Что значит доставить сдэк

Что такое СДЭК и как работает служба доставки

СДЭК – крупный отечественный оператор экспресс-доставки, который транспортирует документы и грузы по России и в другие государства. Рассказываем, что это за компания, почему сотрудничество с ней выгодно бизнесу, как отправить и получить посылку. Коротко ознакомим с тарифами.

Что такое СДЭК

СДЭК – популярная российская служба доставки, услугами которой пользуются крупные интернет-магазины, частные предприниматели и люди, далекие от бизнеса.

Сюда обращаются, если нужно доставить товар покупателю, корреспонденцию в региональные подразделения компании или просто отправить посылку друзьям.

Компания начала свою работу в 2000 году в Новосибирске как служба доставки «Экспресс-курьер». Сегодня в ее сети действуют подразделения в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье – Европе, Азии, Северной Америке.

Что означает СДЭК? Расшифровка этой аббревиатуры – «Служба Доставки Экспресс Курьер». Сама компания позиционирует свой род деятельности как «логистические решения». Это не транспортное предприятие с парком грузовых автомобилей или иных средств перевозки, штатом водителей. Здесь организуют процесс максимально выгодной клиенту доставки: принимают бандероль, выбирают маршрут и оптимальную транспортную компанию, передают туда отправление, а по прибытии в пункт назначения – вручают посылку получателю. По сути, это посредник, который берет на себя полный цикл работ по доставке товаров или документов.

Читайте также:  Что значит ronaldo puto

Преимущества и недостатки

Основные плюсы СДЭК:

  • Доступность – в России функционирует более 1700 подразделений. В крупных городах вы найдете пункт выдачи и приема заказов (ПВЗ) в непосредственной близости со своим домом или офисом.
  • Более десяти оптимальных тарифов для разных целей – отправки тяжелых или легких грузов, экспресс-доставки к определенному часу в черте города, импорта и экспорта, перевозки товаров наземным или воздушным транспортом.
  • Надежность – в случае потери или порчи посылки компания гарантирует стопроцентное возмещение стоимости посылки (объявленной в сопроводительных документах) и услуг доставки.
  • Удобный график работы – ПВЗ работают в будни с 9-00 до 20-00 или 21-00 по местному времени, а также в субботу. Есть пункты, которые принимают и выдают отправления в воскресенье.
  • Сервис – удобный личный кабинет, возможность интеграции с CRM вашего предприятия, услуги упаковки, забора и доставки отправлений курьером. ПВЗ оборудованы примерочными. Покупателей интернет-магазинов привлекает возможность легкого и быстрого возврата заказа (в том числе, частичного).

Минусы сотрудничества с этим оператором доставки, которые чаще всего огорчают клиентов (обусловлены человеческим фактором):

  • Небрежность персонала – сотрудники ПВЗ иногда невнимательно указывают ФИО и паспортные данные при приеме и выдаче отправлений. Рекомендуем тщательно проверять корректность оформления документов.
  • Проблемы с получением информации на местах – операторы не могут ответить на все вопросы получателя или отправителя, поскольку не владеют всей информацией на момент обращения. Поэтому приходится связываться с колл-центром несколько раз.
  • Длительное разбирательство в случае потери отправления. Если посылка потерялась в пути, подготовьтесь к многократным звонкам в службу поддержки. В итоге ущерб компенсируют, но это – не быстрый процесс.

С подобными недочетами клиенты сталкиваются достаточно редко: схема работы в компании давно отлажена, и доставка обычно проходит гладко.

Схема работы

Доставка отправлений включает следующие этапы:

  1. Оформление договора.
  2. Заполнение сопроводительных документов.
  3. Упаковка посылки.
  4. Выбор подходящего тарифа и точный расчет стоимости доставки.
  5. Оплата услуг.
  6. Транспортировка посылки.
  7. Вручение получателю (курьерская доставка или получение в ПВЗ).

Каждой посылке присваивают трек-номер для возможности отслеживания на сайте СДЭК ее движения. Не забудьте сообщить его получателю.

В каких городах есть доставка

В России отправить или получить посылку СДЭК можно практически повсеместно. Сеть ПВЗ присутствует во всех городах областного значения и в большинстве районных центров. Офисы компании есть и в других странах.

В ближнем зарубежье представительства и офисы СДЭК представлены в:

География деятельности компании в дальнем зарубежье:

  • Болгария;
  • Великобритания;
  • Вьетнам;
  • Германия;
  • Израиль;
  • Испания;
  • Италия;
  • Китай;
  • ОАЭ;
  • Португалия;
  • США;
  • Таиланд;
  • Турция;
  • Финляндия;
  • Франция;
  • Южная Корея.

Чтобы узнать подробнее местонахождение и график работы офисов в интересующих вас стране/населенном пункте, зайдите на сайт СДЭК.

