередь в ожидании посадки – и такое ожидание не является некачественно оказанной Парком услугой.Опция доступна только в рамках билетов Экспресс-вход билетов (Экспресс-вход взрослый и Экспресс-вход детский), отдельное приобретение опции невозможно.

2. Билеты

2.1. Физические лица могут приобрести Билеты в Кассах Парка (кассы и терминалы) и на Сайте Парка.

2.2. Услугой, предоставляемой Парком, является посещение Парка на условиях, предусмотренных настоящей Билетной политикой, Правилами посещения Парка, иными Регламентирующими документами.

2.2. Полная и актуальная информация об услугах Парка, тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах, правилах покупки и пользования билетами, Картами, правилах поведения в Парке и прочая необходимая информация опубликована на Сайте Парка в соответствующих разделах, Регламентирующие документы и сведения о доступных на дату посещения информацией о тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах дополнительно доступны в Кассах парка .

2.3. Перед покупкой Билета Покупатель обязан ознакомиться со всеми Регламентирующими документами, информацией о тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах (помимо прочего, в том числе, экстремальный характер аттракциона или подходящий для любого посетителя Парка), сведениями о доступных для посещения тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах, о ценах на посещение аттракционов ииных развлеченийПарка,иной информацией, необходимой для принятия Покупателем решения о покупке Билета. Дополнительную информацию возможно получить, заполнив форму обратной связи на Сайте Парка, по указанной на Сайте Парка почте feedback@dreamisland.ru. Факт неисполнения Покупателем данной обязанности лишает Покупателя права в дальнейшем ссылаться на факт непредоставления Парком ему информации об услуге либо предоставлении не в полном объеме.

2.4. Лицо, отличное от Покупателя, ставшее впоследствии Владельцем Билета по любому законному основанию, предусмотренному действующим гражданским законодательством РФ, перед принятием Билета во владение и/или пользование обязано ознакомиться с настоящей Политикой и всеми иными Регламентирующими документами, информацией о тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах (помимо прочего, в том числе, экстремальный характер аттракциона или подходящий для любого посетителя Парка), сведениями о доступных для посещения тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах и иной информацией, необходимой для получения всей необходимой информации о Парке и услугах. Факт начала владения Билетом подтверждают факт ознакомления и согласия такого лица с настоящей Политикой и всеми иными Регламентирующими документами. С момента начала владения Билетом на такое лицо распространяются все условия настоящей Политики и иных Регламентирующих документов.

2.5. Стоимость Билетов, стоимость посещения аттракционов и иных развлеченийПарка определяется тарифами, утвержденными Администрацией Парка. Цены и срок их действия публикуются на Сайте Парка, доступны на стойках информациив Парке Развлечений «Остров мечты», на Кассах Парка, на Кассах Тематической зоны.

Администрация Парка вправе в одностороннем порядке изменять тарифы с предварительным уведомлением либо без такового. В день планируемого посещения Парка потенциальный посетитель и/или Владелец билета обязан ознакомиться с действующими тарифами. В случае несогласия с действующими тарифами на посещение аттракционов и/или иных развлечений ПаркаВладелец билета вправе до момента прохода через Турникеты Парка осуществить возврат Билета или перенос даты посещения на условиях настоящей Билетной политики.

2.6. Дети ростом до 90 см имеют право бесплатного прохода в Парк только при условии наличия Сопровождающего лица, имеющего действующий Билет.

2.7. Билет дает право предъявителю на:

  • 2.7.1. Проход (вход) через Турникеты Парка в течение дня посещения без ограничения времени нахождения в Парке в рамках установленного режима работы Парка.
    Проход (вход) через Турникеты Парка по одному Билету возможен только один раз (без права выхода и повторного прохода по уже использованному Билету);
  • 2.7.2. После прохода через Турникеты Парка получить Карту (из расчета 1 Билет – 1 Карта) – для Владельцев Стандартного билета;
  • 2.7.3. Посещение всех доступных на дату посещения тематических зон, открытых для посетителей объектов и аттракционов, интерактивных развлечений, шоу на территории Парка, пользование которыми осуществляется при условии электронной оплаты с использованием Карты – для Владельцев Всё включено билета и Экспресс-вход билета.

