- Что значит действиями заявителя
- Что значит действиями заявителя
- Значение слова «заявитель»
- заяви́тель
- Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «заявитель»
- Синонимы к слову «заявитель»
- Предложения со словом «заявитель»
- Сочетаемость слова «заявитель»
- Понятия со словом «заявитель»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Предложения со словом «заявитель»
- Действия заявителя при подаче заявления через личный кабинет ЕПГУ
- Круг заявителей
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
- Описание результата предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги
- Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
- Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
- Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме
- Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости
- Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
- Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
- Результатом административной процедуры является:
Что значит действиями заявителя
Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги и с единым стандартом в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 472-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее — соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Источник
Что значит действиями заявителя
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — государственная услуга), — деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга), — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее — орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) заявитель — физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, либо к уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертам, указанным в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 настоящего Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 479-ФЗ, от 30.12.2020 N 509-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) — организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 19.02.2018 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме — предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.12.2016 N 471-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) портал государственных и муниципальных услуг — государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация — государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;
(п. 8 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
9) межведомственное информационное взаимодействие — осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
(п. 9 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) межведомственный запрос — документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром или направленный с использованием портала государственных и муниципальных услуг при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги в электронной форме в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона, и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 настоящего Федерального закона;
(п. 10 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 479-ФЗ, от 30.12.2020 N 509-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, государственным или муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работниками при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги;
(п. 11 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) единый стандарт предоставления государственной и (или) муниципальной услуги (далее — единый стандарт) — установленные Правительством Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, единые требования к предоставлению государственной и (или) муниципальной услуги.
(п. 12 введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 472-ФЗ)
Источник
Значение слова «заявитель»
ЗАЯВИ́ТЕЛЬ, -я, м. Спец. Тот, кто делает заявление, заявку.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ЗАЯВИ’ТЕЛЬ, я, м. (офиц.). Тот, кто делает заявление или заявку.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
заяви́тель
1. офиц. тот, кто делает или подаёт заявление, заявку
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: резистор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «заявитель»
Синонимы к слову «заявитель»
Предложения со словом «заявитель»
- Тем самым, как утверждалось в жалобе, был нарушен ряд конституционных прав заявителя.
Сочетаемость слова «заявитель»
Понятия со словом «заявитель»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «заявитель»
Тем самым, как утверждалось в жалобе, был нарушен ряд конституционных прав заявителя.
И лишь на этом заседании, при условии доказанности того, что требования заявителя действительно подлежат исполнению, суд выносит определение о введении наблюдения.
Теперь возможно не только обеспечение предъявленного иска, но и предварительные меры, направленные на обеспечение имущественных интересов заявителя до предъявления иска.
Источник
Действия заявителя при подаче заявления через личный кабинет ЕПГУ
Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Государственную услугу предоставляет МВД России и территориальные органы МВД России на региональном уровне.
Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и информационными центрами (ИЦ).
Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- Справка о наличии (отсутствии) судимости.
- Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, — в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии (отсутствии) судимости либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
Предоставление государственной услуги включает:
- Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- Принятие решения об оформлении справки о наличии (отсутствии) судимости или об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
- Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
- Оформление справки о наличии (отсутствии) судимости.
- Выдачу справки о наличии (отсутствии) судимости.
- Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
2 раза – в случае получения справки на бумажном носителе, количество посещений информационного центра – 1 раз.
1 раз – в случае получения справки в форме электронного документа, количество посещений информационного центра – 0 раз.
Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов.
- Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления.
- Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
- Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.
Сформированное заявление с прилагаемыми копиями документов, представленных в соответствии с пунктами 14 и 15 Административного регламента, направляется в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ посредством ЕПГУ.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
При направлении заявления и прилагаемых к нему копий документов в электронной форме посредством ЕПГУ используется простая электронная подпись.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, — в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии (отсутствии) судимости либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 1 рабочий день со дня поступления заявления.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявление, поданное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) регистрируется в день поступления.
Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости
В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии (отсутствии) судимости.
Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в виде документа на бумажном носителе в ФКУ «ГИАЦ МВД России и ИЦ.
Справка о наличии (отсутствии) судимости, сформированная с использованием информационных систем МВД России, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Срок хранения справки о наличии (отсутствии) судимости на бумажном носителе составляет 3 месяца с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ.
Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления в электронной форме — в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
При подаче заявления через ЕПГУ отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии (отсутствии) судимости либо отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии (отсутствии) судимости, либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является:
- Выдача новой справки или отказа в выдаче справки с учётом исправления допущенных опечаток и ошибок;
- Направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии (отсутствии) судимости или отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Источник