Что значит деловая девушка

Деловая женщина

Учитывая современный ритм жизни, женщине недостаточно быть только домохозяйкой, хорошей матерью и женой. Помимо этого, она должна обладать другими, не менее важными качествами. Если вы работаете и желаете производить впечатление на людей каждый день, попробуйте создать деловой образ женщины, а наша статья поможет вам в этом.

Образ деловой современной женщины

Общепризнанным является тот факт, что женщины – сильные создания. Кто–то направляет свою энергию в семейное русло, а кто–то полностью отдается работе и карьерному росту. Наше время открывает безграничные возможности для женщин.

Без собственного имиджа успешной деловой женщины добиться успеха в карьере будет сложнее. Для начала необходимо разобраться, из чего же складывается подобный образ. Мы выделили два основных направления:

  1. Умение подать себя в выигрышном свете. В этот раздел входит умение и манера одеваться, говорить. Это внешний вид в целом, начиная от укладки и заканчивая маникюром. Жестикуляция, взгляд, дикция, поза – все это является визуальной информацией, которая создает ваш образ.
  2. Характерные качества личности, которые ценит деловое окружение. К ним относятся: ваш авторитет, степень профессионализма, отношение коллег. Люди оценивают интеллектуальные способности, умение креативно размышлять, основные интересы. Кроме этого, удачный деловой имидж помогает женщине воспринимать саму себя правильно.

Для создания образа успешной деловой женщины важно следовать следующим правилам: ваша самооценка должна быть адекватной и реалистичной, вы должны соответствовать ожиданиям окружающих вас деловых людей. Важно умение выражать мысли и четко ставить поставленные цели. Запомните, что имидж деловой женщины – это публичный образ, который может отличаться от вашего внутреннего состояния. Созданный портрет будет работать на вас. Поэтому так важно развивать в себе качества деловой женщины.

Читайте также:  Часы полет au10 что значит

Она должна быть эффектной, стильной женщиной, развитой интеллектуально и физически. Она должна представлять собой абсолютную гармонию и равновесие. Риск, целеустремленность и уверенность присуще ей. Она адекватно реагирует на критику в свой адрес. Конкретизируя образ, можно сказать, что деловая женщина – это актриса, способная перевоплощаться и быстро реагировать на сложившуюся ситуацию. Кроме этого, она должна быть готова к обсуждению и осуждению, особенно со стороны мужчин. Ведь они не любят успешных карьеристок, считая, что те занимаются не своим делом.

Деловая женщина умеет просчитывать примерный исход событий, благодаря собственной интуиции, главное в этом деле – не идти на поводу у своих предчувствий и эмоций. Деловая женщина коммуникабельна и общительна, умеет найти подход к каждому человеку.

Также важно напомнить об этикете деловой женщины. Каждая из нас знает, что именно первое впечатление определяет отношение нового знакомого. Деловая женщина должна суметь расположить к себе собеседника.

Вежливость, пунктуальность и уверенность. Если эти качества имеются, то тогда она завоюет доверие и уважение. Для успешной женщины мало отлично выглядеть. Она должна располагать к себе и излучать комфорт в общении. Манеры должны быть вежливыми и ни в коем случае не вызывающими. Будьте элегантными и естественными.

Правила поведения деловой женщины

  1. При знакомстве с женщинами здоровайтесь за руку. Мужчин не стоит озадачивать подобными жестами.
  2. У настоящей деловой женщины правильные мелочи, поэтому приготовьте дорогой письменный набор и хороший ежедневник.
  3. Учите иностранный язык. Свободное владение английским языком вам точно не помешает.
  4. Не бойтесь переспрашивать и задавать конкретизирующие вопросы.
  5. Одевайтесь правильно.
  6. Не опаздывайте. Если вы задерживаетесь по каким – либо причинам, обязательно предупреждайте.