А чтобы отследить наиболее эффективные рекламные источники, с которых приходит основная масса клиентов, подключите коллтрекинг Calltouch. С ним вы сможете точно определить источники переходов (площадки, кампании, ключевые слова), конверсию и стоимость звонков и другие важные параметры.

Коллтрекинг

  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Как отправить посылку

Отправка включает следующие этапы:

  1. Заключение договора со СДЭК – в офисе или на сайте компании (в личном кабинете после регистрации).
  2. Предоставление точных данных для заполнения накладной – фамилии, имени, отчества отправителя и получателя; способа и адреса получения; номеров телефона (отправителя и адресата). Информацию о грузе внесет сотрудник компании.
  3. Упаковка груза и посылки – можно использовать собственную или предоставленную СДЭК тару.
  4. Расчет стоимости доставки – с помощью сотрудника ПВЗ или онлайн.
  5. Оплата услуг СДЭК.

Чтобы отправить посылку, не обязательно покидать свой офис (или дом), если заполнить все документы онлайн и вызвать курьера. Он заберет ваше отправление, а также поможет подобрать тариф, упаковать посылку.

Как получить посылку

Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:

  1. Курьером до двери – сотрудник компании позвонит и согласует удобное время.
  2. В назначенном ПВЗ – в часы работы офиса.
  3. В постамате OmniCDEK – в любое время дня и ночи.

В двух первых случаях клиент предъявляет свой паспорт, а если отправление забирает другой человек по его просьбе – паспорт и доверенность. Для получения в постамате достаточно набрать верный код и произвести оплату банковской картой (если выбран наложенный платеж).

Как оплатить

Оплачивают услуги СДЭК любым удобным способом:

  1. Наличными – курьеру или в ПВЗ.
  2. Банковской картой.
  3. Онлайн – на сайте СДЭК.

Услугу доставки во всех случаях оплачивает отправитель. Деньги возвращаются на его счет, когда адресат получит и оплатит отправление.

Как работает наложенный платеж

Наложенный платеж – оплата товара после получения посылки банковской картой или наличными. Это удобно клиенту интернет-магазина – он рассчитывается только за те позиции заказа, которые ему подошли. Денежные средства зачисляются на счет отправителя в течение 3-4 дней. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара.

Тарифы на отправку

В СДЭК действуют разные тарифы для интернет-магазинов в зависимости от срочности доставки, расстояния, массы груза:

  • Срочная доставка мелких посылок (до 5 кг) и документов по России и ближнему зарубежью: «Блиц Экспресс» – в течение суток, только по России; «Супер Экспресс» – за день-два к определенному часу, по России и ближнему зарубежью.
  • Быстрая транспортировка среднетяжелых (до 29-30 кг) грузов: «Посылка», «Экспресс Лайт». Доставка от одного дня по территории России и бывших союзных республик.
  • Тяжелые (от 30 кг) отправления по России и ближнему зарубежью: «Экспресс тяжеловесы» – от 1 дня, «Магистральный экспресс» – недорогая доставка наземным транспортом от 1-2 дней; «Магистральный суперэкспресс» – к назначенному часу.
  • Международные (от 5-7 дней): «Международный экспресс» – грузы или документы из России в другие страны и наоборот; «CDEK Express» – отправления между зарубежными государствами; «Китайский экспресс» – из России в Китай или наоборот.

Подробные перечни тарифов для физических и юридических лиц смотрите на сайте СДЭК.

Выгодно ли использовать СДЭК для бизнеса

СДЭК обеспечивает быструю и недорогую доставку грузов по России и в другие страны. Сотрудничество с компанией избавляет владельца бизнеса от необходимости содержать большие склады, собственную курьерскую службу. Узнаваемость бренда, наличие ПВЗ в спальных районах привлекает розничных покупателей из других регионов, которых нередко отпугивает прямое сотрудничество с транспортными компаниями.

СДЭК – это не только оператор доставки. Компания предлагает предпринимателям полный комплекс услуг, что сокращает издержки на логистику и экономит массу времени.

Экономия ресурсов

СДЭК предлагает бизнесу услугу фулфилмента. Доверьте компании все операции с момента оформления заказа до его получения покупателем – это снизит издержки на хранение, сортировку, транспортировку товара. Сотрудники СДЭК примут и укомплектуют заказ, наклеят бирки со штрих-кодами, доставят посылку покупателям, обработают возвраты. Фулфилмент СДЭК набирает популярность среди оптовиков, владельцев мелких розничных торговых точек, интернет-магазинов, производителей, реализующих продукцию напрямую. Эта услуга значительно облегчает работу с маркетплейсами.

Автоматизированные сортировочные пункты СДЭК работают в тринадцати крупных городах России и столице Казахстана (Нур-Султане). В ближайшее время компания планирует открытие складов еще в трех российских городах, а также на территории Германии, Италии, Болгарии Киргизии.

