Что значит данное направление перегружено

Что значит данное направление перегружено

Частый гость

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237

Доброго времени суток!

Блиц вопрос (может кто сталкивался):
Частенько, при звонке куда либо по Москве (мобилы, цифра, МГТС) слышу отлуп женским голосом «На данном направлении перегрузка».
Сразу же перезваниваю на этот номер — нормально, вызов проходит. Достает это очень сильно.
Провайдер утверждает, что это отлуп МГТСа, в МГТСе утверждают, что у них ничего подобного нет.

Собсно, вопрос: может кто знает, чей этот отлуп?

Доброго времени суток!

Блиц вопрос (может кто сталкивался):
Частенько, при звонке куда либо по Москве (мобилы, цифра, МГТС) слышу отлуп женским голосом «На данном направлении перегрузка».
Сразу же перезваниваю на этот номер — нормально, вызов проходит. Достает это очень сильно.
Провайдер утверждает, что это отлуп МГТСа, в МГТСе утверждают, что у них ничего подобного нет.

Собсно, вопрос: может кто знает, чей этот отлуп?

Блиц ответ
Отлуп дает одна из станций, у которой перегруженно направление, а вот какая-вопрос.
Подключены напрямую к МГТС или другому провайдеру?

to Staric: прочитал следующий пост. Пишите в одном что-ли. Проблемма проявляется при подключении по ip, как в прошлом случае?

Частый гость

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237

Частый гость

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237

Блиц ответ
Отлуп дает одна из станций, у которой перегруженно направление, а вот какая-вопрос.
Подключены напрямую к МГТС или другому провайдеру?

to Staric: прочитал следующий пост. Пишите в одном что-ли. Проблемма проявляется при подключении по ip, как в прошлом случае?

Ветеран форума

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799

Частый гость

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237

Спасибо за ответ. А как-то можно провайдеру чтонибудь предьявить, что бы они решили проблему? Логи со своей АТСки снять? К примеру — вызов ушел, а в ответ пришел отбой или что-нибудь еще?

Ветеран форума

Группа: Участники
Сообщений: 676
Регистрация: 21.4.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 11386

Новичок

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 13746

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

Также, как у автора темы, ГТС выдаёт фразу «На данном напрвлении перегрузка». Происходит это при наборе номера МН направления на линиях с импульсным набором, при этом городские и МГ направления набираются нормально. При подключении к проблемным городским линиям обычного телефона (напрямую) дозвон проходит нормально. Поэтому грешу на АТС (ip LDK300) (софт Remote Diagnostic Tool показывает, что номер набирается привально).

Что можно в этой ситуации подкрутить, что проверить?

ГУРУ

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

Также, как у автора темы, ГТС выдаёт фразу «На данном напрвлении перегрузка». Происходит это при наборе номера МН направления на линиях с импульсным набором, при этом городские и МГ направления набираются нормально. При подключении к проблемным городским линиям обычного телефона (напрямую) дозвон проходит нормально. Поэтому грешу на АТС (ip LDK300) (софт Remote Diagnostic Tool показывает, что номер набирается привально).

Что можно в этой ситуации подкрутить, что проверить?

ИМХО, врядли тут сама по себе LDK виновата. Номер она выдает правильно, все наборы на ГТС и МГ нормально.
Может на ГАТС направление МН (810) выделено на отдельном комплекте. И этот комплект более чувствителен к параметрам импульсного набора.
На станции Вы можете только попробовать другое соотношение имп./пауза — ПГМ176. По умолчанию = 66/33. Попробуйте поставить соотношение 60/40.

А вообще-то наверное нужно позвонить в ГТС, чтобы они тоже проверили, в чем собственно проблема при наборе на МН.

Источник

«Данное направление временно недоступно» Теле2 – причины и что делать?

«Данное направление временно недоступно» Теле2 – сообщение автоответчика мобильного оператора, с которым может столкнуться каждый абонент. Оно встречается довольно редко, поэтому вызывает некоторое недоумение во время звонка и опасение за собственный телефон. Сообщение не несет большого объема информации, но может свидетельствовать о сетевых ошибках сервисов.

Что значит «извините данное направление временно недоступно» на Теле2?

Сообщение, которое слышит абонент через мобильный телефон при очередном наборе номера, может свидетельствовать о различных внутренних и внешних проблемах с телефонной связью. Исправить их самостоятельно удается не всегда. Сама по себе фраза говорит о невозможности дозвониться по набранному номеру. Она не всегда означает, что аппарат отключен или заблокирован.

При возникновении подобной проблемы рекомендуется попытаться решить ее самостоятельно. Если это оказывается невозможным, необходимо обратиться к специалистам. Для этого рекомендуется воспользоваться телефоном контактного центра или направиться непосредственно в центр продаж и обслуживания.

Почему данное направление временно недоступно – причины

Проблема, о которой сообщает автоответчик, не всегда означает наличие неисправности. «Данное направление временно недоступно» Теле2 – это фраза, подтверждающая возможное наличие неполадок в сети. Почему она звучит в телефонной трубке? Здесь возможны три основные причины:

  1. Технический сбой автоответчика. Явление возникает при неправильном ответе. Так, например, должна звучать фраза «Абонент временно недоступен», но клиент слышит данную.
  2. Перегруженность сети. Часто подобный ответ может прозвучать в праздничные дни, когда станциям не удается справиться с нагрузкой. Эта причина на сегодня является наиболее распространенной.
  3. Неверный формат набора телефонного номера. Это возможно, если клиент набирает вместо «8» цифру «7» или любое другое число. Такой вид ответа возможен и при пропуске цифр или неверном наборе кода города.

Установление причины неполадки является одним из важных пунктов решения проблемы и восстановления работы всех услуг оператора. Выявить ее самостоятельно удается не всегда, поэтому может потребоваться помощь специалистов.

Что делать, если «данное направление временно недоступно» на Теле2

Чтобы решить установившуюся проблему, необходимо выявить причину ее появления. Для этого рекомендуется:

  • проверить правильность набора номера;
  • проанализировать качество работы сети (рекомендуется звонить и на другие номера этого мобильного оператора для проверки);
  • позвонить в контактный центр сотовой компании.

Перечисленные методы рекомендуется использовать для устранения проблем поочередно. Если в этом случае ответ «извините, данное направление временно недоступно» продолжает поступать во время звонка, значит следует подождать несколько часов. Далее для решения проблемы рекомендуется обратиться непосредственно в офис компании с паспортом.

Заключение

У абонентов компании Tele2 редко возникают трудности, при которых наблюдается резкое падение качества связи. Если же они происходят, необходимо выявить основную причину явлений. Сделать это возможно самостоятельно и при помощи специалистов сервиса. Замена сим-карты и иные меры могут быть приняты только после тщательного анализа работы сети.

Источник

Читайте также:  Что значит вечный страх
Оцените статью