Источник

Деловая женщина

или десять отличий от делового мужчины Последнее десятилетие XX века, по-видимому, войдет в историю нашего общества в качестве “десятилетия великих открытий”. Сначала мы открыли, что существуют такие понятия, как гласность и свобода печатного слова. Потом, когда языки развязались, выяснилось, что в нашей стране существуют как минимум два пола: мужской и женский, что в корне подрывало прежний тезис об однородности общества. Наконец договорились до того, что между мужчинами и женщинами существуют отношения, нацеленные не на производство материальных и нематериальных ценностей, а на совершенно неслыханную вещь — удовольствие. Называется эта штука, если кто-то еще не в курсе, сексом. Но все эти открытия были, как выяснилось, только цветочками. Ягодкой оказалось суперновое явление: деловая женщина.

Теперь давайте посмотрим, что же это такое. Деловой женщиной называется женщина, находящаяся на руководящей работе и — внимание! — выполняющая эту работу лучше мужчины. Женский бизнес отличается от мужского так же, как женский спорт от мужского — только с точностью до наоборот. И к этому нужно быть заранее готовым тем девушкам и женщинам, которые решили окунуться в сферу бизнеса. Конкурс для женщин больше, критерии — выше, требования — жестче. А именно:

Если мужчина любит поговорить — он общителен. Если поговорить любит женщина — “все женщины болтливы”.

Если мужчина модно и со вкусом одет — он следит за собой. Если женщина хорошо и со вкусом одета — “все женщины без ума от тряпок”.

Если начальник заигрывает со своими подчиненными-женщинами, над этим могут посмеяться, для женщины-начальника подобное, поведение немыслимо и убийственно.

Мужчине, какой бы сверхвысокий и сверхответственный пост он ни занимал, никогда не приходится выбирать между работой и семьей. Женщина должна делать этот выбор практически с первых же шагов своей карьеры, иначе эти же шаги окажутся заодно и последними.

Жестоко? Но жизнь вообще жестока, даже если принимать ее такой, какая она есть, а не осложнять еще своими собственными руками. Потому давайте сразу договоримся: деловая женщина у нас, во всяком случае, в настоящее время это женщина, для которой семья не имеет никакого значения. Все, что будет сказано дальше, относится только к тем, кто принимает это условие.

  1. Деловая женщина — это женщина с хорошими манерами. В расплодившихся сейчас я невероятных количествах школах менеджеров и бизнесменов об этом аспекте деловой жизни напрочь забывают. Женщина-руководитель не имеет права:

а) курить даже в собственном кабинете, если она принимает посетителя;

б) отвлекаться во время приема посетителей на посторонние разговоры по телефону или с сотрудниками; опаздывать на деловые встречи даже на традиционно “женские” на десять минут;

в) подкрашивать губы, пудриться и причесываться в присутствии кого бы то ни было.

Вообще, одеваться, причесываться и подкрашиваться деловая женщина должна так, чтобы во время рабочего дня не было потребности в зеркале. Необходимо отказаться от сложных сооружений на голове, яркой декоративной косметики, экстравагантных туалетов. Если не нужно бегать по цехам или полям — забудьте о брюках. С другой стороны, все цепочки, браслеты, кольца, яркие серьги и туфли на шпильках оставьте для секретарш. Короче, чем проще и элегантнее, — тем лучше. Иначе, говоря с вами о делах, ваши собеседники будут постоянно отвлекаться на ваш внешний вид.

Деловая женщина — это женщина с прекрасным чувством времени. У некоторых оно врожденное, большинству же его нужно развивать и культивировать. Героических усилий это не требует: просто нужно на отдельном листке (если нет специального блокнота) записать все неотложные дела на ближайший месяц, а затем намечать себе примерный план на каждую неделю и ежевечерне расписывать следующий день по часам и по минутам. Способ проверен американскими миллионерами, которые его очень и очень рекомендуют в качестве одного из средств преуспевания.

