Что значит детей поднять

Содержание
  1. Значение словосочетания «поднять ребёнка»
  2. Значение слова «поднять&raquo
  3. Значение слова «ребёнок&raquo
  4. Делаем Карту слов лучше вместе
  5. Ассоциации к слову «поднять&raquo
  6. Ассоциации к слову «ребёнок&raquo
  7. Синонимы к словосочетанию «поднять ребёнка&raquo
  8. Предложения со словосочетанием «поднять ребёнка&raquo
  9. Цитаты из русской классики со словосочетанием «поднять ребёнка»
  10. Сочетаемость слова «поднять&raquo
  11. Сочетаемость слова «ребёнок&raquo
  12. Афоризмы русских писателей со словом «поднять&raquo
  13. Отправить комментарий
  14. Дополнительно
  15. Значение слова «поднять&raquo
  16. Значение слова «ребёнок&raquo
  17. Предложения со словосочетанием «поднять ребёнка&raquo
  18. «Поставить детей на ноги» — это прежде всего дать образование и воспитать хорошими людьми
  19. Ты можешь сам
  20. Информационный портал для тебя.
  21. Как воспитать, «поднять» ребенка?
  22. Раздумья о здоровье
  23. Если ребенок заболел
  24. Как научить ребенка правильно себя вести
  25. Интеллектуальное (умственное) развитие
  26. При отклонениях от обычного

Значение словосочетания «поднять ребёнка»

Значение слова «поднять&raquo

ПОДНЯ́ТЬ , —ниму́, —ни́мешь и (разг.) подыму́, поды́мешь (формы от глаг. подъять); прош. по́днял, —ла́, по́дняло; прич. страд. прош. по́днятый, —нят, -а́, -о; сов., перех. (несов. поднимать и подымать). 1. Взять, подобрать (с земли, с полу). (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «ребёнок&raquo

РЕБЁНОК , —нка, мн. ребя́та, —бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: индивидуум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «поднять&raquo

Ассоциации к слову «ребёнок&raquo

Синонимы к словосочетанию «поднять ребёнка&raquo

Предложения со словосочетанием «поднять ребёнка&raquo

  • Наконец няня, высоко подняв ребёнка, хотела передать его царице, но он крепко ухватился ручками за шею кормилицы и с плачем, перешедшим в крик, отбивался от матери.
Читайте также:  Газовый баллон нзга что значит

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поднять ребёнка»

  • Спускается к морю и уходит во мрак — искать свою лодку. Плачет ребенок. Испуганно баюкает его нищая мать, но плач не смолкает. Тогда нищая пронзительно вопит, поднимая ребенка над толпой.

Сочетаемость слова «поднять&raquo

Сочетаемость слова «ребёнок&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «поднять&raquo

  • Победа у наших стоит дверей…
    Как гостью желанную встретим?
    Пусть женщины выше поднимут детей,
    Спасенных от тысячи тысяч смертей, —
    Так мы долгожданной ответим.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «поднять&raquo

ПОДНЯ́ТЬ , —ниму́, —ни́мешь и (разг.) подыму́, поды́мешь (формы от глаг. подъять); прош. по́днял, —ла́, по́дняло; прич. страд. прош. по́днятый, —нят, -а́, -о; сов., перех. (несов. поднимать и подымать). 1. Взять, подобрать (с земли, с полу).

Значение слова «ребёнок&raquo

РЕБЁНОК , —нка, мн. ребя́та, —бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Предложения со словосочетанием «поднять ребёнка&raquo

Наконец няня, высоко подняв ребёнка, хотела передать его царице, но он крепко ухватился ручками за шею кормилицы и с плачем, перешедшим в крик, отбивался от матери.

Видела, как жили с ненавистным, опротивевшим мужем просто из-за того, что больше пойти некуда, или же не прокормить и не поднять детей самостоятельно.

Человек в чёрном поднял ребёнка, обернул краем плаща, и скоро глухая ночь скрыла его, словно он был частью этой зловещей темноты.

