Что значит дизайнерский продукт

Что такое продуктовый дизайн?

Этот термин настолько часто толкуется неправильно, что ему просто необходимо четкое определение.

Есть вероятность, что вы работаете в сфере технологий, раз читаете эту статью. И есть вероятность, что вы как-то связаны (или были, или будете связаны) с созданием современного цифрового продукта. Цель этой статьи — сформировать у вас глубокое понимание роли Продуктового Дизайна в этом процессе. Ответ на вопрос “что значит быть продуктовым дизайнером?” постоянно расширяется, эволюционирует. Эта статья — моя попытка передать всю ширину, богатство и полезность этой, к сожалению, недооцененной роли.

Продуктовый дизайн — это нечто большее

Чтобы понять все возможности продуктового дизайна, нужно рассмотреть различные формы дизайна, из которых и получается хороший продуктовый дизайнер, в том числе, как эти формы сосуществуют друг с другом и на что способны с своей совокупности.

UX-дизайнеры или дизайнеры взаимодействия изучают поведенческие шаблоны и исследуют множество вариантов, как приложение может решить предполагаемую проблему пользователя. Эти люди способны быстрее других создавать и прорабатывать идеи итерация за итерацией.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook.

Графические и визуальные дизайнеры выполняют стереотипную работу дизайнера. Пиксели! Они создают настоящие шедевры, проводя грань между позитивным и негативным пространством. Эти дизайнеры работают с планшетами. Пользуются блокнотами без разлиновки. Это они привнесли скевоморфизм (skeuomorphism) в iOS, а потом стали выживать его оттуда.

Читайте также:  Что значит сыска беглых крестьян

Моушн или анимационные дизайнеры крутые ребята. Если вы охаете и ахаете над этим плавным переходом в меню или над этой крутой анимацией при загрузке, скажите спасибо этим ребятам.

Исследователи пользователей — настоящие повелители потребностей пользователей. Они проникают в сознание клиентов. Она задают непростые вопросы и принимают все непростые ответы. Исследование пользователей докапывается до сути вещей. Пользователь всегда прав.

Аналитики данных — это ученые в сфере продуктового дизайна. Они занимаются A/B-тестами и реальными продуктами, и они постоянно собирают и анализируют огромные объемы информации. Они мастера корреляций и причинно-следственных связей. Эти ребята оглашают вердикт, вынесенный миллионами пользователей.

Прототипировщики быстро и просто создают интерактивные взаимодействия. Это неотъемлемая часть разработки продукта. Прототипы позволяют нам быстро и дешево тестировать идеи. За несколько дней, а то и часов, выбирать из пятнадцати потенциальных решений пять или три лучших.

Бизнес-стратеги — это люди, которые в течение рабочего дня отвечают на вопрос “Почему мы все это делаем?” Они оценивают каждое решение с точки зрения ценности для бизнеса. Чтобы создавать успешный продукт, критически необходимо понимать, зачем этот продукт создается.

Традиционно все эти роли выполнялись разными людьми. И до сих пор выполняются. Тем не менее, все они являются необходимыми составляющими компетенции продуктового дизайнера.

Времена меняются, и особенно в сфере технологий. Все большее значение играет расширение своих умений и приобретение тех навыков, которые раньше считались лишними. И даже тех, которые еще вообще не существуют.

Продуктовый дизайн — это весь процесс

Если вы рассматриваете продуктового дизайнера как человека, который сделает ваше решение презентабельным, пора менять свои взгляды. Продуктовый дизайнер поможет вам определить, исследовать и подтвердить проблему и, в конечном счете, создать, спроектировать, протестировать и предоставить клиенту решение.

Дайте продуктовому дизайнеру решение, и он скажет вам, что с ним не так.

Дайте ему проблему — и он обратится к аналитике и соберет необходимые данные. Он соберет многофункциональную команду изо всех уголков бизнеса и выдаст столько решений, сколько сможет. Затем он поговорит с исследователем пользователей и разработает план тестирования. Он будет работать ночами, прорабатывая вайрфрейм за вайрфреймом, исследуя весь спектр возможностей. Он слепит прототипы наиболее интересных идей и предоставит их пользователю, чтобы по-быстрому их проверить.

Потом он выдаст вам несколько полностью сформированных концепций, которые идеально решают проблему. Также вам будет предоставлена четкая стратегия A/B-тестирования и план по созданию и выпуску продукта. И продуктовый дизайнер будет поддерживать контакт с разработчиками на протяжении всего процесса работы. И с отделом маркетинга тоже, чтобы убедиться, что создаваемый образ соответствует продукту. Он будет “заботиться” о продукте даже после выпуска первой версии, отслеживая данные и ключевые метрики, чтобы проверить качество дизайна.

