Что значит дате бое

Словарный запас Наруто Узумаки: что значит «даттебайо»?

Когда в 2009 году ходили слухи о том, что выйдет аниме о сыне Наруто, анимешники не верили. Жизнь показала — зря. Сериал «Боруто», который изначально был рассчитан на 12 эпизодов, вдруг стал аниме с предполагаемым количеством серий «100+». И зная автора, анимешники уже всерьез задумываются о возможности просмотра аниме еще и о внуках Наруто.

Но шутки в сторону. Если подсчитать, то вышло уже около 900 серий аниме о мире шиноби, но так никто и не объяснил, что значит «даттебайо». А ведь его часто употреблял Наруто.

Утверждение

Итак, что значит «даттебайо» на японском? В обществе существует мнение, что это обычное слово-паразит, которое не переводится.

Однако, обращаясь к современному разговорному языку, можно сказать следующее: «даттебайо» — это некая разновидность токийского диалекта. Это слово используется вместо утвердительного «десу». В разговорной речи оно может сокращаться до простого «ттебайо».

В этом случае «даттебайо», что значит – эмоциональное утверждение, переводится как «Понятно!» К примеру, высказывание можно употребить как: «痛い,だってばよ! (Итаи, даттебайо!)». В переводе будет означать «Мне больно, понятно!»

Со слов мангаки

В одном из интервью Масаси Кисимото, автора манги «Наруто», спросили, что значит «даттебайо». Он немного подумал и сказал: «Это слово не имеет значения». Когда он пытался придумать особенности детской речи главного героя манги и это выражение родилось само. Оно сразу стало частью Наруто Узумаки, качественно подчеркивая его задиристость, непримиримость и спонтанность.

Читайте также:  Что значит результирующая сила

Но хотя Масаси Кисимото и сказал, что «даттебайо» ничего под собой не подразумевает, в разных переводах аниме и манги это слово приобретает все больше новых значений. К примеру, в английских переводах такое высказывание заменяют на «Believe it! (Поверь!)». В Венгрии его перевели как «Bizony!», что значит «Такой вот я!». В Хинди это слово прозвучит, как «Yakeen Mano!», переводится как «Доверься!».

Стоит отметить, на рынке аниме-индустрии мир «Наруто» существует уже более 15 лет. Масаси Кисимото сам придумал слово «даттебайо», и оно не переводится. Но, так как аниме и манга «Наруто» стали невероятно популярными, восклицания главного героя за такое длительное время успели превратиться и в разновидность токийского диалекта и приобрели множество новых значений. И отвечая на вопрос, что значит «даттебайо» можно сказать только одно: это слово «пустое», и если кому-то не терпится его перевести, подойдет любое восклицательно-эмоциональное выражение.

Источник

Что такое «даттебайо»?

Dattebayo
В японской манге Даттебайо! (だってばよ) ключевая фраза Узумаки Наруто. Он часто использует ее в конце своих разговоров, что делает его манеру говорить особенной. Кроме того так его высказываниям придается дерзкий вид.

Вообще то Даттебайо ничего не значит, однако в различных переводах аниме и манге его всё же переводят.

Даттебайо в других языках
Believe it! — английская фраза, которая означает «Поверь! «
Bizony! — венгерская фраза, которая означает «Такой я! » или «Так оно! «
De veras! — испанская фраза, означающая «Правда! «
Kumalski? — польская фраза равноценная русскому «Понятно? «
Tô certo! — бразильская или португальская фраза, остачающая «Я прав! » или «Я уверен! «
Yakeen Mano! — Хинди, означает «Доверься» или «Поверь! «

Dattebayo
В японской манге Даттебайо! (だってばよ) ключевая фраза Узумаки Наруто. Он часто использует ее в конце своих разговоров, что делает его манеру говорить особенной. Кроме того так его высказываниям придается дерзкий вид.

Вообще то Даттебайо ничего не значит, однако в различных переводах аниме и манге его всё же переводят.