Источник

«Поставить детей на ноги» — это прежде всего дать образование и воспитать хорошими людьми

Показательно, что для россиян нематериальные составляющие понятия «поставить на ноги» (воспитать, развить самостоятельность, поддержать, укрепить здоровье и проч.) перевешивают материальные (купить квартиру, дать начальный капитал, обеспечить одеждой и т.п.). Особый случай — наиболее популярный ответ «дать образование»: для части опрошенных он значит оплатить обучение, для других — настоять на поступлении в институт, подсказать с профориентацией.

По мнению большинства, «поставить детей на ноги» — это прежде всего выучить. Это одинаково касается и мальчиков, и девочек: о важности образования для сыновей и дочерей говорили 64 и 62% респондентов соответственно. В том, что «поднять сына» значит воспитать, привить правильные моральные устои, уверены 27% опрошенных, по отношению к девочкам такого мнения придерживается 25%.

Каждый десятый опрошенный считает, что родители должны помочь сыну с приобретением жилья, столько же респондентов считают, что мальчикам нужно прививать самостоятельность, ответственность. Примерно те же цифры и в отношении девочек: 9% россиян назвали родительской обязанностью помощь в покупке жилья, 8% — воспитание самостоятельности.

Респонденты считают, что на период становления мальчиков нужно обеспечивать финансовой помощью (8%). Еще для 8% опрошенных «поставить на ноги сына» значит вырастить, в детстве обеспечивать его питанием, одеждой. Помощь в трудоустройстве — родительская обязанность по отношению к сыну по мнению 7%. Поддержка всех начинаний, укрепление здоровья — важность этих составляющих отмечали по 5%. Россияне считают, что «поставить сына на ноги» значит подготовить к взрослой жизни (4%), развить таланты (3%), женить на хорошей девушке (2%), научить мыслить (2%), отправить в армию (1%) и просто любить своего ребенка (также 1%).

«Поднять на ноги дочь», по мнению россиян, значит удачно выдать ее замуж (9%). 8% опрошенных считают, что родительская обязанность по отношению к девочке — устройство ее на работу. Обучение домоводству, навыкам ухода за детьми важно для становления дочери по мнению 7%. Обеспечение стартового капитала для дочери назвали родительским долгом 6%. Столько же россиян уверены, что «поставить дочь на ноги» значит вырастить, выкормить, одеть, обуть. Для 4% приоритетной задачей является поддержание физического здоровья, для 3% — всесторонняя поддержка, для 2% — подготовка к взрослой жизни. Еще 2% считают, что дочерей нужно просто любить. Развивать таланты и способности дочерей — родительский долг по мнению 1 из 100 респондентов.

Женщины придают большее значение получению ребенком хорошего образования, чем мужчины: родительский долг по отношению к сыну — выучить его, считают 72% дам, роль образования в становлении дочери важна по мнению 69% женщин. Помочь сыну с получением образования и профессии значит «поднять его», считают 54% мужчин, по отношению к дочерям таких ответов 52%.

О том, что «поставить сына на ноги» значит воспитать его хорошим человеком, женщины говорили чаще мужчин. Женщины чуть чаще уверены, что в родительские обязанности входит покупка квартиры и помощь с трудоустройством. О необходимости поддерживать здоровье мальчиков, напротив, чаще говорили мужчины.

О важности хорошего воспитания, необходимости трудоустройства и подготовки к семейной жизни для дочери чуть чаще говорили женщины. Мужчины же чаще уверены, что «поставить дочь на ноги» значит найти ей выгодную партию.

Основное различие в ответах бездетных россиян и граждан, имеющих детей, — в отношении к образованию. Респондентов, считающих, что «поставить ребенка на ноги» значит выучить его, почти в 1,5 раза больше среди тех, у кого есть дети. Родительский долг — обеспечить образование ребенка, считают 71% родителей мальчиков и 75% родителей девочек, среди бездетных таковых 54 и 52% соответственно.

Родители мальчиков чуть чаще бездетных граждан говорили о нематериальных составляющих: воспитании самостоятельности, помощи с трудоустройством и необходимости для сына службы в армии. Россияне, не имеющие детей, несколько чаще считают, что «поставить сына на ноги» значит купить ему квартиру.

