- Навязанная услуга в транспортной компании
- Ответы на вопрос:
- Энергия
- DPD — транспортная компания, доставка посылок и грузов — отзыв
- никогда не пользуйтесь этой доставкой
- Жалоба на Билайн: дополнительный сервис партнёра.
- Ответ no-mobile.ru.
- Как отключить «дополнительный сервис партнера» на Билайне?
- Отправка готова для доставки получателю DPD — что это значит?
- Разбираемся
Навязанная услуга в транспортной компании
Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз — металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему — оплата стоит в накладной за счет получателя.
1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут — увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.
2. если писать претензию, то как быть с грузом — не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?
П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
Ответы на вопрос:
1. Можете оспорить. У Вас же не было договора на эту услугу. Ничего не зафиксировано (ст.307, 309, 779 ГК РФ)
2. Груз можете получать. Его вы заказывали. Получение груза не значит согласие с дополнительными услугами, которые не были согласованы. Оплачивать надо без доп услуги.
Имеет право оспорить, договор считается заключенным, с момента согласования основных условий договора и его подписания. Цена основное условие договора 30% это существенно.
ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора
Консультант Плюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 432 ГК РФ >>>
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Ссущественными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
Источник
Энергия
Расскажу об опыте покупки автомобильной двери в сборе, которую заказал у покупателя из Находки. Номер заказа — 600-3114555R
Если б только знал, что проблем, которых добавила транспортная компания, я получу еще больше чем от самой аварии!
Как только дверь отметилась в Новосибирске, заказал доставку с Фабричной, доплатив еще 500 р. Водитель приехал.
Расскажу об опыте покупки автомобильной двери в сборе, которую заказал у покупателя из Находки. Номер заказа — 600-3114555R
Если б только знал, что проблем, которых добавила транспортная компания, я получу еще больше чем от самой аварии!
Как только дверь отметилась в Новосибирске, заказал доставку с Фабричной, доплатив еще 500 р. Водитель приехал один, и помогать разгружаться пришлось уже мне, хотя условия доставки были «до первой двери».
Деталь приехала с повреждениями, о чем водитель сразу предупредил, и в сопроводительных документах была сделана соответствующая запись.
На упаковке черным по белому было написано «СТЕКЛО», тем не менее бараны перевозчики умудрились дверь замять с двух сторон, причем удар был довольно значительный.
Смотрю в документы. Дополнительный сервис отправителю почти на 2 тысячи рублей — это что? Упаковка в огрызок картонки с двумя кусочками пенопласта? Да на эту сумму можно выполнить обрешетку вкруг, хотя и это не всегда помогает, все равно криворукие умудряются разбить по дороге. Ну могли бы хоть картонки побольше по бокам положить. Интересовался по этому поводу у продавца — он заявил, что к процессу упаковки никакого отношения не имеет.
По заверениям водителя, ничего страшного не произошло, и загибы легко ремонтируются без проблем, и я, как человек далекий от ремонта автомобильных деталей, с этим согласился. В документе расписался, деталь получил, водитель уехал. А дальше начались мучения. Поездив по нескольким СТО, понял, что попусту теряю время и бензин, никто не желает связываться с моей дверью, предлагая найти и купить другую. Попробовал обратиться к частному костоправу, может быть он возьмется? Он согласился, и на том, что я перед ремонтом предварительно проконсультируюсь в местном отделе потребительского рынка, как поступить с поврежденной дверью, мы и разошлись.
Обратился в отдел, объяснил ситуацию. Хоть и есть возможность подремонтировать, все равно золотая дверка выходит. Дверь не была застрахована, и при весе в 31 кг есть вероятность получить компенсацию от энергии в 3100р максимум. Чтобы предъявить претензию по поводу порчи груза, нужно заполнить пачку документов. И среди них два. Первое, что отправитель не возражает против возмещения денег по претензии (уже само по себе абсурд). Второе — документ, подтверждающий сумму, требуемую для восстановления детали. Выглядеть может как счет, который предъявляет СТО за предстоящий ремонт, либо как расписка от физического лица, что якобы такой-то такой-то готов оказать услугу по восстановлению такому-то такому-то на такую-то сумму. Только подвох в том, что ни одна СТО из посещенных мною, за такую работу не берется вообще, предлагая купить новую. И ни один частник будучи в здравом уме, под документами не подписывается, потому как к нему следом может прийти налоговая и поинтересоваться его источниками дохода. А значит, и претензию не напишешь. Впрочем есть один вариант — обратиться к автоэкспертам за деньги (от 1500 р), только деньги эти потом придется тоже вытягивать с транспортной компании.
В итоге сижу я сейчас с никому не нужной дверью в багажнике, и понятия не имею, что с ней делать. Может выкинуть? Или директору ТК Кучумову подарить на новый год? Я думаю, подарок его не особо зацепит, у него он далеко не первый будет.
С этим я как-нибудь разберусь.
А связываться ли с ТК «Энергия» — решайте сами.
Источник
DPD — транспортная компания, доставка посылок и грузов — отзыв
никогда не пользуйтесь этой доставкой
Заказали с подружкой в период карантина посылку из Спортмастера, доставка осуществлялась DPD.
