Что значит для человека азбука

Алфавит и его влияние на жизнь человечества

Мало кто из современных людей знает о влиянии, употребляемых ими слов и каково их значение на нашу общую действительность. Эту тему начнём с понимания, что такое Алфавит и буквы, тогда многое прояснится. Поэтому сразу определим смысл важных для нас слов. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Алфавит – это система сакральных символов, позволяющая осознанно управлять Лучами Света, формирующими события в Голограмме, проявленного мира. Символы алфавита нам известны под названием Буквы, поэтому сразу же дадим определение слова буква.

Буквы – это плазменные объёмные формы, влияющие на направление движения, проходящего через них луча Света.

Каждая буква при своём произношении имеет свои звуковые вибрации, определяющие её цвет и запах, а также реакцию генов внутри ДНК человека. Буквы обладают способностью менять направление света и его качественные характеристики при прохождении через них луча света.

Знания об Алфавите несут в себе основу «Всея Светной грамоты» об устройстве, жизни человека и всей Вселенной. Изучая составные части Алфавита — буквы, человек получает частичное знание о построении речи, об управлении своими состояниями, событиями своей жизни в создании новых построений мысли для её материализации.

Все звуки на плоскости оформляются символами, то есть нотами, буквами, цифрами и рисунками с различным смысловым наполнением создаваемых ими образов.

Сочетания букв называются словами. Те из буквосочетаний, которые Господь внёс в гены человека, составляют правильные слова.

Буквы планетарного Алфавита, которыми написаны гены человека, составленные в определённой последовательности, формируют генную этику человека, от которой произошло слово генетика.

Слова, соответствующие генной этике, вызывают при своём произношении и при прочтении различные образы, которыми он оперирует в своей жизнедеятельности. Изначально их в человеке было 9млн. 600 тысяч и они составляют корневую основу первого языка человечества на планете, из которого после Вавилонского столпотворения в Месопотамии произошли все существующие языки мира и наречия. В основе Алфавита планетарного человечества находится около 1600 букв. Они создают корневую основу единого языка, звуковой палитры планеты.

Когда человек познает все буквы, их значение, научится правильному произношению букв и слов, тогда получит возможность немедленной материализации своих мыслей.

Такое знание называется «Всея Света Грамота». Это знают недоброжелатели человечества и поэтому усилиями безумных политиков разделяют народы.

Смысл слова « безумный» означает без умения мыслить правильно, так как правила построения мысли ему не ведомы, и он не знает следствий своих действий ни для себя, ни для своих детей и внуков.

Слова, не имеющие корневой базы в генах, являются ложными и при своём звучании ведут клетки организма к внутреннему разладу, так как гены не понимают их звучания и не могут создать соответствующий им образ.

Звуки слов, имеющего вибрации, сходные с создаваемыми образами, помогают соединить мысленный образ с Первичной Материей сотового экрана планеты, способствуя его материализации. Поэтому буквы и слова — это инструменты созидания и разрушения!

Все буквы и составленные из них слова нужно рассматривать с позиции Лучевых, световых и энергетических взаимодействий в Голограмме живой реки Времени.

Из изображений букв, обозначающих движение энергий с определёнными частотами звучания и имеющими свой цвет, составлены практически все, существующие Алфавиты для письма и общения между людьми на планете Земля. Многие буквы искажены и не выполняют своей функции по формированию направленных потоков энергии для материализации вещей и событий. Правильное звучание букв и составленных из них слов делают человека Богом, так как дают возможность материализовать образ мысли звучащими словами своей речи.

Только поэтому смысл слов, их произношение, умышленно искажены или забыты.

Из букв АЛФАВИТА, заключённых в сферы, на Земле формируется кристалл-куб, содержащий в себе по закону подобия символы Вселенской Азбуки.

Человек содержит в себе такой же кристалл, но буквы в нём не светятся, потому что человек не употребляет большинство правильных слов, в своей речи, сужая этим свои творческие возможности.

Сейчас этот набор букв раздроблен по различным языкам и полноты звуков для материализации мысленных образов, создаваемых человеческим Разумом, нет ни в одном из существующих алфавитов народов планеты.

