- Что такое эстетика Slavic Bimbo. Стиль дерзких девушек из славянских стран покорил зрителей из США
- Что такое эстетика Slavic Bimbo
- Как создать образ Slavic Bimbo
- Чем Slavic Bimbo отличаются от охотниц за богачами и почему они нравятся жителям США
- Кто такие «бимбо»? И откуда произошло это слово?
- Тенденция#bimbonation: Как «бимбо» заявили о себе в TikTok и стали общественным движением
- Кто такие девушки-бимбо, или Почему быть глупой сейчас модно
Что такое эстетика Slavic Bimbo. Стиль дерзких девушек из славянских стран покорил зрителей из США
В тиктоке набирает популярность эстетика Slavic Bimbo, в которой пользовательницы соцсетей показывают, как выглядят богатые жительницы стран Восточной Европы. Автор Medialeaks узнала, почему стиль нравится американкам и как ему дали шутливое название «светланакор».
Что такое эстетика Slavic Bimbo
Ироничное прозвище Bimbo для легкомысленных девушек, которых заботят только внешность и отношения с мужчинами, появилось в 2000-х годах и вернулось в 2020 году благодаря тиктоку. Многие пользовательницы соцсети повторяли образы блондинок в розовом и со стразами, популярные два десятилетия назад.
В 2021 году тиктокеры придумали стиль Slavic Bimbo и рассказали, чем якобы ухоженные девушки из России, Украины и других славянских стран отличаются от своих западных «коллег». Авторки видео одеваются в дорогие вещи из меха и носят аксессуары, которые делают образ статусным. Также «славянские бимбо» — дерзкие и самоуверенные. Они не гонятся за мужчинами, в отличие от обычных bimbo.
Блогерши на примере стоковых фотографий и собственных роликов показывают, что такое эстетика Slavic Bimbo, как это сделала Patrycjahassak.
POV: ты встретил «славянскую бимбо».
В основном такие видео снимают жительницы балканских стран, Словакии, Хорватии. Эстетика понравилась и американкам, которые переняли её и подписывают видео фразами «Кто бы хотел уехать со мной в Россию этой зимой ради этого?».
Автор Medialeaks посмотрела видео тиктокерш и узнала, как одеться, чтобы стать Slavic Bimbo.
Как создать образ Slavic Bimbo
В своих видео пользовательницы тиктока показывают, что должно быть в гардеробе Slavic Bimbo. Там должны присутствовать меховые шапки, жилеты, сапоги и куртки с опушкой. Натуральность материала не важна, главное — показать любовь к объёмным зимним вещам.
Лук дерзкой «славянской бимбо» дополняют солнцезащитные очки и высокие перчатки. Тиктокерши показывают, что к такому образу подходят как вечерние платья, так и вязаные вещи.
В качества аксессуара также можно использовать массивный крест.
Девушки ставят эмодзи с флагами стран, жительницы которых, по их мнению, тяготеют к эстетике Slavic Bimbo. Также они находят фото, на которых модели, в том числе и Кейт Мосс, появлялись на съёмках в образе «славянской бимбо».
Многие западные комментаторы видео назвали эстетику Slavic Bimbo «стилем богатых русских женщин».
Чем Slavic Bimbo отличаются от охотниц за богачами и почему они нравятся жителям США
В отличие от стереотипных бимбо, как считают пользователи тиктока, представительницы Slavic-субкультуры не стремятся выйти замуж. Их внешний вид — отражение достатка и признак статуса, считают комментаторы из США.
Я называю это эстетикой статусных жён или светланакором. Мне кажется, это такое забавное течение, противоположное вечерним нарядам и спортивному стилю богатых женщин.
Эта эстетка должна стать модной этой осенью и зимой. Образ богатой русской женщины.
В то время как жители западных стран хвалят эстетику Slavic Bimbo, люди из славянских стран пишут в комментариях, что этот стиль в одежде на самом деле не популярен.
В Румынии только женщины 40-60 лет носят вязаные вещи или одежду из меха.
Я из славянской страны и за сорок лет ни разу не видел, чтобы кто-то так одевался.
Пользовательницы тиктока создали стереотипный образ Slavic Bimbo, в котором жители западных стран видят необычную славянскую эстетику, хотя многие жители стран Восточной Европы ни разу в жизни не встречали девушек, одетых подобным образом.
Ранее Medialeaks писал о «леди Димитреску» из московского метро, которой не понадобился образ статусной жены богача, чтобы покорить пользователей соцсетей.
А диджей Nasty Nova сфотографировалась с губернатором Самарской области Дмитрием Назаровым и вызвала споры людей о пассиях богатых мужчин.
Источник
Кто такие «бимбо»? И откуда произошло это слово?
Бимбо – американский ярлык для сексапильных, не слишком умных красоток, озабоченных поиском подходящего «кадра».
Для девушек подобного типа у нас нет определенного названия. Их называют кокетками, пустышками, вертихвостками, фифами, куклами и даже стервами. Но когда одна из них появляется вблизи, все сразу понимают: это ОНА.