Даттебайо в других языках
Believe it! — английская фраза, которая означает «Поверь! «
Bizony! — венгерская фраза, которая означает «Такой я! » или «Так оно! «
De veras! — испанская фраза, означающая «Правда! «
Kumalski? — польская фраза равноценная русскому «Понятно? «
Tô certo! — бразильская или португальская фраза, остачающая «Я прав! » или «Я уверен! «
Yakeen Mano! — Хинди, означает «Доверься» или «Поверь! «

Источник

Коронные Фразы и Выражения

На протяжении всей серии Наруто некоторые персонажи используют отдельные фразы или выражения по разным причинам, которые выражают и подчёркивают их индивидуальность.

Содержание

Даттебаё, Даттебане и Даттебаса

(Да)ттебаё (яп. 「(だ)ってばよ」 , Даттэбаё), (Да)ттебане (яп. 「(だ)ってばね」 , Даттэбанэ) (Да)ттебаса (яп. 「(だ)ってばさ」 , Даттэбаса) являются коронными фразами Наруто Узумаки, его матери Кушины Узумаки и сына Наруто Боруто Узумаки.

Свою коронную фразу Наруто использует в конце большинства его предложений как способ сделать свою речь уникальной. Он унаследовал эту черту от своей матери Кушины, которая использовала свою коронную фразу, когда она была взволнована или сердита. Она очень надеялась, что её сын не унаследует эту привычку. [1] Сын Наруто, Боруто, также унаследовал вариацию этого выражения. [2]

Даттебаё и его вариации не имеют буквального перевода, однако в английском дубляже когда Наруто делает серьёзное заявление, он добавляет «Поверь!», а Кушина говорила «Знаешь ли!», когда она была взволнована или сердита. Эти выражения используется для соответствия движениям губ от оригинального японского релиза. Тем не менее, по началу Экзаменов на Чуунина, «Поверь!» выпало из использования.

Усуратонкачи

Усуратонкачи (яп. ウスラトンカチ , Усуратонкачи) является коронной фразой Саске Учихи, которую он говорит по отношению к Наруто Узумаки в негативном значении. Он использует эту фразу со времён обучения в Академии во время своего пребывания в Команде 7, однако после столкновения с братом, Саске перестал использовать фразу как знак отчуждённости от своей команды. Эту фразу он использовал снова несколько лет спустя во время битвы с Наруто в Долине Завершения, что символизировало его отказ от ненависти и решение вернутся в Коноху. [3]

В Боруто: Наруто Фильм, Саске называет Наруто и его сына Боруто усуратонкачи. Когда Боруто спросил, что это значит, Саске ответил, что это «тот, кто ненавидит проигрывать».

Усуратонкачи буквально означает «тонкий молот» и является оскорблением человека. Это выражение часто переводится как «неудачник».

Шаннароо

Шаннароо ( яп. しゃーんなろー , Щаннароо) является коронной фразой Сакуры Харуно и её дочери Сарады Учихи, которая используется обеими во время гнева или сильного возбуждения, например, в случае Сакуры, когда её раздражало поведение Наруто.

В Части I, фраза часто используется Внутренней Сакурой (яп. 内なるサクラ , Учи Нару Сакура)

Шаннароо не имеет буквального значения, но может может переводится как «Да, чёрт возьми!», «Нет, чёрт возьми!» Или «Чёрт побери!» в зависимости от ситуации. Английский дубляж переводит его как «Ча!», создавая уникальную черту речи Сакуры.

Мендокусе

Мендокусе ( яп. めんどくせ , Мэндокусэе) является коронной фразой Шикамару Нары, его отца Шикаку Нары и сына Шикадая Нары.

Шикамару намеренно использует эту фразу, чтобы показать, что он человек, который скорее будет наблюдать за облаками весь день, чем бороться, особенно с женщиной-оппонентом. Он, скорее всего, «унаследовал» это отношение и фразу от своего отца, так как у его матери более активный характер, которое он и его отец иногда находят «назойливыми». Можно предположить, что точно такой же случай произошел с сыном Шикамару и Темари Шикадаем, так как он тоже унаследовал это выражение.

