- Что за мем «Нас или сас». Драматичный монолог из игры Far Cry 3 превратился в шутку о муках выбора
- О чём мем «Нас или сас»
- Откуда пошёл мем «Нас или сас»
- Что значит сас в интернет-сленге?
- Происхождение слова
- Синонимы
- Примеры использования термина
- Заключение
- Что за мем «Нас или сас». Драматичный монолог из игры Far Cry 3 превратился в шутку о муках выбора
- О чём мем «Нас или сас»
- Откуда пошёл мем «Нас или сас»
- Словарь молодежного сленга — сас
- Связанные словари
- Что такое CAC — Значение
- Зачем нужен САС
- Чем CAC отличается CPA
- Как рассчитать САС
- Какой показатель CAC является хорошим?
- Как уменьшить САС
Что за мем «Нас или сас». Драматичный монолог из игры Far Cry 3 превратился в шутку о муках выбора
Под вирусный звук «Кого ты выберешь, их или нас, нас или сас» пользователи соцсетей шутят о трудностях определения, не подозревая об истории возникновения мема. Как драматичная речь героя-антагониста из видеоигры Far Cry 3 превратилась в абсурдный мем, узнал Medialeaks.
О чём мем «Нас или сас»
В Сети завирусилась фраза «Кого ты выберешь, нас или их, нас или сас». С её помощью блогеры шутят о сложном выборе, а комичности их постам придаёт весёлый голос рекламного диктора, который и произносит абсурдные слова.
В роликах тиктокеры чаще всего иронизируют над нежеланием всерьёз браться за решение проблемы. Например, зачем в случае нестабильного психологического состояния обращаться к психологу, если можно поменять причёску, выпить алкоголь или погрузиться с головой в работу?
Чем ты заполнишь хроническую внутреннюю пустоту?
К флешмобу присоединились и студенты, живущие в общежитиях или отдельно от родителей. Они высмеяли своё меню, которое не меняется годами. Пельмени, лапша быстрого приготовления, макароны с сосисками или таракан — под забавный звук учащиеся вузов выбирают своих бойцов.
Мемная фраза развирусилась и в других соцсетях. Пользователи твиттера постят фразу «Нас или сас» и пытаются определиться с занятием на выходные — в мемах полезные дела проигрывают развлечениям.
Кого ты [блин] выберешь? Занятия на выходные edition.
их или нас
или сас или хъхъх
А любители кино заранее готовятся к празднованию Нового года и выбирают себе фильм для создания праздничной атмосферы.
Кого ты выберешь перед Новым годом?
или сас или хъхъхъ
Однако давние пользователи ютуба и тиктока помнят, что у мема долгая история возникновения.
Откуда пошёл мем «Нас или сас»
Впервые популярную фразу «Кого ты выберешь, их или нас, нас или их» произнёс герой видеоигры Far Cry 3, жестокий преступник Ваас Монтенегро, в своём драматичном монологе о предательстве семьи.
Ведь без семьи, кто мы такие? Знаешь, когда-то ради сестры я мог сделать что угодно. Я убил впервые — ради сестры… но ей этого было мало. Наши любимые исподтишка бьют каждый раз! Они говорят мне: «Ваас, кого ты выберешь? Их или нас? Нас или их?» Как будто мне ещё надо выбирать! — кричал Ваас.
В 2021 году пользователи Сети обратили внимание на яркое высказывание Вааса и превратили его в шутку о противостоянии.
Затем мемоделы исказили звучание мемной фразы. В забавных видео злодей стал яростно выкрикивать абсурдное слово «сас».
А в конце октября мемный звук снова изменился. Тиктокер @nemnogovova заставил героя игры звучать как рекламный диктор. Именно в таком виде звук превратился в ироничный флешмоб трудностях выбора.
Когда «Сбербанк» узнал, что ты оформил карту не у них, и звонит тебе в четыре утра.