2.8. С учетом права Парка в исключительных случаях приостановить работу любой зоны, аттракциона, объекта в соответствии с п. 3.9 Правил посещения парка, а также ввиду публикации Парком актуальной информации о доступных тематических зонах, открытых для посещения объектах и аттракционах на Сайте Парка по адресу: https://dreamisland.ru/park/attractions-zone/, а также доступности данной информации в кассах Парка (но не терминалах), Покупатель/Владелец билета обязуется самостоятельно ознакомиться с информацией о доступных для посещения тематических зонах, их объектах, аттракционах, ограничениях до прохода через Турникет Парка .
Покупатель/Владелец билета осознает, что при неисполнении данной обязанности Покупатель/Владелец билета теряет право ссылаться на неполноту либо недостоверность информации об услуге, предоставленной Парком.

  • 2.8.1. Покупатель/Владелец билета признает и согласен, что с учетом всего объема развлечений в Парке, а также ввиду публикации и размещения Парком актуальной информации о доступных тематических зонах, открытых для посещения объектах тематических зон и аттракционах, факт недоступности для посещения некоторых объектов/элементов Парка не являются основанием для снижения стоимости Билета .
  • 2.8.2. Покупатель/Владелец билета ознакомлен и признает тот факт, что в Парке, как и в любом парке развлечений подобного масштаба и уровня, возможны очереди в ожидании посещения объектов интереса и аттракционов, и согласен, что наличие таких очередей не является показателем некачественности услуги, оказываемой Парком.
  • 2.8.3. Предусмотренное в настоящем пункте Политики согласие Покупателя/Владельца билета с условиями закрытия некоторых тематических зон, объектов в рамках тематических зон либо аттракционов не лишает Покупателя/Владельца билета права отказаться от исполнения договора оказания услуг с возвратом денежных средств в соответствии со ст. 782 Гражданского Кодекса РФ не позднее даты, на которую действует билет, до момента прохода через Турникет Парка.

2.9. Услуги и товары в Парке, подлежащие дополнительной оплате:

  • еда и напитки, доступные для приобретения в Парке;
  • сувениры, фирменная продукция и атрибутика Парка;
  • посещение аттракционов, интерактивных развлечений, шоу на территории Парка, пользование которыми осуществляется при условии электронной оплаты с использованием Карты – для Владельцев Стандартных билетов;
  • использование игровых автоматов (DreamArcades), детских автомобилей (расположенных вне тематической зоны Гонка Мечты), призовые игры, катание на Автопоезде, курсирующем по Парку;
  • организация частных мероприятий в Парке;
  • фотографии, сделанные фотоботами и/или фотографами на территории Парка;
  • услуга аквагрима;
  • иные активности, услуги, товары, прямо не упомянутые в п. 2.7. настоящей Политики как не требующие оплаты.

2.10. Парк не несет ответственность перед владельцем Билета в случаях если владелец Билета не может посетить Парк по причинам, не связанным с действиями Парка как-то: отсутствие возможности посетить Парк в период действия тарифа, утрата, повреждение, умышленное копирование третьими лицами с целью прохода в Парк по копии Билета.

2.11. После покупки Билета Владелец Билета обязан хранить его до окончания посещения Парка. Приобретенный Билет, должен находиться в надлежащем состоянии: без порезов, проколов и иных повреждений.

2.12. Владелец билета обязан самостоятельно обеспечивать целостность и сохранность Билета. Парк не несет ответственность за невозможность использования Билета в случае утери, кражи или порчи Билета. При обнаружении факта кражи билета Владельцу билета необходимо предоставить справку о факте кражи и иные документированные сведения, выдаваемые правоохранительными органами, которые осуществляют работу по расследованию и раскрытию краж.

