Что значит дорога дублер

Карман (дублёр) это дорога или ПТ?

Re: ПТ «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и т. п.). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

В ДТП виноват будет синий, но красному от этого не будет веселее.
Утром в пробке ехать через одного.
А лечить должны доктора =)

Re: Похоже Вы один из синих =)))) Карман не предназначен для сквозного движения, в данном примере (картинка) это очевидно.
Карман в данном случае для подъезда к дому, магазину, гаражу и прочее (и для выезда соответственно).
Использование кармана (АЗС, обочины и т.п.) для объезда пробки не дает преимущества только на основании того, что кто-то унес знак уступи дорогу.
Этак подумать так когда разметки на основной дороге нет, можно с кармана прыгать в левый ряд и кричать шо это перекресток и у всех кто на шоссе угроза справа =)).

P.S> Бывают другие карманы, дублеры, для сквозного проезда и не только, но это будет другая картинка и другой случай.
P.P.S> Например, не везде съезд на дублер имеет преимущество и т.д.

Читайте также:  Что значит определить географическую широту точки

По всем признакам карман — это отдельная проезжая . часть. Но никак не отдельная дорога. Имеется в виду именно такая конфигурация, когда карман сначала отделяется от основной ПЧ вправо, а потом соединяется с ней. При этом карман может быть как односторонним, так и двусторонним.

Похоже, что в отсутствие знаков приоритета очерёдность проезда места пересечения кармана и основной ПЧ правилами не оговорена, так что красные должны уступать синим.

Re: Карман (дублёр) это дорога или ПТ? > На выезде из кармана знака морковки нет.
> Синих с каждым днём всё больше и больше и они всё наглее и наглее.
—- Не синих, а голубых. Орентацию потеряли, жалеть их надо, а не бамсать.

> Если таки случится бамс. Кто будет виноват?
>

Источник

как отличить дорога? дублер?

#1 ross2012 ross2012 —>

#2 Дед_Антип Дед_Антип —>

Из пояснений непонятно, это действительно дорога — или выезд с прилегающей территории, сквозной проезд и т.д.

Все определения в ПДД.

Ну и еще, здесь «по смыслу» — «слышал, но не сталкивался».

Поищите официальные сведения о дорогах и проездах, все существующие и проекртируемые и пр. должны учитываться. Позвоните в управу, префектуру — поищите «концы». Почта, между прочим, адреса доставки — все улицы и дороги там знают.

Сообщение отредактировал Antiprav: 08 February 2012 — 12:28

#3 Law&Order Law&Order —>

обосновано ли юридически название «дорога-дублер» если официально дорога никак не называется -и как это доказать -и кто должен доказывать (я или ДПС)

юридически нет, есть термин «дорога».. см. ПДД. теоретически доказывает ГАИ, но по факту как правило вы.

Как изъять из дела слова «дорога-дублер» , т.к. это нерегламентированнное законом словосочетание? Может жалоба на составление дела.

Кто должен доказывать к какой территории относится «дорога-дублер» Я или ДПС — по признакам это прилегающая территория (в объяснениях второго участника сказано «выезжал со второстепенной дороги и незаметил» мое авто.

в ваших интересах позаботиться о том чтобы эти объяснения из дела не пропали.

Позвоните в управу, префектуру — поищите «концы».

Сообщение отредактировал Law&Order: 09 February 2012 — 05:25

#4 ross2012 ross2012 —>

Что могу сказать точно по дороге-дублеру: т.к. туда заезжаю уже не первый раз, а лет 30 (по моей памяти) там так все и было, только ранее на ней были горажи-ракушки, а при Лужкове все расчистили и на асвальте нанесли разметку под стоянку авто. В ПДД определения дор.-дубл. НЕТ.
По поводу дела: В деле есть 1-рапорт: простой листок, записи от руки, подписан тем кто его составил (и все. ), затем 2-протокол, определение и справка о ДТП подписывали мы- учасники ДТП. Рапорта я в день оформления невидел. Вопрос: 1)Есть ли нормы оформления ДТП? а именно время оформления в день совершения? 2) время ведения адм. дела? Я слышал 2 месяца, но так как есть пострадавшие мне следователь объявил что до 6 мес., +6 мес на вынесение. В деле нет документа о продлении сроков, заверенного руководством.

Сейчас собираюсь в Адресный Реестр — узнать по поводу назначения улицы (дор.-дуб.), в социальном реестре по телефону дали номер и сказали что это придомовая территория и точно не улица.

Сообщение отредактировал ross2012: 09 February 2012 — 12:02

#5 Law&Order Law&Order —>

Вопрос: 1)Есть ли нормы оформления ДТП? а именно время оформления в день совершения? 2) время ведения адм. дела? Я слышал 2 месяца, но так как есть пострадавшие мне следователь объявил что до 6 мес., +6 мес на вынесение. В деле нет документа о продлении сроков, заверенного руководством.