Ироничным образом драматичный эпизод из видеоигры Far Cry 3 положил начало абсурдному тренду о трудностях выбора. Под слова жестокого преступника о семье пользователи соцсетей теперь напряжённо размышляют, что им поесть и чем заняться.
А пока одни блогеры шутят о муках выбора, другие дерзко признаются в любви к певице Доре в меме «Дора, я хочу быть твоим унитазом», о котором ранее писал Medialeaks.
В Китае разблокировали выезд из Уханя — вирус побежден
Житель Воркуты высунул голову в окно в мороз и умер
Куйвашев: в Свердловской области занято 81,4% коек для пациентов с коронавирусом
У кировчанина отобрали Mazda 3, за которую он не хотел выплачивать кредит
Радий Хабиров начал размещать в своих соцсетях рекламу
Чечня первой в России ввела комендантский час. Отбой объявят после восьми вечера
Источник
Что значит сас в интернет-сленге?
Если отследить историю интернет-сленга, станет понятно: большинство слов появились на двачах. Затем часть выражений популяризовалась в социальных сообществах. Далеко не всегда используется ассоциативно, а скорее наоборот – лампово.
Размышляя о смысле сас, можно найти этимологические сходства с сасай — понятием совсем другого смысла.
На деле, общего между словами только 3 буквы, а сас – символ исключительно положительной оценки.
Происхождение слова
Одна их возможных версий указывает на происхождение от sassy, что переводится как «нахально».
Но, судя по применению, происходит от саас, что значит:
- приятный, атмосферный в отношении событий или вещей;
- харизматичный, красивый или сексуальный, если говорить о человеке.
К слову, на выставках собак термин значит положительную оценку на уровне 5-, иначе говоря, пёсик-сас считается одним из первых претендентов в победители по красоте.
Можно встретить и совсем иные смыслы:
Исходя из употребления, возможно, не стоит искать однокоренных слов для сас на форумах. Логично предположить прямой перенос сас из плоскости оценки пород собак в плоскость одобрения пользователями вещей, событий и субъектов.
Синонимы
Синонимов у этой единицы сленга, кроме уже упомянутых, — тьма:
- саспенс и сасная;
- саспект и сасный;
- сасатсасу Нару;
- сасные, саске, сасный.
Обобщённо, можно принять смысл как «очень привлекательный».
Примеры использования термина
Молодёжь употребляет слово не только для качественной оценки одушевлённых объектов, но и заменяет классическое сочетание «очень приятно», с удвоенной гласной.
Что это такое сас в разговорной речи, иллюстрируют примеры:
Если уместно качественное сравнение или оценка, то используется так:
«К нам в класс новенький пришёл, сас пацан». Значит, симпатичный.
Когда требуется сделать акцент, тогда выражение выглядит:
«Саасный бебик у Катьки». То есть, сексуальный
Заключение
Ёмкое слово «сас» не осталось прерогативой сетевого общения, перекочевало в офлайн-речь, активно применяется в разговорах подростками и молодыми людьми возрастом от 15 до 25 лет.
Источник
Что за мем «Нас или сас». Драматичный монолог из игры Far Cry 3 превратился в шутку о муках выбора
Под вирусный звук «Кого ты выберешь, их или нас, нас или сас» пользователи соцсетей шутят о трудностях определения, не подозревая об истории возникновения мема. Как драматичная речь героя-антагониста из видеоигры Far Cry 3 превратилась в абсурдный мем, узнал Medialeaks.
О чём мем «Нас или сас»
В Сети завирусилась фраза «Кого ты выберешь, нас или их, нас или сас». С её помощью блогеры шутят о сложном выборе, а комичности их постам придаёт весёлый голос рекламного диктора, который и произносит абсурдные слова.
В роликах тиктокеры чаще всего иронизируют над нежеланием всерьёз браться за решение проблемы. Например, зачем в случае нестабильного психологического состояния обращаться к психологу, если можно поменять причёску, выпить алкоголь или погрузиться с головой в работу?
