Что значит динамические отношения

Содержание
  1. Что значит динамические отношения
  2. @_Hack_ Патч 1.0.55 экспериментальной версии
  3. @Millko Патч 1.0.55 экспериментальной версии
  4. @Максим Варламов Great Lord Greatsword and Crown
  5. @Освободитель Рабов More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов (RU)
  6. @Освободитель Рабов Companions Expanded / Расширенные компаньоны (RU)
  7. @Освободитель Рабов Iron Skimmer Simple Ver. / Железный Рвач (RU)
  8. @AnderRock Crossbow Expansion [RU] / Арбалетная экспансия [RU]
  9. @DavPC Infinity Food / Бесконечная еда!
  10. @Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
  11. @KYMAXA No Female Muscle Definition / Нет женскому определению мышц!
  12. DYNAMIC RELATIONS / ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
  13. Динамические отношения с использованием подзапросов
  14. Задача
  15. Кэширование
  16. Подзапросы
  17. Скоуп
  18. Динамические отношения через подзапросы
  19. Ленивая загрузка динамических отношений
  20. Можно ли это сделать с помощью has-one?
  21. Динамические отношения группировок call of chernobyl что это
  22. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Динамические отношения группировок для Call of Chernobyl»
  23. Динамические отношения группировок call of chernobyl что это
  24. DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок) 1.7 [1.4.22]

Что значит динамические отношения

@_Hack_ Патч 1.0.55 экспериментальной версии

Чтобы активировать 1.0.55 надо зайти в бета версии и выбрать экспериментальную.

@Millko Патч 1.0.55 экспериментальной версии

У меня куплена лицуха в стиме, но там версия 1.0.51

и такие же ошибки с модами

Короче патч работает, как и на лицухе так и на пиратке.

ПОМЕТКА: Скачиваем папку «root» и перемещаем всё что в ней находиться, в корневую папку игры!

@Максим Варламов Great Lord Greatsword and Crown

в какой хоть не нашол в кратере скрин плз

@Освободитель Рабов More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов (RU)

Очень ждал перевод именно этого мода, спасибо!

@Освободитель Рабов Companions Expanded / Расширенные компаньоны (RU)

Я так понимаю, что там не только НПС, но и локации новые есть.

@Освободитель Рабов Iron Skimmer Simple Ver. / Железный Рвач (RU)

Немного топорно конечно, но для разнообразия сойдет. Спасибо за перевод!

@AnderRock Crossbow Expansion [RU] / Арбалетная экспансия [RU]

Народ, кто-нибудь точно или хотяб примерно может сказать где можно найти чертежи пушек, а то трофеи попадают в руки качества «Из го8на и палок», хотелось бы хотяб скрафтить нормальное.

@DavPC Infinity Food / Бесконечная еда!

Я понемаю твоё недогование но всё таки тебя не застовляют это юзать

@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II

Спасибо! тогда придется лицуху купить) а там не сложно приделать? и будут ли гарантированно работать модики?

Капец. еще и скидку пропустил.

А нет, в zaka-zaka за 800 рублей купил)

пришлось и первую часть купить. в основную кампанию не пускало.

@KYMAXA No Female Muscle Definition / Нет женскому определению мышц!

ГРАЖДАНЕ ! КТО В ТЕМЕ у мя мод установлен на читерские манекены прокачки проблемка с кузнецами раздуются как мишленовский парень после прокачки на + 500 ед ремесла . до +150 ед норм бегунками моно выровнять но посля все мутант тролль выходит ент мод могет дело поправить.

DYNAMIC RELATIONS / ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl Добавлен : 10-04-2019, 09:04 Просмотров: 6 168 Версия: От 19.02.2019

Ссылка

Инфо

Версия

Перейти к скачиванию 7 Кб От 19.02.2019
Описание

Динамичные отношения фракций для вашего хаотического удовольствия. Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.

Так что это мой третий аддон для Anomaly, и я думаю, что вы получили удовольствие для вас, ребята. Итак, давайте приступим к мельчайшим подробностям.

