Что значит эффективная регистрация

Что значит эффективная регистрация

В чем все же отличие между просто регистрацией, эффективной регистрацией, активным игроком и активным пользователем!?

Создаю тему для тех кто ещё не знает и пользуется партнерскими сетями такими как Ad1.ru, Admitad , MixMarket.biz и другие.

Ребята так чем же отличаются эти понятия.

Регистрация думаю всем понятна, она во многих случаях доступна для браузерных игр, так как там нужно просто зарегистрироваться и за это платят до 30 рублей. Существует так же регистрация SOI и DOI — отличие в том, что это значит SOI — регистрация без подтверждения е-майл и DOI — соответственно с подтверждением е-майл!

Эффективная регистрация — на многих форумах смотрел люди пишут, что мол это пользователь который должен дойти до какого то уровня в игре или на протяжении какого то времени играть в данную игру, но на самом то деле все на много проще, эффективная регистрация — это вход в игру! Ею обычно пользуются клиентские игры, которые нужно скачивать и устанавливать на свой компьютер.

Активный игрок — это тот человек который дошел до определённого уровня в игре. Существует так же активный игрок 1 и 2 , допустим игра весит 43 Гб и имеет 50 уровней, тогда игрок скачал клиент игры, установил её на компьютер и зашел в игру он прошел эффективную регистрацию, дальше он дошел например до 15 уровня в игре — он стал активным игроком 1 и потом он дошел до 40-го уровня и он соответственно стал активным игроком 2.

Читайте также:  Рабочая документация что это значит

Активный пользователь — обычно его путают с эффективной регистрацией. Это человек, который должен заходить на протяжении 1-2 недели в игру! каждый день!

Вот так ребята! читайте и не забывайте, копируйте себе, я со стажем уже =)))

Источник

Что значит эффективная регистрация?

Эффективная регистрация это когда человек регистрируется и скачивает клиент и хоть раз заходит в игру, активный игрок тот который начинает играть дальше. Человек который продолжает заходить на сайт под своим логином и паролем.

Под эффективной регистрацией подразумевается, что человек не просто прошел регистрацию, а выполнил дополнительные действия. Примером может быть, подтверждение регистрации, повторный вход в проект, покупка, донат и тому подобное.

Наконец-то mail.ru позволяет создать анонимный адрес с привязкой к основному, для вот такой регистрации, если сайт не надёжный.

Перейти надо по ссылке на адрес в mail.ru, попадёте в Анонимайзер.

Далее добавляем анонимный адрес и делаем настройки для него.

Когда вопрос идет о регистрации сайта в яндексе, то под этим может подразумеваться разное:

  1. Если нужно добавить свой сайт в поисковую систему яндекса, то для этого специально ничего делать не надо. Яндекс найдет ваш сайт рано или поздно, но если вы хотите ускорить процесс, то тогда можете добавить свой сайт вручную, перейдя по ссылке https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
  2. Если надо зарегистрировать свой сайт в каталоге яндекса, тогда вам сюда http://yaca.yandex.ru/add_free.xml
  3. А для удобства администрирования сайтом, лучше зарегистрироваться в Яндекс Вебмастере тут https://webmaster.yandex.ru/

Трафик — это вообще-то упорядоченное движение чего либо, кого либо за единицу времени.

Когда говорят о трафике транспорта имеется ввиду загруженность дорог.

Когда говорят об интернет-трафике — загруженность интернет-каналов, маршрутизаторов и других электронных устройств которые предназначены для соединения пользователей с интернетом.

А еще может быть телефонный трафик — загруженность телефонных линий.. и тд.

Смотря какой трафик, его качество и определяет цену. Но кроме качества необходим хоть какой то целевой трафик. Трафика много не бывает для веб мастеров, исходя из того что многие продают продукт и им необходима вудитория, кроме того полехно для раскрутки. Если ни с кем не договориться, то тогда на биржу.

Источник

Что значит эффективная регистрация

Здавствуйте, подскажите пожайуста хорошие CPA партнерки

В инете и тут читал кучу инфы, но так до конца и не понятно, за какие конкретно действия идут выплаты? за регистрацию?достижению какого уровня? количество проведенных часов в игре?