Сначала все было хорошо, пришло смс с информацией о курьере и номером телефона для связи. Доставка должна была быть с 9-18 часов,я отложив все свои дела на вечер ждала весь день курьера. время 17.00 курьера нет, подружка позвонила ему спросив точно ли он успеет до 18.00, на что девушка курьер недовольным голосом ответила — » вообще то у нас доставка до 21.00 и мы на маршруте, ждать будете или ставим отмену?» спросили максимально до какого времени они смогут приехать, на что последовал ответ, что в начале седьмого и будем ли ждать, на что подруга сказала, звоните по второму номеру, так как заказ должны были привезти ко мне на дом.
Мне никакого звонка так и не последовало, ОК, ждем. время 18.30 так никто и не приехал и даже не удосужился позвонить, предупредить о задержке(все мы адекватные люди и если бы мне по человечески позвонили и объяснили я бы все поняла и отложила бы снова свои дела). в 18.30 я выключила режим Хатико и уехала по своим делам.
19.05 звонит курьер и говорит, что она стоит под дверью ждет, я ей отвечаю, что меня уже дома нет и что я и так прождала дольше положенного и почему они не позвонили за 30 мин как было обещано, возможно тогда бы я успела хоть до дома доехать обратно. на что меня прерывают и начинают хамить в ответ, что меня слушать никто не собирается и раз меня нет дома, то ставят отмену товара и она просто бросает трубку.
после этого я начинаю звонить в колл центр и спрашивать, что мне делать теперь раз курьер неадекватный и заказ так и не доставил. сказал, что пошлют свой запрос, чтоб не отменяли заказ и после того как запрос обработают я смогу выбрать новую дату доставки. все это было 10.04,сегодня 13.04 — у меня заказа так и нет. каждый день я звоню к ним и каждый раз мне говорят одно и тоже, сегодня когда мне озвучили эту же фразу я сказала, что этот запрос отправили еще 10.04 почему так долго нет ответа, мне озвучили сроки 2-3 дня ожидания..
плюс 10.04 я написала жалобу на сотрудника курьера,сегодня мне дали ответ, что проведут беседу и в качестве извинений предлагают 100 руб на телефон. КАКИЕ НАФИГ 100 РУБЛЕЙ. ЗАКАЗ ЛУЧШЕ ДОСТАВЬТЕ, а эти 100 руб курьер пусть отложит себе на курсы общения с клиентами.
в итоге из за курьера теперь мой заказ все еще висит на отмене , через ЛК я не могу внести изменения в дату доставки, через колл центр проблема никак не решается, при общении с отделом претензий они используют туже стандартную отбивку, что колл центр. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ
Источник
Жалоба на Билайн: дополнительный сервис партнёра.
Добрый день! Меня зовут Вишнякова Елена Юрьевна. Я обнаружила списание денежных средств со счета своего мобильного номера 7(964)408-53-13 за услугу на номер 9144 «Дополнительный сервис партнёра».
Данную услугу я не подключала, смс для её подключения не отправляла. Всего было списано денежных средств на сумму 700 руб. В период с 21 декабря 2015 г. по 26 января 2016 г.
Требую вернуть незаконно списанные средства и отключить мне эту услугу. В случае отказа, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру по факту мошенничества. Рассчитываю на досудебный порядок урегулирования данного вопроса.
Согласно ст.16 Закона «О защите прав потребителя» “3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Елена! Скорее всего, Вы подключили мобильную подписку сами. Для этого сейчас нет нужды отправлять какие-либо смс. Создаются специальные сайты, просматривая контент которых, Вы совершаете подписку.
Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд, как и собирались, но предварительно обратитесь в бесплатную юридическую консультацию. Можно попробовать обратиться к оператору связи, но вряд ли вопрос будет решён в Вашу пользу.
Как отключить «дополнительный сервис партнера» на Билайне?
Отключить подписку «дополнительный сервис партнёра» на Билайне Вы можете одним из следующих способов:
- Личный кабинет Билайн, настройка подписок.
- Приложение «Мой Билайн», настройка подписок.
- Настройка подписок в меню *111#
Известные номера «дополнительного сервиса партнёра»: 7181, 5591, 9145, 9144, 4867, 8930, 3241, 9143, 9199, 9105 и др.
Источник
Отправка готова для доставки получателю DPD — что это значит?
Отправка готова для доставки получателю DPD — груз доставлен в отделение, ожидает оформления для передачи курьерской службы, которая далее выдает посылку курьеру для доставки до двери.
Скажу коротко: если оформляли доставку до двери, то этот статус значит что посылка скоро начнет направляться к вам)) если оформляли доставку только до отделения — тогда пора брать паспорт, трек-номер и идти забирать посылку))
Разбираемся
- Данный статус говорит об одном — посылка находится в вашем отделении, можно забирать. После появления этого статуса через некоторое время еще может прийти извещение, но при наличии такого статуса — можно уже идти в отделение и забирать посылку. Для получения нужен трек-номер, а также может потребоваться паспорт.
- Нашел еще информацию, скорее всего более точную. Да, все верно, груз находится уже в пункте назначения. Но почему в статусе указано что готова для доставки получателю? Если посылка уже прибыла. Оказывается может быть вариант, что посылка уже находится в отделении, но дальше планируется оформление ее в пункте приема курьерской службы и передача курьеру для доставки до двери по указанному адресу или пункте выдачи заказов. Если оформляли доставку до двери, то данный статус значит что стоит ожидать курьера, он также может вам заранее позвонить и уточнить время приемки товара)) или прислать СМС.
Вот скриншот, где видим, что статус Отправка готова для доставки получателю — на самом деле не последний статус, после него еще будет перевозка:
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
Источник