- 5 примеров того, как водители убивают двигатель
- 1. Перегрев двигателя — все причины
- 2. Езда на непрогретом моторе
- 3. Несвоевременная замена масла
- 4. Форсирование луж
- 5. Езда на малых оборотах
- Чип-тюнинг: кто «душит» ваш двигатель?
- Как появляются урезанные версии премиум комплектаций
- Правильный чип-тюнинг: дополнительные 40-70 л. с.
- Пакеты скрытых встроенных функций
- Опасный чип-тюнинг: когда хочется чуть больше, чем можно
- Советы
- 5 примеров того, как водители убивают двигатель
- 1. Перегрев двигателя — все причины
- 2. Езда на непрогретом моторе
- 3. Несвоевременная замена масла
- 4. Форсирование луж
- 5. Езда на малых оборотах
- глушитель и работа двигателя
- #1 ОФФЛАЙН blast
- #2 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich
- #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
- #4 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich
- #5 ОФФЛАЙН Serg
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
- #7 ОФФЛАЙН blast
- #8 ОФФЛАЙН Niko190E
- #9 ОФФЛАЙН blast
- #10 ОФФЛАЙН Niko190E
- #11 ОФФЛАЙН blast
- #12 ОФФЛАЙН Niko190E
- #13 ОФФЛАЙН Crane
- #14 ОФФЛАЙН blast
5 примеров того, как водители убивают двигатель
На самом деле причин преждевременного выхода из строя ДВС насчитывается больше. Мы рассмотрим те из них, которые связаны именно с «человеческим фактором».
1. Перегрев двигателя — все причины
Горячий — это нормальное рабочее состояние любого двигателя. Однако погубить мотор может не высокая температура, а его перегрев. Каждая деталь в ДВС имеет ограниченную термостойкость. Почему же возникает перегрев?
Больше всего причин кроется в системе охлаждения, вернее в ее неисправностях:
- недостаточный объем охлаждающей жидкости (ОЖ);
- разрыв приводного ремня помпы (в цепных двигателях);
- использование охлаждающей жидкости низкого качества, которая может закипеть раньше срока.
Перегреваться могут старые двигатели, владельцы которых заливали тосол подешевле или вообще обычную воду. И дело даже не в самом факте использования воды. Вода, в сравнении с охлаждающей жидкостью, обладает большей теплопроводностью. Вода способствует появлению коррозии и образованию накипи. От этого засоряются каналы системы охлаждения, уменьшается их пропускная способность и, как результат, происходит перегрев двигателя.
Следующая причина перегрева кроется в топливе. Низкооктановый или загрязненный бензин воспламеняется быстрее, чем высокооктановый. От этого в двигателе образуется лишняя детонация. Так что если водитель предпочитает заправляться на дешевой несетевой заправке, он рискует довести до перегрева свой двигатель.
Еще одна распространенная причина перегрева — регулярная езда «внатяг». Вряд ли какой двигатель будет рад большим нагрузкам при малых оборотах. В таком режиме движения охлаждение неэффективно и не отведенное от двигателя тепло приводит к его перегреву.
2. Езда на непрогретом моторе
Современные двигатели мало чем отличаются от своих предшественников. Все разговоры о том, что современные моторы после запуска не нуждаются в прогреве, в том числе и на морозе, более чем несостоятельны. Загустевшее от холода масло не может обеспечить должной защиты подвижных деталей. Температурный перепад в поршневой группе может составлять до 200 °C . И если в таком состоянии дать двигателю стартануть с места в карьер, то многие его детали получат очень быстрый износ. Страдают, прежде всего, межклапанные перемычки головки блока, межкольцевые перемычки поршней и клапаны.
Итог известен ― капитальный ремонт двигателя.
3. Несвоевременная замена масла
Некоторые водители пытаются определить состояние масла по его цвету. Имейте в виду, даже если визуально старое масло еще сохраняет свой цвет, оно теряет смазывающие свойства. Из-за этого на стенках трущихся деталей не образуется необходимый защитный масляный слой, ускоряется их износ и привет, капиталка.
Не зря автопроизводители устанавливают регламент для замены масла и рекомендуют строго его придерживаться. Да еще советуют, какую марку лучше заливать в двигатель. Регламент по замене масла следует обязательно соблюдать, а в идеале (если хотите, чтобы мотор прошел не одну сотню тысяч километров), придерживаться следующих рекомендаций: в турбомоторе масло следует менять раз в 5–7,5 тыс. км пробега, в атмосфернике — каждый 10 тыс км. В этом случае двигатель прослужит
4. Форсирование луж
Проблема в том, что вода не обладает способностью сжиматься. При ее попадании через воздухозаборник в камеру сгорания происходит гидроудар двигателя. К таким последствиям может привести даже лихой проезд через глубокую лужу.