2.13. В случае превышения допустимого количества посетителей Парка, Администрация Парка вправе в целях обеспечения безопасности и комфортного отдыха посетителям приостановить продажу Билетов на неопределенный срок. В таком случае Администрация Парка немедленно делает соответствующее объявление на Сайте или на информационном стенде Парка в Парке Развлечений «Остров мечты».

2.14. Действительным Билетом согласно настоящей Политики признается Билет, приобретенный исключительно в Кассах Парка или на официальном Сайте Парка в сети Интернет с доменным именем dreamisland.ru.

2.15. Не использование Билета Владельцем билета в указанную в нем дату посещения по вине Владельца билета в соответствии с п. 2 ст. 781 Гражданского Кодекса РФ не дает Покупателю право требовать перенос даты посещения либо возврат денежных средств за билет.

3. Доступ в Парк

3.1. Доступ в Парк осуществляется согласно настоящей Политике, Правилам посещения Тематического Парка «Остров мечты» и иным Регламентирующим документам, указанным в преамбуле настоящей Политики.

3.2. Правильное использование и эксплуатация оборудования (в т.ч. аттракционов), сооружений, объектов тематических зон, а также надлежащий контроль со стороны Сопровождающих лиц за несовершеннолетними, сопровождение которых они осуществляют, ни в коем случае не создает угрозы для жизни и здоровья Посетителей.

4. Порядок доступа на аттракционы

4.1. Пользование аттракционами и иными развлечениями (далее по тексту настоящего раздела 4 и раздела 5 – «аттракционы»)в Парке осуществляется после оплаты соответствующих услуг. Стоимость пользования аттракционами доступна на Сайте Парка, информационном стенде, на Кассах Парка, на Кассах Тематической зоны

4.2. В Парке действует системы расчета за услуги:

  • посредством электронной оплаты с использованием Карты – для аттракционов, интерактивных развлечений, шоу, посещение/пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты;
  • посредством наличного расчета либо с использованием банковской карты – для иных активностей, для которых не предусмотрена электронная оплата с использованием Карты.

4.3.Проход на аттракцион и оплата посещения осуществляется только после получения сигнала от оператора аттракциона о начале посадки.

4.4.Использование аттракционов, пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты, Посетителями Парка, имеющими действующий Стандартный билет, осуществляется после электронной оплаты стоимости посещения аттракциона с использованием Карты, баланс которой достаточен для оплаты пользования соответствующим аттракционом.

  • 4.4.1. Для прохода на аттракцион Владельцу Стандартного билета необходимо поднести Карту к ридеру (считывателю), расположенному перед входом на аттракцион. Если баланс Карты достаточен для посещения данного аттракциона, то с баланса Карты осуществляется списание средств в размере стоимости услуг посещения соответствующего аттракциона, и на турникете загорится разрешающая световая индикация (зеленый сигнал), позволяющая владельцу карты пройти на аттракцион.
  • 4.4.2. В случае недостаточности баланса Карты для прохождения на аттракцион либо в случае возникновения технических проблем с Картой на турникете загорится световая индикация красного цвета.

4.5. Для прохода на аттракционы, пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты, Владельцу Экспресс-вход билетавыдается Браслет. Браслет предназначен для закрепления на кисти посетителя и ношения в течение всего периода нахождения в Парке, не предназначен для передачи другим лицам.

  • 4.5.1 Для прохода на аттракционы,пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты, носитель Браслета демонстрирует оператору аттракциона Браслет, после чего оператор разрешает носителю Браслету проход на аттракцион.
  • 4.5.2. Носитель Браслета обязан обеспечить его целостность до момента выхода из Парка. Браслет, утративший целостность, становится недействительным и не подлежит замене. Носитель Браслета самостоятельно несет риск повреждения Браслета.