Чем проще алфавит, используемого языка, то есть чем меньше в нём буквенных символов, тем меньше в нём звуковых фонем, позволяющих человеку влиять на свою реальность в виде состояния тела и происходящие события. В английском языке всего 22 буквы, поэтому его старательно усилиями роботизаторов человечества внедряют для всеобщего употребления, делая из человека биоробота.

Сегодня правильное произношение большинства слов умышленно искажено или забыто.

Наиболее полно и правильно буквы представлены в сохранившемся русском алфавите и санскрите, но русский алфавит после выхолащивания из него 11 гласных звуков в 1917 году по декрету Владимира Бланка – Ульянова — Ленина, утратил свою былую силу.

Человек, правильно использующий при формировании слов в своей речи большое количество правильно составленных слов из букв Алфавита Всея Света Грамоты, всегда будет гармоничен и здоров. Это лучший способ профилактики своего здоровья. Только по этой причине молитвы в церквях читаются на древнем, славянском — русском языке, не искажённом упрощенчеством 1917года.

Опыт показывает, что в любой православной молитве, сохранившей в себе правильное написание и построение фраз, есть «целительная компонента», помогающая сочетанием звуков при своём произношении восстанавливать лад в человеке, а значит и его здоровье.

Сравнивая статистику заболеваний школьников во времена обязательной читки молитв перед занятиями в школе и перед едой с тем, что происходит сейчас, во время разгула насилия над РАЗУМОМ с экранов телевизоров и компьютерных игр показывающих насилие, то можно понять тяжесть, совершаемого преступления взрослых перед детьми. Ранее, при царском режиме, здоровых детей рождалось 96%, а сегодня в разгул демократии, здоровых детей рождается всего 2%.

Такие цифры могут заставить задуматься даже глупого человека, а продолжать упорствовать на сатанинских реформах русского и других алфавитов, языков могут только люди без ума, так как лишены умения мыслить правильно. Очень не хочется думать, что обществом управляют только безумные.

Тогда эта власть не от Отца и они её лишаться, если не наступит прозрение! Легитимность любой власти заключается в чести её носителей!

Необходимо для сохранения здоровья населения прививать у него в любом возрасте уважение к родителям, Родине и своему родному языку, а кто этого не приемлет, тот служит не Отцу Всевышнему, в какие бы словесные и иные одежды он не рядился.

Возврат русов к своему родному языку значительно сократит расходы на медицинскую помощь у населения и уменьшит преступность в обществе.

У человека в его генах записи сделаны Отцом Всевышним, там написано о том, каким он обязан быть. Нельзя допускать, чтобы яйцо становилось квадратным, а квадрат круглым. Эта несуразность равна по значимости смысла тому, что делается с божественным языком.

Изначально видимо Библия была написана на общепланетарном языке, но мы этого текста не увидим, так как тогда придётся зачеркнуть лживую историю о Руси и её безграмотном народе.

Многие тексты, даже перепечатанные из первоисточников знаний для человечества, имеют при переводах умышленные и не умышленные изменения, формируя анаграммы.

Анаграмма . Текст, в котором слова переставлены и искажают, вложенный в текст смысл. Их может быть великое множество. Библия в сегодняшнем издании и многие учебники для школ и ВУЗов являются подобными примерами.

Слова, непонятные генам, разрушают человека, его космическую Суть изнутри, лишая божественных качеств. Нужно возвращаться к основам своего языка и АЛФАВИТА, зачеркнуть лживую историю о Руси и её народе.

Вся сила человека в правильном звуковом оформлении своих мыслей посредством речи. Речь человека — это мощнейший инструмент созидания и разрушения.

Понимая это, удели внимание тому, что и как ты говоришь, если не знаешь смысла слов, освободи от них свою речь, так как они не всегда способствуют твоему благополучию.

Если сейчас начать говорить правильно, с позиции законов управления движением информации и энергий в окружающем Пространстве, то следуйте заповеди: «Читай и разговаривай на том языке, которым написаны твои гены, а для этого изучай свой алфавит!».