Деловая женщина — это женщина с правильной и грамотной речью. И в этом случае условия жестче, чем для мужчин. Если высокое лицо мужского пола говорит “начать” и “ложить” — все сделают вид, что так и нужно. Если это лицо менее высокое, но все равно мужского пола, все будут радоваться уже тому, что оно не матерится. Но женщине, изъясняющейся на том же лексико-грамматическом уровне, прозвище “Нюшка” обеспечено.

Деловая женщина — это здоровая женщина. Головная боль, бесконечные простуды, желудочные и прочие недомогания успеху вашего дела способствовать никак не могут. Наоборот, чем лучше вы себя будете чувствовать, тем успешнее пойдут ваши дела. Здесь можно не давать специальных советов — ими, как и советами по технике секса, завалены сейчас все прилавки. Выбирайте то, что лично вам больше всего подходит, и воплощайте в жизнь.

Если мужчине не повезло в делах — это значит, что неудачно сложились обстоятельства. Если в делах не повезет вам, это будет значить, что “все бабы — дуры”. Обстоятельства тут будут решительно не при чем.

Не расстраивайтесь. В любом случае женщина с хорошими манерами, с хорошим вкусом и образованием, с чувством времени и такта, с грамотной речью и хорошим здоровьем — это клад для любого делового мужчины. Именно о таких женах и секретаршах они и мечтают.

И это – десятое и последнее отличие деловой женщины от делового же мужчины. У женщин всегда есть в запасе традиционные роли, которые, кстати, никто за них выполнить никогда не сможет.

Источник

nkgr

Обратная сторона привычных вещей

Holger Indian MC

Года три назад высокая дама в длинном черном пальто обратилась ко мне с просьбой изложить свое, как всегда нетривиальное, мнение о современных женщинах. Деловых. Для делового журнала к 8 марта. Выдал, как мог, но черная дама больше не появлялась, даже во сне.
Материал – вот он.

Деловая женщина. Кто и какая – в двух словах

Для начала давайте разберемся – кого мы называем деловой женщиной.
Самым простым было бы предположить, что речь идет о женщине, занятой делами. Но «делами» может быть любая работа, на которую ходит большинство женщин, или учеба, или, даже, семейные домашние хлопоты и заботы. В общем, всё то, что не является праздным времяпровождением. Этой аргументации явно не хватает.
Внешний вид? Но стиль одежды и манера поведения явно не являются определяющими. Это даже совсем другая тема. Молодые дамы в строгих юбочных костюмах, очках и с туго затянутым хвостом волос… Надоевший фетишизированный образ «стервы». Не то.
Образование, уровень культуры, характер, темперамент и другие анкетные характеристики тоже не проясняют ситуацию.
В общем, чтобы дальше себя не путать, условимся, что деловая женщина – это женщина, активно реализующая себя в традиционно мужских сферах профессиональной деятельности, в первую очередь в руководстве и предпринимательстве

Руководитель.

Как утверждает жизненная практика, далеко не каждый сотрудник желает видеть своим начальником женщину. Что есть, то есть. Причем, не горят желанием иметь над собой руководителя в юбке не только мужчины (исключая некоторых оригиналов), но и, что характерно, сами женщины. И, при всем этом, представительницы прекрасной части населения на высоких должностях явление почти обычное, а иногда и единственно возможное. Относится это в первую очередь к коллективам и подразделениям, в основе которых лежит своя особая энергетика и неподконтрольная мужской логике специфика. Самый близкий и типичный пример – бухгалтерия. Это где-то из этих сфер…
Вполне заурядная картина:
Вопрос бухгалтерессе:
— Вот здесь у вас — один плюс три, а получается четыре с половиной. Это правильно?
Долго смотрит. Запускает 1С, что-то там делает и отвечает:
— Да, всё правильно. У меня же программа считает.