4.6. Посетитель Парка обязуется ознакомиться с информацией об аттракционе, условиями пользования аттракционом и существующими ограничениями до момента поднесения Карты к ридеру (считывателю).Такая информация доступна на Сайте Парка, на Кассах Парка, на Кассах Тематической зоны и перед проходом к аттракциону.

Дополнительную информацию возможно получить по телефону +7 495 2210000, а также по указанной на Сайте Парка почте feedback@dreamisland.ru. Факт неисполнения Посетителем Парка данной обязанности лишает его права в дальнейшем ссылаться на факт непредоставления Парком ему информации об услуге либо предоставлении не в полном объеме.

4.6. Началом оказания услуги по катанию на аттракционе, оборудованном турникетом, считается момент прохода посетителя через турникет. Услуга пользования аттракционом считается оказанной с момента, когда лицо село в кресло соответствующего аттракциона.

5. Порядок и правила использования Карт

5.1. Получение и/или владение Картой означает согласие Держателя Карты с порядком и правилами использования Карт, установленными настоящей Билетной политикой. В случае несогласия Посетитель Парка обязан отказаться от получения Карты.
Отказываясь от получения/владения Картой, Посетитель автоматически отказывается от использования аттракционов, пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты,поскольку пользование аттракционами без использования Карты невозможно.Такой отказ от использования аттракционов не является основанием для снижения стоимости Билета.

5.2. Выдача Карты Владельцу Стандартного билетаосуществляется специалистами клиентского сервиса Парка в зоне сразу после прохода Посетителями через Турникеты Парка при предъявлении Посетителем Билета. На 1 (один) Стандартный билет выдается 1 (одна) Карта.

5.3. Карта выдается во временное пользование для цели доступа к аттракционам, пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты. По окончанию посещения Парка Карта подлежит возврату в Кассу Тематической зоны.

5.4. На выдаваемой в будний день Карте находятся 700 (семьсот) приветственных баллов, которые предназначены для электронного расчета исключительно за пользование аттракционами.
На выдаваемой в выходной/праздничный деньдень Карте находятся 900 (девятьсот) приветственных баллов, которые предназначены для электронного расчета исключительно за пользование аттракционами Бонусы действительны до момента возврата Карты Парку и/или до момента истечения срока их действия, если срок установлен (Администрация Парка вправе в одностороннем порядке установить и/или изменить срок действия бонусом, информация о чем публикуется на Сайте и доступна на Кассах Парка).

5.5. При получении Карты будущий держатель Карты обязан внимательно осмотреть Карту и, при наличии повреждений Карты, чипа, наличии царапин, потертостей, нарушения целостности Карты и т.п., немедленно сообщить об этом и вернуть Карту в обмен на другую.

5.6.Возврат Карты доступен в Кассах Парка (но не терминалах).

5.7. Пополнение баланса Карты осуществляется путем внесения в Кассу Тематической зоны денежных средств наличным либо безналичным расчетом. Минимальная сумма для пополнения – 150 (сто пятьдесят) рублей.
При пополнении баланса Карты выдается чек на внесенную сумму. Держатель Карты обязуется сохранять чеки до момента возврата Карты.

5.8. При наличии на Карте баллов и внесенного баланса при посещении аттракциона в первую очередь осуществляется списание средств с внесенного баланса Карты, а в случае их недостаточности ридерсписывает разницу с остатка приветственных баллов.

5.9. Возврат остатка баланса Карты производится одновременно с возвратом Карты.
Баллы не являются денежными средствами и обналичиванию не подлежат.

Опция частичного возврата остатка баланса Карты на настоящий момент недоступна.Опция возврата остатка баланса Карты без возврата Карты на настоящий момент недоступна.