Чем ты заполнишь хроническую внутреннюю пустоту?
К флешмобу присоединились и студенты, живущие в общежитиях или отдельно от родителей. Они высмеяли своё меню, которое не меняется годами. Пельмени, лапша быстрого приготовления, макароны с сосисками или таракан — под забавный звук учащиеся вузов выбирают своих бойцов.
Мемная фраза развирусилась и в других соцсетях. Пользователи твиттера постят фразу «Нас или сас» и пытаются определиться с занятием на выходные — в мемах полезные дела проигрывают развлечениям.
Кого ты [блин] выберешь? Занятия на выходные edition.
Их или нас
Или сас или хъхъх
А любители кино заранее готовятся к празднованию Нового года и выбирают себе фильм для создания праздничной атмосферы.
Кого ты выберешь перед Новым годом?
Или сас или хъхъхъ
Однако давние пользователи ютуба и тиктока помнят, что у мема долгая история возникновения.
Откуда пошёл мем «Нас или сас»
Впервые популярную фразу «Кого ты выберешь, их или нас, нас или их» произнёс герой видеоигры Far Cry 3, жестокий преступник Ваас Монтенегро, в своём драматичном монологе о предательстве семьи.
Ведь без семьи — кто мы такие? Знаешь, когда-то ради сестры я мог сделать что угодно. Я убил впервые — ради сестры… Но ей этого было мало. Наши любимые исподтишка бьют каждый раз! Они говорят мне: «Ваас, кого ты выберешь? Их или нас? Нас или их?» Как будто мне ещё надо выбирать! — кричал Ваас.
В 2021 году пользователи Сети обратили внимание на яркое высказывание Вааса и превратили его в шутку о противостоянии.
Затем мемоделы исказили звучание мемной фразы. В забавных видео злодей стал яростно выкрикивать абсурдное слово «сас».
А в конце октября мемный звук снова изменился. Тиктокер @nemnogovova заставил героя игры звучать как рекламный диктор. Именно в таком виде звук превратился в ироничный флешмоб о трудностях выбора.
Когда «Сбербанк» узнал, что ты оформил карту не у них, и звонит тебе в четыре утра.
Ироничным образом драматичный эпизод из видеоигры Far Cry 3 положил начало абсурдному тренду о трудностях выбора. Под слова жестокого преступника о семье пользователи соцсетей теперь напряжённо размышляют, что им поесть и чем заняться.
А пока одни блогеры шутят о муках выбора, другие дерзко признаются в любви к певице Доре в меме «Дора, я хочу быть твоим унитазом», о котором ранее писал Medialeaks.
Источник
Словарь молодежного сленга — сас
Связанные словари
Пример текста: он такой сасный! брови сас..
Однако, прежде чем продолжить, я хотел бы порекомендовать вам ещё парочку толковых публикаций по теме интернет сленга. Например, что значит Фиксить, как понять Хелп ми, что означает меньше чем 3, что такое Лол Кек Чебурек и т. п.
Итак, продолжим, что значит Сас в ВК? Существует несколько версий происхождения этого жаргонизма, согласно первой, он появился благодаря слову Сасай, а по второй версии, он произошёл от термина » sassy» (не путайте с sissy), что можно перевести, как » нахальный«. Хотя, как бы то ни было, значение Сас в ВК несколько иное, и я поведаю о нём ниже.
Синоним слова Сас: айниня, сэс, сос.
Обычно словечко «sassy» используют в своём общении, приверженцы слеша и яой.
Первоначально в различных пабликах, школоло, пытаясь обидеть своих собеседников писали «сасай лалка», а уже позже просто сокращали до «сасай», что впоследствии стали применять ко всему подряд, при этом не обращая внимание на настоящее значение.
Затем, слово было сокращено, до » саас«, и уже затем стало коротким «сас», который мы знаем сегодня.
Вчера было так саас.
Давайте чего-нибудь весёлое сегодня замутим, саас.