В правильной японской короткой форме, фраза звучит как мендокусай (яп. 面倒くさい, 面倒臭い , мэндоокусай), однако Шикамару имеет привычку сокращать слово, говоря «е» вместо «ай». Это также кратчайшая возможная форма, которая делает «мендокусе» чрезвычайно грубым способом сказать «морока». Вежливая/нейтральная форма выражения — мендокусай десу (яп. 面倒くさいです , мэндоокусай дэсу).

Бакаяро! Конояро!

Бакаяро! Конояро! (яп. バカヤロー!コノヤロー! , Бакаяроо! Конояроо!) является коронной фразой Киллера Би. Он часто использует её, особенно при обращении или разговоре с другими в той же рэп-манере, что и всегда.

Фразу можно перевести как «Дурак! Ты дурак!» в оскорбительном значении, однако это не всегда так — Би использует эту фразу по отношению как в врагам, так и друзьям. Тот факт, что эта фраза написана в катакане вместо кандзи или хираганы, подтверждает сильный акцент фразы.

Мата Кондо Да

Мата Кондо Да (яп. また今度だ , Мата Кондо Да; Буквальное значение: «Извини, в следующий раз») является коронной фразой Итачи, позже Саске Учихи. Итачи использовал эту фразу каждый раз, когда он не мог провести время с Саске и всегда щелкал его пальцами по лбу.

В последние мгновения жизни, он изменил фразу, сказав последние слова к Саске: «Прости меня, Саске. Следующего раза не будет/Это последний раз» (яп. 「許せサスケ……これで最後だ」 , «Юрусэ Сасукэ… …Корэ дэ сайго да») и как всегда щёлкнул его пальцами по лбу перед смертью.

Саске после битвы с Наруто, прежде чем покинуть деревню и встать на путь искупления, начинает использовать фразу своего старшего брата. Когда Сакура просилась пойти с ним, он отказывает ей, щёлкая по лбу и говоря эту фразу, а затем уходит.

Гейдзюцу ва Бакухацу да

Гейдзюцу ва Бакухацу да (яп. 芸術は爆発だ , Гэйдзюцу ва бакухацу да; Буквальное значение:Искусство – это взрыв!) является коронной фразой Дейдары. Обычно он использует её непосредственно перед взрывом своей глины. Это фраза является утверждением того, что Дейдара считает настоящим искусством — «скоротечное, удивительное и красивое, являющееся моментом величия».

Источник

Что значит дате бое

Marci started out as one of the strongest heroes in Dota, received some heavy and very deserved nerfs, yet still remains a foe to be reckoned with. Today we are going to look at how one goes about trying to deal with the hero and what weaknesses the hero has.

As 2021 starts to wind down, we here at Dotabuff asked ourselves what better way to celebrate than with a new Dotabuff Plus feature? Our answer: how about a new Dotabuff Plus feature AND a limited-time-only introductory price for Dotabuff Plus!

It’s crazy to think that Dota heroes have been consistently developed and released for almost two decades at this point. That is 122 unique opportunities to practice hero design, not to mention the countless patches of tweaking and reworking or the likelihood of many partially developed hero concepts. That is a lot of time to optimize what makes a good hero. It also means there are a lot of other moving pieces to consider when trying to create a hero that will be relevant and unique enough to be interesting.

Dota itemization is a thing of beauty. There are so many different viable options in every game for almost every hero that it can turn into a mini-game of its own. Even the neutral items can sometimes factor into itemization decisions. Because of it, new items are always exciting, so today we would like to theorycraft what could possibly be added or changed in Dota and why.