Продуктовый дизайнер будет работать над решением, пока не изменится проблема.

Продуктовый дизайн — это ваш бренд.

Ваша маркетинговая команда — посредством тщательно формулированных сообщений, рекламы и каналов коммуникации — приводит к вам всех пользователей мира. Если ваш продукт не дает того, что обещает бренд, то все эти пользователи не задержатся надолго. Уж можете мне поверить.

Продуктовые дизайнеры поддерживают основу, на которой строится весь бизнес. Если то, что предлагает ваш товар, расходится с тем, что обещает ваш бренд, — вы обречены на провал. Это означает, что команда продуктового дизайна должна очень тесно сотрудничать и понимать работу маркетинговой команды.

Около года назад мы проводили ребрендинг Spotify. Мы передизайнили логотип и домашнюю страницу и обновили рекламный стиль. Мы распрощались с каракулями, которые так долго были с нами, и перешли на новый, маркетинговый язык, ориентированный на клиента.

Но, занимаясь всем этим, мы поняли, насколько наш продукт оказался далек от образа нового бренда. Потенциальных клиентов приветствовал современный, крутой облик продукта, однако после его покупки клиент словно оказывался в грязной забегаловке. Поэтому необходимо было потратить время и силы на “осовременивание” самого продукта. Подробности здесь.

Продуктовый дизайн не решит ваших проблем

Он решает проблемы клиентов. Максимально выгодным для вас образом. И когда я говорю о “ваших” проблемах, я имею в виду проблемы вашего бизнеса.

Ключевым аспектом продуктового дизайна является понимание ценности каждого вашего решения для бизнеса. Все наши действия подкреплены информацией, пользовательские исследования проверяют наши предположения, и мы измеряем свой успех посредством бизнес-метрик.

Этот мир постоянно развивается. Мы все это чувствуем. То, что было невероятным вчера, сегодня кажется обыденным, а завтра будет скучным. Продуктовый дизайн до сих пор пытается обрести свое место в этом изменчивом пространстве. Черт, да половины платформ, под которые мы проектируем сегодня, не существовало еще буквально пару лет назад. И можете быть уверены, что в ближайшие годы произойдет куда больше перемен.

Нам нужно быть гибкими. Нужно понимать, что дизайн находится вне времени. Дизайн невидим. Нужно относиться к платформам скептически. Решить проблему один раз. Потом адаптировать решение. Не создавать специальное решение для каждой платформы.

Я недавно начал вести еженедельные курсы по прототипированию с моей командой в Spotify. Каждую неделю один из членов команды представляет другим очередной инструмент для прототипирования или новый язык, который он пытается освоить. Затем мы вместе изучаем основы. В течение недели мы пользуемся этими новинками в свободное время, а на следующей неделе делимся своими находками и открытиями с группой. Пока это все очень весело, и я каждый раз с нетерпением жду новой встречи. Я предлагаю всем продуктовым командам попробовать такой формат. Это отличный способ оставаться в курсе последних новинок и постоянно оттачивать свои навыки дизайна.

Продуктовый дизайн распространяет знания

Точнее, нужно чтобы было так. Как уже стало ясно из этой статьи, мы только начинаем осознавать суть продуктового дизайна. И под “мы” я подразумеваю продуктовых дизайнеров. Знаете, кто еще не понимает продуктовый дизайн? Все.

К сожалению, дизайн традиционно ассоциируется с чем-то чисто эстетическим. “Сделай красиво”, — говорят они. Это предубеждение нужно изменить. Мы — хранители опыта наших пользователей и нашим священным долгом является обучение всех, кто вокруг нас, над нами и под нами. Этим мы можем и должны заниматься.

Когда вы нанимаете так называемого “владельца продукта” (product owner), вы предполагаете, что этот менеджер подкован в множестве вопросов, понимает нюансы кодинга, сроков, бюджета, бизнеса, аналитики, управления и т.д. По большому счету именно этим вы должны руководствоваться и при найме продуктовых дизайнеров. Конечно, у дизайнера может быть красивое портфолио, но сможет ли он выступать в роли ключевого игрока на всех этапах разработки продукта? Хороший продуктовый дизайнер знает понемногу об анимациях, прототипах, коде, исследованиях, визуальном дизайне и дизайне взаимодействия. Он знает, когда нужно предоставить вайрфрейм, а когда необходим макет с идеальными пикселями. Он знает, когда использовать анимации, а когда хватит и прототипа. Он знает, как убедительно передать суть их решения.

