Что значить добавить теги

Что такое теги: зачем они нужны и для чего предназначены

Приветствую Вас, друзья! Разберёмся в теме: Что такое теги и для чего они предназначены. Большинство пользователей интернета, смартфонов встречали такие слова: тег, хэштег, мета-тег, геотег и вроде понимают общее значение этих атрибутов, но рассмотрим детально.

Решил не морочить голову всякими HTML-кодами читателей, которым все эти слова даром не нужны и не интересны, попробую простым языком пояснить некоторые моменты.

Что такое теги: Примеры и для чего они предназначены

Немного истории: Когда интернет начал заполняться информацией, создатели столкнулись с проблемой, как привести всю эту информационную массу к структурной нормализации. Тогда было придумано решение, что любая информация должна содержать «метку», по которой она будет легко находиться поисковыми роботами и выдаваться пользователям.

По мере развития появлялись новые применения меток, но суть остаётся прежней: обозначить ключевое содержимое, дать краткое описание всему, что находится в сети. Весь интернет постоянно сканируют и обходят поисковые роботы по заданным алгоритмам — вот они и раскладывают всё по полочкам, согласно тегам и содержимому.

Теги — это метки, ключевые слова, которые дают понимание о теме статьи, документа, заметки, фото или видео. Облегчают поиск нужного материала в интернете.

Чтобы было понятней в дальнейшем, сделаем небольшой словарь:

  • Тег или тэг (англ. tag) — метка. Более научно, Дескриптор (англ. descriptor) — описывающий;
  • Хештег (англ. hash — решётка) + tag — Тег с символом решётка пишется так: «#ключевое слово» применяются для продвижения в соцсетях;
  • Гео-теги — при помощи GPS дают географическую метку фото, видео, дату съёмки;
  • Мета-теги — используются на сайтах для выделения важных ключевых слов фрагментов текста.
Читайте также:  Если бы да кабы что это значит

В телефоне

  • У телефонов, имеющих NFC (связь ближнего поля) при включенной функции телефон сканирует пространство. Если в радиусе 10 — 15 сантиметров обнаруживается кредитная карта или платёжный терминал, то система добавляет новый тег карты или терминала и сообщает об этом. Выход простой — включать NFC только во время покупок (если не хотите собирать лишнее).
  • Тег GPS (спутниковая система навигации) применяется к фотографиям. К сделанному снимку добавляется информация, где и когда он сделан, то есть добавляются гео-теги. Работает при включенной функции GPS, отключить можно в настройках.
  • Сортировка фотографий по тематике, качеству: например, синхронизируется передача с Яндекс.Диском, заходишь туда и видишь рубрику «Животные», а там кошки, собаки, которых фотографировал. Система сама определила и рассортировала.

В Гет Контакте

Счастливые обладатели приложения для телефона Get Contact наблюдают под какими #тегами их пишут в телефонной книге знакомые. Иногда прозвища бывают достаточно прикольные, также можно увидеть под какими именами значатся их абоненты.

Приложение от спама определяет кто звонит с незнакомых номеров и с какой целью, например может выдать: Предлагают карту рассрочки или кредит. В общем, очередной мусор для мозгов — посмотрел да удалил.

В Инстаграм и социальных сетях

Большинство людей, связывает хештеги с Инстаграм, хотя они применяются во всех соцсетях, а придуманы были в Твиттере. Применяются они как метки, задающие тематику для продвижения постов, заметок.

Хештег состоит из одного слова или словосочетания, но не предложения (пишется без пробела между словами). Слово написанное после «#» становится активной ссылкой.

Для продвижения поста или фото, надо добавлять хештеги, тогда больше пользователей смогут это увидеть. Этим постоянно пользуются блоггеры для продвижения своих аккаунтов.

Пример написания хештегов магазина сумок.

Из примера видно, если пользователь интересовался или поинтересуется, например: сумкой ручной работы, мода, подарок ручной работы, трикотажная пряжа и другим из списка, то он может попасть в этот магазин или увидеть фото товара, благодаря хештегам, которыми они пометили свой аккаунт.