Что это? Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.

Ну, что это значит? Это означает, что если вы играете в качестве Дежурного и вдруг решаете, понимаете, мне не нравятся эти одиночки. Всегда разбивай лагерь, где захочешь, вонючее место, веди себя как анархисты. Вы можете выстрелить им в лицо, и если вы сделаете это достаточно раз, целые фракции Одиночников и Дежурных станут враждебными друг другу и превратят Росток в кровопролитие.

Он также работает в тандеме с системой маскировки. Что это значит? ты спрашиваешь. Скажем, по какой-то причине вы все еще играете в качестве дежурного и говорите: «Эй, мне не нравятся эти парни из Merc. Мне также не нравятся эти хиппи, которые курят в горшках. Вместо того, чтобы сражаться с ними обоими, почему бы не получить им драться друг с другом? Таким образом, вы берете себе пижамный джемпер хиппи и начинаете убивать этих жадных Денежных Сумок. Если вы сделаете это достаточно и не будете обнаружены, в конце концов, хиппи и денежные мешки пойдут на войну, и склады армии станут интересным местом для патрулирования.

Имейте в виду, что NPC также могут изменить отношения фракций. Так что, если некоторые Duty NPC получат немного удовольствия от стрельбы по собакам и случайно косят одиночек, угадайте что? Нет, вы не получаете бесплатную водку. Вы получаете одиночки стреляют вам в лицо. Или ты знаешь тех военных парней, которые тебе нравятся? Угадайте, что, одиночкам они не нравятся, и им не нравятся одиночки, поэтому, если они начнут стрелять друг в друга достаточно, в конце концов, вам придется начать стрелять в одного из них.

—Монтаж—

Так же, как и любой другой мод сталкера. Просто распакуйте папку с игровыми данными и перезапишите. Или используйте JSGME.

— Другие заметки —

Я намеренно сделал невозможным изменение отношений фракций с Монолитом, SIN, UNISG, Мутантами и Зомби, поскольку это нарушило бы режим истории. Если люди попросят патч для режима «Война», который позволит вам сделать это, я могу поработать над этим.

Конструктивная обратная связь приветствуется. Если вы чувствуете, что завоевания репутации слишком велики или слишком малы, не стесняйтесь оставлять комментарии здесь или связываться со мной через Раздор Аномалии.

Источник

Динамические отношения с использованием подзапросов

Это мощная техника, который позволит вам перенести большой кусок работы на слой БД. Она может оказать огромное влияние на производительность, позволяя значительно сократить количество запросов и общий объем используемой памяти.

При создании веб-приложений, использующих базу данных, я всегда преследую две цели:

  1. Свести к минимуму запросы к базе данных.
  2. Свести к минимуму использование памяти.

Так как от этого сильно зависит производительность приложения.

Разработчики, как правило, успешно достигают первой цели. Мы знаем о проблемах типа N+1 и используем жадную загрузку для уменьшения количества запросов к БД. А вот со второй целью — уменьшение потребления памяти, мы справляемся не всегда. Более того, пытаясь сократить количество запросов, мы иногда приносим больше вреда — за счет увеличения потребления памяти.

Сейчас расскажу, как это происходит и что можно сделать для успешного достижения обеих наших целей.

Задача

Допустим, у нас есть страница с пользователями, которая показывает о них какую-то информацию, в то числе дату их последнего входа в систему. Казалось бы, простая страница, но в ней есть интересный подвох.

Мы отслеживаем входы через таблицу logins , соответственно мы можем генерировать из неё статистические отчеты. Вот как выглядит схема база данных:

А вот модели и их отношения:

Итак, как же нам создать показанную выше страницу пользователей? И как мы можем получить дату последнего входа в систему? Простой ответ может быть таким:

Но, если мы хорошие программисты (а мы такие и есть), то заметим здесь проблему N+1. Для каждого пользователя, которого мы здесь показываем, запускается дополнительный запрос, для получения последнего входа. И, если на нашей странице 50 пользователей, то выполнится 51 запрос.

