Что значит человек получает то что он хочет

Содержание
  1. Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить
  2. Читайте также
  3. Как получить повышение
  4. Как получить информацию
  5. Отдать, чтобы получить
  6. «Если хотят обидеть — не доставляй удовольствия. А если не хотят — значит, можно простить»
  7. Хочешь получить – отдавай
  8. Поймите, как это получить
  9. Дайте людям то, что они хотят
  10. 6. Давайте, чтобы получить
  11. Урок 3. Проявляйте интерес к людям
  12. Урок 3 Проявляйте интерес к людям
  13. Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить
  14. Как заставить другого сделать то, что хотите вы. Давайте людям то, что они хотят получить
  15. 32. Как получить власть
  16. 70. Просите, чтобы получить
  17. Каждый человек делает только то, что он хочет, а не то, чего хотят от него другие
  18. Читайте также
  19. Знают, чего хотят
  20. Чего хотят дети?
  21. Дать им то, чего они хотят?
  22. 2. ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ
  23. 2 Чего хотят мамы
  24. Вторая пресуппозиция: Каждый делает лучший выбор из тех возможностей, которые считает доступными
  25. Чего хотят женщины и чего – мужчины
  26. Глава 18. То, чего хочет каждый
  27. Чего хотят от вас манипуляторы
  28. Чего хотят от женщин?
  29. Чего хотят мужчины?
  30. 2 Чего хотят папы

Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить

Давайте людям то, что они хотят получить

Завтра, когда вы захотите убедить кого-либо что-нибудь сделать, прежде, чем говорить, помолчите и подумайте: каким образом можно заставить его захотеть сделать это?

Этот вопрос удержит вас от поспешного и невнимательного подхода к людям, от бесполезной болтовни о ваших собственных желаниях.

Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

Каждый человек делает только то, что он хочет, а не то, чего хотят от него другие

Читайте также:  Что значит сделать контент

Самая большая ошибка, которую совершают практически все люди, состоит в следующем: если мы хотим что-то получить от другого или побудить его сделать то, что нужно нам, – мы начинаем ему рассказывать, почему мы этого хотим, и как это для нас важно.

Неужели мы думаем, что аргумент: «Я этого хочу!» достаточен, чтобы другой человек все бросил и начал исполнять наши желания? Почему, собственно, он должен делать это? Тем более если у него тоже есть желания, и они, возможно, совсем не совпадают с нашими.

Сами того не замечая, мы следуем абсурдной логике, согласно которой «если я хочу – то ты мне должен». И обижаемся, сердимся, злимся, когда эта логика не работает. А она и не должна работать – ведь она абсурдная!

Очень часто родители пытаются добиться чего-то от детей таким вот, абсолютно неэффективным способом. Например, мать говорит ребенку: «Ты должен есть кашу!» Ребенок не хочет каши, и тогда мать начинает его насильно заставлять есть, принуждая к этому руганью или запугиванием. Ребенок капризничает еще больше, и в итоге мать винит его в непослушании, в том, что он «плохой», и т. д.

Но если маленького беспомощного ребенка еще можно принудить к чему-то силой (хоть и создавая ему таким образом неизбежные психологические проблемы в будущем), то со взрослыми этот «номер» чаще всего не проходит совсем.

Это вовсе не значит, что мы должны отказаться от своих намерений в отношении других людей и вообще перестать чего-либо хотеть от них. Мать, любящая свое дитя, не может просто сказать ему: «Не хочешь – не ешь», и оставить ребенка голодным. Но она может попробовать найти к нему другой подход. А именно – вместо того, чтобы объяснять ему, что он должен есть кашу (потому что она так хочет!), мама может задуматься о том, а чего, собственно, хочет сам ребенок. И использовать его (а не свои) желания в качестве побудительного мотива к трапезе.

Может быть, он хочет поскорее вырасти? А может, он хочет стать самым сильным во дворе, и дать отпор соседскому мальчишке – отъявленному драчуну? А если это девочка, может, она мечтает о том, чтобы скорее стать взрослой и красивой? Умная мама расскажет ребенку, что как раз в этом и поможет ему та самая «ненавистная» каша. И еще разные другие блюда, которые просто необходимы ребенку для достижения его (а не маминых!) целей.

Таким образом на смену абсурдной логике («я хочу – поэтому ты должен») придет нормальная, правильная и эффективная логика: «Если ты хочешь – то ты должен».