Настоящая бимбо никогда
не боится мужчин, особенно умных, богатых и знаменитых;
не упустит возможности обаять чужого мужчину;
не думает о последствиях и не заморачивается расчетами;
не жалеет о содеянном;
не боится показаться дурочкой;
никому не завидует;
не интересуется мнением и реакцией окружающих. Она и так знает, что одна половина человечества задыхается от зависти, а другая – от вожделения.
Настоящая бимбо всегда
получает удовольствие от жизни;
любит себя всем своим гламурным сердечком, холит и лелеет свое холеное тело до самых белых кончиков французского маникюра;
ведет себя так, будто на улице ее ждет шикарный лимузин и шофер с личиком Брэда Питта;
умеет появиться в нужное время в нужном месте;
имеет собственное мнение;
утверждает (и доказывает на своем собственном примере), что ничего не бывает слишком;
знает все о тенденциях в косметической индустрии и в области моды;
в любой ситуации остается самой собой;
излучает слово «успех» и «удовольствие» всем своим видом.
Источник
Тенденция#bimbonation: Как «бимбо» заявили о себе в TikTok и стали общественным движением
И как они реклеймят одно из самых популярных оскорблений в адрес женщин
Изначально оскорбление «бимбо» применяли и к мужчинам, желая указать им на «неотёсанность». Со временем он закрепился за женщинами, и даже Википедия даёт уничижительное определение жаргонизму: так называют «конвенционально привлекательных, сексуализированных, наивных и инфантильных женщин, чаще блондинок с пышными формами, ярким макияжем и откровенной одеждой». Сейчас же этот термин переживает второе рождение в тиктоке — вместо унизительного определения превращаясь в ироничный реклейминг.
Текст: Роксана Киселёва, автор телеграм-канала godblesstheconcealer
ur local bimbo spitting facts 💋 (merch tmrw dropping at 1 CST . see u there) #ihatecapitalism #WinterFashion #bimbo
«Бимбо не тупые. Может быть, немного, но не настолько. Бимбо — приверженка радикально левых взглядов. Она за секс-работу, она за #BLM, за ЛКБТК+, за право женщины на аборт и всегда будет вписываться за девчонок, геев и небинарных персон. Чтобы бы бимбо ни делала — она делает это для себя. А если ты гомофоб — я тебя кастрирую», — в шуточной форме поясняет подписчикам Крисси Шлапека, тикток-инфлюэнсер, гуру нарядов не по погоде и бимбо нового поколения, и ставит под каждым роликом хештег #ihatecapitalism. «Перестань говорить со мной так, как будто я не могу увести у тебя девушку, Конор», — в своих видео Крисси высмеивает не только стереотипное восприятие женщин, но и агрессию, с которой постоянно сталкивается из-за своего внешнего вида и политических взглядов.
Издание Rolling Stone называет Шлапеку фактическим лидером движения — свои два миллиона подписчиков девушка набрала чуть больше чем за полгода. Она же и популяризировала этот термин на платформе — использовав его для оскорбления, обидчики Крисси подарили ей вдохновение для создания целой субкультуры и контента на 60 миллионов лайков.
«Никто не скажет тебе, как быть бимбо, потому что бимбо — это не то, как люди видят тебя, это то, как определяешь себя ты сам. Бимбо может стать любой человек, независимо от расы, гендера, класса или физических возможностей. Всё, что имеет значение, — то что ты сексуаль_на и горяч_а в своём собственном представлении о сексуальности и красоте», — добавляют Гриффин Максвелл Брукс (Гриффин предпочитают местоимение «они»), ещё одни «proud bimbo» of TikTok.
Нарочитая сексуальность и гиперфеминность всегда выбивались из узкого иерархического представления об «идеальной женщине»: эту женщину было почётно иметь в любовницах, но стыдно вывести в свет, сделать своей женой, нанять на работу — то есть признать её право быть равной себе.
«Бимбо» прежних времён — от кинозвезды и секс-символа немого кино Джин Харлоу до модели и эталонной sugar baby Анны Николь Смит — были сильными женщинами, которые любили своё тело и гордились им и не считали зазорным получать дивиденды от своей сексуальности. Но всю дорогу к славе их сопровождала нетерпимость общественности к тому, как они выглядели и чем зарабатывали на жизнь: критики высмеивали Харлоу за «чрезмерную сексуальность, компенсирующую слабый актёрский талант», а таблоиды смаковали каждую подробность смерти Смит, словно празднуя окончание эпохи «содержанок». Тем не менее такая ненависть не мешала всем вокруг пытаться заработать на их славе, недоплачивая гонорары, привлекая внимание к своим продуктам с помощью их имён, тиражируя и распродавая журналистам подробности их личной жизни.
Уже тогда «бимбо» в каком-то смысле были частью женского эмпауэрмента — для них он заключался в вызове, который они бросали мужчинам, добиваясь желаемого не одобренными в обществе способами. Пока их называли «жалкими» и «искусственными», женщины летали частными бортами, посещали лучшие вечеринки, получали в подарок спортивные машины и имели жизнь, о которой мечтали их обидчики.