Также вода или тосол могут попасть в цилиндр при повреждении прокладки ГБЦ, из-за того же перегрева двигателя, например. Определить это можно по большому количеству белого дыма, внезапно повалившего из глушителя.
Далее действия такие: аварийка, обочина, эвакуатор, траты на ремонт.
5. Езда на малых оборотах
По мнению некоторых водителей для экономии топлива полезно ездить на минимальных оборотах двигателя. Так загубить мотор можно в два счета, а вот сэкономить на топливе вряд ли удастся.
На малых оборотах не создается достаточное давление масла. Как следствие ― появление задиров на цилиндрах и шейках коленвала. Особенно опасна такая езда при светящемся индикаторе низкого давления масла.
Если вы припомните еще какие-то способы погубить мотор, то поделитесь ими в комментариях.
Источник
Чип-тюнинг: кто «душит» ваш двигатель?
Зачем производители занижают мощность и крутящий момент, отключают полезные функции, урезают возможности автомобиля? Все просто — производитель подстраивается под наши законодательства и искусственно занижает мощность. Если точнее — покупатель получает среднюю или базовую комплектацию, так как это позволяет платить меньше налогов за лошадиные силы при растаможивании. Хотя автомобиль реально рассчитан на большее.
Как появляются урезанные версии премиум комплектаций
1. Автопроизводителям проще разработать, рассчитать и выпустить два одинаковых двигателя, чем строить несколько линий для производства разных моделей.
2. Дешевле использовать единый сборочный процесс, чем менять технологию.
3. Заводу выгоднее выпускать одинаковые автомобили и делать разное программное обеспечение.
Перед продажей остается ввести нужную программу, которая автоматически отключает «лишние» функции. Примерно так выпускается большинство современных автомобилей.
Правильный чип-тюнинг: дополнительные 40-70 л. с.
Если двигатель рассчитан на больший крутящий момент, то искусственные ограничения фактически «душат» мотор. Двигатель иногда развивает 70-80% мощности, причем тратит на это больше топлива. Как это происходит?
Представьте, что на Range Rover весом 2,5 т установили двигатель от Hyundai Solaris весом 1,2 т (разумеется, производители так кардинально не занижают характеристики). Добиться нормальной скорости на таком аппарате можно только при полной нагрузке и превышении оборотов. Соответственно увеличивается расход, износ.
Проблему решает установка новой программы. Главное правило — программное обеспечение должно соответствовать возможностям автомобиля. Перескочить физические характеристики без ущерба для деталей не получится, а вот вернуть машине ее «законные» лошадиные силы — вполне реально. И главное — в документы изменения вносить не требуется, ведь конструкция не менялась.
Пакеты скрытых встроенных функций
Электроника в базовых версиях часто не отличается от топовых вариантов, но многие функции заблокированы. Например, если на автомобиле установлена стереокамера (часто встречается в базовых комплектациях), то ее функционал обычно урезан до помощи в экстренном торможении. А на деле автомобиль можно «научить»:
● переключать дальний свет;
● следить за разметкой;
● фиксировать усталость водителя;
● предупреждать о знаках;
● включать адаптивный круиз-контроль.
И все это без дополнительных устройств, оборудования — аппаратура уже установлена в автомобиле, нужно просто ее активировать. Полный список скрытых функций зависит от производителя, модели.
Опасный чип-тюнинг: когда хочется чуть больше, чем можно
Если 100% возможностей мотора не хватает, то владелец может пойти на дополнительные «улучшения»:
● корректировка ПО и настроек без учета фактических характеристик;
● использование навесного оборудования;
● замена некоторых штатных деталей.
Иногда мощность удается увеличить еще на 20-30%, но такие изменения опасны: двигатель рассчитан на конкретный режим работы и необдуманная корректировка характеристик приводит к повышенному износу. Топовое программное обеспечение раскрывает потенциал мотора, а превышение допустимых нагрузок увеличивает расход топлива, повышает износ, сокращает срок службы ДВС, КПП, трансмиссии и других систем автомобиля.
Советы
1. Используйте только официальное ПО. «Самоделки» могут нарушить работу узлов и механизмов, сократить срок службы автомобиля, вызвать поломку.