Чтобы сэкономить ресурсы на маркетинге, подключите систему сквозной аналитики Calltouch и получайте всю важную информацию в одном интерфейсе. С помощью этого сервиса вы сможете повысить продажи, выполнять KPI, контролировать маркетинг и оптимизировать выбранные стратегии продвижения.

Источник

СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи

Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.

СДЭК: как расшифровывается, чем занимается

Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.

Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.

Структура

Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».

Готовые решения для всех направлений

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

СДЭК: что это за способ доставки и как работает

Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.

На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:

  1. В черте города или по региону доступен тариф «Супер-экспресс» или «Блиц-экспресс». Возможна пересылка груза или же почтовой корреспонденции на указанный адрес в течение суток с момента приема. На случай чрезвычайных ситуаций, когда отправление по вине исполняющей стороны задерживается в пути, исполнитель обязуется компенсировать все возникающие финансовые издержки.
  2. По территории Российской Федерации, в том числе в отдаленные населенные пункты, где имеется официальное представительство СДЭК. Доступен тариф «экспресс», предполагающий доставку в течение 48 часов (от приемки на склад) с возможностью передачи лично в руки получателю через курьера. «Эконом-пересылка» производится через автотранспортные средства, что позволяет существенно экономить, однако курьерская услуга отсутствует и для получения необходимо обратиться в выбранное отделение.
  3. Международные направления предполагают личное вручение адресату.
  4. В качестве важного этапа компания выделяет автоприсвоение трек-номера каждому отправлению, что облегчает процесс отслеживания и текущего местоположения бандероли в режиме онлайн. Для этого на официальном сайте или в мобильном приложении достаточно ввести идентификационный номер. За сохранность содержимого организация также несет ответственность, поэтому предлагает своим клиентам прочную фирменную упаковку.

Схема работы

Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:

  • для начала нужно найти ближайший пункт СДЭК, откуда удобнее всего будет отправить бандероль. При нехватке времени также существует возможность вызвать курьера на дом. Для этого на официальном сайте необходимо перейти в раздел «Адреса офисов»;
  • следующим шагом отправление надежно упаковывается и заполняется сопроводительная документация, в которой указываются адреса обеих сторон;
  • далее — выбор наиболее оптимального тарифа, на основании которого формируется итоговая цена на оказание услуги.

После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.

Что такое CDEK-доставка и преимущества службы

СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:

  • Широкий перечень тарифов в зависимости от скорости и точки назначения. Руководство придерживается принципа, согласно которому отправка посылки осуществляется на следующий день после приема в пункте, при этом выбираются кратчайшие маршруты.
  • Большое количество официальных представительств во всех городах России и странах ближнего зарубежья (суммарно более 12 000 шт.).
  • Шестидневный график работы с возможностью выбора наиболее удобного времени для обращения в течение дня.
  • Ответственность сотрудников за сроки, сохранение целостности содержимого. Таким образом, в случае утраты или порчи клиент получит 100%-ное возмещение ущерба, согласно описанной стоимости вложения.
  • Предоставление плотной фирменной упаковки.
  • Лояльность ко всем заказчикам.
  • Удобный личный кабинет на сайте.

Недостатки

CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».

Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:

  • Неумение ответить на все вопросы клиента. Возможно, работники пунктов не вовлечены или недостаточно уведомлены о структуре и принципах работы, чаще выполняя монотонную работу. В провинциальных городах сотрудники даже иногда хамят. Однако такая характеристика совершенно неприменима к курьерам, которые всегда предварительно звонят и согласовывают нюансы.
  • Халатное отношение к вручению, а именно доставщик халатно относится к проверке документов получателя из-за чего посылка может попасть в чужие руки.
  • Потеря — довольно редко встречающийся «минус», но все же имеет место. Для решения возникшей проблемы приходится пройти долгий путь разбирательств с техподдержкой.

Офисы по всему миру

Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.

Как отправить посылку

Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.

Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:

  • подписание договора об оказании услуг;
  • выбор оптимального тарифа, согласно требованиям по времени или доступному бюджету;
  • внесение оплаты за пересылку.

Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:

  • регистрация личного кабинета;
  • указание страны;
  • заполнение анкеты пользователя и направление ее для обработки на msk@cdek.ru. Аббревиатура города может отличаться в зависимости от региона.

По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:

  • фамилия, имя и отчество;
  • паспортные данные;
  • адрес регистрации и места жительства;
  • конечный пункт назначения и персональная информация получателя;
  • контактный телефон.

Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.

Как отправить из дома

В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:

  • подписание договора между исполнителем и заказчиком;
  • упаковывание;
  • через авторизованный личный кабинет производится вызов курьера;
  • запечатывание в фирменную упаковку;
  • заполнение накладной с точными данными о грузе;
  • передача отправления исполняющей стороне;
  • оплата услуг.

Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.

Источник

Оцените статью