Если в Одноклассниках, Вконтакте, Инстаграм, Фейсбуке, Телеграм, Тик-Токе применять хештеги в своих постах, фото, то можно заметно расширить аудиторию.

На Ютуб

Активные блогеры Ютуба постоянно используют теги, которые отвечают ключевому содержанию видеороликов. Если канал посвящён определённой теме, то создаётся семантическое ядро (ключевые слова), которые расширят заинтересованную аудиторию.

Мета теги на сайте

Раздел про сайты, конечно интересен больше вебмастерам, владельцам, администраторам ресурса. Поэтому здесь пойдут термины, которые не будут понятны пользователям, находящимся не в теме.

На сайтах применяется целый набор мета-тегов, элементов разметки, на которых остановлюсь немного подробнее. Все они предназначены для определения тематики, структуры содержимого, а это даёт сигнал роботам и возможность ранжировать.

Факторы, которые напрямую влияют на SEO при продвижении сайтов:

Заголовок H-1

  • Главный заголовок, содержащий ключевые слова содержимого;
  • Должен присутствовать в каждой рубрике, странице, записи. Некоторые начинающие упускают из вида рубрики и страницы, что не очень хорошо.

Заголовки H-2 — H-6

  • Придают важные разделы записям;
  • Создают структуру и фрагментируют запись;
  • Могут отображаться в сниппете поисковой выдачи, если релевантны запросу больше чем title или H-1.

Пример сниппетов в поисковой выдаче Яндекса

SEO-заголовок или тайтл

Содержит ключевое содержимое, раньше отображался в сниппете, но сейчас его место могут занять другие теги.

Ярлык или адресная строка

Отображается в адресной строке браузера: в адресе содержит домен и содержимое. Если не исправлять его вручную, то он автоматически создаётся из H-1, но в таком случае часто бывает слишком длинным.

Мета-описание или Дескрипшн

Краткое описание всей статьи, где можно зацепить пользователя некоторыми деталями. Может отображаться в сниппете как и раньше, но сейчас на его месте может оказаться фрагмент статьи, релевантный запросу.

Гео-теги

Важны для тех, чей сайт рассчитан на показ в узком географическом сегменте: в городе, области, стране. Кто работает на более широкую аудиторию, тому этот тег не важен.

Для сайтостроителей можно сказать одно: мета-тегами пренебрегать не стоит, они играют важную роль. Тем более когда видим, как содержимое сниппета может меняться, значит надо учитывать и уделять внимание всем меткам, в том числе медиафайлам.

В Заключение

Надеюсь, что какая-то ясность в вопросе предназначения тегов у вас появилась. Метки во всех проявлениях и применениях играют важную роль для структурирования контента в интернете. Если даже простой пользователь соцсетей хочет некоторого расширения аудитории, то может использовать этот инструмент.

Желаю Удачи! Подписывайтесь на новости!

Источник

Добавлен новый тег, пустой тег — как убрать в Хонор

В смартфонах от разных производителей иногда возникают проблемы, которые не просто решить из-за того, что непонятна причина их появления. Такой является « Добавлен новый тег, пустой тег », от которой не так просто избавиться на смартфоне Хонор. О решении проблемы вы узнаете из данной статьи.

Что это за сообщение «Добавлен новый тег, пустой тег» в Honor?

На данный момент в сети достаточно сложно найти информацию о том, что делать при появлении подобного сообщения на смартфонах Хонор. Сообщение « Добавлен новый тег » говорит о том, что в данный момент ваше устройство обнаружило новую карту . В смартфоне сработала функция, которая распознаёт чипы банковских карт. Часто пользователи их носят в чехле мобильного устройства. И как только функция активируется, срабатывает распознавание карты. Технология работает на расстоянии 10-15 сантиметров .

Когда карта распознана смартфоном, на экране Honor появляется знакомое нам сообщение. А также иконка новой подключенной карты в панели уведомления.

Чтобы решить эту проблему, нужно отключить модуль NFC в мобильном аппарате . Это должно с большой вероятностью решить проблему с появлением сообщения и уведомления.

