- Настройки чувствительности Pubg Mobile для комфортной игры.
- Настройки чувствительности
- Чувствительность камеры игрока
- Чувствительность ADS
- Чувствительность гироскопа
- Как использовать гироскоп?
- Лучшие настройки чувствительности PUBG Mobile
- Максимально удобная чувствительность: настройка
- Детальная настройка камеры
- Настройки чувствительности для каждого прицела по отдельности
- Использование гироскопа
- Подвижная кнопка огня
- Что значит чувствительность гироскопа ads
- Поле зрения и чувствительность ввода
- Расчет измененного п/з
- Подсчеты при стрельбе навскидку
- Подсчеты при ADS
- Изменение точности шага ползунка – стрельба навскидку
- Изменение точности шага ползунка – ADS
- Ползунок
- XFactorAiming
Настройки чувствительности Pubg Mobile для комфортной игры.
Все начинающие игроки в Pubg Mobile сталкивались с проблемой неудобного управления игры по умолчанию. Здесь мы подробно разберем все настройки необходимые для комфортной игры на телефоне и постараемся выбрать лучшие и оптимальные настройки для новичка.
Настройки чувствительности
Чувствительно играет очень большую роль абсолютно во всех шутерах и pubg mobile не исключение, здесь представлена чувствительность параметров собранная с настроек топ игроков и как мы считаем является правильной и удобной для игры.
Чувствительность камеры игрока
- 1-е лицо – 165
- 3-е лицо – 150
- Коллиматорные прицелы – 75
- 2х прицелы – 40
- 3х прицелы – 27
- 4х прицелы – 20
- 6х прицелы – 22
- 8х прицелы – 11
Чувствительность ADS
- 1-е лицо – 165
- 3-е лицо – 150
- Коллиматорные прицелы – 75
- 2х прицелы – 40
- 3х прицелы – 27
- 4х прицелы – 25
- 6х прицелы – 22
- 8х прицелы – 11
Чувствительность гироскопа
- 3-е лицо – 350
- Коллиматорные прицелы – 320
- 2х прицелы – 300
- 3х прицелы – 300
- 4х прицелы – 210
- 6х прицелы – 167
- 8х прицелы – 70
Как использовать гироскоп?
Использование гироскопа в pubg mobile делает управление намного удобнее. Гироскоп позволяет прицеливается и и изменять направление движения без использования большого пальца. Эту функцию используют большинство про-геймеров т.к. она показывает себя незаменимым инструментом на ближних дистанциях.
Источник
Лучшие настройки чувствительности PUBG Mobile
Чтобы уничтожать врагов быстро и не беспокоиться за то, что у вас прицел уведет слишком далеко, надо настроить чувствительность и привыкнуть к ней. Мы собрали основные факторы настройки чувствительности, от которых можно отталкиваться при кастомизации.
У каждого оружия в игре свой разброс, и его тоже контролировать. С хорошей сенсой (чувствительностью) вам будет проще это сделать. Но, несмотря на то, что вы можете много проводить в игре, к каждому прицелу, пушке и чувствительности надо привыкать.
Мы рекомендуем выделить под настройку сенсы целый день. Потому что за сутки вы вполне сможете привыкнуть к новым настройкам, что-то поменять под себя, а после отправиться в матчмейкинг уничтожать соперников
И все-таки, лучшими настройками можно назвать только те, с которыми вам удобно играть. С которыми вы чувствуете себя комфортно и можете смело бросаться в трудные ситуации, зная, что у вас хватит реакции и правильных настроек для убийства врага.
Максимально удобная чувствительность: настройка
Прежде, чем вы будете сбивать свой конфиг, сделайте скриншот экрана, чтобы в случае чего вернуть свои настройки назад.
Настройки камеры в PUBG Mobile
Настройки камеры, как и настройки чувствительности на разных прицелах, также невероятно важны. Разберем и их.
Детальная настройка камеры
Каждая из настроек включает в себя одни и те же пункты, которые надо настраивать индивидуально. Настройка камеры, если дословно, влияет на то, как быстро будет меняться изображение на экране (поворот) во время простого смахивания пальцем по экрану без стрельбы.