И напротив, родителей девочек, считающих родительским долгом обеспечить дочерям отдельное жилье, в 2 раза больше, чем бездетных граждан, разделяющих данную точку зрения. Россияне, имеющие дочерей, по сравнению с бездетными респондентами чаще говорят о необходимости для девочек хорошего воспитания, родительской поддержки, заботы о здоровье. Опрошенные, пока не ставшие родителями, чаще уверены, что родительский долг — вырастить и выкормить дочь.

Среди других не столь популярных составляющих того, что входит в понятие «поставить ребенка на ноги», — покупка автомобиля, воспитание трудолюбия. Россияне считают, что родительский долг — дать детям все то, что сами они недополучили в детстве, дать все самое лучшее. Некоторые россияне уверены, что родители не должны перебарщивать с заботой: «поставить ребенка на ноги», по их мнению, — это дать возможность принимать самостоятельные решения, предоставить право выбора. Родители мальчиков говорили о необходимости воспитания в сыновьях лидерских качеств. Родители девочек — о важности привить дочерям чувство прекрасного, о необходимости обучения музыке и искусствам.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 230
Время проведения: 30 ноября 2015 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России в возрасте старше 18 лет
Размер выборки: по 1000 респондентов в каждом опросе

Вопросы:
«Что вы вкладываете в понятие «поставить ребенка на ноги», если речь идет о сыне?»;
«Что вы вкладываете в понятие «поставить ребенка на ноги», если речь идет о дочери?»
(открытые опросы)

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа):

Источник

Ты можешь сам

Информационный портал для тебя.

Как воспитать, «поднять» ребенка?

Рассмотрим понятие воспитания в широком смысле, с точки зрения того, как «поднять», «вырастить», сына или дочь.

Важными принципами успешности в этом вопросе являются изначальность и постоянство. Подразумевается, что внимание всестороннему становлению ребенка следует уделять сразу с момента его рождения и на протяжении всей последующей его жизни.

Исключаются такие, например, подходы: уделять воспитанию два часа в день, воспитывать по телефону или другим средствам связи и прочее.

Ребенок – не маленький котенок или обезьянка, которых можно просто дрессировать. Воспитание, становление – не примитивная дрессировка или натаскивание, а жизненный, каждодневный, постоянный процесс.

Все способы, используемые Вами в этом процессе должны опираться на любовь к ребенку и его активное участие в жизни семьи.

Иначе получится, что ребенок это не более чем результат, продукт вашей семейной жизни. Воспитание нечто другое, чем сделать капитальный ремонт в ванной.

Этот процесс распространяется на все сферы жизни: здоровье, нормы поведения, умственную деятельность.

Раздумья о здоровье

Здоровье – это не просто отсутствие болезни, а состояние физического, психического и социального благополучия.

Достигается высокий уровень здоровья поддержанием на должном уровне всех его составляющих. Как обеспечить достижение высокого уровня здоровья у ребенка?

Правила и пути обеспечения всех составляющих благополучия человека просты и известны.

Это занятия спортом, закаливание, гигиена, правильное питание (физическое благополучие); умение правильно оценивать окружающую обстановку и адекватно на нее реагировать (психическое благополучие); способность занять надлежащее место в обществе (социальное благополучие).

Важно, чтобы эти правила прививались маленькому человеку с момента его рождения. Ведь даже для грудного ребенка нужны и полезны соответствующие его возрасту гимнастика, воздушные и водные процедуры, смена белья, налаженное по графику питание.

Необходимо с раннего возраста прививать малышу понимание того, что слезы и истерики – это не лучшая реакция на неприятности, стремиться поддерживать у ребенка хорошее настроение как основную форму психического состояния.

Для вашего сына или дочери важно быть окруженными заботой и вниманием, чтобы у них вырабатывалось позитивное восприятие действительности.

Соответствующая такому восприятию реакция на окружающих, что в дальнейшем будет способствовать успешному налаживанию отношений со сверстниками, определению своего места среди них.
Соблюдать эти правила следует неуклонно и постоянно.

Если ребенок заболел

Никто не застрахован от болезней. Любой человек, в том числе и маленький ребенок, может заболеть в результате простуды или инфекции.

Как себя вести, если ребенок заболел? Казалось бы просто: обратись к врачу и следуй его рекомендациям. Так ли это просто?