Возврат Карты и остатка баланса Картыосуществляетсяна основании заполненного заявления Держателя Карты согласно утвержденной Администрацией Парка форме и только при наличии подтверждения пополнения баланса Карты именно Держателем Карты, осуществляющим возврат – посредством предъявления соответствующих чеков, смс-уведомлений от банка, уведомлений в личном кабинете банка.
Остаток баланса зачисляется на банковскую карту, с которой было произведено пополнение баланса Карты. Срок зачисления денежных средств на банковскую карту зависит от сервисных сроков банка-эмитента банковской карты. В случае если пополнение производилось с использованием наличных денежных средств, остаток баланса Карты возвращается посредством наличных денежных средств.

5.10. Проверка баланса Карты доступна в Кассах Парка (но не терминалах) и в Кассах Тематической зоны.

5.11. В случае возникновения технических проблем с работой Карты необходимо обратиться в Кассу Парка или в Кассу Тематической зоны.

5.12. Карта может быть использована только для посещения аттракционов.

5.13. Держатель Карты обязан обеспечивать целостность Карты, не допускать механических повреждений Карты, чипа, наличии царапин, потертостей, нарушения целостности и т.д.
Держатель Карты обязан обеспечивать сохранность Карты. Парк не несет ответственность перед держателем Карты в случаях потери, кражи и/или повреждения Карты, в том числе, в случае наличия на Карте остатка баланса.

5.14. Срок действия Карты – 3 года с момента выдачи.

5.15. Карта должна использоваться исключительно по прямому назначению согласно настоящей Билетной политике. В целях сохранения внешнего вида и рабочего состояния Карты: не допускается ношение и/или хранение Карты вместе с металлическими, острыми, излучающими радиоволны и/или намагниченными предметами; не допускается нагревание, поджигание.

6. Точки продаж билетов на посещение Парка

6.1. Точками продаж билетов являются Кассы Парка (кассы и терминалы по продаже билетов на территории Парка Развлечений «Остров мечты»), и официальный Сайт в сети Интернет с доменным именем dreamisland.ru. Информация об иных точках продаж, авторизованных Парком на продажу билетов, публикуется на Сайте Парке.

7. Правила переноса даты посещения

7.1. В случае если Владелец Билета произвел оплату Билетов на Сайте Парка и хочет осуществить перенос даты посещения Парка, то он должен направить с адреса электронной почты, который он указывал при оформлении Билета, на адрес электронной почты: ticket@dreamisland.ru письмо с указанием номеров Билетов и просьбой перенести дату посещения на иное время с указанием планируемой даты посещения.

7.2. В случае если Владелец Билета произвел оплату Билетов в Кассах Парка и хочет осуществить перенос даты посещения Парка, то он должен обратиться в Кассу Парка, где ему будет необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств по приобретенному Билету, с последующим приобретением нового Билета на желаемую дату.

7.3. Письмо о переносе даты Посещения должно быть отправлено Владельцем Билета не позднее, чем за 24 часа до даты посещения, указанной в Билете.

7.4. Администрация Парка рассматривает электронное обращение о переносе в течение 1 дня и дает ответ о возможности/невозможности осуществить перенос даты посещения Парка на указанную Владельцем билета дату, исходя из загруженности Парка согласно проданным Билетам, иных обстоятельств, а также с учетом того, что перенос даты посещения возможен только на дату, стоимость посещения Парка в которую идентична по стоимости с датой и временем, указанным в Билете.
В случае отказа в замене даты посещения Парка Администрация Парка не обязана указывать основания для такого отказа.

7.5. Не использование Билета Владельцем билета в указанную в нем дату посещения по вине Владельца билета в соответствии с п. 2 ст. 781 Гражданского Кодекса РФ не дает Покупателю право требовать перенос даты посещения.

7.6. Отказ в переносе даты посещения не препятствует Владельцу Билета осуществить возврат Билета не позднее даты посещения, указанной в билете, в порядке, предусмотренном положениями раздела 8настоящей Политики.