Этот параметр никак нельзя настраивать в таком же процентном показателе, как во время стрельбы, поскольку это абсолютно разные действия.
Мы предлагаем сделать такие настройки:
- От первого лица без границ — на 165%.
- От 3-го лица без границ — на 150%.
- Аим-помощь (красная точка), коллиматор — на 75-80%.
- Прицел 2х — 40%.
- Прицел 3х — 27%.
- Прицел 4х — 20%.
- Прицел 6х — 22%.
- Прицел 8х — 11%.
ADS настройки
Эти настройки используются в то время, когда вы стреляете. Вы можете спросить: «Зачем нужны разные настройки — для камеры и для ADS?». Ответ простой. Чтобы держать раздачу каждого конкретного оружия нужна разная чувствительность. Грубо говоря, если вы поставите и в ADS и в чувствительности камеры одинаковые показатели, что это покажется вам неудобным при первой же перестрелке.
Однако настройки изменяются совсем немного.
- От первого лица без границ — 165-170%.
- От третьего лица без границ — 160-165%.
- Красная точка (коллиматорный) — 70-80%.
- Прицел 2х — 40%.
- Прицел 3х — 27-29%.
- Прицел 4х — 25-27%.
- Прицел 6% — 22%.
- Прицел 8х — 11-12%.
Чувствительность гироскопа
Этот тип чувствительности да и камеры в принципе работает только в том случае, если в настройках вы включили гироскоп. Он будет полезен игрокам, у которых есть возможность использовать телефон (наклон и поворот) для направления прицела.
В настройках чувствительности гироскопа многие параметры сильно завышены, однако они легко подстраиваются под ваш телефон и вас индивидуально. Поставьте эти настройки, и отталкивайтесь от них во время регулировки в тестовом матче.
- От первого лица без границ — 350-360%.
- От третьего лица без границ — 340-360%.
- Коллиматорный, помощь в прицеливании — 320-330%.
- Прицел 2х — 300-305%.
- Прицел 3х — 300-305%.
- Прицел 4х — 210%.
- Прицел 6х — 167-171%.
- Прицел 8х — 70-71%.
Настройки чувствительности для каждого прицела по отдельности
Все прицелы нуждаются в пояснении собственной чувствительности: почему такие цифры и чем они отличаются между собой.
Коллиматорный, помощь в наведении (красная точка) — 70-80%
Выше мы написали, что лучше выставить 70-80% чувствительности, а потом, в тренировочном матче, её отредактировать. Такая сенса устанавливается для контроля отдачи на штурмовых винтовках. Желательно попрактиковаться 10-20 минут с такой чувствительностью.
Прицел 2х — 40%
Если вблизи, с коллиматорным прицелом, вам нужна резкость поворота камеры, чтобы быстрее навестись на противника, который находится рядом с вами, то прицел 2х ставится на пушки с предпочтением боя на средней дистанции. Поэтому здесь мы сильно уменьшаем чувствительность.
Прицел на 3х и 4х — 27% и 25%
Эти прицелы хорошо сочетаются с винтовками и также применяются на дальней дистанции. Желательно выставить следующие настройки:
Прицел 3х — 27-29%.
Прицел 4х — 25-27%.
Прицел 6х и 8х — 22 и 11.
Прицелы с кратностью 6х и 8х — это бой на дальней дистанции, причем опытными игроками он нередко используется для того, чтобы загнать противника в ловушку к другим игрокам или союзникам, расстреливающим врагов с обычного коллиматора.
Выставляем следующие настройки:
Прицелы 6х и 8х
Использование гироскопа
У гироскопа есть свои плюсы и минусы.
- Во-первых, если у вас старый, но мощный телефон, то гироскоп будет давать сбой. На это часто жалуются владельцы подобных устройств.
- Во-вторых, если вы много месяцев играете в PUBG Mobile без гироскопа, то его введение в игру будет для вас очень неудобным.
Но плюсы перевешивают минусы:
- С гироскопом вы будете быстрее прицеливаться.
- Они удобен во время перестрелок на ближних дистанциях.
- Если вы попали в перестрелку и вам нужно двигаться, то вы поймете, что пальцами неудобно и стрелять, и наводиться, и бежать. А с гироскопом можно делать все и сразу.
