- Элементы чистого веб-дизайна
- Общие черты чистого веб-дизайна
- Единая структура макета страницы
- Хорошая типографика
- Ограниченная цветовая палитра
- Совместимые изображения
- Советы по созданию чистого дизайна
- Начните со сложного, затем упрощайте
- Настройка и еще раз настройка
- Не упустите общую картину
- Заключение
- 7 правил создания красивых интерфейсов
- Вступление
- Правила
- Правило № 1: Свет падает сверху.
- Правило № 2: Сначала чёрное и белое
- Правило № 3: Увеличьте белое пространство
Элементы чистого веб-дизайна
Чистый, простой дизайн интернет-страниц стал популярной тенденцией. В этой статье данная тема будет рассмотрена двумя частями. Во-первых, мы поговорим о некоторых особенностях, общих для разных видов чистого дизайна. Во-вторых, я поделюсь некоторыми трюками и приемами, которые могут быть полезны при создании чистого дизайна.
Общие черты чистого веб-дизайна
Давайте начнем с некоторых основных характеристик чистого веб-дизайна.
Единая структура макета страницы
Если вы уделите несколько минут для просмотра сайтов, которые могут попасть в категорию «чистых» сайтов, то вы сможете заметить, что у всех них есть одна общая черта: хорошо продуманная сетка, которую дизайнер действительно заставляет работать.
Если вы из тех, кто не знаком с понятием сетки и как делать такой дизайн, просто представьте себе, что каждый компьютер начинает свою работу с невидимой структуры из столбцов и строк, и эта структура управляет масштабом и расположением элементов в композиции. Эта сетка создает ощущение порядка, помогая дизайнерам устанавливать иерархию, ритм и последовательность.
Дизайн Pixel Dreams создан в сетке с использованием популярной 960 Grid System.
Единая структура макета сетки обеспечивает порядок и единство. Например, у Creative Review есть несколько макетов страниц для определенных типов содержания, однако, их просмотр является непрерывным процессом, потому что все они имеют одну и ту же основную структуру.
Если на сайте выложено много данных для просмотра, как, например, на сайтах онлайн-журналов или газет, то достижение эстетики чистого дизайна может стать трудной задачей. Но такие сайты, как The Guardian, (английская газета) на своем примере показывают, что это возможно с помощью хорошо продуманного макета сетки.
Если бы все их содержание было вывалено на страницу без единой структуры, то главная страница была бы в беспорядке. Однако, благодаря использованию сетки в качестве отправной точки, а так же опираясь на правила и используя белое пространство при создании иерархии, удалось создать дизайн, который не создает ощущения чрезмерности. Каждый пиксель контура и каждое правило изменялись до тех пор, пока все не стало выглядеть «в самый раз», а результатом всех этих усилий не стал макет, который выглядит абсолютно естественно.
Смотрите также статьи о сетках
- Сетки с вертикальным ритмом
- thegrids.ru
- Ну и классическая статья г-на Черенкевича «38 Попугаев», которую он почему-то из своего блога удалил, но она выложена тут
Хорошая типографика
Похоже, что хорошая типографика часто сосредотачивается вокруг того, чтобы используя минимальное количестве текста максимально добиваться поставленной цели, и когда речь заходит о получении того самого ощущения «кристальной чистоты» в дизайн-проектах, то ключом к результату является сдержанность.
При использовании большого количества шрифтов, они начинают мешать друг с другу, из-за чего дизайн становится разрозненным и беспорядочным.
Если вы посмотрите хорошо продуманные сайты, то обнаружите, что они построены с использованием одного или двух шрифтов (лого, естественно, не в счёт), а иерархия чистого оформления основывается на изменении их размера, наклона, цвета и толщины.
Такой подход создает ощущение последовательности и утонченности, которые можно увидеть на таких сайтах, как The New York Times и The Mavenist.
The New York Times
The Mavenist
В обоих примерах применено не более чем два вида шрифтов при создании стилей, но дизайнерам в полной мере удалось создать четкую иерархию.
Хорошее оформление лучше всего видно в деталях. Интерлиньяж, расстояние между строками текста, могут помочь сделать содержимое легким для чтения и приятным для глаз. При наличии достаточного пространства, читатель может легко переходить глазами от конца одной строки к началу следующей. При вёрстке направляющие могут быть настроены с помощью свойства CSS line-height. Оптимальное соотношение размера шрифта и направляющей часто зависит от шрифта, цвета и ширины текстового блока.