One of the more interesting developments for Dota over the last five years is how attributes have more or less made a full circle. After multiple attempts to make primary attributes more meaningful and tie other game mechanics to Strength, Agility and Intelligence, we are now back to the very basics. We are not here to discuss whether this simplicity is beneficial or not, but rather remind players that there is one mechanic that recently made a comeback as a result of this approach that is quite underrated.

The ten-player buyback in the match between T1 and PSG.LGD was one of the International highlights this year. Never, in the history of the biggest esports tournament, has so much gold been spent for no apparent gain, as even the end of the fight was inconclusive. This moment led to several interesting questions about the mechanics of buyback and today we would like to, perhaps not answer them outright, but rather think about and analyze them.

For a long time Dota 2 fans have prided the game as having a much more dynamic metagame than other Dota-like titles. At The International 10 all but seven eligible heroes received either a pick or ban during the draft phase. All but eight heroes were actually played, indicating some form of theoretical viability. If we expand the scope to include the TI 10 qualifiers, which helped form a large part of the TI 10 meta, there was a single hero that was never targeted across all six regions of play.

One of the more noticeable trends this TI was the overwhelming prevalence of high-burst strategies. This is a very understandable trend: you blow up an enemy, you are already at an advantage and it wasn’t surprising heroes like Tiny were valued so highly, along with burst-supporting characters like Elder Titan and Snapfire. But was this trend based solely on the realities of the International, or is there currently a problem with saves in general? Let’s have a look.

Okay, let’s just get this out of the way immediately. Marci is overpowered, like, old Earth Spirit or release-day-Monkey King overpowered. Because of this we will try to talk about what she does in a broader sense that should still be relevant after her numbers are nerfed to more acceptable levels.

One of the most interesting things about the International is that it really pushes forward the understanding of the meta and how the game is played. When top teams in the world are playing at the peak of their ability and pushing the game to its limits, new, interesting strategies start to emerge. And no, it is not all Magnus.

Wherever you were with regards to Team Spirit’s chances coming into The International 10, by the end it is pretty clear that the team has something special. I went back and watched a bunch of their replays to try and gain some insights about what made Team Spirit so successful in a stacked international field of competition. Yes, Collapse played incredibly and Yatoro put up one of the best and most varied carry performances of the season. However, there was a strange feeling I got in almost every game about the way that Team Spirit’s two support players Mira and Miposhka played Dota.

After a Decade of Champions, the Aegis completed its circle. We hope it isn’t an end, but just the beginning of a new era of the International. We have several suggestions that, in our opinion, will make the best esports event of the year even better.

Did you know you can sign in securely with Steam to access your personal Dota 2 profile?

Источник

Что значит дате бое

Это руководство для новичков — расширенный вариант статьи от пользователя Walle. Добавлена некоторая новая информация, убрано, как я считаю, лишнее, и отредактирована имеющаяся.

Abuse(Абуз) — Использование (абузить) дисбаланса или недоработок игры в личных целях. Также вид тролинга с использованием игровой механики. Телепорт Chen на базу, сон Bane и прочее, мешающие нормальной игре.

AC, Attack Cooldown — Длина временного интервала между атаками юнита.

AFK (Away from the keyboard) — отошёл от клавиатуры/компьютера. Используется тогда, когда игрок отлучился (хочет отлучится) на короткое время.

All (Все) — Призыв игрока собраться вместе где либо. (Например, при походе на Рошана). Так же бывают сообщения типа «All mid», «All bot» — призыв собраться на одном из лайнов.

AoE — заклинания по площади. 500 АоЕ — заклинание, радиусом 500. Например — Ravage героя Tidehunter .

Assist (Ассист) — помощь союзному герою. Обычно — в убийстве чужих героев.

B (back, б) — Назад. Как правило, игрок предлагает отойти назад к союзным строениям после пуша или ганка. («Идем б»)

Backdooring (BD, БД, Бэкдор) — Уничтожение вражеских зданий без участия союзных крипов. («Они делают бд»)

Bash (баш) — удар с эффектом оглушения на короткое время. Есть у героев Spirit Braker, Void и др. Еще предмет Skull Basher добавляет баш к атакам героя.