очень много вопросов по основам админ.процесса. читайте КоАП. либо создайте тему в разделе песочница, может у кого-нибудь будет время поучить вас основам.
с пострадавшими срок адм.расследования до 6мес. срок давности 1 год. срок расследования не существенный особо не на что не влияет, их за его нарушение оч.редко наказывают, это вам не уголовка где со сроками все строго.
кроме того если дей-я виновника подпадают под другие статьи КоАП(не уступил дорогу), то в отношении него должны вынести отдельное пост. о штрафе не зависимо от ст.12.24. вот тут уже срок давности до 2 мес.

Сообщение отредактировал Law&Order: 09 February 2012 — 17:19

Источник

Кто должен уступать дорогу?

Опрос

Тот, кто едет по дублёру Де Геннина
Тот, кто едет по улице Шаманова
РЕЙТИНГ 11 289
ПОЗИЦИЯ 52
СООБЩЕНИЙ 7 217
НА ПОРТАЛЕ 9 лет

#56587 mehanik-tam в 20.11.2012 13:16

Моё мнение, дублер, это самостоятельная дорога, как и улица Шаманова.

У меня такое же мнение. Знаков нет, обычный Т-образный перекресток, едем по «помехе справа» Но сама я, выезжая, обычно смотрю налево на всякий случай.

РЕЙТИНГ 1038
ПОЗИЦИЯ 253
СООБЩЕНИЙ 267
НА ПОРТАЛЕ 9 лет

Прилегающая территория (в Правилах дорожного движения) — это территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Согласно п. 1.2 ПДД РФ, движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, то есть водитель обязан соблюдать п. 8.3 ПДД, уступая дорогу пешеходам при выезде на дорогу с прилегающей территории и при съезде на территорию, прилегающую к дороге. В этом плане у пешеходов полный приоритет в движении перед транспортными средствами, а также в жилых зонах, въезды и выезды с которых обозначены знаками особых предписаний 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны» (п. 17.1 ПДД). Данное требование распространяется и на дворовые территории (п. 17.4 ПДД).

Что касается прилегающих территорий, которыми являются различные предприятия (торговые центры, вокзалы, автовокзалы и др.), автостоянки, АЗС и т.п., то здесь прямого указания водителю механических транспортных средств в том, что он обязан уступать дорогу пешеходам, осуществляющим передвижение по прилегающей территории, в Правилах дорожного движения нет.

Следует отметить и то, что пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств (п. 17.4 ПДД) и при наличии тротуара двигаться исключительно по нему, действуя согласно п. 4.1 ПДД.

Дублер — прилеющая территория и ПШ — прилегающая территория.

На дублер вы заезжаете — чтобы подьехать к магазину, заехать на парковку, проехать во двор и тд.

Для движения прямо по улице на дублер вам сьезжать не надо, Вы просто едите дальше по основной улице.

Хотя на практике вы можете совершить по дублеру сквозной проезд вдоль основной улицы. Но это просто не имеет никакого смысла и так никто не делает.

Источник

Внимательно читаем Правила дорожного движения. ч.2

Про ДОРОГИ-ДУБЛЕРЫ.

В Правилах нет понятия — «ДОРОГА — ДУБЛЕР».
Всякая дорога, которую пытаются называть «ДУБЛЕРОМ», является обычной ОТДЕЛЬНОЙ ДОРОГОЙ.
Со своей отдельной проезжей частью, не имеющей отношения к дороге «НЕ дублеру».

И логика появления таких параллельных дорог — очень проста:
Для разгрузки основной дороги делается ЕЩЕ ОДНА (или не одна) ДОРОГА.

И места, где эти параллельные дороги соединяются (или примыкают), являются обычными ПЕРЕКРЕСТКАМИ.
И ни чем иным.

Разбираем задачу от Ольги Захаровой

Сколько перекрёстков на схеме?
Кто будет виноват в ДТП?
****************************

Перекрестков здесь два.
Почему?

А где вы видели, чтобы при схождении проезжих частей (ПЧ) одной дороги с разделительной полосой ставился бы знак 2.4 Уступите дорогу»?

———————
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
————————-

Здесь у красного и синего есть аж ДВА знака 2.4 «Уступите дорогу».
И каждый — перед пересекаемыми ДОРОГАМИ

А что образует дорога, по которой вы подъехали, с дорогой, которая для вас ПЕРЕСЕКАЕМАЯ?

Так что, первый перекресток — пересечение «нижней» дороги с «вертикальной».
Второй перекресток — пересечение «вертикальной» с «верхней горизонтальной».

ТЕПЕРЬ О САМОЙ СИТУАЦИИ.

«Раздробим» данную ситуацию на три этапа:

1) Перед выездом с «нижней» горизонтальной дороги (на перекресток №1);
2) Выезд с «нижней» горизонтальной на «вертикальную» дорогу (на перекресток №1) ;
3) Выезд с «вертикальной» дороги на «верхнюю» горизонтальную (на перекресток №2) .
***********************

Красный перед поворотом занял крайнее положение и включил поворотник (выполнил требования п.8.5 и 8.1 соответственно).