- Отдачу контролировать легче.
Также, если у вас относительно новый телефон (выпуск после 2018-2019 года), то проблем с гироскопом быть не должно относительно технической части. Он будет работать исправно, и остается только привыкнуть к нему.
Как включить гироскоп и кому он подходит
Гироскоп включается в настройках по такому пути:
- Открываем настройки.
- Выбираем основные настройки.
- Прокручиваем почти в самый конец и видим гироскоп и подвижную кнопку атаки.
- Выбираем «Всегда включено» или «Always On».
Включаем гироскоп
Он точно пригодится игрокам:
- Которые хотят повысить свой скилл. Практически все профессиональные игроки рекомендуют использовать гироскоп.
- У которых обновился телефон и теперь они могут играть в PUBG Mobile без лагов.
- Которые решили полностью поменять настройки игры, и теперь готовы попробовать гироскоп и множество других нововведений.
Помните, что к любым изменениям, будь то включение гироскопа или изменение чувствительности мыши, стоит быть готовым. Нельзя кардинально изменять настройки игры и сразу приступать к играм против реальных людей. Практикуйтесь, изменяйте чувствительность во время игры, старайтесь сделать конфиг (настройки) идеально под себя, чтобы больше никогда к ним не возвращаться
Подвижная кнопка огня
Подвижная кнопка огня становится для многих игроков проблемой, поскольку она создает вторую кнопку прицеливания и стрельбы на экране в тот момент, когда у вас от испуга или из-за резкого поворота появляется необходимость смотреть в другую сторону.
Рекомендуется отключить подвижную кнопку огня в том случае, если у вас небольшой экран, а также, если вы постоянно путаетесь в передвижении и стрельбе в сложных ситуациях
Источник
Что значит чувствительность гироскопа ads
Поле зрения и чувствительность ввода
Мы собрали информацию о показателях поля зрения (далее — «п/з») и чувствительности ввода в PC-версии игры, чтобы каждый мог вести стрельбу комфортно.
Показатель п/з зависит от оружия и прицела, который вы используете. При переходе в режим просмотра с использованием прицела (далее — «ADS») этот показатель изменяется благодаря определенному модификатору.
Тип прицела Модификатор (-%)
Горелка ЭТБ 0,8 (-20%)
Гологр. прицел 0,9 (-10%)
Станд. мушка** 0,9 (-10%)
«Зрачок»*** (OTs-03) 0,3 (-70%)
Лаз. целеуказатель 0,9 (-10%)
- Стандартная версия и варианты для оружия Spetsnaz, .44 Mag Semi-Auto и M249.
** Любое оружие без дополнительного прицела. В этот тип входят и пусковые устройства — например, «ИКС-КАЙРОС» оперативника Hibana, KS79 Lifeline оперативника Zofia и тактический арбалет оперативника Capitao.
*** Для винтовки OTs-03 есть два прицела, и модификатор будет зависеть от того, какой из них используется.
Расчет измененного п/з
Используя подходящий модификатор, мы можем рассчитать итоговый показатель п/з.
Формула П/з x модификатор прицела = измененный показатель п/з
П/з П/з в меню настроек экрана. Требуется значение от
Optic Modifier (модификатор прицела) Используйте один из модификаторов, представленных выше.
Измененный показатель п/з Таким будет значение п/з, если учесть
модификатор (верно лишь в режиме ADS).
Приведем примеры использования формулы:
ACOG (п/з = 90) 90 x 0,35 = 31,5
OTs-03 + зерк. прицел (п/з = 60, «Зрачок» включен) 60 x 0,3 = 18
OTs-03 + зерк. прицел (п/з = 60, «Зрачок» отключен) 60 x 0,9 = 54
Зерк. прицел (п/з = 75) 75 x 0,9 = 67,5
Разобравшись с принципом расчета п/з, можем поговорить о чувствительности ввода.
Ниже приведены переменные, участвующие в расчете чувствительности ввода, их краткое описание и способы изменения. Этот раздел поможет разобраться в формулах.
Впредь под «ADS» следует понимать только «режим с использованием прицела» и не путать эту аббревиатуру с аналогичной переменной «Aim Down Sights».