Такая логика эффективна как в отношении детей, так и в отношении взрослых и безотказно действует в любой ситуации.

Суть в том, чтобы пробудить в другом человеке добровольное желание сделать то, чего вы от него хотите. Так, чтобы это стало действительно его собственным желанием.

Если у него нет своего собственного мотива, интереса и желания делать то, что вы от него хотите, – он не будет это делать, если только вы не начнете его принуждать, оказывая давление. Но это уже нецивилизованный способ общения, несовместимый с хорошими отношениями между людьми.

Существует только один путь под небом убедить кого-либо что-либо сделать. Приходилось ли вам задумываться над этим? Да, один-единственный путь – это заставить другого человека захотеть сделать это.

Запомните: другого пути нет.

Конечно, вы можете заставить человека «захотеть» отдать вам часы, ткнув под ребро револьвер. Вы можете принудить служащего к разовому акту повиновения – пока вы не отвернулись от него – пригрозив ему увольнением.

Вы можете ремнем или угрозой заставить ребенка сделать то, чего вы хотите.

Но эти грубые методы имеют крайне нежелательные последствия.

Единственный способ, которым могут убедить вас что-либо сделат, ь – это предложить вам то, чего вы хотите.

Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

Отчего же мы действуем согласно ошибочной логике, пытаясь принуждать других к выполнению наших желаний, вместо того чтобы мягко подводить их к этому, формируя у них соответствующие мотивы, интересы и желания? Потому что с самого детства именно так поступали с нами, а мы просто переняли усвоенные с малых лет ошибочные приемы в общении.

И еще потому, что очень часто мы не отдаем себе отчет в том, что каждый наш поступок в жизни был совершен именно потому, что мы этого хотели. Часто нам кажется, что мы действовали под влиянием обстоятельств или под давлением других людей. И не понимаем, что без нашего на то желания никто и ничто не заставило бы нас и пальцем пошевелить. А если мы совершаем какое-то действие – значит, мы так или иначе сами сделали такой выбор. Даже если на нас повлияли обстоятельства или другие люди – это все равно наш и только наш выбор. Очень важно осознать это! Осознав, что все в вашей жизни – результат вашего выбора, вы почувствуете себя хозяином своей жизни, вы выйдете из роли жертвы и поймете, что свободны в своих решениях и действиях.

После этого вы сможете дать право на такую свободу и другим людям. И тогда вы уже не будете пытаться силой принуждать их что-либо делать. Вы поймете, что гораздо выгоднее действовать мягко, побуждая человека действовать исходя из его интересов, а не из ваших, и демонстрируя его собственную выгоду от того рода действий, которых вы от него ждете.

И никогда не будете требовать от другого человека, чтобы он делал для вас то, в чем нет никакой выгоды и никакого интереса для него самого.

Следующее упражнение поможет вам осознать, что у каждого вашего поступка (даже у того, который вам кажется совершённым по чужой воле) есть позитивный мотив – то есть, совершая его, вы хотели получить что-то хорошее для себя.

Соответственно, вы осознаете, что и другой человек не станет ничего делать, если не увидит в этом действии нечто хорошее для себя.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Как получить повышение

Как получить повышение Клер, доктор философии, психолог-консультант, преподавала в медицинском институте одного из городов и одновременно имела частную практику. Она основала при медицинском институте клинику и успешно ею руководила. Клер считала, что работа ее идет

Как получить информацию

Как получить информацию Чтобы узнать, как к вам относятся коллеги на самом деле, затейте нехитрую игру. Предложите маскарад на очередном корпоративном праздновании. Обязательно задайте тематику — животный мир, водное царство или герои какого-нибудь известного

Отдать, чтобы получить

Отдать, чтобы получить Вы никогда не замечали, каким путем на наш рынок приходят подделки различных западных брендов? Неважно, о чем именно мы говорим – кофе, сигареты, одежда, обувь…Сначала продаются качественнее оригинальные изделия, затем, когда покупатель уже

«Если хотят обидеть — не доставляй удовольствия. А если не хотят — значит, можно простить»

«Если хотят обидеть — не доставляй удовольствия. А если не хотят — значит, можно простить» Если вас обвиняют, не оправдывайтесь и не критикуйте в ответ. «Обвинениями не оправдываются», — учит французская пословица. Не приводите в оправдание поступки других людей — вы