Источник
Что такое CAC — Значение
CAC (Customer Acquisition Cost) — это метрика, которая отражает совокупные затраты компании на привлечение одного покупателя.
Посмотрите это видео от PromoPult, чтобы узнать подробнее, что такое CAC и какие существуют проблемы расчетов этого показателя.
Содержание
Зачем нужен САС
Метрика CAC помогает отслеживать эффективность маркетинговой стратегии, улучшать рекламные кампании, правильно распределять бюджет. Давайте рассмотрим основные причины, почему важно рассчитывать этот показатель:
- выбирать наиболее эффективные каналы коммуникации;
- оптимизировать бюджет на рекламу;
- уменьшить отток клиентов;
- контролировать маркетинговые расходы.
CAC отслеживают, чтобы узнать, какие клиенты приносят больше всего прибыли, каким каналам коммуникации следует уделить внимание, а какие можно исключить. Предположим, компания Z продает курс для похудения. Она запустила таргетированную рекламную кампанию в Facebook, потратила 10$ и привлекла 10 покупателей. Параллельно компания заказала рекламу у инфлюенсера. Сумма затрат составила 20$, но привлечь удалось всего двоих клиентов.
Если стоимость курса была для всех одна, то во втором случае мы видим, что компания потратила больше, а получила меньше. Значит, в следующий раз нужно пересмотреть стратегию работы с инфлюенсерами или увеличить бюджет на рекламу в Facebook.
Метрика CAC помогает узнать, сколько мы потратили на то, чтобы привлечь потенциального покупателя и конвертировать его в клиента. Поскольку речь идет о выполнении определенного действия пользователем, иногда люди путают этот показатель с CPA. Далее вы узнаете, почему это разные метрики и в чем их принципиальные отличия.
Чем CAC отличается CPA
CPA (Cost Per Action) — это цена за выполненное действие нового или уже привлеченного ранее пользователя на рекламной платформе. Например, стоимость заполнения анкеты или регистрации на сайте. Это те действия, которые связаны с доходом, но не приносят его.
Метрика CAC отображает не просто цену действия пользователя, она показывает общую стоимость привлечения и конвертации нового лида в клиента. Чтобы лучше понять отличие между этими двумя показателями, давайте рассмотрим их на примере.
Предположим, вы решили зарегистрироваться на стриминговом сервисе Netflix. Когда вы оформите подписку и получите первый месяц бесплатно, то ваше действие посчитают в CPA. В метрику CAC вас посчитают только после внесения оплаты. Подобная ситуация и с регистрацией в интернет-магазине. Если пользователь создал свой кабинет, но ничего не купил, его действие посчитают в CPA. В показателе CAC учитывают только новых покупателей. Подробнее о том, как рассчитывать эту метрику, вы узнаете в следующем разделе.
Как рассчитать САС
Для расчета CAC используют два подхода. Первый способ помогает узнать приблизительную стоимость привлечения одного клиента. В нем учитывают такие прямые маркетинговые расходы как таргетированная реклама, мессенджер-маркетинг, реклама на радио и так далее. Второй метод позволяет более точно провести анализ расходов, поскольку в нем помимо прямых расходов на рекламу учитывают оплату специалистов, инструментов, накладных затрат.
Чтобы рассчитать CAC простым методом, необходимо сумму прямых маркетинговых затрат за период разделить на количество привлеченных за это время клиентов.
CAC = прямые расходы на рекламу / количество привлеченных клиентов
С помощью этой формулы вы можете определить эффективность стратегии и узнать, какие каналы коммуникации приносят компании больше прибыли. Однако, такой метод не позволяет учесть все расходы бизнеса и сравнить их с доходом. Поэтому, целесообразно использовать вторую формулу:
CAC = MCC + W + S + PS + O / CA
Где MCC — это расходы на рекламу;
W — зарплата маркетологов;
S — расходы на онлайн-сервисы и ПО, например, оплата колл-трекингов, сервисов аналитики, автоматизации маркетинга и так далее;
PS — зарплата других специалистов;
O — накладные расходы, например, обучение персонала, канцтовары, услуги охраны компании и прочее;
CA — количество клиентов, которых компания привлекла за период.
