Что значит единая справочная

Что значит единая справочная

«Единая Справочная Служба» круглосуточно предоставляет справочные и сервисные услуги абонентам различных телефонных сетей, как на бесплатной, так и на платной основе. Ежедневно операторы на телефоне обрабатывают обращения абонентов телекоммуникационных компаний из более 2000 городов России. Благодаря современным технологиям, поиск и предоставление нужной информации, оказание сервисных услуг (заказ такси, бронирование и покупка билетов на самолет, поезд; заказ билетов в кино, на концерт, в театр, на спортивное мероприятие и т. д.) занимает от 1 до 2 минут.
«Единая Справочная Служба» имеет постоянно актуализируемую информационную базу данных по всей России, обновления в которую вносятся ежесуточно.

Перечень информационно-справочных услуг, предоставляемых абонентам, позвонившим по бесплатному номеру

  1. «ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ» — служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор»;
  2. «АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ» — диспетчерские службы: аварийная водоканал, аварийная теплосеть, лифтремонт, диспетчерская электросеть;
  3. «МЕДИЦИНА»* — Аптеки, поликлиники, больницы;
  4. «ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ И СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ» — Администрации городов, городских, поселковых, сельских Советов, прокуратуры, военные комиссариаты, отделения полиции, дежурные части, суды, служба контроля за оборотом наркотиков (ФСКН);
  5. «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ» — Пенсионные фонды (отделы), комитеты (отделы социальной защиты), телефоны доверия (в случае их наличия), Фонды социального страхования, Центры занятости населения, Общества защиты прав потребителей, Налоговые инспекции, ЗАГСы, Общества инвалидов, слепых, ветеранов ВОВ, ветеранов Афганистана;
  6. «ТРАНСПОРТ» — Автовокзалы (автостанции), ж/д вокзалы (ж/д станции), аэропорты, речные вокзалы, ГИБДД;
  7. Справка о местном времени;
  8. Справка о междугородном коде населенного пункта.
Читайте также:  Что значит градация цвета

Перечень информационно-справочных, сервисных услуг, предоставляемых абонентам, позвонившим по платному номеру

Информация об организациях по всей России

  • почтовый индекс;
  • телефонный код города;
  • адрес (все или любой из имеющихся в базе — фактический, юридический, почтовый);
  • телефоны;
  • факс (если имеется);
  • адрес электронной почты (если имеется);
  • адрес в Интернете (URL Web-сайта) (если имеется);
  • режим работы (если имеется);
  • фамилия, имя, отчество руководителя (если имеется);
  • виды деятельности (товары и услуги).

Предоставляется информация о компаниях, фирмах, организациях различных форм собственности; государственных, муниципальных организациях, в том числе отделениях ГИБДД, милиции, таможни, почтовых отделений, РЭУ, ДЕЗ, БТИ и пр.; аэропортах, ж/д вокзалах; филиалах и отделениях Сбербанка, а также коммерческих банков; высших, средних учебных заведений, детских садов, гимназий, лицеев и пр.; магазинах, бутиках, салонах красоты, сервисных компаниях, а именно:

Информация о Государственных услугах

  • почтовый индекс;
  • телефонный код города;
  • адрес (все или любой из имеющихся в базе — фактический, юридический, почтовый);
  • телефоны;
  • факс (если имеется);
  • адрес электронной почты (если имеется);
  • адрес в Интернете (URL Web-сайта) (если имеется);
  • режим работы, часы приема (если имеется);
  • фамилия, имя, отчество руководителя и ответственных лиц (если имеется);
  • виды деятельности (перечень предоставляемых государственных услуг).

Здоровье

  • адрес (все или любой из имеющихся в базе — фактический, юридический, почтовый);
  • схема проезда;
  • направления лечения, профилактики;
  • узкие специалисты;
  • наличие лечебно-диагностических и процедурных кабинетов;
  • условия приема у врачей;
  • консультации врачей-специалистов, в том числе организация конференц-связи абонента со специалистом учреждения;
  • консультации психологов, психотерапевтов, парапсихологов;
  • вызов специалиста на дом;
  • вызов платной скорой медицинской помощи.
  • Бизнес и финансы

    • оперативные курсы валют, ценных бумаг (акций, облигаций);
    • наиболее выгодные курсы обмена наличной валюты в обменных пунктах;
    • динамика котировок в СЭЛТ ММВБ;
    • кросс-курсы мировых валют;
    • адреса круглосуточных пунктов обмена валюты и банкоматов (с учетом местонахождения абонента);
    • возможность и условия получения кредитов в банках города (с учетом местонахождения абонента).
    Читайте также:  Что значит хороший учитель это прежде всего человек который любит детей
    • организует передачу, получение информацию любым удобным способом: по электронной почте, факсу, с помощью sms-сообщения;
    • напомнит о запланированных мероприятиях, днях рождения, праздниках, деловых встречах;
    • примут заказы на доставку товаров, ремонт техники, одежды, мебели, выполнение любых перечисленных в настоящем перечне услуг;
    • дозвонятся до других абонентов;
    • сообщат о погоде, разнице во времени;
    • подберут варианты новой работы;
    • подберут нового сотрудника.
  • Полиграфические услуги
    • адрес;
    • схема проезда;
    • перечень полиграфических услуг;
    • стоимость услуг;
    • конференцсвязь со специалистом.
  • Транспорт