Хочешь получить – отдавай

Хочешь получить – отдавай Питер: Насколько это важно – отдавать?Джо: Думаю, что это главный секрет на пути к солидному достатку. Об этом говорится во многих религиях. Могу привести в пример традицию жертвования десятины. Поначалу я отнесся к ней скептически, решив, что 10

Поймите, как это получить

Поймите, как это получить Итак, каким же образом вы собираетесь осуществить свою мечту? Это вряд ли произойдет само собой. Вам нужно составить список (он может получиться длинным, а может — очень коротким) задач, которые потребуется решить на пути к цели. В конце концов,

Дайте людям то, что они хотят

Дайте людям то, что они хотят Было бы чудесно, если бы все в мире были исполнены альтруизма и любви к ближнему. Конечно, некоторые отличаются этими качествами, но даже у таких людей есть личные желания. Поэтому дайте им что-то в обмен на их согласие.Я не говорю о букете

6. Давайте, чтобы получить

6. Давайте, чтобы получить Прежде чем вы получите, нужно дать. Наполеон Хилл Дабы что-нибудь получить, нужно и что-нибудь датьСуществует китайская легенда, которая красиво и понятно иллюстрирует данную мысль.Итак, в некоем китайском городе на одной из улиц влачил свое

Урок 3. Проявляйте интерес к людям

Урок 3. Проявляйте интерес к людям Думайте о людях, а не о том, какое впечатление вы на них производите Если вы хотите, чтобы люди вами интересовались – начните первым интересоваться людьми.К сожалению, большинство людей мечтают о внимании к себе со стороны других, и мало

Урок 3 Проявляйте интерес к людям

Урок 3 Проявляйте интерес к людям Если мы хотим завести друзей, давайте будем делать что-нибудь требующее от нас нашего времени, энергии, бескорыстных чувств и внимательности к другим. Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» Перестаньте

Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить

Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить Завтра, когда вы захотите убедить кого-либо что-нибудь сделать, прежде, чем говорить, помолчите и подумайте: каким образом можно заставить его захотеть сделать это? Этот вопрос удержит вас от поспешного и невнимательного

Как заставить другого сделать то, что хотите вы. Давайте людям то, что они хотят получить

Как заставить другого сделать то, что хотите вы. Давайте людям то, что они хотят получить Трудности, которые могут возникнуть ? Я все время пытаюсь замотивировать человека, но он не хочет действовать, несмотря ни на какие посулы.Именно с этой трудностью поначалу

32. Как получить власть

32. Как получить власть Эту простую истину я узнал от лучших лидеров, с которыми работал как тренер по успеху, профессиональный оратор и консультант по лидерству. Единственный способ обрести настоящую власть – это отдать ее. Чем больше вы полагаетесь на свою команду,

70. Просите, чтобы получить

70. Просите, чтобы получить Если хотя бы не попытаешься, никогда не узнаешь. В том, чтобы просить то, что вам нужно, заключена огромная сила. Слишком уж часто наш внутренний болтун не дает нам предпринять шаги, необходимые, чтобы достичь нашей собственной уникальной формы

Источник

Каждый человек делает только то, что он хочет, а не то, чего хотят от него другие

Каждый человек делает только то, что он хочет, а не то, чего хотят от него другие

Самая большая ошибка, которую совершают практически все люди, состоит в следующем: если мы хотим что-то получить от другого или побудить его сделать то, что нужно нам, – мы начинаем ему рассказывать, почему мы этого хотим, и как это для нас важно.

Неужели мы думаем, что аргумент: «Я этого хочу!» достаточен, чтобы другой человек все бросил и начал исполнять наши желания? Почему, собственно, он должен делать это? Тем более если у него тоже есть желания, и они, возможно, совсем не совпадают с нашими.

Сами того не замечая, мы следуем абсурдной логике, согласно которой «если я хочу – то ты мне должен». И обижаемся, сердимся, злимся, когда эта логика не работает. А она и не должна работать – ведь она абсурдная!

Очень часто родители пытаются добиться чего-то от детей таким вот, абсолютно неэффективным способом. Например, мать говорит ребенку: «Ты должен есть кашу!» Ребенок не хочет каши, и тогда мать начинает его насильно заставлять есть, принуждая к этому руганью или запугиванием. Ребенок капризничает еще больше, и в итоге мать винит его в непослушании, в том, что он «плохой», и т. д.