Источник

Значение алфавита в нашей жизни

Образовательные:

  • систематизировать знания об алфавите;
  • показать необходимость знания алфавитного порядка для его использования в различных сферах деятельности современного человека;
  • способствовать развитию орфографической зоркости;
  • продолжить формировать умение пользоваться словарями.
  • Развивающие:

  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать речь, мышление;
  • развивать познавательную и творческую активность учащихся.
  • Оформление: на шторах закреплен красочный алфавит.

    Оборудование:

  • презентация к уроку;
  • толковые словари С.И.Ожегова на каждую парту;
  • листы формата А4 с заданием «Буратино» для каждого ученика;
  • карточки с буквами для каждого ученика для соревнования по рядам
  • блокнот, записная книжка;
  • диск с песней «Буратино» (муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина);
  • раздаточный материал для учителей (на открытом уроке):
  • листы с темой и задачами урока (Приложение 1);
  • листы «алфавитный портрет учителя» (Приложение 2);
  • листы с заданием «Буратино» (Приложение 3).
  • Сегодня гости к нам пришли.
    Спасибо им за их вниманье.
    Чтоб время зря не провели,
    Приложим наши все старанья.

    — Угадайте, какую букву мы сегодня будем вспоминать на минутке чистописания.

    Буква эта знаменита,
    Вы узнать её должны.
    Звуком этой важной буквы
    Поют песню груднички.

    Дети прописывают одну строчку заглавной буквы «А», а другую строчной буквы «а».

    III. Знакомство с новым словарным словом.

    — А чем знаменита эта буква? (Стоит в начале алфавита).

    — Что же такое алфавит?

    — Давайте вспомним, как звучит алфавит. Только ещё раз напомню вам, что каждая буква алфавита имеет своё название.

    — Мы много говорили про алфавит. Но ещё не познакомились со словом «алфавит», как со словарным словом. Сейчас мы это недоразумение устраним.

    — Итак, слово «алфавит». (На презентации появляется слово «алфавит».) (СЛАЙД 1).

    — Какой слог ударный в этом слове? Значит, нам надо запомнить, что безударные гласные обозначены здесь буквами «а». Запомнить это нам поможет история возникновения этого слова.

    — Алфавит назван так по названию двух первых греческих букв «альфа» и «вита». (СЛАЙД 2)

    — Название первой греческой буквы полностью поселилось в слове алфавит за исключением мягкого знака.

    Дети прописывают слово алфавит.

    IV. Сообщение темы и цели урока.

    — Как вы думаете, ребята, какова тема нашего сегодняшнего урока?

    — Да, ребята, мы посвятим ещё один урок теме «Алфавит». Целью нашего сегодняшнего урока является необходимость ещё раз доказать себе, насколько важен алфавит в нашей жизни.

    — Дети, а кто знает, каким русским словом-синонимом можно заменить слово «алфавит»? (Словом азбука).

    — Правильно! Слово «азбука» тоже произошло от названия двух первых букв: «аз» и «буки». (СЛАЙД 3)

    — Есть замечательная пословица: «Азбука — к мудрости ступенька».

    — Как вы понимаете смысл этой народной мудрости?

    — Давайте запишем это предложение в тетради. (На доске это предложение с комментированием записывает один ученик).

    Физ. минутка для глаз. (СЛАЙД 4)

    На экране под музыку перемещается буква в заданной траектории. Дети должны глазамиследить за ее перемещением по экрану.

    V. Работа по обобщению, ранее полученных знаний.

    — Ребята, для чего же нам нужен алфавит? Кто в нашей школе использует знания алфавита? (Библиотекарь, секретарь, учитель).

    — А как вы думаете, можно сказать, что алфавит помогает экономить время, не тратить его зря?

    -Давайте докажем это.

    К доске учитель вызывает двух учеников. Он сообщает, что одному из них сейчас дадут блокнот, а другому записную книжку с алфавитом.

    — Ребята, как вы думаете, чем отличаются друг от друга блокнот и записная книжка? (Записная книжка составлена по алфавиту, а блокнот — нет.)

    — И в блокноте и в записной книжке записан телефон Суздалевой Галины Ивановны. Представим себе, что вам срочно нужно мне позвонить.

    — Давайте посмотрим, кто быстрее его найдёт.

    — Попробуем ещё раз? (Записан телефон поликлиники).

    Дети делают вывод, что, конечно, алфавит помогает сэкономить время.