    • варианты проезда по городам и районам;
    • наличие пробок на дорогах города;
    • сведения об автосалонах, сервисах, мойках и т. д;
    • доставка запасных частей с помощью партнеров;
    • справка об АЗС;
    • вызов сотрудников ГИБДД на место ДТП;
    • вызов адвоката на место ДТП с помощью партнеров;
    • информация о фирмах, осуществляющих оценку ущерба после ДТП;
    • информация о фирмах, осуществляющих автострахование.
    • на самолеты (адреса, телефоны авиакасс);
    • на поезда дальнего следования;
    • на пригородные поезда;
    • на междугородние, межобластные автобусы.

    Предоставляется информация об организации индивидуальных рейсов в любую точку мира, об организации VIP-обслуживания в аэропортах России и за рубежом.

    Источник

    Общегородской контакт-центр

    Единая справочная служба Правительства Москвы открыта по поручению Мэра Сергея Собянина. Проект реализован Департаментом информационных технологий совместно с ГБУ города «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг». Специалисты службы принимают в месяц в среднем 700 тысяч звонков и отвечают на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг. Единая база знаний содержит ответы на более чем 10 тысяч вопросов. За 2020 год на горячей линии обработано 23 миллиона обращений граждан, из которых 61 процент (14,1 миллиона) — при помощи голосового помощника. Ожидание в очереди на линии до момента ответа оператора в 95 процентах обращений составляет менее 45 секунд. В 2018 году единая справочная служба Правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.

    Читайте также:  Весною час упустишь годом не наверстаешь что значит

    Единая справочная служба Правительства Москвы:
    +7 (495) 777-77-77

    Большим спросом у жителей столицы пользуется линия единого диспетчерского центра города Москвы. Операторам линии можно сообщить об аварийной ситуации в сфере ЖКХ, оставить заявку на текущий ремонт в квартире или обслуживание дворовой территории, а также получить имеющуюся информацию по плановым или аварийным отключениям.

    Единый диспетчерский центр Москвы:
    +7 (495) 539-53-53

    В настоящее время специалисты горячей линии могут произвести запись на прием более чем в 600 медицинских учреждений города, помочь записаться на процедуру или исследование, если у абонента есть электронное направление, перенести или отменить запись, сообщить адрес поликлиники, график ее работы и номера телефонов справочных служб поликлиник или служб вызова врача на дом. Каждый месяц операторы принимают около 300 тысяч звонков.

    Служба записи на прием к врачу:
    +7 (495) 539-30-00

    Операторы контакт-центра «Московский транспорт» подскажут информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение. С 2019 года по вопросам эвакуации автомобилей жителям столицы отвечает голосовой помощник. Он подсказывает, на какую спецстоянку эвакуировали автомобиль и какие документы понадобятся, чтобы его забрать.

    Контакт-центр «Московский транспорт»:
    +7 (495) 539-54-54
    3210 с мобильных

    Позвонив в службу технической поддержки mos.ru, пользователь получит помощь в регистрации или авторизации на сайте, работе с личным кабинетом, заполнении заявления на получение электронной государственной услуги для физических и юридических лиц. В случае возникновения проблем технического характера пользователю будет оказана своевременная поддержка. Задача специалиста горячей линии — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте.

    Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг:
    +7 (495) 539-55-55

    Операторы горячей линии для туристов ответят на возникающие у гостей города вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки города в другую и где взять напрокат велосипед, расскажут об интересных мероприятиях в городе. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных. Получить консультацию сейчас можно на двух языках — русском и английском.

    Горячая линия для туристов:
    +7 (495) 122-01-11

    Источник

    Горячая линия соцзащиты, Пенсионного фонда и других ведомств, а также экстренных служб в РФ

    Часто при оформлении различных выплат, пособий, льгот граждане сталкиваются с волокитой, необоснованными отказами, недопониманием и другими неприятными ситуациями. Когда в ведомствах часами не берут трубку, а на онлайн обращения не отвечают или ответа приходится ждать слишком долго. А ведь бывают пустяковые ситуации, когда достаточно озвучить ее специалисту и в течение нескольких минут решить проблему.

    ЛьготОтвет подготовил для вас подборку номеров телефонов горячих линий различных важных ведомств, по которым принимаются обращения граждан, а также коротких номеров экстренных служб.