Способ выключить NFC в Хонор

Итак, мы определили, чтобы избавиться от появления сообщения о пустом теге, нужно выключить технологию распознавания чипов электронных карт NFC.

Чтобы это сделать:

    Перейдите в главное меню смартфона и найдите значок с шестерёнкой — настройки устройства;

Выберите иконку настроек на главном меню Хонор

  • Найдите пункт « Дополнительные функции »;
  • Передвиньте ползунок напротив пункта « NFC » в положение « Выключено ».

    Передвиньте ползунок в сторону, чтобы выключить NFC

    В зависимости от модели смартфона Хонор этот пункт в настройках может быть расположен в другом месте. Например, в « Подключениях ». Но активируется или деактивируется всегда одним и тем же способом. После его деактивации сообщение «Добавлен новый тег, пустой тег» в вашем мобильном устройстве Honor исчезнет.

    Подробнее о технологии NFC

    Способ обмена данными NFC был разработан в 2004 году. Но особое распространение получил спустя только несколько лет. Технология передачи данных малого действия в Хоноре отлично подходит для совершения оплаты через платёжные системы. Одной из популярных на сегодня является Google Pay. Для оплаты чип и считывающее устройство должны находиться на расстоянии 10 сантиметров.

    Многие стандарты бесконтактных карт (NFC) используются в различных странах мира для оплаты покупок, а также для оплаты проезда в общественном транспорте.

    Это далеко не единственные способы применения технологии в Honor, есть и другие:

    Возможности: Пояснение:
    Бесконтактные карты позволяют определить RFID-метки. Radio Frequency IDentification — радиочастотная идентификация.
    Используется как микрочип-имплантат. Или как документ-идентификатор вместо паспорта.
    Используются для сопряжения по Bluetooth. В версиях выше 2.1.

    В будущем они могут применяться как электронные ключи от дома или автомобиля (разработки в процессе). На основе технологии испытываются электронные деньги. А также NFC используется как вспомогательная технология для других.

    Как подключить Google Pay, чтобы не возникала ошибка «Добавлен новый тег, пустой тег»

    Чтобы в полной мере использовать технологию NFC в своём устройстве Honor, нужно подключить на нём оплату Google Pay. Сделать это несложно. Придётся пройти несколько простых шагов.

    Давайте сделаем это вместе:

    1. Для начала перейдите в мобильный магазин Google Play и введите в строке поиска запрос: Google Pay ;
    2. Перейдите на страницу приложения и нажмите на кнопку « Установить »;
    3. Запустите его на телефоне Хонор и выберите аккаунт, которым хотите авторизоваться и нажмите кнопку « Начать »;

    Нажмите «Начать» в приложении Гугл Пэй
    Далее нам нужно нажать на кнопку « Добавить карту » и привязать банковскую карту, которой вы хотите расплачиваться;

    Нажмите «Добавить карту», чтобы привязать свою банковскую карту

  • Нужно ввести все данные карты: номер, CVC-код, дату окончания периода действия . А также некоторые личные данные;
  • После проверки ваших данных приложение требует настроить параметры безопасности. И прежде всего вы должны включить блокировку экрана, если она деактивирована на устройстве. Способ блокировки выберите самостоятельно;
  • Далее нужно будет ввести проверочный код в приложении, которое присылает ваш банк;
  • Вводим код и на этом этап настройки завершается.
  • Теперь вы можете совершать покупки в магазине при помощи смартфона Honor. Перед оплатой его нужно разблокировать, а также поднести к считывающему устройству почти вплотную. Обычно оплата происходит за 1-2 секунды . При успешном её завершении вы увидите на экране смартфона галочку. Такой способ поможет избежать проблемы с сообщением «Добавлен новый тег, пустой тег».

    Дополнительная информация по оплате смартфоном Хонор

    Если вы хотите оплатить покупку через смартфон и на вашем счету менее 1 тысячи рублей , не обязательно его разблокировать. Включите историю местоположения — это поможет вам вспомнить, где вы осуществляли покупки при помощи Google Pay. А ещё вы можете сохранять другие не банковские карты в своём аккаунте Google. Например, подарочные карты или даже проездные. Можно привязывать к аккаунту несколько карт и выбирать банковскую карту по умолчанию для оплаты. А если не хотите, чтобы смартфон Хонор отображал сообщение «Добавлен новый тег, пустой тег» — не забудьте отключить функцию NFC в настройках.