Продуктовый дизайн — это вот что:

Команда продуктового дизайна Spotify вот уже несколько лет без устали работает над изменением общих представлений (в основном внутренних) о дизайне в целом и о продуктовом дизайне в частности. С самого начала в компании преобладало “инженерное” сознание, и некоторые убеждения оказалось сложно пошатнуть.

За время моего пребывания здесь, мы прошли путь от небольшой команды визуальных дизайнеров до отдела (раз в пять большего по численности), в который входят продуктовые дизайнеры, исследователи пользователей и прототипировщики. Мы были в конце цикла разработки продукта (“Нужно задизайнить кнопку для этой новой фичи, которую мы запускам”), а вышли на передовую (“Мы хотим исследовать все возможные способы поиска новой музыки”). Мы были побочным звеном — косметологами продукта, а стали кураторами самого важного процесса — пользовательского опыта.

Вот, друзья мои, что такое продуктовый дизайн.

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите кнопку Recommend

А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Мобильное приложение «Заметки о психике» | Mental Notes

Подкидывает идеи, как привлечь, удержать и направить внимание пользователя.

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.

Источник

Что такое продуктовый дизайн и как правильно упаковывать продукт

В дизайне много разных направлений и каждое отличается своими особенностями. UI — про красивый интерфейс, UX — про удобство взаимодействия. Есть ещё продуктовый дизайн, который выходит за рамки этих двух течений.

В статье поговорим о том, как строить дизайн продукта, и что надо сделать, чтобы целевая аудитория в него влюбилась.

Что такое продуктовый дизайн

Удивительно, но единого определения для продуктового дизайна до сих пор нет. В разных странах продуктовые дизайнеры занимаются своими задачами. Они могут рисовать картины, создавать скульптуры или работать над приложением. В каждом случае дизайнер разрабатывает продукт и делает его максимально привлекательным для клиентов.

Отличительная особенность продуктового дизайна в том, что специалист может работать с проектом на постоянной основе и у задачи не будет логического завершения. UI-дизайнер создаёт интерфейс, согласовывает его с заказчиком и передаёт разработчику. Продуктовый дизайнер работает с проектом долгосрочно, улучшает его и собирает мнения пользователей.

Есть мнение, что для создания эффективного продукта нужен только объект и любой интерфейс. В реальности, многое зависит от удобства и степени вовлечённости разработчиков. Если дизайнер смог уловить «боли» целевой аудитории, проанализировал решения конкурентов и сделал более удобный интерфейс, у продукта есть все шансы завоевать доверие текущих и потенциальных клиентов.

В этой статье мы рассматриваем только дизайнеров, которые работают с проектами в цифровом мире. Они создают приложения, порталы, игры и другие интерактивные вещи. Специалист и продукт сливаются в единое целое, и дизайнер на интуитивном уровне чувствует, чего не хватает проекту и как это исправить.

Продуктовый дизайнер необязательно должен обладать навыками UI/UX-дизайнера. Он работает на другом уровне и не должен часами сидеть в графическом редакторе или облачной платформе, подбирая градиенты и цвет для фона. Специалист в этой нише помогает исследовать целевую аудиторию, определить проблему и найти эффективное решение. Он постоянно взаимодействует с людьми, которые будут пользоваться продуктом на постоянной основе.

UI/UX-дизайнеру достаточно найти графическое воплощение для цифрового проекта, а продуктовый делает так, чтобы интерфейсом пользовались все представители целевой аудитории и вовлекались в жизнь бренда. Специалистам, которые хотят работать в этой нише, придётся работать с аналитикой и большим массивом данных, проверять гипотезы и взаимодействовать с пользователями.

Профессия продуктового дизайнера появилась относительно недавно, но уже успела обрасти мифами. Есть мнение, что один специалист может заменить целый штат маркетологов, веб-аналитиков и PR-менеджеров. Дизайнер оперирует цифрами и способен разработать концепцию продвижения, но только на базовом уровне. Он не может заниматься всеми задачами сразу. Особенно, если работает в крупной компании.

Продуктовый дизайнер — связующее звено, которое приводит в действие большой механизм. Он взаимодействует с разработчиками, аналитиками, маркетологами, и они вместе работают над проектом.