Подбору идеального интерлиньяжа посвящены целые статьи с кучей математических формул (вот вам и дизайн!), для вас же хорошие люди создали отличный генератор.
Кроме того, интервал между буквами позволит тексту стать более легким.
Подробнее о типографике читайте в разделе Типографика, там много полезных статей
Ограниченная цветовая палитра
В полиграфическом дизайне зачастую цветовая палитра ограничена необходимостью. Из-за ограничений бюджета дизайнеры часто вынуждены работать в рамках только двух цветов. Однако, такие ограничения никогда не появляются при дизайне веб-сайтов, поскольку большинство современных компьютерных мониторов может отображать миллионы цветов.
Тем не менее, в дизайне «чистых» сайтов есть тенденция к ограниченной цветовой палитре. На таких сайтах часто используют серый цвет как основу и еще один дополнительный цвет, который выполняет роль акцента на самые важные элементы (например, ссылки и заголовки). Данная хитрость не только повышает удобство при использовании сайта, но и помогает визуально объединить все его элементы.
A1 придерживается именно такого направления, используя голубовато-зеленый и серый цвета палитры.
В то же время, прекрасные дизайнеры в Fuzzco упростили все до одного цвета: красного.
Чистые дизайны, которым успешно удалось выйти за пределы одно- или двух-цветных палитр, часто используют цвет экономно и разделяют данные с помощью нейтральных оттенков. Solo представляет собой хороший пример такого сайта.
Точно так же, как существует связь между шрифтом и сообщением, цвет должен перекликаться с содержанием и настроением. Наиболее успешные сайты выполнены в тех цветах, визуальный тон которых перекликается с содержанием страниц.
Например, яркие, дополнительные цвета на сайте Notologist имеют смысл благодаря его характеру.
Совместимые изображения
Когда стиль изображений (фотографии, иллюстрации, диаграммы и т.д.) меняется от страницы к странице по всему сайту, это начинает раздражать, даже на подсознательном уровне.
Создать дизайн, в котором все визуально выдающиеся элементы стилистически находятся в гармонии, довольно сложно, особенно когда дело доходит до создания «чистого» сайта.
Например, кампания IBM Smarter Planet затронула десятки вопросов. С помощью соответствующих печатных и интерактивных материалов, иллюстраций и графиков, у которых геометрическая структура, смелые мазки и насыщенные цвета,— создается связь между материалами и темами кампании.
В тоже время на сайте Protein вы заметите, что, хотя фотографии для профилей взяты из различных фотосъемок, они объединены тщательно созданным сходством между изображениями с точки зрения композиции, глубины резкости и качества света. Согласованность между этими часто просматриваемыми элементами позволяет зрителям смотреть сквозь отдельные части и видеть сайты как единое целое.
Очевидно, что есть случаи, когда просто не практично размещать изображения в одном стиле. Новостные сайты и блоги не могут отбросить в сторону замечательное изображение просто потому, что они не вяжутся с другими изображениями.
Иногда у клиентов нет достаточного бюджета для создания новых графиков и иллюстраций, поэтому дизайнер вынужден делать работу, опираясь на имеющиеся средства. В этих случаях использование графических элементов вокруг изображений, таких как границы, может помочь объединению несовместимых изображений.
Советы по созданию чистого дизайна
Ниже приведено несколько советов по созданию «чистого» веб-дизайна.
Начните со сложного, затем упрощайте
Расположение данных на странице является частью процесса дизайна. Одна из ловушек, в которую легко могут попасть дизайнеры, создающие что-то «простое» — это боязнь добавить к этой странице что-нибудь ещё. В результате дизайн получается, как правило, довольно безвкусным, потому что процесс просмотра не дает возможности для изучения сайта (и тех самых «счастливых дизайнерских случайностей», которые все мы любим).
Для того чтобы избежать этой проблемы, попробуйте начинать со сложного, затем упрощать.
На ранних стадиях дизайна не ограничивайте себя. Пробуйте различные слои содержания, различные элементы дизайна. А когда почувствуете, что разработка дизайна близка к завершению, начинайте его упрощать.