Переменная Где ее изменить
Значение по умолчанию Описание
Input Yaw (поворот влево-вправо) н/д н/д Это угловое движение относительно вертикальной оси.
Input Pitch (наклон вверх-вниз) н/д н/д Это угловое движение относительно горизонтальной оси.
MouseSensitivityMultiplierUnit GameSettings.ini 0,02 Это модификатор, используемый в настройках чувствительности.
Mouse Sensitivity Horizontal Настройки управления
(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность по горизонтали в пределах от
1 до 100 (включительно).
Иногда этот показатель также называют «Yaw».
Mouse Sensitivity Vertical Настройки управления
(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность по вертикали в пределах от
1 до 100 (включительно).
Иногда этот показатель также называют «Pitch».
Aim Down Sights Настройки управления
(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность при ADS в пределах от
1 до 100 (включительно).
Эта переменная позволяет подсчитать итоговый модификатор
чувствительности по вертикали и горизонтали
XFactorAiming GameSettings.ini 0,02 Это модификатор, используемый с настройками
«Aim Down Sights».
Optic Modifier (модификатор прицела) н/д н/д Это модификатор, зависящий от используемого прицела и влияющий на переменную
«Aim Down Sights»
при подсчете итогового модификатора
«Aim Down Sights». Ниже приведена подробная информация.
Подсчеты при стрельбе навскидку
Используя переменные, приведенные выше, можно рассчитать чувствительность мыши при стрельбе навскидку. Мы используем следующие формулы:
Input Yaw (навскидку) = Input Yaw x (MouseSensitivityMultiplierUnit x Mouse Sensitivity Horizontal)
Input Pitch (навскидку) = Input Pitch x (MouseSensitivityMultiplierUnit x Mouse Sensitivity Vertical)
Подсчеты при ADS
При ADS в расчетах участвуют модификаторы, приведенные ниже. Правила для типов прицелов, применяемые для п/з, действуют и в этом случае. Формулы будут следующими:
Тип прицела Модификатор (-%)
Гологр. прицел 0,6 (-40%)
Лаз. целеуказатель 0,6 (-40%)
Зерк. прицел 0,6 (-40%)
Модификатор ADS = min(max((Aim Down Sights x XFactorAiming) x Optic Modifier), 0), 1)
Input Yaw (при ADS) = Input Yaw (навскидку) x модификатор ADS
Input Pitch (при ADS) = Input Pitch (навскидку) x модификатор ADS
Изменение точности шага ползунка – стрельба навскидку
Для ползунков настройки чувствительности мыши по горизонтали и вертикали используются значения от 1 до 100: по умолчанию оно равно 50. Произведение этого значения и переменной MouseSensitivityMultiplierUnit (по умолчанию — 0,02) даст нам модификатор, который поможет рассчитать чувствительность при стрельбе навскидку. Пример:
Значение ползунка (50) x MouseSensitivityMultiplierUnit (0,02) = 1
Изменение значения ползунка повлияет на чувствительность в игре. Например, при значении 100 чувствительность увеличится вдвое, а при значении 1 она установится в районе 2%.
Некоторые игроки предпочитают увеличивать точность при низком показателе чувствительности. Этого можно достичь, изменив переменную MouseSensitivityMultiplierUnit, значение которой по умолчанию равно 0,02. Напоминаем, что искать эту переменную нужно в файле gamesettings.ini. Например, если изменить значение на 0,01 и оставить ползунок на значении 1, то от изначального показателя останется всего 1%. Точность увеличится вдвое, но камера будет смещаться медленнее даже при максимальных усилиях. Изменение этих значений позволит настроить управление исходя из своих предпочтений.
Тем, кому удобнее подстраивать чувствительность с помощью физических измерений, стоит обратить внимание на переменную MouseSensitivityMultiplierUnit. Чтобы определить подходящее значение, сначала нужно установить расстояние, которое будет использоваться.
Для примера установим значение чувствительности по горизонтали на 10 и возьмем 30 см как желаемое расстояние для поворота оперативника на 360 градусов (текущее значение в игре — 31 см).