Представьте, что в компанию пришёл заказчик и хочет создать приложение с рейтингом автосервисов в определённом городе. Такие задачи не заканчиваются через месяц после старта. Команде из разных специалистов придётся постоянно улучшать продукт и делать его более удобным для пользователей. Это касается внешнего вида, юзабилити и возможностей.

Продуктовый дизайнер будет тестировать механизмы работы, находить слабые места и обрабатывать обратную связь от пользователей. Они смогут поделиться своими проблемами, а специалист сделает всё, чтобы устранить их в сжатые сроки.

Можно смело сказать, что на продуктовых дизайнерах держится проект. Они — крепкий фундамент, который надёжно фиксирует здание и не даёт ему развалиться во время урагана. Люди смогут укрыться в помещении и не попасть в эпицентр непогоды. Так и цифровой продукт помогает решать важные задачи.

Задачи продуктового дизайна

Product design помогает пользователям справляться с проблемами. Он создаёт самый короткий маршрут к лояльным покупателям, которые быстро становятся «адвокатами» бренда.

Дизайн продукта — это не всегда про красоту и удобство. Людям важно решать свои проблемы, положительные эмоции от крутого интерфейса быстро растворятся, если пользователи поймут, что продукт бесполезен. Команда разработчиков должны сделать так, чтобы люди вовлекались в знакомство с цифровым проектом и не теряли с ним связь.

Продуктового дизайнера можно условно назвать автором проекта. Представьте писателя, который закончил новый роман и теперь хочет отправить его в печать. Сначала он отправляет рукопись в издательство и ждёт одобрения. Он, как никто другой, может передать эмоции, которые транслируют его герои. Так должен работать и хороший продуктовый дизайнер. Даже если он пришёл работать с уже готовым digital-проектом.

Дать пользователям идеальное решение

Продуктовый дизайн устанавливает связь между продуктом и целевой аудиторией. Специалисты смотрят на проект глазами людей и пытаются понять, как выстроить механизмы работы для максимального удобства. Дизайнер должен уметь абстрагироваться, отбросить свои предпочтения и превратиться в клиента. Принимать решения только по личным убеждениям нельзя, надо постоянно взаимодействовать с командой и консультироваться с представителями целевой аудитории.

Представим, что стоит задача создать приложение для заказа продуктов онлайн. Человек устанавливает продукт на смартфон, собирает корзину и отправляет заказ. В этом случае на положительные эмоции клиента влияет каждая мелочь. От скорости загрузки интерфейса до стоимости продуктов. Если проект приносит совсем не те результаты, которые были поставлены изначально, надо провести исследование и найти проблему.

Установить связь с людьми

В статье про эмоциональный дизайн мы рассказывали, как важно выбрать правильные эмоции для интерфейса. При продвижении продукта эта задача никуда не исчезает. После того, как пользователь дал шанс приложению или сайту, его доверие надо оправдать. В этом помогают эмоции, которые наполняют каждый уголок цифрового проекта.

Если установить крепкую связь с представителями целевой аудитории, мы решим сразу несколько проблем: закроем возражения, увеличим вовлечённость, найдём людей, готовых помочь в улучшении продукта.

На отношения с целевой аудиторией влияет качество проекта, подход к работе с аудиторией и общая концепция продвижения. Если приложение не будет выполнять задачи, которые надеются решить люди, результат будет плачевным.

Лучше узнать целевую аудиторию

Продуктовый дизайнер большую часть времени взаимодействует с пользователями и старается сделать так, чтобы они ещё больше вовлекались в жизнь проекта. В идеале, люди должны не только пользоваться продуктом на постоянной основе, но и проникнуться доверием к компании. Тогда им можно будет предлагать товары или услуги и рассчитывать на положительный результат.

Если проект разрабатывается без чёткого понимания задач, которые он должен решать, предугадать последствия будет несложно. Предположим, дизайнеру надо создать концепт криптовалютного кошелька и помочь в подготовке презентации. Если он не знает, что такое цифровые деньги и никогда не пользовался похожими приложениями, создать идеальный продукт будет тяжело.

Продуктовый дизайнер должен легко погружаться в новую область, общаться с людьми, показывать им наброски и вместе с ними тестировать первые рабочие версии проектов. В процессе общения он лучше поймёт, куда двигаться и какие функции разрабатывать в первую очередь.