Но если маленького беспомощного ребенка еще можно принудить к чему-то силой (хоть и создавая ему таким образом неизбежные психологические проблемы в будущем), то со взрослыми этот «номер» чаще всего не проходит совсем.

Это вовсе не значит, что мы должны отказаться от своих намерений в отношении других людей и вообще перестать чего-либо хотеть от них. Мать, любящая свое дитя, не может просто сказать ему: «Не хочешь – не ешь», и оставить ребенка голодным. Но она может попробовать найти к нему другой подход. А именно – вместо того, чтобы объяснять ему, что он должен есть кашу (потому что она так хочет!), мама может задуматься о том, а чего, собственно, хочет сам ребенок. И использовать его (а не свои) желания в качестве побудительного мотива к трапезе.

Может быть, он хочет поскорее вырасти? А может, он хочет стать самым сильным во дворе, и дать отпор соседскому мальчишке – отъявленному драчуну? А если это девочка, может, она мечтает о том, чтобы скорее стать взрослой и красивой? Умная мама расскажет ребенку, что как раз в этом и поможет ему та самая «ненавистная» каша. И еще разные другие блюда, которые просто необходимы ребенку для достижения его (а не маминых!) целей.

Таким образом на смену абсурдной логике («я хочу – поэтому ты должен») придет нормальная, правильная и эффективная логика: «Если ты хочешь – то ты должен».

Такая логика эффективна как в отношении детей, так и в отношении взрослых и безотказно действует в любой ситуации.

Суть в том, чтобы пробудить в другом человеке добровольное желание сделать то, чего вы от него хотите. Так, чтобы это стало действительно его собственным желанием.

Если у него нет своего собственного мотива, интереса и желания делать то, что вы от него хотите, – он не будет это делать, если только вы не начнете его принуждать, оказывая давление. Но это уже нецивилизованный способ общения, несовместимый с хорошими отношениями между людьми.

Существует только один путь под небом убедить кого-либо что-либо сделать. Приходилось ли вам задумываться над этим? Да, один-единственный путь – это заставить другого человека захотеть сделать это.

Запомните: другого пути нет.

Конечно, вы можете заставить человека «захотеть» отдать вам часы, ткнув под ребро револьвер. Вы можете принудить служащего к разовому акту повиновения – пока вы не отвернулись от него – пригрозив ему увольнением.

Вы можете ремнем или угрозой заставить ребенка сделать то, чего вы хотите.

Но эти грубые методы имеют крайне нежелательные последствия.

Единственный способ, которым могут убедить вас что-либо сделат, ь – это предложить вам то, чего вы хотите.

Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

Отчего же мы действуем согласно ошибочной логике, пытаясь принуждать других к выполнению наших желаний, вместо того чтобы мягко подводить их к этому, формируя у них соответствующие мотивы, интересы и желания? Потому что с самого детства именно так поступали с нами, а мы просто переняли усвоенные с малых лет ошибочные приемы в общении.

И еще потому, что очень часто мы не отдаем себе отчет в том, что каждый наш поступок в жизни был совершен именно потому, что мы этого хотели. Часто нам кажется, что мы действовали под влиянием обстоятельств или под давлением других людей. И не понимаем, что без нашего на то желания никто и ничто не заставило бы нас и пальцем пошевелить. А если мы совершаем какое-то действие – значит, мы так или иначе сами сделали такой выбор. Даже если на нас повлияли обстоятельства или другие люди – это все равно наш и только наш выбор. Очень важно осознать это! Осознав, что все в вашей жизни – результат вашего выбора, вы почувствуете себя хозяином своей жизни, вы выйдете из роли жертвы и поймете, что свободны в своих решениях и действиях.

После этого вы сможете дать право на такую свободу и другим людям. И тогда вы уже не будете пытаться силой принуждать их что-либо делать. Вы поймете, что гораздо выгоднее действовать мягко, побуждая человека действовать исходя из его интересов, а не из ваших, и демонстрируя его собственную выгоду от того рода действий, которых вы от него ждете.

И никогда не будете требовать от другого человека, чтобы он делал для вас то, в чем нет никакой выгоды и никакого интереса для него самого.