Для начала возьмем желаемое значение и разделим на текущее значение, чтобы получить модификатор.
Желаемое (30 см) / текущее (31 см) = 0,968
Теперь подсчитаем произведение значения чувствительности и значения MouseSensitivityMultiplierUnit:
10 x 0,02 = 0,2
Это значение используется для расчета Input Yaw (навскидку). Теперь подсчитаем произведение последнего полученного значения и модификатора расстояния:
0,2 x 0,968 = 0,1936
Этот результат (0,1936) — то, что мы хотим получить при умножении переменной MouseSensitivityMultiplierUnit на новое значение ползунка чувствительности. Для этого нам потребуется рассчитать новое значение для MouseSensitivityMultiplierUnit. И это просто: достаточно разделить 0,1936 на желаемое значение чувствительности ползунка. В этом примере мы возьмем значение ползунка по умолчанию (50), но вы можете выбрать любое от 1 до 100.
0,1936 / 50 = 0,003872
Теперь, если вы установите значение 0,003872 для переменной MouseSensitivityMultiplierUnit и значение чувствительности ползунка 50, то расстояние для поворота на 360 градусов составит 30 см. Следуя этому примеру, вы можете изменить настройки, чтобы получить максимально точный результат, недостижимый при использовании стандартных ползунков в меню.
Изменение точности шага ползунка – ADS
Изменение значений ползунков для ADS немного отличается от аналогичного процесса для стрельбы навскидку. В этом случае требуется изменить значение переменной XFactorAiming, а не MouseSensitivityMultiplierUnit. Помните, что настройки ADS будут применяться как модификаторы для чувствительности стрельбы навскидку. Также на чувствительность будет влиять и тип прицела (см. схему «Optic Modifier»).
В первом примере мы рассмотрим настройки стрельбы навскидку без модификаторов. Если используется прицел с 1-кратным увеличением (мушка, зеркальный, лазерный целеуказатель и др.), модификатор будет равен 0,6, настройка ADS — 50, а переменная XFactorAiming — 0,02. Используя эти значения, получим: min(max(50 x 0,02) x 0,6, 0, 1) = 0,6. Получается, что скорость при ADS на 40% ниже, чем при стрельбе навскидку.
Теперь предположим, что игрок предпочитает использовать ACOG, но скорость прицеливания при ADS ему кажется низкой. Он бы хотел получить такой же результат, как и при использовании прицелов с 1-кратным увеличением. Сначала рассчитаем модификатор для ползунка или XFactorAiming. Для этого желаемое значение следует разделить на текущее (0,6 / 0,35 = 1,715). Как говорилось ранее, мы можем изменить либо значение ползунка, либо значение переменной XFactorAiming. Рассмотрим оба варианта.
Ползунок
В этом случаем умножим значение ползунка на только что рассчитанное значение модификатора (50 x 1,715 = 85,75). Дробные значения не подходят, поэтому будем использовать 85 или 86 — они ближе всего к желаемому результату.
XFactorAiming
Те, кто предпочитает изменять переменную XFactorAiming, могут добиться более точных результатов. Расчет здесь такой же, как и для ползунка, но в ход идет значение XFactorAiming.
0,02 x 1,715 = 0,0343
Произведение (0,0343) — новое значение для переменной XFactorAiming. Теперь возьмем исходную формулу и получим результат:
min(max(50 x 0,0343) x 0,35, 0, 1) = 0,60025
Теперь скорость прицеливания при использовании ACOG будет такой же, как в случае использования прицела с 1-кратным увеличением при значениях по умолчанию (на 40% медленнее при ADS), а в последнем случае скорость возрастет. Нашего игрока этот факт волновать не будет, так как он предпочитает оружие с ACOG, но давайте все же посмотрим, каким окажется это увеличение.
min(max(50 x 0,0343) x 0,6, 0, 1) = 1
Выходит, скорость прицеливания при использовании прицела с 1-кратным увеличением будет такой же, как при стрельбе навскидку (ранее — на 40% ниже).
Надеемся, что эта информация окажется полезной для тех, кто хочет изменить чувствительность прицеливания в игре! Если хотите задать вопрос или оставить отзыв, посетите форумы и Reddit.
Источник