Очень важно, чтобы специалист был заинтересован в проекте и положительном результате. Материальные ценности в этом вопросе не должны быть ключевым рычагом давления. Лучше всего, если дизайнер будет жить проектом и «болеть» за него душой. Только в этом случае можно надеяться на то, что он создаст что-то стоящее.

Решить проблемы

При работе над продуктом в любой нише не обойтись без проблем. От первой рабочей версии до готового проекта, которым будут пользоваться клиенты, обычно проходит много времени. Команда должна определить удачные и провальные решения, исправить ошибки и ждать положительного результата.

В процессе разработки проекта может случиться так, что придётся отформатировать весь предыдущий опыт. Так бывает, когда специалисты неправильно определяют потребности клиентов или на них слишком давит начальство. Лучше найти критичную проблему до выпуска проекта в открытый доступ, чем терять доверие целевой аудитории и тратить в два раза больше времени на работу.

Представьте, что купили новый чайник в магазин и собираетесь приготовить вкусный чай. Пытаетесь налить воду и понимаете, что конструкция сделана так, что очень сложно попасть в отверстие и вода льётся мимо. Включаете чайник в розетку и видите, что световая индикация не работает и при нагревании вода начинает выливаться. Придётся идти в магазин, оформлять возврат и восстанавливать потраченные нервы.

Пример с плохим чайником наглядно демонстрирует работу с цифровыми продуктами. Если вовремя найти критичные проблемы и устранить их, можно защититься от провала.

Процесс работы над продуктом

Чтобы лучше понять, как довести цифровой проект до логического завершения, разберём все этапы, которые надо будет пройти до релиза.

Краткий алгоритм работы:

  1. Дизайнеру ставят задачу.
  2. Он находит пути решения.
  3. Проверяет их пригодность на целевой аудитории.
  4. Создаёт пробный вариант.
  5. Проверяет удобство.
  6. Проводит продукт через несколько итераций доработки.
  7. Готовит к релизу.
  8. Передаёт продукт пользователям.

На каждом этапе продуктовый дизайнер должен взаимодействовать с разными специалистами. Только согласованная и продуктивная работа разных отделов компании поможет достичь положительных результатов.

Создание цифрового продукта — трудный процесс. Члены команды не просто подхватывают настроение и энтузиазм дизайнера, а должны максимально вовлечься в задачу, чтобы каждое звено большой «цепи» работало в одном темпе с остальными.

Поиск идеи

Любой проект начинается с идеи. Очень важно правильно расставлять приоритеты и не выходить за рамки первоначальной концепции. Если надо разработать приложение для заказа такси, не стоит добавлять в него функции, которые не относятся к решению задачи. Пользователям нужна возможность оставлять отзывы водителям, а вот заказывать еду в поездку — не так важно.

Если каждый член команды проникся идеей и готов отдать все силы, чтобы превратить наброски на бумаге в работающий прототип, можно надеяться на успех. Мотивировать на эффективную работу можно разными способами, но лучше, если люди будут заинтересованы в решении задачи не только из-за материального поощрения.

Сбор данных

Сама по себе идея ничего не стоит. Только грамотная реализация помогает превратить хорошую мысль в цифровой продукт, который может приносить пользу. Если кому-то из команды пришла в голову гениальная идея, её надо проверить на жизнеспособность. Перед тем, как перейти к активной фазе работы, необходимо провести исследование.

Сбор данных даёт ценную информацию, которая позволяет сделать вывод о перспективах проекта. Проводить исследования надо, даже если есть чёткая уверенность в положительных результатах. Многие продукты оказываются бесполезными для людей, а компании теряют прибыль. Защититься от таких проблем помогает анализ предпочтений целевой аудитории и определение задач, которые люди могут решить с помощью продукта.

На этапе анализа надо собрать все данные, которые влияют на использование проекта. Будет ли он полезен людям, сколько времени уйдёт на разработку и какие ресурсы надо привлечь для решения задач.

Проверка гипотез

Если идея прошла проверку на жизнеспособность, а сбор первичных данных показал, что проект будет интересен аудитории, переходим к следующему шагу — создаём гипотезы и тестируем их на практике. Необязательно создавать все экраны приложения, можно сосредоточиться на нескольких важных и проверить, как с ними будут взаимодействовать пользователи.

Проверка гипотез помогает определить ключевые характеристики продукта и вовремя заметить критичные проблемы. Если придётся выйти за рамки идеи, лучше сделать это на этапе, когда продукта ещё нет в открытом доступе. Часто случается так, что глобальные проблемы выходят наружу после релиза. В таких ситуациях страдают все: команда, компания и целевая аудитория. Первые не смогли выполнить свои задачи, вторые вложили деньги зря, а третьи слишком сильно доверились продукту и потеряли своё время.