BG (Boring game/Bad game) — скучная/плохая игра. Обычно говорится в конце игры.

BRB (I’ll be right back) — Сейчас вернусь. Такое сообщение часто видно от уходящего с лайна союзника.

Blink (Блинк) — Вид способностей. Телепортация на короткое расстояние. Есть у Riki , Anti Mage, Phantom Assassin и пр., а также блинк может позволить себе любой герой, купив Blink Dagger . Исключения — и

Bot (Bottom, Бот) — нижняя линия движения крипов.

Buff (Бафф/баф) — Положительное заклинание, наложенное на юнита. ( К примеру, 2 скилл Howl героя Lycanthrope)

Care — Осторожно. Будь внимателен. («care nyx invis», «care sf ss»)

Cast (Каст) — Процесс использования умения или время, за которое произносится заклинание (Умение). В то же время, часто используют как определение действий (Использование). Сбить каст — значит прервать использование заклинания (Умения). К примеру, каст ультимейтов героев Sand King и Witch Doctor можно сбить станом.

CD/Cooldown (КД/Кулдаун) — Период времени до очередного использования заклинания, способности, или предмета. («Кд на блинк 5 секунд»).

Chain-Spell (Чейн Спелл, чайник) — Активная способность, действующая на нескольких юнитов «по цепочке». Пример — Shadow wave героя Dazzle .

Check (Чек) — Проверка. Показывается необходимость разведки какой-либо части карты. Как правило, такое сообщение сопровождается визуально-звуковым сигналом на карте. (ALT+LKM) (напр.»Чек Рошана»)

Counter (Контрить) — Мешать, успешно противостоять чему-либо/кому-либо.

Creeping (Крипинг) — процесс убийства крипов. См. Фарминг.

Creeps (Крипы, мобы) — Юниты, появляющиеся на базах игроков и идущих по линиям навстречу вражеским юнитам. Также лесные нейтральные юниты.

Critical Strike (Crit, Крит, Критический Удар) — Обычно пассивная способность(исключение — , дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке.

Damage — урон, повреждения.

Damage Per Second (DPS, ДПС) — Урон в секунду.

Damage-Dealer (Дамаг-Дилер, DD) — Юнит, обладающий высоким значение DPS

Debuff (Дебаф) — Отрицательный эффект, наложенный на юнита. Противоположность Buff. Например — Frost Arrows героя Traxex.

Def (Defend) — защищать. Призыв защищать какую-либо точку на карте. Такое сообщение может сопровождаться визуально звуковым сигналом на карте. («Деф топ»)

Disable (Дизейбл) — Активная способность, на время «выводящая из строя» цель. Shakles героя Shadow Shaman , например. Изредка дизейбл может быт ьв виде пассивки — .

Disabler (Дизейблер) — Юнит, обладающий способностью дизейблить.

Double-Line — ситуация, когда на линии находятся сазу два героя с одной стороны.

Easy lane (изи лайн) — Лёгкая линия, на которой легче играть. Для Radiance это бот, а для Dire — топ.

Effective Hit Points, EHP — Способность юнита переносить урон, его «живучесть». По большей части зависит от брони, магической сопротивляемости и способности уклоняться от ударов.

Experiense (EXP, экспа) — опыт, получаемый за убийство крипов и героев врага.

Farming (Farm, Фарм) — Процесс убийства крипов для получения золота и опыта. (Он фармит уже полчаса»)

FF (Finish fast) — Заканчивайте быстрее. (Сил нет видеть этот кошмар).

Feeder (Фидер) — игрок, который «кормит» вражескую команду золотом и опытом, часто умирая от вражеских героев. Фидеть — нарочно умирать от вражеских героев.

First blood (FB, ФБ) — Первая кровь. Появляется при самом первом убийстве в игре. За FB даётся 200 золота.