Здесь может справиться только женщина…

Или другой случай. Женщина, как руководитель отдельно взятой и относительно крупной структурной единицы. И этим тоже не удивить. Даже фильм такой есть – «Служебный роман», о крупной руководительнице. Правда, целесообразность функционирования ее конторы осталась за кадром, и чем занимались сотрудники не понятно. Хотя нет, именно это и понятно – весь фильм показывают.
Судьба же подобных «статистических управлений», где народ просиживал штаны и юбки, оказалось, в конечном итоге, плачевной. С крахом «тоталитаризма» в их зданиях разместились бутики и офисы, а вчерашние специалисты в области статистики выгодно устроились туда мыть полы и открывать двери.
Однако не для всех времена изменились в худшую сторону. Наметившийся экономический рост* и свершившийся коммерческий бум вновь востребовали начальствующую женщину класса VIP. Ведь если офисы кем-то наполняются, то кого-то надо же поставить во главе. B вот рождается новый тип современной героини, шагнувшей из жизни в ТВ-сериалы или наоборот…
— А теперь разрешите вам представить нашего нового технического директора по электронным коммуникациям – Анжела Витальевна!
Ну, и сама Анжела Витальевна – лет 25, лицо цвета картошки в мундире (каждодневный солярий), ногти — можно колено чесать, не нагибаясь, и т.д.

В жизни все-таки, хочу верить, до этого не дошло (по-крайней мере не везде), и живут анжелы только в сериалах, где через слёзы конец всё тот же, что и всегда (см. «Служебный роман»).

Предприниматель.

Это уже не только самостоятельные женщины, но и свободолюбивые и, можно даже сказать, творческие – это уже большие, крупные корабли в большом плавании. Реализация своего богатого потенциала здесь – это не банальное руководство, это Бизнес!

Под это дело сформировался уже целый спектр исключительно женских интересов, товаров и услуг, потребляемых и реализуемых самими женщинами. Сюда свалены разного рода бутики, салоны, галереи, курсы, тренинги…Сетевой маркетинг? Ну, это вообще царство женщин. И всё это одни женщины для других женщин – ж2ж.**
Об успешности такого «бизнеса» говорить крайне сложно, поскольку оценивается она (успешность) в данном случае не по прибыльности или иным экономическим показателям, а по хитро закрученной шкале получаемого удовольствия от приятного времяпровождения и общения с новыми подругами. Соответственно такие коммерческие проекты недолговечны. Но женщина-предприниматель характеризуется не только деловитостью, но и крайним проявлением оптимизма. В самом прогоревшем состоянии наша женщина-коммерсант не унывает. Подумаешь, не получилось с нижним бельем (дизайном ногтей, пищевыми добавками, одноразовой посудой), значит, получится с фитнесс-клубом (флористикой, африканскими косичками, духовным очищением). Точек приложения женской инициативе много. Был бы мужчина (лучше несколько), который бы эти начинания финансировал…

Но для кого-то это выглядит несерьезно и может даже показаться мелочью. А разве нет женщин в крупном бизнесе?
Есть! Они даже есть среди российских миллиардеров. По крайней мере, одна женщина, по случайному, вероятно, стечению обстоятельств – супруга мэра одного из столичных российских городов. Сам мэр, естественно, не миллиардер, скорее всего, даже и не миллионер…
На какой-то миг может показаться, насколько повезло мужу с женой. Но, на самом деле, это лишь подтверждение закона сохранения скрытой материи, по которому солидные господа со скромным государственным окладом простого российского чиновника, имеют в лице жен, матерей, дочерей, сестер, снох и прочих родственниц женского пола, весьма крупных бизнесменш с баснословными доходами…

Итого

«Деловитость» женщин – это всего лишь востребованность каких-то обычных женских качеств при нынешней безумной расстановке сил, но применение их – этих качеств – не по назначению. И никогда не надо забывать о главном, что гораздо большего успеха женщина достигнет будучи не «деловой», а любимой и любящей – женой, подругой или мамой.
Лучшее, что сделано в мире – сделано мужчинами.
Лучшее, что сделано женщинами – мужчины.

* Три года назад текст писался.
** По аналогии с b2b и b2c. Кто в теме – сразу понял, надеюсь.

Источник

Оцените статью