При этом закономерно, что «бимбо» прошлого остались в нашей памяти монументом патриархальной культуре — конвенционально красивые, белые, гетеронормативные и ориентированные на материальные ценности. «Бимбо» поколения Z забрали визуальные коды у «бимбо» нулевых и сделали их частью своего высказывания. Розовый цвет, перья, яркий макияж и блёстки стали новым киндерхором (который в тиктоке тоже, кстати, любят) — гранж-эстетикой бархатных платьев и рваных колготок, прославленной Кэт Бьеланд и движением RiotGrrl. Как и в киндерхоре, бимбо намеренно используют наиболее приметную атрибутику феминности, чтобы уничтожить представления общества о том, как должна выглядеть «правильная феминистка».
Тикток как главная зумерская социальная сеть стал гостеприимным домом для разных молодёжных субкультур: и новых («витчкор», «коттеджкор», E-Girls and Boys), и старых (Scene kids, готы). Но если другие субкультуры на платформе скорее просто чествуют разнообразие в моде и красоте, «бимбо», заимствуя знакомую эстетику, делают серьёзное политические заявление — они реклеймят само понятие «бимбо», отнимая у патриархата лексику, которую он создал, указывая женщине на её место.
За «бимбо» нового времени стоят не только визуалы, но и левые идеи и солидаризация с другими угнетаемыми группами: их ценность — свобода самовыражения для всех. По ключевым для движения хештегам #bimbonation и #bimbotok сейчас можно найти сотни роликов, снятых самыми разными людьми — их объединяет обаяние, уверенность в себе и аллергия на стандарты и токсичную маскулинность.
Итак, кто же такие «бимбо» поколения Z? Это люди, с которыми вы захотите дружить. Им не нужен повод нарядиться в латекс и перья, они не боятся казаться смешными и быть непонятыми, читают Маркса и слушают Долли Партон, знают, где лучшие секонд-хенды, и когда вас в очередной раз попытаются поставить на место, выкатят вам список из ста причин, почему вы — лучше всех.
ФОТОГРАФИИ: chrissy chlapecka / Instagram
Источник
Кто такие девушки-бимбо, или Почему быть глупой сейчас модно
Годами люди рассказывают анекдоты про глупых блондинок, смеются над их интеллектом и иронично называют «куклами». Но времена изменились, и теперь недалекие красавицы, наконец, смогли показать себя, не боясь оскорблений и насмешек.
Отчасти отношение к глупым блондинкам изменилось благодаря TikTok, где нет места стереотипам и дискриминации. Именно здесь и было отмечено первое упоминание «бимбонации». Что это такое и кто вообще такие эти «бимбо», читайте в нашем материале.
Бимбо – это англоязычный термин, которым обозначают ухоженных, сексуальных, но не слишком умных девушек, помешанных на своей внешности. К таким можно отнести Карен Смит из «Дрянных девчонок» или икону всех Бимбо – светскую львицу Пэрис Хилтон. Правда, если они, пусть и обожают себя, деньги и гламур, но при этом выглядят естественно, современные бимбо в погоде за красотой часто пускаются во все тяжкие…
Бимбо не скрывают, что обращаются к хирургам для улучшения своей внешности. У таких девушек может быть по 5, 10, 15 и более пластических операций. Конечно же, не обойтись без маникюра, педикюра, эпиляции, наращивания ресниц, солярия… Быть бимбо – дорогое удовольствие, но обычно все капризы таких девушек оплачивают щедрые мужчины.
Мужчина для бимбо – источник дохода, и не более. Даже если девушка влюбится в своего ухажера, она будет всеми силами подавлять в себе теплые чувства привязанности, делая ставку на холодный расчет.
Впервые термин «бимбо» стали использовать в середине 2000‑х. Так оскорбительно называли легкомысленных, ухоженных и самовлюбленных девушек, а они раз – и присвоили его себе, а затем превратили в повод для гордости.
Но если раньше о бимбо практически не было ничего слышно, так как их было относительно немного, сейчас подобных девушек можно встретить почти на каждом шагу, а в ТикТоке даже появилось движение под тегом #bimbonation (бимбонация).
Запустила его одна из «гордых бимбо» девушка по имени Крисси Шлапека.
Кстати, у нее почти 4 миллиона фолловеров, и многие из них – девушки, придерживающиеся такой же «религии».
В прежние времена бимбо всегда сталкивались с нетерпимостью общественности. Та же Анна Николь Смит регулярно подвергалась нападкам журналистов и простых обывателей за то, что любила свое тело, гордилась им и использовала его как инструмент для получения желаемого.
Но благодаря ТикТоку сейчас быть бимбо не только не стыдно, но даже модно! Многие девушки стремятся к тому, чтобы выглядеть как «живые секс-куклы» и больше ни дня в жизни не работать. К примеру, американка по прозвищу Sapphire Saint даже посещала сеансы гипноза для того, чтобы отупеть…
Основные атрибуты бимбо, помимо накаченных губ и большой груди, это розовый цвет в образе, много блесток, страз и косметики. Однако, как уверяет другая известная представительница бимбонации Гриффин Максвелл Брукс, внешность – не самое главное.
А что вы думаете об этом движении? Встречали девушек-бимбо в реальной жизни?
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Источник