Спросите себя: «Чего на самом деле здесь быть не должно?» Если кажется, что удаление элементов дизайна (таких, как текстура) может привести к распаду страницы, то оставьте их на месте. В остальных случаях смело удаляйте.
Если вы еще не слышали о правиле 20/80, то самое время с ним ознакомится. Мы просто применяем эту теорию к дизайну путем выявления элементов, которые делают всю тяжелую работу в наших макетах.
Для того, чтобы получить стороннее мнение о том, что должно остаться, а что следует убрать, даже стоит привлечь какого-нибудь не связанного с дизайном друга, коллегу. Если в защиту какого-либо элемента вы не сможете привести более серьезный довод, чем «это круто» или «они делают так же на другом сайте», то просто уберите его.
В конце концов, останутся только те компоненты, которые сделают дизайн добротным. Как только вы придете к этому, то немного тонкой настройки должны привести вас к качественному и лаконичному дизайну.
Настройка и еще раз настройка
На мой взгляд, дизайн никогда не бывает «завершенным» и его всегда можно усовершенствовать еще. Как писал г-н Влад Головач в книге «Искусство мыть слона», «Повесьте на стену листочек с надписью “Всегда можно сделать лучше”».
Как мы рассмотрели ранее, ощущение «чистого» дизайна является продуктом всех его аспектов — композиции, иерархии, палитры и оформления, работающих гармонично. Cоздание такого дизайна означает проведение настроек в течение длительного времени: здесь добавить поиграть с размером шрифта, там удалить 2 пикселя поля, попробовать #ddd вместо #еее для пунктирных направляющих, и т.д. Все эти коррективы могут показаться несущественными, но когда дело доходит до запуска всех элементов структуры в работу, то даже один пиксель может иметь большое значение.
Поэтому настройка и еще раз настройка. Одна настройка будет вести к следующей, и тд, пока не перепробуете кучу вариантов. Создание «чистой» и сплоченной структуры — это процесс, который требует времени и настойчивости (и много кофе).
Но если вы придерживаетесь процесса, то все детали встанут на свои места и дизайн станет целостным.
Не упустите общую картину
Не упускайте возможность оценить систему в целом, укрепить ее по строчкам, и найти возможности для ее упрощения.
Таким образом, методика заключается в том, чтобы печатать и сравнивать макеты. Это поможет вам выявить несоответствия и найти возможности для синхронизации ваших дизайн-макетов, что приведет к созданию чистого дизайна..
Заключение
Независимо от того, хорошо ли вы разбираетесь в создании чистого дизайна или только хотите двигаться в этом направлении, воображение плюс внимание к деталям станут вашими спутниками надолго.
Как я уже сказал ранее, намеренно естественный процесс творчества — не стандарты и своды правил — пригодится больше всего. Конечно, у каждого дизайнера есть моменты магии во время работы над отдельными проектами.
Поэтому, если у вас есть советы и рекомендации, которые вы используете для создания ваших макетов, или примеры чистого дизайна, которые вы любите, пожалуйста, не стесняйтесь добавить их в комментарии, чтобы мы могли продолжать обсуждение.
Источник
7 правил создания красивых интерфейсов
Недавно мы в «Я люблю ИП» закончили курсы по дизайну от trydesignlab.com. И это одна из самых важных статей, которую нам посоветовал ментор в процессе обучения. Именно поэтому мы решили её перевести. Посмотреть все наши работы с курсов можно в ВКонтакте по тэгу #design101@iloveip.
Вступление
Сначала о главном. Это руководство не для всех. Это руководство прежде всего для:
- разработчиков, которые хотят уметь делать хорошие интерфейсы для себя, если вдруг прижмёт;
- UX-дизайнеров, которые знают, что хороший UX-дизайн продаётся лучше в красивой UI-упаковке.
Если вы ходили в художественную школу или считаете себя хорошим дизайнером интерфейсов, то скорее всего это руководство покажется вам а) скучным, б) неправильным или даже в) вызывающим раздражение. Это нормально. Просто закройте эту вкладку и двигайтесь дальше.
А пока давайте я расскажу, что вы найдёте в этой статье.
Раньше я был UX-дизайнером без каких-либо навыков графического дизайна. Я обожал просто проектировать интерфейсы, но вскоре я понял, что есть куча причин научиться делать это ещё и красиво:
- Моё портфолио выглядело ужасно и едва отражало мой рабочий процесс и ход мыслей.