Давайте сделаем лучше — используем «жадную загрузку» (eager-load):

Это решение потребует всего лишь двух запросов к базе данных. Один для пользователей, а другой для соответствующих записей входа. Отлично!

Ну, не совсем. Вот тут и появляются проблемы с памятью. Конечно, мы избежали проблемы N+1, но создали гораздо большую проблему с памятью:

Мы загрузили 12 500 логинов, только для того, чтобы показать дату последнего входа для каждого пользователя. Это не только жрёт память, но и требует дополнительных вычислений, ведь каждая запись должна быть инициализирована как Eloquent-модель. И это еще довольно скромный пример. Вы можете легко столкнуться с подобными ситуациями, которые приведут к загрузке миллионов записей.

Кэширование

Сейчас вы можете подумать: «Ничего страшного, я просто закеширую last_login_id в таблице пользователей». Например так:

Теперь, когда пользователь входит в систему, мы создаем новую запись логина и обновляем last_login_id в таблице пользователей. Затем мы создадим отношения lastLogin в модели пользователя и используем на них жадную загрузку.

И это абсолютно верное решение. Но имейте в виду, что не всегда кэширование это так просто. Да, есть ситуации, когда денормализация уместна, но мы можем сделать лучше.

Подзапросы

Есть еще один способ решить эту проблему — подзапросы. Они позволяют нам выбирать дополнительные столбцы (атрибуты) прямо в нашем запросе к базе данных (запрос пользователей в нашем примере). Давайте посмотрим, как мы можем это сделать.

В этом примере мы не загружаем динамические отношения, а используем подзапрос, чтобы получить дату последнего входа каждого пользователя в качестве атрибута. Мы также пользуемся преимуществами приведения времени запроса (Query Time Casting) для преобразования last_login_at в экземпляр Carbon .

Давайте посмотрим на итоговый запрос к базе данных:

Использование подзапроса позволяет нам получить всю необходимую информацию одним запросом. Этот метод обеспечивает огромный выигрыш в производительности, поскольку мы сводим к минимуму как запросы к базе данных, так и использование памяти, плюс мы избегаем необходимость кэширования.

Скоуп

Перед тем, как перейти к следующему шагу, давайте переместим наш подзапрос в скоуп на модели User :

Мне нравится прятать код конструктора запросов в моделях. Это не только упрощает код контроллеров, но и позволяет повторно использовать эти запросы. Кроме того, это поможет нам в следующем шаге — загрузке динамических отношений через подзапросы.

Динамические отношения через подзапросы

Использование подзапроса для получения последней даты входа — это замечательно, но что если нам понадобится дополнительная информация о входе? Например, IP-адрес. Как это сделать?

Один из вариантов — просто создать второй скоуп с подзапросом:

И это, безусловно, будет работать. Но процесс станет утомительным, если будет много атрибутов. Разве не лучше было бы работать с реальным экземпляром модели Login ? Особенно, если у модели есть дополнительный функционал, например методы доступа или отношения. Что-то вроде этого:

Введем динамические отношения.

Начнем с определения belongsTo-отношений для lastLogin . Для такого типа отношений обычно нужна колонка для внешнего ключа. В нашем примере, это будет last_login_id в таблице users . Но, так как мы пытаемся избежать денормализации и хранения этих данных в таблице пользователей, то вместо этого мы будем использовать подзапрос для выбора внешнего ключа. Eloquent понятия не имеет, что это не настоящая колонка, поэтому всё работает, как будто это так. Смотрим код:

Это все, что нужно сделать! В итоге у нас два запроса к базе данных. Давайте посмотрим на них:

Этот запрос похож на предыдущий, за исключением того, что вместо выбора даты последнего входа в систему мы выбираем последний идентификатор входа. По сути, мы получили колонку last_login_id , которую мы бы добавили, если бы кэшировали значение.