2. Не пытайтесь выжать из мотора мощность выше его физических возможностей. Правильный чип-тюнинг раскрывает 100%. Неправильный — добавляет еще 20-30% и резко увеличивает износ.
Источник
5 примеров того, как водители убивают двигатель
На самом деле причин преждевременного выхода из строя ДВС насчитывается больше. Мы рассмотрим те из них, которые связаны именно с «человеческим фактором».
1. Перегрев двигателя — все причины
Горячий — это нормальное рабочее состояние любого двигателя. Однако погубить мотор может не высокая температура, а его перегрев. Каждая деталь в ДВС имеет ограниченную термостойкость. Почему же возникает перегрев?
Больше всего причин кроется в системе охлаждения, вернее в ее неисправностях:
- недостаточный объем охлаждающей жидкости (ОЖ);
- разрыв приводного ремня помпы (в цепных двигателях);
- использование охлаждающей жидкости низкого качества, которая может закипеть раньше срока.
Перегреваться могут старые двигатели, владельцы которых заливали тосол подешевле или вообще обычную воду. И дело даже не в самом факте использования воды. Вода, в сравнении с охлаждающей жидкостью, обладает большей теплопроводностью. Вода способствует появлению коррозии и образованию накипи. От этого засоряются каналы системы охлаждения, уменьшается их пропускная способность и, как результат, происходит перегрев двигателя.
Следующая причина перегрева кроется в топливе. Низкооктановый или загрязненный бензин воспламеняется быстрее, чем высокооктановый. От этого в двигателе образуется лишняя детонация. Так что если водитель предпочитает заправляться на дешевой несетевой заправке, он рискует довести до перегрева свой двигатель.
Еще одна распространенная причина перегрева — регулярная езда «внатяг». Вряд ли какой двигатель будет рад большим нагрузкам при малых оборотах. В таком режиме движения охлаждение неэффективно и не отведенное от двигателя тепло приводит к его перегреву.
2. Езда на непрогретом моторе
Современные двигатели мало чем отличаются от своих предшественников. Все разговоры о том, что современные моторы после запуска не нуждаются в прогреве, в том числе и на морозе, более чем несостоятельны. Загустевшее от холода масло не может обеспечить должной защиты подвижных деталей. Температурный перепад в поршневой группе может составлять до 200 °C . И если в таком состоянии дать двигателю стартануть с места в карьер, то многие его детали получат очень быстрый износ. Страдают, прежде всего, межклапанные перемычки головки блока, межкольцевые перемычки поршней и клапаны.
Итог известен ― капитальный ремонт двигателя.
3. Несвоевременная замена масла
Некоторые водители пытаются определить состояние масла по его цвету. Имейте в виду, даже если визуально старое масло еще сохраняет свой цвет, оно теряет смазывающие свойства. Из-за этого на стенках трущихся деталей не образуется необходимый защитный масляный слой, ускоряется их износ и привет, капиталка.
Не зря автопроизводители устанавливают регламент для замены масла и рекомендуют строго его придерживаться. Да еще советуют, какую марку лучше заливать в двигатель. Регламент по замене масла следует обязательно соблюдать, а в идеале (если хотите, чтобы мотор прошел не одну сотню тысяч километров), придерживаться следующих рекомендаций: в турбомоторе масло следует менять раз в 5–7,5 тыс. км пробега, в атмосфернике — каждый 10 тыс км. В этом случае двигатель прослужит
4. Форсирование луж
Проблема в том, что вода не обладает способностью сжиматься. При ее попадании через воздухозаборник в камеру сгорания происходит гидроудар двигателя. К таким последствиям может привести даже лихой проезд через глубокую лужу.
Также вода или тосол могут попасть в цилиндр при повреждении прокладки ГБЦ, из-за того же перегрева двигателя, например. Определить это можно по большому количеству белого дыма, внезапно повалившего из глушителя.
Далее действия такие: аварийка, обочина, эвакуатор, траты на ремонт.
5. Езда на малых оборотах
По мнению некоторых водителей для экономии топлива полезно ездить на минимальных оборотах двигателя. Так загубить мотор можно в два счета, а вот сэкономить на топливе вряд ли удастся.
На малых оборотах не создается достаточное давление масла. Как следствие ― появление задиров на цилиндрах и шейках коленвала. Особенно опасна такая езда при светящемся индикаторе низкого давления масла.
Если вы припомните еще какие-то способы погубить мотор, то поделитесь ими в комментариях.