    Источник

    Что значить добавить теги

    Теги (tags) — это специальные метки (ключевые слова), позволяющие размечать и категорировать (классифицировать) данные в системе. Процесс присваивания этих меток называется тегированием.

    Теги на сайте позволяют описать материал, присвоить ему ту или иную категорию (группу) и облегчить процесс поиска. Они могут являться частью материала (например, словом в статье) или присваиваться отдельно. Как это выглядит на практике. Например, автор блога об автомобилях написал статью, где сравнил две модели мерседес: w222 и w221. Он пометил эту статью тегами: «Mercedes», «сравнение», «w222», «w221». Добавив тот или иной tag, автор присвоил статье определенную категорию.

    В дальнейшем любой из посетителей его сайта может легко найти эту статью, введя в поисковую строку название одного из этих тегов. Также пользователь может кликнуть по ним в самой статье (так как они являются гиперссылками) и увидеть список всех статей блога, содержащих такой же тег.

    Немного истории

    Люди использовали слова для классификации и идентификации объектов еще задолго до появления компьютеров. С появлением компьютеров и интернета ничего не изменилось.

    Веб-сайты применяли метки при опубликовании данных. Они позволяли быстрее находить нужную информацию, делить ее на темы и подтемы. Но со временем, с ростом популярности интернета и ростом активности обмена данными, одних лишь тем и подтем стало недостаточно. Особенно заметно это стало после появления первых файлообменников. Тогда и появились первые теги и системы тегирования.

    В 2003 году сайт Delicious, который предоставлял услуги бесплатного хранения и публикации закладок на веб-страницы, предложил своим пользователям добавлять метки (теги) к своим закладкам. Это позволило присваивать им уникальные категории и значительно упростило процесс их поиска.

    В том же году фотохостинг Flickr также предложил пользователям присваивать к своим фотографиям собственные метки. Развитие этих двух сайтов сделало систему тегирования популярной. Идею подхватили и другие известные проекты: YouTube, Last.fm, социальные сети.

    Разработчики веб-сайтов также стали использовать теги в своей работе. С их помощью веб-мастеры научились передавать поисковикам информацию о содержимом веб-страниц. Сейчас для этого существуют метатеги.

    Преимущества и недостатки

    К преимуществам системы тегирования можно отнести.

    Гибкость. Пользователи могут свободно пользоваться тегами: самостоятельно выбирать способы классифицирования данных. Ежедневно создаются новые категории, а старые пополняются новыми материалами.

    В отличие от традиционных иерархических систем категоризации, где объекту можно присвоить только одну категорию, тегирование позволяет присвоить материалу две и более различные категории одновременно.

    Но такая свобода несет в себе и недостатки:

    Первый — слова-омонимы. Когда в системе встречаются одинаковые теги, которые имеют разные смыслы, появляются проблемы. В результатах поиска появляется не совсем то, что искал пользователь. Например, хештег #коса может подразумевать как плетение из волос, так и инструмент для кошения травы.

    Второй — слова-синонимы. Люди по-разному записывают теги с одним и тем же смыслом (например, «красота», «красиво», «красивый»). Кроме того, изменение морфологии (число, падеж) также приводит к появлению дополнительных меток.

    Третий — злоупотребление. Например, в погоне за популярностью и просмотрами на YouTube к видео прописываются теги, не имеющие никакого отношения к контенту. Сюда же можно отнести добавление знака # к каждому слову публикации в социальных сетях.

    Теги на сайте

    Сегодня практически каждый сайт, содержащий большое количество веб-страниц, использует теги. Они выполняют две задачи:

    Позволяют делить все публикации, весь контент на отдельные категории, упрощая тем самым процесс поиска информации.

    Упрощают ориентирование пользователя в рамках системы (сайта).