Обработка обратной связи

Любой проект создаётся под конкретную аудиторию, и никто кроме реальных пользователей не может дать больше полезной информации. Команда, которая на время превращается в клиентов, не может до конца прочувствовать потребности и психологию людей, нуждающихся в определённых инструментах.

Продуктовый дизайнер должен чётко выстроить стратегию работы, аналитики собрать данные воедино и представить общее видение, а маркетологи подумать, как можно обыграть ту или иную функцию для улучшения вовлечённости пользователей.

Реализация тестовой версии

Даже когда кажется, что есть чёткое представление о том, как должен развиваться цифровой продукт, нельзя сразу создавать его и выпускать в открытый доступ. Без тестовых версий обойтись не получится. Их надо показать пользователям, собрать обратную связь и провести продукт через несколько таких итераций. Продуктовый дизайнер и отвечает за то, каким проект выйдет на рынок.

Команде, работающей над цифровым проектом, надо умело лавировать между бизнес-задачами и проблемами, которые хотят решать люди. С одной стороны, им говорят о ключевых показателях эффективности, потенциальной прибыли и других метриках. С другой, пользователи хотят максимально быстро прийти к цели.

Тестовые версии не помогут определить потенциальную прибыль, но точно покажут, есть ли у продукта перспективы или придётся начинать сначала. Представьте, что художник нарисовал картину и хочет сразу выставить её на аукцион. Хотя краска ещё не просохла, нет красивой рамки, и он делает фотографию в полутёмном помещении. Если хотите сделать продукт с осязаемой ценностью, приготовьтесь к длительной работе.

Релиз продукта

После реализации важных шагов и работы с пользователями на каждом этапе, наступает время выпустить продукт в открытый доступ. Это логичное завершение длительного процесса разработки, который является идеальным описанием творчества.

Чтобы продукт дошёл до релиза и на компанию не посыпались гневные отзывы, надо чтобы каждый отдел решал свои задачи. Маркетологи преподносят проект аудитории под правильным соусом, аналитики следят за тем, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом, а продуктовый дизайнер оценивает эффективность продукта в целом.

Релиз — проверка на прочность. Если в процессе разработки проекта были учтены пожелания целевой аудитории, исправлены критичные баги, налажена система сбора обратной связи, то проблем быть не должно. Можно гордиться тем, что в мире появился ещё один полезный цифровой проект, который даёт людям не только красивый интерфейс, а и решение их повседневных проблем.

Как сделать идеальный продукт

Мы уже говорили, что за любым digital-проектом стоит долгая и кропотливая работа команды специалистов. Секрет идеального продукта в том, чтобы понимать нужды целевой аудитории и создать инструменты для их воплощения. Если нет опыта создания больших проектов, можно начать с маленького погружения. Создать небольшое приложение, протестировать его и масштабировать, если тестовый релиз пройдёт удачно.

Инструкция по созданию успешных продуктов:

  1. Опишите задачи, которые они должны решать.
  2. Проанализируйте решения конкурентов. Отметьте, что пользователям нравится больше всего, а от чего они приходят в ярость.
  3. Соберите обратную связь от представителей целевой аудитории.
  4. Используйте дизайн-системы и платформы для быстрого внесения изменений. Для этих задач идеально подойдёт Figma.
  5. Исправьте ошибки и снова спросите людей, насколько улучшился продукт.
  6. Выпустите релиз.
  7. Масштабируйте положительный опыт.

И не забывайте, что крутой дизайн ничего не стоит, если интерфейс не решает задачи пользователя. Нестандартная анимация и красивые персонажи могут повысить настроение людей, но непродуманные механизмы работы напрочь перечёркивают пользовательский опыт.

Продуктовый дизайн — особая ниша, в которой нельзя работать только на основе интуиции. Чтобы сделать продукт под конкретную целевую аудиторию, надо опираться на пользовательский опыт, понимать архитектуру современных цифровых продуктов и иметь команду экспертов с опытом продвижения. Каждое решение должно на один шаг продвигать продукт к увеличению лояльности пользователей и росту метрик вовлечённости.

Мы в веб-студии IDBI понимаем, как предпринимателям и компаниям важно с первого раза удовлетворить потребности целевой аудитории. Мы разрабатываем не просто красивые картинки, а создаём механизмы продаж.

Источник

Оцените статью