———————-
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении .

8.1. Перед . поворотом . водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, .
——————————-

Синий не смог занять крайнее левое положение (оно было занято красным), поэтому руководствовался п.8.7

—————————
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения.
——————————

Синий не включил поворотник, нарушив п.8.1.
Это — единственное здесь нарушение.

Красный, поворачивая налево, при выезде с «нижнего» перекрестка должен был руководствоваться п.8.6.

—————————-
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. .
—————————-

И не важно, что оба перекрестка СОПРИКАСАЮТСЯ (переходят один в другой).
Важно то, что красный имеет СЛЕВА край проезжей части, и СПРАВА тоже есть край.
Значит красному надо делить эту проезжую часть согласно п.9.1

———————————
9.1. . стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, .
———————————

Красный обязан был » РАЗДЕЛИТЬ » проезжую часть на встречную и попутную, выполнить п.8.6, и перед вторым ПОВОРОТОМ (выездом на пересекаемую ПЧ) оказаться на месте синего.

В противном случае желтый, окажись ближе, приехал бы прямо в лоб красному.
=================
Сторонники, якобы «разрешенного» по малому радиусу «разворота», могут попытаться рассказать, как они на красном станут УСТУПАТЬ желтому, выполняя требование знака 2.4 «Уступите дорогу».
=================

У красного нарушение по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ — выезд на встречную в нарушение Правил (5000 р. или лишение 4-6 мес).

======================
Выезжать на встречную можно только при обгоне или объезде препятствия.
Но обгонять в этом месте запрещено, т.к. может быть создана опасность другим ТС.

—————————-
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан УБЕДИТЬСЯ в том, что . в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
————————-

Если это — не основание для ЗАПРЕЩЕНИЯ ОБГОНА, то тогда что?

Тем, кому мало (не убедительно), можно предложить п.11.4

При разрешенной скорости 60 км/ч — видимость встречного транспорта должна составлять не менее 175 метров (Табл.3 из ГОСТ Р 52289-2004).
======================

Синий НИЧЕГО на этом этапе не нарушил.

Красный «вроде бы» поворачивает со встречной.
Но он уже на перекрестке (см. в определении «Перекресток» про начало закругления края проезжей части).
Траектория красного на третьем этапе — БЕЗ НАРУШЕНИЙ (да-да, такой вот КАЗУС, поскольку ТРАЕКТОРИИ при ПОВОРОТЕ (!) Правилами не регламентированы ).

А вот синий, поворачивая, должен соблюдать безопасный боковой интервал.

—————————
9.10. Водитель должен соблюдать . необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

8.1. . При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, .
——————————

Почему именно синий, а не красный?
Потому что поворот — не в его (синего) сторону.

«Притирается» в такой ситуации обычно тот, кто идет по внешнему радиусу (если только ТС с внутреннего ряда не пытается перестроиться во внешний ряд).
Обычно так получается оттого, что ТС, движущееся по внутреннему радиусу, оказывается немного впереди, т.к. у того, кто движется по внешнему радиусу, траектория длиннее.

==============
Это утверждение — ГОЛОСЛОВНОЕ.
Но несогласные могут попробовать доказать обратное.
У меня не получилось.
===============

Синему скорее всего вменят нарушение п.10.1

———————————
10.1.
При возникновении опасности для движения, которую водитель В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
—————————————

У синего спросят:
— Видели РЯДОМ с вами красный авто?
— Понимали, что при продолжении движения (сокращении бокового интервала) может произойти ДТП?

— А ЧЕГО ТОГДА ЛЕЗ?

Инспектор ИАЗ (исполнения административного законодательства), разобрав это дело с чистой совестью может выносить два постановления:

Синему (виновнику ДТП) за нарушение п.9.10 (несоблюдение безопасного бокового интервала) по ч.1 ст.12.15 КоАП РФ

——————————
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, . —
влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей.
—————————-

Красному в виде бонуса, как уже говорилось, по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ за выезд на встречную.
Красный ОБГОНЯЛ по стороне, предназначенной для встречного движения, на участке с ограниченной видимостью встречного транспорта (п.11.4).

(Будь желтый «порасторопнее» — подтверждение было бы налицо (в морде у красного).

СИНИЙ – виновник ДТП.

Ведь ВИДЕЛ красного, у которого тоже (!) нет головы.

Любой нормальный водитель таких ОТПУСКАЕТ подальше от себя.
Но синий, наверное, решил «НАКАЗАТЬ» красного.
Или доказать тому, что он тут «круче» (и мокрее).

А задача — НА САМОМ ДЕЛЕ КЛАССНЕЙШАЯ.
Спасибо Ольге Захаровой.

У меня получилось так.

С уважением,
©Андрей Арсентьев.

На «поразмышлять» задача № 2:

Кто виноват в ДТП?

– Красный;
– Синий;
– Обоюдная вина.

Источник

Оцените статью