- Клиенты, с которыми я работал, с большей готовность заплатили бы тому, кто умеет рисовать не только прямоугольники и стрелочки.
- Хотел ли я в какой-то момент присоединиться к стартапу на ранней стадии? Тогда лучше мне освоить эти навыки уже сейчас.
Я всегда находил себе оправдание:
Я ничего не понимаю в эстетике. Я закончил инженерно-технический факультет. Я не должен делать вещи красивыми.
В конце концов, я научился дизайну так же, как и любому другому мастерству: путём холодного, жёсткого анализа, бессовестно копируя то, что работает. Я тратил по 10 часов на проект, а брал деньги всего за час. Остальные 9 я учился. Отчаянно разыскивая в Google, Pinterest и Dribbble то, что можно скопировать.
Эти «правила» — это уроки, которые я вынес для себя за это время.
Итак, обращаюсь к занудам: если у меня сейчас что-то и получается в дизайне интерфейсов, это потому что я много анализировал, а не просто появился из ниоткуда с интуитивными знаниями о балансе и красоте.
В этой статье нет теории. Только чистая практика. Здесь вы ничего не найдёте о золотом сечении или теории цвета. Только то, чему я научился сам.
Есть дзюдо. Дзюдо развивалось сотни лет на основе японских традиций в боевом искусстве и философии. Если вы возьмёте уроки дзюдо, вы будете не только драться, но услышите очень много о гармонии и движении энергии.
А есть крав-мага, которую изобрели евреи в борьбе против нацистов на улицах Чехословакии в 1930-х годах. Там нет искусства. На уроках крав-маги вы научитесь тычкам в глаза с помощью ручки.
Эта статья — крав-мага для экранов.
Правила
Вот они:
- Свет падает сверху.
- Сначала черное и белое.
- Увеличьте белое пространство.
- Изучите принципы наложения текста на картинки.
- Научитесь выделять и утапливать текст.
- Используйте только хорошие шрифты.
- Крадите как художник.
Перейдём к делу.
Правило № 1: Свет падает сверху.
Тени лучше всего помогают мозгу понять, на какой элемент интерфейса мы смотрим.
Пожалуй, это самое важное неочевидное правило, которое нужно усвоить в дизайне интерфейсов: свет падает сверху. В жизни свет чаще всего падает с неба или сверху. Если это не так, то это выглядит странно.
Когда свет падает сверху, он освещает верхнюю часть и отбрасывает тень на нижнюю. Верх будет светлее, а низ темнее.
Обычно мы не особо замечаем тень на нижних веках, но если их осветить, то перед вами предстанет девочка, похожая на демона.
То же самое и в дизайне интерфейсов. Как внизу каждой черты лица, так и внизу практически любого элемента интерфейса есть тень. Наши экраны плоские, но мы прилагаем все усилия, чтобы любой элемент на нём выглядел трёхмерными.
Возьмём кнопки. Даже в этой относительно «плоской» кнопке есть множество деталей, связанных со светом.
- В ненажатом состоянии (вверху) у неё тёмный нижний край. Ведь туда не падает солнечный свет.
- Верхняя часть ненажатой кнопки чуть светлее, чем нижняя. Это потому что она имитирует слегка изогнутую поверхность. Как, чтобы увидеть солнечный свет, вам нужно было бы направить зеркало вверх, так и изогнутая поверхность отражает чуууууть больше солнечного света.
- Ненажатая кнопка слегка отбрасывает тень — её можно увидеть в увеличенном виде.
- Нажатая кнопка сверху темнее, чем снизу. Потому что она находится на уровне экрана, и на неё попадает меньше солнечного света. В реальной жизни нажатые кнопки тоже темнее, потому что мы блокируем свет рукой.
Это всего лишь кнопка, но на ней уже есть 4 небольших эффекта от света. Это и есть главный урок. А теперь мы будет применять его ко всему.
Вот пара настроек из iOS 6 — «Не беспокоить» и «Уведомления». Она немного устарела, но может многому нас научить.
- Верхняя часть контрольной панели (inset control panel) отбрасывает небольшую тень.
- Проём для слайдера «On» располагается ещё глубже.
- Он имеет вогнутую форму, поэтому нижняя часть отражает больше света, чем верхняя.