Чтобы получить наиболее достоверный показатель CAC, рассчитывайте его по разным каналам рекламы. Тщательно выбирайте период, за который проводите расчеты и учитывайте особенности разных инструментов, поскольку некоторые из них работают в долгосрочной перспективе.
Например, расходы на контент-маркетинг и SEO редко приносят результат сразу. Для получения точных данных хорошо использовать сквозную аналитику и CRM-систему. Это позволит правильно вести учет лидов, покупателей и их действий. Подробнее о том, каким должен быть показатель CAC, вы узнаете далее.
Какой показатель CAC является хорошим?
Единого ответа на этот вопрос нет, поскольку метрика зависит от размеров бизнеса и среднего чека. Например, если средний чек равен 10$, а CAC — 15$, то у компании явные проблемы, ведь стоимость привлечения клиента выше, чем доход, полученный от него. Также CAC необходимо сравнивать с LTV. Посмотрите скриншот ниже. Чем выше показатель LTV, тем эффективнее маркетинговая стратегия и устойчивее бизнес.
Соотношение этих показателей помогает узнать, окупается ли привлечение клиента в перспективе. Качество клиента рассчитывают по формуле:
Качество клиента = LTV/CAC
Если результат равен 1:1, то расходы на привлечения клиента равны сумме дохода, полученного от него. Значит, компании необходимо пересмотреть свою стратегию. Идеальным результатом считается 3:1 и больше. Теперь давайте посмотрим, какие методы следует использовать, чтобы уменьшить показатель САС.
Как уменьшить САС
К сожалению, единого комплекса действий нет, так как многое зависит от сферы деятельности, специфики работы, размера бизнеса и других факторов. Однако, есть наиболее распространенные подходы, которые вы можете использовать, чтобы уменьшить расходы на привлечение клиента. Ознакомьтесь с рекомендациями ниже.
- Стремитесь увеличить уровень конверсии. Проводите А/В тестирование, чтобы выявить, какие кнопки CTA, лид-магниты и рассылки работают лучше всего. Работайте с брошенными корзинами, настройте ретаргетинг. Создайте customer journey map, разработайте на ее основании buyer journey и услучшите пользовательский опыт.
- Повышайте лояльность. Работайте над повышением удержания клиентов и их повторного вовлечения. Продумайте стратегии апселла и перекрестных продаж.
- Автоматизируйте маркетинг. Автоматизация рутинных задач помогает одновременно работать с множеством клиентов на разных уровнях воронки, сократить расходы на службу поддержки, улучшить качество обслуживания, повысить продажи. Для управления работой с лидами и клиентами, а также отслеживания результативности подключите CRM-систему. Подробнее о бесплатных сервисах для малого и среднего бизнеса вы можете узнать здесь.
- Оптимизируйте воронку продаж. На основании customer journey map, данных статистики и CRM-системы доработайте коммуникацию с клиентами. Посмотрите, на каких этапах воронки продаж клиенты застревают или отсеиваются, выявите причину и устраните ее. Продумайте пути повторного вовлечения лидов.
- Совершенствуйте маркетинговую стратегию. Регулярно отслеживайте статистику по всем каналам коммуникации с клиентами, улучшайте качество взаимодействия с целевой аудиторией, укрепляйте эмоциональную связь с ней, взращивайте адвокатов бренда и продумывайте триггеры для запуска сарафанного радио.
САС это не отдельная метрика, которая покажет эффективность работы компании. Ее нужно рассчитывать вместе с ROI, CPA, LTV, средним чеком и другими не менее важными показателями. Только так вы сможете увидеть полную картину, найти слабые места в своей стратегии и устранить их.
Источник