Следующее упражнение поможет вам осознать, что у каждого вашего поступка (даже у того, который вам кажется совершённым по чужой воле) есть позитивный мотив – то есть, совершая его, вы хотели получить что-то хорошее для себя.

Соответственно, вы осознаете, что и другой человек не станет ничего делать, если не увидит в этом действии нечто хорошее для себя.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Знают, чего хотят

Знают, чего хотят В отличие от множества прочих, которые в лучших случаях знают лишь, чего не хотят. Самое тяжелое положение у тех, кто не знает, чего хотеть от себя. Заметил: счастливые хотят, только то, что имеют – в реальности или в возможной

Чего хотят дети?

Чего хотят дети? Да, да! Не смейтесь, но у малышей тоже есть свои потребности! Кстати, не менее серьезные, чем у взрослых. Вот только рассказать о них кроха пока не может. Но, к счастью, рассказать об этих первых потребностях можем мы! Все, что вам останется, – ориентироваться

Дать им то, чего они хотят?

Дать им то, чего они хотят? Вероятно, самое знакомое всем ощущение «соответствия» возникает, когда наши потребность или желание совпадают с тем, что нам может дать идея, действие или продукт. (Для Джона и Рэя грант от ННФ «соответствует» их насущной потребности в

2. ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ

2. ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ Чего хочет женщина – того хочет бог. Следовательно, бог хочет новых шмоток и замуж. Djavol (djavol@yandex.ru) Сами женщины говорят, что прекрасно знают, чего они хотят. Хотят они любви… а больше им ничего и не нужно. Типа, такие вот они нежные и духовные, что все

2 Чего хотят мамы

2 Чего хотят мамы — Чего же вы хотите? — спросил я у Салли.Ее муж Джефф сидел с таким видом, который означал для меня следующее: «Не представляю, зачем мы сюда пришли, поэтому пусть лучше говорит она». Некоторые могут счесть эту позу проявлением нежелания выполнять

Вторая пресуппозиция: Каждый делает лучший выбор из тех возможностей, которые считает доступными

Вторая пресуппозиция: Каждый делает лучший выбор из тех возможностей, которые считает доступными Человек, который кончает жизнь самоубийством, тоже делает лучший выбор из тех возможностей, которые СЧИТАЕТ доступными. Он считает, что у него есть возможность прожить жизнь

Чего хотят женщины и чего – мужчины

Чего хотят женщины и чего – мужчины [18]Женщины хотят любви, мужчины – уважения.Не помню, где прочел эту мысль, но с тех пор она засела у меня в голове и я все время о ней думаю. А что думаете по этому поводу вы?Заметьте, я не считаю, что женщинам не нужно уважение.

Глава 18. То, чего хочет каждый

Глава 18. То, чего хочет каждый Хотите иметь в своем распоряжении магическую фразу, прекращающую споры, уничтожающую недоброжелательность, пробуждающую добрую волю и побуждающую других внимательно вас слушать?Хотите? Прекрасно. Вот она. Начинайте так: «Я ни на йоту не

Чего хотят от вас манипуляторы

Чего хотят от вас манипуляторы Многое зависит от сферы, в которой осуществляется манипуляция. Если это сфера обслуживания и торговли, как правило, они хотят ваших денег. В сфере политики интересны могут быть ваш голос как избирателя, ваша поддержка или отсутствие

Чего хотят от женщин?

Чего хотят от женщин? Есть одно замечательное правило, которым не следует пренебрегать. Если мы оказываемся в новой ситуации: устраиваемся на новую работу, переселяемся жить в другую страну, знакомимся с семьей любимого человека, то предполагается, что мы знаем, зачем мы

Чего хотят мужчины?

Чего хотят мужчины? Милый, любимый, единственный, Ты половинка моя. Милый, любимый, единственный, Как же ты там без меня? Из песни Кати Огонек Наши герои – загадочные и непонятные. Были, есть и останутся таковыми, потому что мы – разные. Недаром говорят: «Мужчины – с Марса,

2 Чего хотят папы

2 Чего хотят папы Когда я писал подобную главу для «Сынологии», она оказалась намного длиннее. Причина в том, что в деле воспитания детей матери хотят гораздо большего, чем отцы. Это не значит, что они любят их больше, чем мы, – просто мамы чаще волнуются по самым разным

Источник

Оцените статью