Давайте посмотрим на второй запрос. Его автоматически запускает Laravel, когда мы используем жадную загрузку через with(‘lastLogin’) .

Наш подзапрос позволил нам выбрать только последние логины для каждого пользователя. Кроме того, поскольку мы используем стандартные Laravel-отношения для lastLogin , то получаем результат в виде правильных Eloquent-моделей Login . И нам больше не нужно приведение времени, так как модель автоматически обрабатывает его в атрибуте created_at . Просто супер!

Ленивая загрузка динамических отношений

Помните одну вещь: не получится использовать ленивую загрузку динамических отношений из коробки. Так как нашего скоупа по умолчанию нет.

Если вы хотите, чтобы это заработало, то вам нужно добавить глобальный скоуп в вашу модель:

Я обычно этого не делаю, так как предпочитаю загружать свои динамические отношения явно, когда они нужны.

Можно ли это сделать с помощью has-one?

И последнее. Вы можете задаться вопросом, могли бы мы избежать этой работы, просто используя отношения Один к Одному (has-one). Короткий ответ: нет. Давайте посмотрим почему.

Первый способ, о которым вы можете подумать, это отсортировать запрос has-one:

И, на первый взгляд, это действительно дает нужный результат. Отношение lastLogin предоставляет корректный последний экземпляр Login . Однако, если мы посмотрим на сгенерированный запрос, мы увидим проблему:

Это жадная загрузка логинов по user_id , без всяких лимитов и фильтров. Это означает, что загрузится не только последний логин, а каждая запись для всех пользователей. И мы снова вернулись к проблеме с 12 500 записями, которая была ранее.

Но, наш дух не сломлен! Мы добавляем лимитирование:

Вроде это должно работать, но давайте посмотрим на сгенерированный запрос:

Laravel жадно загружает отношения одним запросом к БД, а теперь мы добавили лимит в одну запись. Это означает, что мы получим только одну запись для всех пользователей. И это будет дата входа последнего пользователя, вошедшего в систему. Для всех остальных пользователей отношения lastLogin вернут null .

Наш Телеграм-канал — следите за новостями о Laravel.

Задать вопросы по урокам можно на нашем форуме.

Источник

Динамические отношения группировок call of chernobyl что это

Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.
1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.
2. От turoff82
3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.

Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.

Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).
Установка: Установить с помощью менеджера или вручную
Удаление аналогично установке

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Динамические отношения группировок для Call of Chernobyl»

Описание:
Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.

«Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.»

Динамические отношения группировок call of chernobyl что это

Call of Chernobyl [ Fan Group ] запись закреплена

ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ V1.8

DoctorX Dynamic Faction Relations 1.8 — теперь группировки могут в течение игры объявлять войны, заключать мир и создавать альянсы.
Принцип работы таков: если гг или нпс убивают другого нпс, то отношения с группировкой и ее союзниками могут ухудшиться, с врагами данной группировки, отношения улучшаются.

Требуемая версия игры: CoC 1.4.22. Совместимо с большей частью модов и сборок, где не затрагиваются отношения меж группировками(т.е. почти все). Но тем не менее, прежде чем ставить данный аддон, сделайте копию игры на всякий случай.
Новая игра: нужна.

DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок) 1.7 [1.4.22]

Описание:
Политика может быть сложной в зоне. Девять различных группировок борются за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть заключены, договоры могут быть расторгнуты. Враг твоего врага может стать твоим другом, а враг твоего друга может стать твоим заклятым врагом. Этот аддон добавляет динамически изменения отношений группировок, в ответ на действия в игре. Добавлен новый уровень сложности; Группировки, которые изначально были вашими друзьями могут восстать против вас, если ваша группировка развяжет войну. Враждующие стороны могут заключить союз, перемирие. Старые враги объединяются в альянсы. Когда-то дружелюбное место может стать для вас логовом злейшего врага. Закрытые места в зоне могут стать доступны для исследования.

Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!

Источник

Читайте также:  3 4 fl oz что значит сколько спирта
Оцените статью