Frag (Килл, Фраг) — Очко за убийство вражеского героя.

Frag Stealing/Kill Stealing (Фраг/килл стилинг, steal/стил) — Добивание героя противника с явным намерением украсть фраг у союзника, имеющего возможность убить этого же героя. Особенно неприятен стил саппортом у керри-героя.

Gank (Ганк) — Go around ANd Kill. Объединение нескольких героев для быстрого и неожиданного убийства одного или нескольких героев. («Идем ганк ликана»)

Ganker (Ганкер) — Герой, который эффективно используется в ганках.

GG (Good game) — Хорошая игра. Обычно говорится после игры. Либо обозначает насмешку над вражеской командой.

GJ (Good job) — Хорошая работа. (Особенно после Rampage!).

GL (Good luck) — Пожелание удачи.

H/Help — Просьба о помощи. (Частой заменой бывает «АААААААА!» и беспорядочный визуально-звуковой сигнал на карте).

Hard lane (хард лайн) — Сложная линия, на которой несколько сложнее играть. Для Radiance это топ, а для Dire — бот.

HF (Have fun) — Веселитесь.

HG (High Ground) — возвышенность над какой-либо областью.

HP, Hit points (ХП, хит поинтс) — Очки здоровья.

Jungling, wood (Jungl, лес, джангл) — Процесс получения опыта и золота в лесу. («i jungl», «я лес» и т.п.)

Imba (Imbalance, Имба) — Характеристика несбалансированности чего-то слишком сильного. В редких случаях — сарказм, обозначающий что-то очень слабое. («Спектра на 60 минуте с радиком — имба!»)

IMHO (In My Humble Opinion, ИМХО) — Выражение «по моему скромному мнению». («Имхо он дно»).

Invisibility (Инвиз) — Состояние, в котором юнита не видят вражеские существа, не обладающие способностью «True Sight». Также есть одноимённая руна.

Item (Айтем, Арт, Артефакт, Итем) — Предмет, артефакт.

Lasthit (Ластхит) — Последний удар, от которого умирает вражеский юнит и вы получаете золото. («У него плохой ластхит»)

Late (Лейт) — Поздняя игра. После, условно, 16-ого уровня.

Leaver (Ливер) — Игрок, выходящий из игры до её окончания.

Line (Лайн, Линия) — Одно из трех направлений, по которым идут крипы.

LOL (Lots Of Laugh, ЛОЛ) — Выражение в игре, заменяющее смех.

LoS (line of sight) -линия видимости. Лосить — уходить с линии видимости, находясь в радиусе действия атаки/спелов врага. Делается заходом на HG, маневрами между деревьями и т.п.

Low (Лоу) — Низкий уровень. Например: low HP/MP.

Macro (Macro- Control , Макро, Макро-Контроль) — Умение игрока выбирать стратегию игры и следить за ситуацией на карте.

Manacost (Манакост, MC, МК) — Количество маны, которое требуется для заклинания, использования предмета. . Пример: Для использования умения Telekinesis героя Rubick необходимо 120 маны.

Micro (Micro- Control , Микро, Микро-Контроль) — Умение игрока контролировать каждого из своих существ в отдельности, их передвижение и способсти. (» Chen требует хорошего микро»).

Mid (Мид) — центральная линия движения крипов.

Miss (ss, сс, ЫЫ) — Сообщение, что вражеский герой пропал с поля зрения на линии. («Топ мисс», «invok ss»).

MP, Mana points (МП, мана поинтс) — Очки маны. Тратятся героями или юнитами на использование способностей.

Move Speed, MS, Speed, МС — Скорость передвижения юнита.

Noob/Newbie (Нуб) — Новичок в игре. Чаще используется\воспринимается как оскорбление.

Nuke (Нюк) — Активная способность, основная цель которой — нанести урон противнику. Нюкер — герой с такими способностями и имеющий возможность часто применять их. («Лич — хороший нюкер»).

OMG (Oh my god) — Боже мой!