Источник
глушитель и работа двигателя
#1 ОФФЛАЙН blast
- Город: Ukraine,Kiev
привет — есть такая проблема ! поменял всю выхлоп.систему — работяги су. поставили всё как хотели резонатор от Audi , глушак от Honda Accord , пламягаситель вообще не трогали только высыпали гарь и все сварили обратно (руки им бы поОтрывать) — теперь машина начала плохо тянуть и при заводе схватывает и может заглохнуть а может и нет. был на СТО вся топливная в порядке — все фильтра,ВВ,свечи,форсунки,катушка зажигания,крышка трамбл. и бегунок всё новое.компрессия 11, количество топлива дозируемое дозатором за единицу времени ровное и и нормальное !
Может ли двигатель сам себя душить выхлопными газами ! может ли это происходить из-за малой проходимость газов через несоответсвующий выхлоп.систем.? какие могут быть ещё причины ?
Спасибо
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
#2 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich
- Город: Украина, Киев
- Автомобиль:
W201
У меня было подозрение на забитый катализ, проверял давление перед катализатором следующим образом, вместо лямбды вкрутил штуцер с трубкой и к манометру, пишут что давки не должно быть вообще, попробуй и ты может поможет.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
У меня было подозрение на забитый катализ, проверял давление перед катализатором следующим образом, вместо лямбды вкрутил штуцер с трубкой и к манометру
у тя сколько получилось?
у меня на постоянных оборотах что на ХХ что на 3000 около 0.2 бар (норма), а вот при резкой даче газа подпрыгивает до 0.5 бар что мне кажется много. но пока ниче не делал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#4 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich
- Город: Украина, Киев
- Автомобиль:
W201
У меня при ХХ и при 2000 об давка менее 0,1, при даче газа до 0,2. Ориентировался по статье ссылку могу дать.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#5 ОФФЛАЙН Serg
- Город: Нижний Новгород
Может ли двигатель сам себя душить выхлопными газами ! может ли это происходить из-за малой проходимость газов через несоответсвующий выхлоп.систем.?
Может. Да еще как.
Примеры:
Попала у меня вода в глушак, движок перестал тянуть и заглох на ХХ. Погонял на высоких оборотах, пока всю воду не выгнал, стало все нормально.
Или еще. Помял одну из приемных труб и движок стал работать неравномерно. Буду менять приемную трубу.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
при даче газа у тя 0.2 а потом опять 0.1 возвращается когда обороты наберет? т.е. подпрыгивает в первый момент открытия ДЗ. видимо у меня все же проблемы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#7 ОФФЛАЙН blast
- Город: Ukraine,Kiev
у меня машин без лямды без катализат. 2,0Е — 1988 — 102,961
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
#8 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
Из-за того что выхлопная система не родная скорее всего вся эта беда и твориться. Если конечно тебе на сервисе не поменяли окромя гушителя еще и инжектор.
Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#9 ОФФЛАЙН blast
- Город: Ukraine,Kiev
к мотору и топливной на этом грЁбан. сервисе никто не прикасался
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
#10 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
Тогда вывод я думаю понятен. И еще для простоты общения в профиле забей основные характеристики твоего авто, для того что бы было и тебе и всем удобнее, видя какой агрегат у тебя в наличии советы давать гораздо проще.
Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11 ОФФЛАЙН blast
- Город: Ukraine,Kiev
один знакомый порекомендовал — срезать всё от Штанов и попробывать проехаться — если станет лучше — значит это и есть проблема — тогда ставить всё под оригинал под заказ
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
#12 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
Ну есть еще разборки не только новье, а то за новый-то деньжищ много надо, хотя новый поставил и забыл о глушаке навсегда , а с мнением знакомого согласен, хотя конечно резать мож не стоит. открути глушак со штанами и всей приблудой вообще, да глянь как себя авто поведет.
Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#13 ОФФЛАЙН Crane
- Город: Тула
открути глушак со штанами и всей приблудой вообще, да глянь как себя авто поведет.
Открути, напугай народ Киевский! Только сам не напугайся. Реветь и хлопать будет страшно.
Более 30 лет назад открутили люди коллектор на копейке, а я с дуру взял и повернул ключ. Машина завелась, людей из под капота как ветром сдуло, а потом и мне пришлось ноги делать, а то убили бы.
W124 92г. 102.982 АКПП
#14 ОФФЛАЙН blast
- Город: Ukraine,Kiev
и главное берушки в уши не забыть да бы не оглохнуть !
не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.
Источник