Конечно, при заболевании малыша основное правило – это обращение к врачу и выполнение его предписаний. Но и сами молодые родители должны иметь представление о том, как и за счет чего лечатся те или иные заболевания.

Ведь зачастую устранить простуду на ее начальной стадии можно за счет «народных средств»: прогревание, горячее молоко, малиновое варенье и прочее.

Необходимо иметь представление о простых лекарствах, приобретаемых в аптеках без рецептов (болеутоляющее, жаропонижающее и т.д.).

Важно научиться эти средства применять сначала под контролем опытных людей. Ну и самое главное – процесс лечения (предписанный или проводимый самостоятельно) должен быть доведен до конца с запасом.

Лечение не должно прекращаться сразу после, например, снижения температуры, пропадания явных признаков простуды (кашля, насморка). Обязателен период продолжения лечения, постепенного снижения применяемых средств и перехода к обычной здоровой жизни.
Будьте терпеливыми и выдержанными при лечении детей, не торопитесь снижать контроль за ними, иначе болезнь может возобновиться.

Как научить ребенка правильно себя вести

Часто можно услышать такие слова о детях: «Это воспитанный ребенок, он умеет правильно себя вести». Что подразумевается под этим? Как научить ребенка правильно себя вести?

Общение людей регулируется определенными (социальными) нормами. К ним относятся и общепринятые правила поведения, предписывающие взаимоуважение, соблюдение порядка в общественных местах, достойное поведение во взаимоотношениях с людьми и прочее.

Соблюдение таких норм должно прививаться человеку с ранних лет. Достигается это разъяснением маленькому человеку его правильных или неправильных поступков с использованием понятий «хорошо» и «плохо», «можно» и «нельзя» и других.

Объяснения должны быть доступными, касаться самых разных моментов поведения.

Например, того, что нельзя обижать младших, бить животных, мешать занятым родителям. Что следует мыть руки перед едой, убирать за собой посуду, наводить порядок в своей комнате.

А так-же можно резвиться на лужайке или на стадионе, громко петь и кричать, когда это не мешает другим и прочее.

Главное, чтобы разъяснения были понятными, убедительными, последовательными и постоянными.

Интеллектуальное (умственное) развитие

Самыми простыми определениями умственного развития человека являются слова «умный» и «глупый», дающие противоположные оценки этому качеству.

Конечно, положительная оценка – «умный». Но умным человек становится не сразу, а в процессе своего развития.

Правильное интеллектуальное развитие закладывается с ранних лет.
Для умственного развития ребенка с ним надо серьезно и продуманно общаться с момента рождения.

Ведь только через общение можно разъяснять малышу все непонятное для него.

Чем глубже, шире и быстрее маленький человек будет разбираться в непонятных для него предметах и явлениях, тем быстрее и качественнее пойдет процесс его умственного развития, тем умнее он будет становиться.

Поэтому начинать серьезно разговаривать с ребенком надо тогда, когда сам он еще не говорит. Начнет задавать вопросы – подробно и доступно отвечать на них.

Станет спорить – убедительно разъяснять его правоту или заблуждение. Еще до школы желательно научить малыша счету и чтению.

Следует внимательно прислушиваться к советам и выполнять рекомендации воспитателей детских садов, учителей школ.

Процесс сопровождения родителями умственного развития ребенка должен быть постоянным, поддерживающим и стимулирующим.

При отклонениях от обычного

Случается, что в развитии ребенка возникают особенности, не свойственные другим «обычным» детям. Как поступать в подобных случаях?

Отклонения могут быть как положительными, так и отрицательными .

Например, у малыша могут быть отмечены физические особенности: необычайная гибкость или сила, или, наоборот малоподвижность.

Возможны проявления необычных способностей в счете, музицировании, живописи или, напротив, задержка в освоении уже доступных сверстникам счета и чтения.

При возникновении таких отклонений необходимо правильно реагировать на них: положительные развивать, а с отрицательными бороться, преодолевать.

Главными моментами в таких случаях являются:

  • своевременное обнаружение отклонений;
  • «не надумывания» несуществующих недостатков или талантов;
  • консультация со специалистами в непонятных для родителей ситуациях.

Источник

Оцените статью