OMW (On my way) — Уже бегу. (Беги,Форест, беги!)

OOM (Out of mana) — Нет маны. (Я бесполезен 🙁 )

Orb Effect (Орб) — Почему Гуисно назвал эту фишку эффектом сферы — неизвестно. Но это уникальные эффекты атаки в DotA, которые не могут действовать вместе. Хотя бывают и исключения — Glaves героя Luna работают только с орб-эффектом вампиризма.

Passive Skill (Пассивный Скилл, Passive, Пассивка) — Пассивная способность, работающая всегда, без необходимости авктивации.

Pick (Пик) — Выбор. Например: пикнули Drow Ranger — выбрали героя Drow Ranger . В более широком понимании — совокупность выбранных командой героев. («Наш пик был сильнее»)

PLS, PLZ (Please) — Пожалуйста.

Procast (Прокаст) — Использование ряда способностей одно за одним в короткий промежуток времени. («Лина сделала прокаст»)

Pub (Public, Паб, Паблик) — Игра, доступ к которой имеет любой игрок. Играется чаще всего со случайными созниками и противниками. Пабер — игрок, играющий в пабе.

Push (Пуш) — Ряд действий, направленных на уничтожение башен/бараков противника. Как правило, сопровождается перевесом союзных героев на линии, пуш-героями. («Пушим топ»)

Range (Ренж) — Дистанция. Обычно — применения спелла или атаки героя.

Report (Сообщить) — Как правило, такое сообщение сопровождается именем игрока или именем героя («Report Riki «) — Просьба оставить жалобу на игрока, по какой либо причине. Оставлять жалобу нужно, но в том случае, если игрок действительно этого заслуживает.

Resist (Резист) — Сопротивление урону. Бывает магический и физический (броня).

Roshan (Rosh, Рошан) — сильнейшее NPC на карте, при убийстве котрого игроки получает золото, опыт и полезные предметы.

Rune (Руна) — Cпециальный предмет, появляющийся на карте и дающий подобравшему его герою временный бонус. Среди них есть:

-Double Damage (Двойной Урон/DD) — название говорит само за себя, увеличивает базовый урон вдвое.

-Haste (Хаст) — Увеличивает на короткий промежуток времени скорость передвижения героя до максимальной (522).

-Illysion (Иллюзии) — При активации появляются 2 копии героя, наносящих меньше повреждений, и получающих увеличенный урон.

-Regeneration (Reg/Реген) — Руна, восполняющая ХП/МП героя до максимума.

Rush (Раш) — Тактика «быстрой победы». Основана на единственном массивном пуше, подкрпленном специальными предметами, который должен обеспечеть победу.

Silence (Сало) -Тишина, молчание. Вид дебафа, запрещающий применение заклинаний героем. Примеры — Silence у Drow Ranger , Death Prophet , активный эффект у предмета Orchid Malevolence .

Skill (Скилл) — Способность, умение юнита.

Solo (Соло) — Занятие одним игроком одной линии (Без союзника). («Иду сф соломид»)

Spam (Spamming, Нюкать, Спам, Спамить) — Постоянное, интенсивное использование способности. («Спамить фрост новой»).

Sry (Sorry) — Извиняюсь.

Stack (Стак, стакивание) — «Складывание» эффектов от заклинаний (как активных, так и пассивных).

Stun (Стан/станить) — Способность оглушения противника. В этом состоянии юнит не подвижен и не может выполнять никаких действий.

Suicide (Суицид) — Смерть от нейтральных крипов, или самоубийство Pudge чтобы вражеский герой не получил деньги и опыт за убийство.

Summon (Саммон) — Вызванный юнит.

Support (Sup, Суппорт) — Герой, обладающий возможностью помогать способностями своим союзникам, «раскачивая» их.

THX, Ty (Thanks You) — Спасибо.

Top (Топ) — верхняя линия движения крипов.