- Иконки, наоборот, выпуклые. Видите яркий участок в верхней части иконок? Он представляет собой поверхность перпендикулярную к солнечному свету, следовательно, он поглощает и отражает его.
- У разделителя (divider notch) тень там, где не попадает солнечный свет, и наоборот.
Вот ещё один пример из моей старой работы.
Элементы, которые обычно имеют вогнутую форму:
- поля для ввода текста,
- нажатые кнопки,
- проёмы для слайдеров,
- радио-кнопки (неактивные),
- чекбоксы.
Элементы, которые обычно имеют выпуклую форму:
- кнопки (в ненажатом виде),
- сами слайдеры,
- контроллеры выпадающих меню,
- карточки,
- сама кнопка выбранной радио-кнопки,
- всплывающие окна.
Теперь когда вы знаете, вы будете везде это замечать.
А как же дизайн в стиле flat?
iOS 7 наделала много шума благодаря своему «плоскому дизайну». Он в буквальном смысле плоский. В нём нет никаких углублений или выступов — только линии и фигуры сплошного цвета.
Я, как и все, люблю чистый и простой дизайн, но я не думаю, что этот тренд на долго. Легкие трёхмерные эффекты в интерфейсах выглядят слишком естественно, чтобы от них полностью отказаться.
Скорее всего, в ближайшем будущем мы увидим полу-плоские интерфейсы (именно в них я рекомендую вам развиваться профессионально). Такие же чистые и простые, но с небольшими тенями, подсказывающими, что можно нажать или кликнуть.
В то время как я пишу эту статью, Google выпустила Material design. Это единый визуальный язык для всех продуктов компании, который, по своей сути, пытается имитировать физический мир.
Эта иллюстрация из руководства Material design показывает, как передать разную глубину с помощью разных теней.
Именно в этом направлении будет развиваться дизайн. Используя тонкие подсказки, чтобы передать информацию. Ключевое слово здесь — тонкие.
Нельзя сказать, что он не имитирует физический мир, но в то же время он не похож на веб-дизайн 2006 года. В нём нет текстур, градиентов или отблесков. Я думаю, будущее за «полу-плоским» дизайном. А дизайн в стиле flat — это просто часть истории.
Правило № 2: Сначала чёрное и белое
Создавая дизайн в чёрно-белой палитре, до добавления цвета, вы сможете максимально упростить самые сложные визуальные элементы и сфокусироваться на макете и расположении.
В наши дни многие UX-дизайнеры увлечены подходом «сначала мобильные». Это значит проектировать страницы и взаимодействия для мобильных устройств до больших экранов с ретиной.
Такой вид ограничений прекрасен. Это очищает сознание. Вы начинаете с более сложной проблемы (удобное приложение на маленьком экране), а затем адаптируете решение к проблеме полегче (удобное приложение на большом экране).
Вот вам ещё одно похожее ограничение: сделайте сначала чёрно-белый дизайн. Начните с более сложной проблемы — сделать красивое и удобное приложение без помощи цвета. Добавляйте цвет в самую последнюю очередь, и то только с определённой целью.
Только так можно создать «чистый» и «простой» интерфейс. А обилием цветов в разных местах его, наоборот, очень легко испортить. Чёрно-белый дизайн заставляет вас сфокусироваться на расстояниях, размерах и макете. Именно это является основой хорошего дизайна.
Есть ситуации, когда такой подход не слишком полезен. Дизайну с определённой сильной ориентацией — «спортивный», «яркий», «мультяшный» — нужен дизайнер, который хорошо владеет цветом. Но большинству приложений нужен только «чистый и простой» дизайн. Делать дизайн для остальных гораздо сложнее.
Шаг 2: Как добавить цвет
Самое простое — это добавить только один цвет.
Один цвет на чёрно-белом сайте просто и эффективно притягивает взгляд.
Можно пойти ещё дальше и добавить два цвета или несколько оттенков одного тона.
Коды цветов на практике — что такое тон (hue)?
В большинстве случаев на вебе используются HEX-коды цветов модели RGB. Для нас они являются абсолютно бесполезными. RGB плохо подходит для подбора цветов. Лучше использовать HSB (почти тоже самое что HSV или HSL).
HSB лучше, чем RGB, потому что эта модель ближе к тому, как мы воспринимаем цвет, и мы можем предсказывать, как изменение значений HSB повлияет на цвет.