    Процесс поиска информации за счет тегов может осуществляться несколькими способами:

    Достаточно ввести ключевое слово в поисковую строку (внутри ресурса), и в результатах отобразятся все публикации, имеющие указанный тег.

    Для удобства навигации пользователей на некоторых ресурсах веб-мастерами создаются так называемые облака тегов. Это отдельные блоки, в которых размещены наиболее популярные и часто использующиеся метки.

    Такое облако может представлять собой простой статичный перечень ключей или интерактивный динамичный элемент, в котором размер названия каждого тега прямо пропорционален частоте его использования, и пользователь может взаимодействовать с облаком, листая его содержимое.

    Клик по ключевому слову.

    Еще один способ поиска информации — это клик по тегу, размещенному на просматриваемой странице. Как уже было сказано ранее, все метки — это гиперссылки, клик по которым позволяет найти другие материалы, содержащие такую же метку.

    Месторасположение тегов на сайте определяется самим веб-мастером. Это может быть конец, начало или середина статьи. Иногда ключевые слова используются в самом тексте.

    Теги в HTML

    В HTML теги призваны выполнять одну задачу — разметку данных. Именно благодаря разметке браузер понимает, как именно нужно отобразить ту или иную страницу. Также они сообщают поисковым системам некоторую информацию (метатеги).

    HTML-теги представляют собой не просто слова, а целые наборы данных (класс, категория, семантика, комментарий, справка, примечание и т. д.). Они помещаются в специальные «контейнеры»: открывающий <> и закрывающий .

    Например, чтобы обозначить абзац, необходимо в HTML-документе прописать тег

    Между открывающим и закрывающим элементом помещается содержимое — то, что браузер будет выводить на экран. Сам тег при этом говорит ему, как именно это надо сделать.

    В HTML есть множество различных тегов (

    Метатеги — это отдельный подтип HTML-тегов, которые предназначены для передачи данных поисковым роботам (некоторые — браузерам тоже). К ним относят:

    Они помещаются в контейнер и размещаются внутри блока . . Метаданные не влияют на внешний вид страницы и недоступны простым пользователям (за исключением тайтла и дескрипшена, которые выводятся в поисковом сниппете).

    Также метатеги влияют на поисковое продвижение ресурса, поэтому при СЕО-оптимизации им уделяется отдельное внимание.

    Теги в социальных сетях

    Еще одной областью широкого применения тегов стали социальные сети. Ими пользуются миллионы людей, ежедневно публикуя миллионы постов. В такой ситуации обойтись без системы тегирования просто невозможно.

    В соц. сетях используют свой вид меток — хештеги. Названы они так из-за использования специального символа в начале — # (хеш).

    Меткой может быть только одно слово (без пробела), то есть:

    #доброеутро или #доброе_утро — хештеги;

    #доброе утро — хештег только слово «доброе», «утро» — простой текст.

    Добавив такой ключ в свой пост, автор присваивает ему категорию. Любой другой пользователь сможет найти публикацию, введя это слово в поисковую строку внутри социальной сети или нажав на такой же хештег в другой публикации.

    Теги в социальных сетях прописываются непосредственно в посте. Они могут быть размещены в самом тексте и являться его частью, в конце или в начале.

    Теги в музыке

    Отдельно стоит отметить музыкальную сферу деятельности, где теги также нашли широкое применение. Благодаря музыкальным меткам люди могут искать различные треки в Сети.

    Аудиотеги позволяют не только категорировать треки, но и нести в себе определенную информацию, а именно:

    С помощью специального софта (например, mp3tag) можно отредактировать эти данные. Для чего это нужно? Есть две причины:

    Навести порядок в своей папке с музыкой (если данные указаны некорректно).

    Скрыться от преследования за нарушение авторских прав.

    Если трек (композиция) имеет ограничение на распространение в открытом доступе, его, как правило, блокируют на всех веб-ресурсах. Именно благодаря прописанным в аудиофайле тегам авторы находят свою музыку повсюду.

    Переименование файла ни к чему не приведет, а вот редактирование тегов позволит скрыть настоящую информацию об аудиозаписи.

    Источник

    Оцените статью