    — А раз алфавит так необходим, то давайте потренируемся пользоваться им в обычной жизненной ситуации.

    — Сейчас мы поможем библиотекарю расположить книги в алфавитном порядке по фамилиям их авторов.

    А для начала надо авторов узнать

    И, конечно же, назвать.

    — Этот автор написал сказку «Тараканище». (Чуковский)

    — Эта писательница написала поучительный рассказ «Печенье». (Осеева)

    — Кто написал произведение «Заплатка»? (Носов)

    — Автор, который написал рассказ «Торопливый ножик». (Пермяк)

    — Кто написал стихотворение «Я лишний»? (Барто)

    Фамилии авторов в данном порядке высвечиваются на экране. (СЛАЙД 5).

    Дети работают в тетрадях. Затем один ученик выходит к доске и на магнитах располагает в алфавитном порядке фамилии авторов.

    Правильность ответа проверяется на экране. По щелчку вылетают фамилии авторов. (СЛАЙД 6).

    -Угадайте, с чем будет связано следующее задание.

    Он на полках обитает,

    Всё обо всём он вечно знает.

    — Какие словари вы уже знаете?

    — Конечно, это словарь.

    — А сейчас, используя алфавит, попробуем найти в Толковом словаре значение одного слова. Но до этого попытаемся сами определить его значение.

    — Это слово «баклуши».

    Затем ученики находят данное слово в словаре. Далее объяснение учителя и на СЛАЙДЕ 7 появляется статья из Толкового словаря Ожегова.

    Баклуши — чурки для выделки мелких изделий.

    Бить баклуши — бездельничать.

    (Учитель объясняет значение слова — чурки.)

    -А мы с вами бьём баклуши на уроке?

    Физ. минутка.

    Каждый ученик получает определенную букву. Дети должны встать в алфавитном порядке. Какой ряд быстрее.

    — Ребята, на физ. минутке мы использовали знания алфавита для игры. А давайте еще поиграем.

    Детям раздаются альбомные листы, на которых разбросаны буквы алфавита. Их надо соединить в алфавитном порядке, чтобы получилось изображение. (У учеников, которые правильно расположили буквы, появляется силуэт Буратино).

    Звучит песня «Буратино», а у учителя в руках кукла Буратино (для открытого урока можно пригласить старшеклассника, который сыграет роль Буратино).

    — Вы, конечно, знаете этого сказочного героя. Помните, он сначала отказался от своей Азбуки, а потом понял, что учиться необходимо.

    Задание 4. (Обыгрывается с использованием куклы Буратино).

    — Сейчас Буратино попросил меня, чтобы вы разгадали еще одно слово. Он сказал, что оно очень важное в жизни каждого человека. Разгадывать его мы будем тоже с помощью знаний алфавита.

    (На столе у учителя лежат вырезанные буквы, из которых дети после выполненных заданий получат слово «порядок»).

    — Это слово состоит из 7 букв.

    1) Первая буква этого слова стоит в алфавите перед буквой Р. (П)

    2) Вторая буква стоит в алфавите после буквы Н. (О)

    3) Третья стоит после буквы П. (Р)

    4) Четвёртая стоит в алфавите последняя. (Я)

    5) Пятая буква слова — пятая буква и в алфавите. (Д)

    6) Шестая стоит между буквами Н и П. (О)

    7) Последняя буква в нашем слове стоит после Й. (К)

    — Запишем это важное слово в тетради. А вы знаете, что с этим словом есть замечательная пословица: «Порядок — душа всякого дела». (СЛАЙД 8)

    — Перепишем по памятке её к себе в тетрадь. (Списывание ведется по памятке, разработанной М.С.Соловейчик).

    — Пусть эта пословица станет вашим девизом в жизни.

    VI. Подведение итога.

    — Что на уроке вы сегодня узнали?

    — Кто считает, что он замечательно сегодня поработал?

    — А кто считает, что бил баклуши?

    Заключительное слово учителя.

    Алфавит — вот ключ к ответам,
    Ведь ответы в словарях.
    И воспользуйся советом:
    Знанья — свет во всех делах.

    Источник

    Читайте также:  Что значит стратегическая операция
    Оцените статью