Если вы впервые об этом слышите, то вот хороший путеводитель по HSB цветам.
Изменяя насыщенность и яркость одного и того же тона, можно создать палитру из множества цветов — тёмных, светлых, для фона, выделения и привлечения внимания. При этом они не будут рябить в глазах.
Использовать несколько оттенков одного или двух основных цветов — это самый лучший способ подчеркнуть или утопить отдельные элементы в дизайне, не испортив его.
Ещё несколько заметок о цвете
Цвет — это самая сложная часть графического дизайна. И хотя большинство статей о цвете недалёкие и вряд ли помогут вам в работе, есть несколько очень полезных инструментов:
- Никогда не используйте чёрный. Эта статья о том, что чистый чёрный цвет практически не встречается в реальной жизни. Увеличивая насыщенность серых оттенков, особенно тёмных, вы добавите живости вашему дизайну. К тому же, насыщенные серые тона ближе всего к реальной жизни, что само по себе хорошо.
- Adobe Color CC. Отличный инструмент для того, чтобы подобрать подходящий цвет, изменить его или составить палитру.
- Поиск в Dribbble по цвету. Ещё один классный способ найти, что работает с определённым цветом. Например, если вы уже нашли один цвет, посмотрите, какие цвета сочетают с ним лучшие дизайнеры в мире.
Правило № 3: Увеличьте белое пространство
Чтобы интерфейс выглядел красиво, позвольте ему дышать.
В Правиле № 2 я говорил, что чёрно-белая палитра заставляет дизайнеров думать о макете и расположении элементов прежде, чем добавить цвет, и это хорошо. Теперь пришло время поговорить собственно о макете.
Если вы когда-нибудь писали HTML-страницу с нуля, то скорее всего знакомы с тем, как HTML выглядит по умолчанию.
Если коротко, то всё сбито к верху экрана. Шрифт мелкий, между строчками нет никакого пространства. Между абзацами расстояние чуть-чуть побольше, и они растянуты на весь экран независимо от того, сколько он пикселей, 100 или 10 000.
С точки зрения эстетики, это выглядит ужасно. Если вы хотите, чтобы интерфейс выглядел красиво, вам нужно добавить много белого пространства.
Иногда даже слишком много.
Если вы, как и я, привыкли форматировать в CSS, где по умолчанию нет белого пространства, то пришло время отучиться от этой ужасной привычки. Начните думать, что белое пространство — первично. В самом начале есть только оно, и вы уменьшаете его, добавляя элементы на сайт.
Звучит как дзэн? Я думаю, именно поэтому люди продолжают делать наброски.
Начать с чистого листа значит начать именно белого пространства. Думайте об отступах и полях с самого начала. Всё, что вы рисуете, — это ваше сознательное решение по уменьшению белого пространства.
Если вы начнёте с кучи неотформатированного HTML, то о белом пространстве вы будете думать в последнюю очередь.
Вот концепт музыкального плеера от Piotr Kwiatkowski.
Обратите внимание на меню слева.
Вертикальное пространство между ссылками в меню в два раза больше самого текста. Это шрифт размером 12px, с такими же отступами сверху и снизу.
Или посмотрите на заголовки списков. Между словом «PLAYLISTS» и его подчёркиванием расстояние в 15px. Это больше, чем высота заглавной буквы шрифта! Я уже молчу о 25px между самим списками.
В верхнем правом углу тоже достаточно пространства. Текст «Search all music» занимает 20 % высоты панели навигации. У иконок похожие пропорции.
Пётр сознательно добавил сюда много белого пространства, и это окупилось сполна. Хотя это просто концепт, но в плане дизайна этот интерфейс мог бы посоперничать с лучшими музыкальными плеерами, которые сейчас есть.
Даже такие интерфейсы, как форумы, могут выглядеть красивыми и простыми благодаря белому пространству.
Конечно, можно поспорить, что такому редизайну не хватает функциональности. Но это хорошее место для старта.
Добавьте белое пространство между линиями.
Добавьте белое пространство между элементами.
Добавьте белое пространство между группами элементов.
Анализируйте, что работает, а что нет.
В следующей части я расскажу об остальных 4 правилах красивых интерфейсов:
- Как накладывать текст на картинки.
- Как выделять и утапливать текст.
- Используйте только хорошие шрифты.
- Крадите как художник
Источник