8. Правила возврата Билетов

8.1. Возврат билета осуществляется до начала использования Билета — т.е. до прохода в Парк через Турникет Парка. В случае, когда по Билету был совершен проход через Турникет Парка, такой Билет считается использованным, услуга оказанной, и Билет возврату не подлежит.

8.2. Для осуществления возврата стоимости Билета, приобретенного непосредственно в Кассах Парка, Владельцу Билета необходимо предоставить в Кассу письменное заявление на возврат Билета с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса и приложением билета (БСО), указать причину возврата, приложить Билет и предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, для подтверждения идентификационных данных, указанных в заявлении. Форму заявления на возврат и бланк Согласия на обработку персональных данных можно получить в Кассах Парка.

8.3. Для осуществления возврата стоимости Билета, приобретенного через Сайт Парка, Владельцу Билета необходимо предоставить письменное заявление на возврат Билета с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса в Кассу Парка либо заполнить электронную форму заявления на возврат Билета на Сайте Парка, расположенную https://dreamisland.ru/upload/zajavlenie.pdf.
При направлении заявления на возврат Билета через Сайт Парка Владельцу Билета необходимо заполнить форму заявления на возврат денежных средств (с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса), распечатать, подписать заявление и выслать его скан-копию, скан-копию документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, скан копию заполненного бланка Согласия на обработку персональных данных и скан-копию Билета.

8.4. Возврат денежных средств осуществляется Парком в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с момента подачи Владельцем Билета заявления о возврате. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным (праздничным) днем. Парк не несет ответственности за просрочку поступления возвращаемых денежных средств по вине банковских организаций, обслуживающих заявителя. Фактом возврата денежных средств считается дата списания денежных средств с расчетного счета АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент».

8.5. При возврате Билета, приобретенного непосредственно в Кассах Парка и Терминалах по продаже билетов, возврат денежных средств за Билет осуществляется наличными денежными средствами в Кассе Парка в случае приобретения Билета за наличные денежные средства. В случаях, когда покупка Билета оплачивалась безналичным способом оплаты посредством банковской карты, возврат осуществляется на ту же банковскую карту, которой оплачивалась покупка Билета.
Если Билет оплачивался путём бесконтактного метода оплаты через мобильное устройство, данное устройство должно быть использовано при проведении возврата через банковский терминал.

8.6. При возврате Билета, приобретенного через Сайт Парка, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата Билета.

8.7. Не использование Билета Владельцем билета в указанную в нем дату посещения по вине Владельца билета в соответствии с п. 2 ст. 781 Гражданского Кодекса РФ не дает Покупателю право требовать возврат денежных средств за билет.

9. Ответственность

9.1. Ни Администрация Парка, ни какое-либо другое лицо, участвующее в организации работы Парка, не несут ответственность за невыполнение какого-либо обязательства в соответствии с настоящей Политикой в случае, если причиной такого невыполнения явились обстоятельства непреодолимой силы.

9.2. За исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ, ни Администрация, ни какое-либо другое лицо, участвующее в организации работы Парка, не несут ответственность перед Владельцем Билета.

9.3. Парк не несет ответственность перед Владельцем Билета в случае утери, кражи, повреждения имущества Владельца Билета третьими лицами, не являющимися сотрудниками Парка.

10. Претензионный порядок

10.1. Все жалобы и претензии, за исключением обращений, предусмотренных в разделе 7и 8 настоящей Политики, должны направляться feedback@dreamisland.ru

11. Заключительные положения

11.1. Все информационные запросы касательно Билетов, направляются по почте на адрес ticket@dreamisland.ru

11.2. Положения настоящей Политики составлены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Любые споры, возникающие из правоотношений, регулируемых настоящей Политикой, подлежат разрешению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11.3. Услугу посещения Парка/пользования аттракционами, интерактивными развлечениями, шоу предоставляет АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент» (ОГРН 1137746139640 юридический адрес 101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 12, этаж 2, кабинет 248).

Источник

Оцените статью