    Номера горячих линий ведомств

    8 (800) 600-00-00 — единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по линии Министерства труда и социальной защиты РФ, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования (ФСС), Федеральной службы по труду и занятости, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

    Единый контакт-центр работает пока в тестовом режиме. По указанному номеру предоставляются консультации и информирование граждан.

    8 (800) 222-22-22 — горячая линия Федеральной налоговой службы (можно обратиться по этому номеру, если возникли проблемы с получение налоговых вычетов или по другим вопросам касательно налогов).

    8 (800) 600-44-44 — федеральная горячая линия Пенсионного фонда (можно проконсультироваться по вопросам пенсий, пособий (например на детей от 8 до 17 лет), материнского капитала и т. д.

    8 (800) 200-01-12 Минздрав России (единая горячая линия по вопросам коронавируса).

    8 (800) 707-88-41 — Федеральная служба по труду и занятости (Роструд). По этому номеру граждане могут сообщить о фактах задолженности по заработной плате, в том числе в бюджетных организациях.

    8 (800) 301-44-55 — Министерство образования и науки (горячая линия по вопросам поступления в вузы).

    8 (800) 200-23-16 — администрация Президента (информационно-справочная служба).

    8 (800) 222-74-47— МВД России, горячая линия для обращения граждан по вопросам преступлений и иным правонарушениям.

    8 (800) 100-00-04 — Роспотребнадзор (принимаются обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей).

    8 (800) 250-39-32 — Федеральная служба судебных приставов.

    8 (800) 775-17-17 — психологическая помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях и их родственникам (федеральная бесплатная горячая линия открывается при возникновении той или иной ЧС).

    Звонок по номерам с кодом «800» по России бесплатный.

    Источник

    Пять лет единой справочной службе: какие вопросы задают москвичи

    Единая справочная служба Правительства Москвы отмечает пятилетие. С 2015 года операторы приняли более 54 миллионов звонков от москвичей, из них 22 миллиона обработал голосовой помощник. Чаще всего москвичи звонят на горячую линию, чтобы узнать о готовности своих документов, уточнить контакты разных органов власти или управляющих компаний. Также в топ часто задаваемых входят вопросы, связанные с миграцией и оформлением российского паспорта.

    «Единая справочная служба была создана на базе общегородского контакт-центра. Уникальный проект не имеет аналогов ни в России, ни в странах Европы. Жители столицы могут позвонить на горячую линию в любое время суток и получить ответы на тысячи вопросов, касающихся различных сфер жизни. Для улучшения качества обслуживания абонентов и сокращения времени их ожидания на линии мы постоянно совершенствуем функционал, внедряем новые технологии. Например, система синтеза, распознавания и анализа речи, а также перевод устной речи в текст позволяют вывести работу с обращениями на новый уровень», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

    Горячая линия с каждым годом становится все более востребованной у москвичей. За прошедшие девять месяцев 2020 года на нее обратились около 9,5 миллиона раз — на четыре миллиона раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    В том числе единая справочная служба помогала жителям в тех случаях, когда у них возникали вопросы, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Операторы приняли порядка четырех миллионов таких звонков. Более одного миллиона обращений в этом году касались режима работы центров госуслуг. Кроме того, горожане интересовались контактами управления и отделов социальной защиты населения.

    Свыше шести миллионов звонков с января по сентябрь принял голосовой помощник. Это в три раза больше, чем за весь 2019 год — тогда в службу обратились около двух миллионов раз.

    Виртуальный оператор обрабатывает около 60 процентов всех звонков, поступающих в единую справочную службу. Он знает ответы на вопросы по 62 направлениям и находит информацию в базе знаний в два-три раза быстрее, чем обычные операторы. Робот не только подскажет адрес ближайшего центра госуслуг и часы его работы, но и уведомит, готовы ли документы.

    В 2018 году единая справочная служба Правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.

    Единая справочная служба Правительства Москвы отвечает на все вопросы, касающиеся деятельности госучреждений, в том числе центров госуслуг. По номеру горячей линии: +7 (495) 777-77-77 москвичи могут уточнить информацию о готовности документов и статусе обращений, поданных через центры госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Москвы» или службу одного окна органов исполнительной власти. Операторы подскажут номер телефона, по которому можно обратиться по вопросам ЖКХ. На линии также подскажут контактные данные управляющей компании, отдела социальной защиты и других органов власти.

    Всего в общегородском контакт-центре работают более 40 горячих линий. Например, по вопросам ЖКХ горожане могут позвонить в единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53. Чтобы записаться на прием к врачу, необходимо обратиться по телефону: +7 (495) 539-30-30. В контакт-центре «Московский транспорт» жителям предоставляют информацию о маршрутах городского общественного транспорта, порядке оплаты проезда или тарифах. Позвонить можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с номеров операторов мобильной связи.

    Источник

  • Оцените статью