TP (Теleportation, ТП, Телепорт) — Телепортация. TP-out: способ избежать смерти — неожиданная телепортация из боя.

Triple-Line (Трипл-лайн, трипла) — Ситуация, когда на линии находятся три героя-союзника.

Ultimate (Ульт, ульта) — Четвертый скилл героя.

W8 (Wait) — Просьба подождать. («w8 i’m afk»).

WP (Well Players) — Хорошие игроки. Сообщение демонстрирующее положительное отношение к уровню игроков команды противника.

Дно — Плохо играющий человек. Пошло выражение с игровой платформы ICCup, с ее системой рейтинга. Дно — низ рейтинга.

Рак, краб — Жаргонное название нуба в ру-комьюнити.

Сварить — «Собрать» какой-либо артефакт из составляющих.

Аквила —

Арканы —

Армлет —

Аганим -(Aghamin, Усилок) —

Бабочка —

Базилка (Базил) —

Барабаны —

Баш, Башер —

БМ (BM, обратка, шипы) —

БэФэ (BF) —

Бутылка ( Bottle ) —

БКБ (BKB) —

Варды (Wards) —

Владимир —

Гем (Gem) —

Даггер (Dagger) —

Даст (Dust, Пыль) —

Даэдалус (Буриза, криты) —

Дез (Дезоль, коса) —

Дизарм —

Диффуз —

Доминатор (Дом) —

Еул (Eul, Ветерок) —

Кираса (Ребра) —

Кристалис (криты) —

Кура (Chic, курьер) —

Линка (Сфера) —

Лотар —

Манта —

Медальон —

Мидас —

Мека (Meka) —

Мессер (Ривер) —

MKB(MKB) —

МоМ —

Некро (Necro) — Саммоны — некры.

Пайп (Pipe, трубка) —

Палочка (Ванд, Wand) —

ПТ (PT, Треды) —

Персик —

Радианс (Радик) —

Рапира —

Рефрешер —

Сало (Орчид) —

СиЯ (Саша и Яша) —

Соул Ринг (СР, SR) —

Тараска (Сердце) — .

Транквилы —

Тревелы —

Урна —

Фазы —

Хекс ( Hex , Гуинсо) —

Худ —

Шива —

Эзериал —

Эбиссал (Супер баш, суровое ру-комьюнити, привет) —

Виды героев могут всячески сочетаться между собой, особенно сап+ что-то еще.

Керри — герои, задача которых — доминировать в конце партии. Обычно это сопровождается фармом без отвлечения на ганки и массовые бои команд. Примеры:

Саппорт — герои, задача которых обеспечивать боеспособность команды. Варды, дасты, курьеры — это все задача саппортов. Предметы саппорты так же покупают для большей боеспособности команды, но не для себя. Мека, пайп — обычно удел саппортов. Фармят очень редко, но должны делать это очень хорошо, что бы не упускать возможности заластхилить лишнего крипа. Примеры:

Сэми-керри — полу-керри. Герои, способные при хорошей экипировке и доминировании отлично сражаться и в лейте. Хорошо дамажить также начинают раньше чистых керри. Примеры:

Танк или инициатор — герои, задача которых начать бой, сосредоточив атаку на себе. Или внезапно инициировать бой своими способностям. Примеры:

Гангер — герой, основная задача которого быстро и неожиданно убивать фармящих героев. Примеры:

Роамеры — обычно саппорты, постоянно перемещающиеся между линиями и помогающие по возможности убить противников. Примеры:

Лесники — герои, способные фармить в лесу с первых уровней. Тем самым позволяя получать больше золота и опыта героям на линиях. примеры: Хард-лайнеры — герои, способные без проблем стоять на сложной линии, обычно имеют эскейп-способность и какую-то способность для фарма. Примеры: Пушеры — герои со способностями вызова саммонов или спеллами, действующими на здания. Позволяют быстро ломать башни врага. Примеры:

Статья будет дорабатываться, пишите свои замечания и предложения.

Источник

Оцените статью