И какие там расценки считаются средние

Так это CPA разве?

Мне казалось CPA — это оплата за действия.

сколько примерно платят за регестроацию?

Выбирайте с низкой минималкой и частыми выплатами. Стабильных и по-настоящему крупных на рынке немного

Опять боты на форуме. Что только не придумают, чтобы рекламу впихнуть бесплатно.

Ну а если постараться их перечислить? Какие бы внесли в этот список?

я не бот, меня насамом деле интересуют нормальыне CPA-партнерки, скорее даже не конкретные фирмы, а весь процесс

Какие вообще бывают действия за которые платят деньги?

та регестрация? прохождение урованя?

Ivan102:

Какие вообще бывают действия за которые платят деньги?

заявка на услугу

регистрация в играх

А не подскажете самый оптимальный вариант для игрового ресурса? думаю как раз регестрация в играх подойдет

Какие в этой области самые норм?

просто на какие сайты не зайду нигде расценок нету

вот нашел условия одной из игры

чем она отличается от просто регестрации??

и что значит активный игрок??

Ivan102:
вот нашел условия одной из игры

что значит
Эффективная регистрация.
чем она отличается от просто регестрации??
и что значит активный игрок??

Зачастую точные требования по каждой CPA программе не открываются вебмастерам во избежание возможных накруток. У каждой CPA программы эти требования разные. Например эффективная регистрация может быть первый вход в игру или достижение каккого-либо уровня в игре. Поэтому лучше всего провести тест на своем трафике и посмотреть отдачу.

Источник

6 главных правил: как работать с игровыми офферами на максимум прибыли

Партнерские программы игровой тематики приносят веб-мастерам ощутимый доход. Только за прошедшие месяцы 2020 года им удалось заработать на гейм-офферах в Admitadhttps://account.admitad.com/ru/webmaster/offers/®ion=00&action_type=&category=6&filter=1&utm_source=vcru&utm_medium=web&utm_campaign=gamecontest082020 более 323 млн рублей. У программ этого сектора есть важные нюансы, от которых будет напрямую зависеть ваша прибыль.

В первую очередь, важно понимать, что сами игры делятся на браузерные и клиентские. В первом случае пользователь играет в окне браузера, ему нужно зарегистрироваться — и он сможет набирать уровни и совершать внутриигровые покупки. Во втором — игрок сначала должен скачать клиент игры или лаунчер (программу-“установщик”). Правила плюсовой работы с гейм-офферами работают для обоих направлений, но их эффект иногда отличается.

У браузерных игр аудитория более широкая — от домохозяек до офисных менеджеров. Самому веб-мастеру, чтобы работать с ними, тоже хватит самых поверхностных знаний об этой сфере.

А вот в клиентских играх нужно более глубоко погрузиться в жанры, направления и механики. Особенно если вы будете работать с партнерскими программами магазинов онлайн-игр. Ведь разных позиций в них очень много, аудитория многих из них может быть нишевой. В ваших креативах и связках необходимо будет найти с ней общий язык.

Обычно в офферах браузерных игр есть проверочный объем в 100-300 регистраций. Это ограниченное количество трафика, которое должны привести веб-мастера, прежде чем рекламодатель допустит их к полноценной работе с программой. Тестовые лиды оплачиваются как обычные.

Рекламодатель проверяет качество трафика и решает, в каких объемах может его вести веб-мастер и может ли вообще. При этом если нарушите тестовый лимит — вам могут отклонить “перелив” даже при качественном трафике. Поэтому дайте бренду немного времени на одобрение своей работы.

  • Не забывайте про дополнительные согласования

В игровых офферах иногда ревностно относятся к использованию неофициальных креативов и требуют их показать перед использованием. Этот шаг не занимает много времени, но необходим, чтобы не поссориться с рекламодателем и не потерять хороший оффер.

Браузерные игры работают по CPL (оплата за лид, регистрацию, подтвержденная регистрация).

У клиентских офферов больше разнообразия — CPL, CPA. Часто встречается оплата за вход в игру или бонусная награда за более сложное действие, например, набор определенного уровня или внутриигровая покупка. Вход в игру подразумевает и скачивание клиента.

  • Проверьте запрещенные каналы трафика

Обязательно изучите условия оффера перед началом работы. Одна из самых частых ошибок — веб-мастер хорошо работает с каким-то видом трафика и включает его без согласования. В результате ему могут отклонить лиды. Лучше попросить вашего менеджера в сети связаться с рекламодателем и взять вас на работу с этим каналом в виде теста. Шансы получить добро большие, а риска для вас нет.

Важная деталь: браузерные игры очень не любят мобильный трафик и могут отклонить много действий по нему. А вот клиентские проекты обычно спокойно работают с ним.

  • Следите за сроком жизни оффера

При выборе программы обратите внимание на дату выхода игры (и дату появления оффера) — многие браузерные проекты находятся на своем “пике” 0,5-1,5 года, но бывают и исключения. У клиентских игр период жизни гораздо дольше, и они как правило всегда актуальны. В период взлета игры вы можете собрать все “сливки” — особенно это важно для арбитражников.

По этой же причине почаще перепроверяйте список офферов в партнерской сети и следите за свежими пополнениями.

Если помнить про все 6 ключевых пунктов, то ваше сотрудничество с игровыми партнерскими программами сложится успешно. Целевая аудитория в этом секторе не ограничена, любой веб-мастер сможет найти игру, подходящую по тематике. Выбор офферов сейчас очень большой, поэтому не откладывайте возможность заработать на новом направлении.

Источник

Что значит эффективная регистрация

Topic Starter
—>

Частый гость

Группа: User
Сообщений: 51
Регистрация: 12.7.2013
Поблагодарили: 3 раза
Репутация: 0

Рекламная сеть InetRek приглашает к сотрудничеству Вебмастеров (владельцев и разработчиков вебсайтов)
Inetrek объединяет различных рекламодателей в одном интерфейсе, что дает существенные преимущества для заработка вебмастеру. Один раз создав аккаунт в системе InetRek Вы получаете доступ к различным коммерческим предложениям от онлайн игр и интернет магазинов. Вы сможете анализировать и просматривать статистику по каждому предложению. У Вас будет единый баланс для всех рекламных предложений с автоматической выплатой вознаграждения каждую неделю. Минимальная сумма выплаты — 10$ (WebMoney), максимальный заработок — не ограничен.
Наши преимущества:
— Для вебмастеров всегда самые выгодные тарифы!
— Оплата за лид, действие, продажи;
— Совмещенный заработок (например за регистрацию и достижение уровня);
— Возможность использовать ротатор баннеров;
— Регулярные выплаты вознаграждения при достижении минимальной суммы;
— Отсутствие любых задержек, холдов;
— Реферальная система от 5%;
— Низкие требования к площадкам;
— Профессиональная техническая поддержка.

На сегодняшний день доступны следующие тарифы:

Апокалипсис 2056 Достижение — 2.1 доллара за достижение определённого уровня (эксклюзивное предложение!)
Небеса — 1,85 доллара за достижение определённого уровня
Metal War — 0,85 центов за активного игрока
King Stars — 1,8 доллара за активного игрока
Alvegia — 1,3 доллара и 1,75 доллара за третий бой
Правила Войны — 0,95 центов за эффективную регистрацию
Karos — 6,4 доллара за активного игрока
Escilon — 2,55 доллара за активного игрока
MyLands — 0,5 доллара за каждого зарегистрированного игрока

Гигантик (плюшевые игрушки) — 8% от суммы оплаченного заказа
Сотмаркет (техника) — от 3-х до 25% от суммы оплаченного заказа

Inter Max (сервис разработки сайтов) — 26,5 у.е. за оплаченный заказ
SMS подписки (Digital Alea): Выйграй приз! и Выйграй купоны на 30000рублей! — 2 доллара за подписавшегося
SMS подписки (TIMWE): Всезнайка, App Republic/выйграй 500 рублей, Мобильный гороскоп и игровая подписка Мафия — 2 доллара за подписавшегося

Источник

Оцените статью