Что значит частичная отправка с алиэкспресс

Что значит частичная отправка на Алиэкспресс?

Что значит частичная отправка на Алиэкспресс?

Это значит, что отправлена только часть товаров. Причины могут быть разными. Какого-то товара просто не было в наличии и срок поставки неизвестен. В таком случае за невысланный товар деньги должны быть возвращены покупателю (это можно проверить в личном кабинете в меню «мои заказы»). Второй вариант — продавец сотрудничает с несколькими складами и является посредником, распределяющим заказы. Таким образом разные товары будут отправлены из разных мест и в разное время. Причину можно узнать у самого продавца — лучше писать максимально простыми фразами, чтобы гугл-переводчик справился с задачей.

И правда, иногда на торговой площадке АлиЭкспресс можно столкнуться с таким понятием, как частичная отправка.

Значение данного выражения стоит понимать в буквальном смысле данного выражения.

То есть, заказ был отправлен не полностью.

Причин этому может быть несколько, самой распространенной является то, что заказ был большим (оптовым) и продавец просто поделил его на несколько посылок, для удобства отправки.

Другая причина, к примеру на складе кончились позиции данного товара и он был выслан частично, не полностью.

В этом случае, товар будет отправлен позже.

Если у вас имеются сомнения, то вы всегда можете написать продавцу и задать вопросы. В случае, если вас что-то не устраивает, открыть спор.

На алиэкспресс баллы увеличиваются за счет заказов,когда заказ вам еще не пришел,то никакие баллы за это не начисляются,за умение общаться с продавцом,за положительные отзывы. У меня золотой уровень)И не зависит дорогую вы вещь заказываете или дешовую.

Что бы не ошибиться с размером лучше напишите свои параметры продавцу. Он поможет подобрать нужный Вам размер. У многих продавцом размерная сетка не совпадает с реальностью. Вещи приходит, то маломерки, то большемерки. Я всегда пишу продавцу свои параметры а он подбирает размер. Заказываю одежду разных размеров от M до XXXL, наш Российский у меня 42. И не забудьте уточнить длину, если это платье или юбка. На модели оно может быть по колено или даже длинее, а придет будет еле попу прикрывать. Если заказываете комбинезон то еще рост укажите, может не подойти по росту. Китайцы маленькие по сравнению с нами.

у меня было раза 3-4 что вообще продавец не отправлял мой заказ,я ждала какое то время,потом писала им,а уже к ближе к концу даты окончания защиты покупателя открывала спор.деньги возвращались на мой кошелек.один раз проворонила срок и осталась и без заказа и без денег,хотя там рублей 15 но все равно обидно.Рейтинг у продавцов был высокий,почему так не понятно.

Вот смотрю сейчас идет активная реклама торговой площадки Пандао от русской стороны, там продажа китайских товаров, а это сильная конкуренция для Али, у которых конкурентов ранее не было. Скорее всего то, что они запустили Лоукостер — это ответная реакция. Это специальная площадка для русских, где будут товары по совсем бюджетным ценам и до 600 рублей там можно будет закупаться. Удобно то, что тут можно искать не всякую мелочевку, а те же дешевые билеты. Оплата так же как и на Али. Единственное отличие, что пока можно пользоваться только с телефона. Скорее всего скоро и сайт сделают (а все пока на Али) и компьютерную версию. Заказывать на Лоукостере можно точно так же, как и на Алиэкспресс. Али можно понять, они выжить хотят на российском рынке. Еще хорошо, что здесь можно покупать пока без пошлины.

Деньги обычно возвращают в течение 7 дней, бывает быстрее, здесь все зависит от ответа продавца на спор.

Источник

Частичная отправка посылки. Кто с этим сталкивался?

При заказе очередного телефона Xiaomi, из моего любимого магазина Hong Kong Goldway, получил вот такой трек номер RB091156362SG.

Сейчас проблема у нас в РБ с таможней, но кто ищет, всегда найдет, как её преодолеть)

Так вот, заказал аппарат 5 числа и уже сегодня, т.е. 6.09, дал продавец трек номер, я уже привык к такой оперативности от менеджера по имени ТИНА, обычно через день-два посылка уже *светится* на всех трекерах.

Все бы ничего, но столкнулся первый раз с такой ситуацией, что в статусе заказа видна только частичная отправка. Что это такое? Кто сталкивался с такой ситуацией?

Мне ответил ЛИ (с ним я не сталкивался ни разу) с такими заучеными словами :

HongKong Goldway2016-09-06 02:55:55Hi, friend, thank you for your order, your phone has been sent out, and the tracking number shows on the order page, please kindly check it the track it. If you can not check the info, then it means the shipping company is arranging, it is normal, please do no t worry, just check it after two days, it will show. Please note, thanksLi

P.S. Мда. Тяжело общаться не зная англ. языка через гугл. Или спецом не понимает, или такой перевод, хотя и краткими предложениями пишу.

Последние слова продавца такие.

hi, friend, but the phone has been sent out, so we can not get it back, how about this, when it arrive, please get it, if there is any problem, please contact us that time, and we will offer you the solution, thanksli

Der_Flieger Я с таким сталкивалась, но не на Aliexpress. Это когда какого-то товара нет в наличии и отправляют только тот, который есть. (мне просто отправили одной посылкой то, что было в наличии, а потом спустя несколько дней отправили остальной товар, дали 2 трека)

В вашем случае не представляю, что там можно было отправить частично, телефон отдельно от комплектующих или наоборот?))) В любом случае волноваться не стоит. Просто снимите на видео вскрытие посылки и если чего-то не будет хватать, потребуйте возврата части денег, открыв спор.

Sansa В моем случае придется волноваться.

Я заказал телефон и чехол к нему через Россию, т.к. в Беларуси посылки стоимостью больше 22 евро облагаются налогом.

У нас таможенный союз и посылки приходящие через Россию налогом не облагаются.

И если учесть, что в России до 1000 евро можно заказывать товара, то наши чиновники-барыги обманули сами себя. Думали, что люди будут платить налоги за лишние 22 евро, а не тут то было.

Доставка до 500 гр. стоит всего 5$. А телефон в посылке практически всегда в 500 гр вписывается.

Так вот, мне выслали отдельно телефон, с отдельным трек номером и отдельно чехол с неотслеживаемым треком.

При моем вопросе, с чем это связано? Ой долго продавец не мог меня понять, что я от него хочу. Сказывается мой английский через гугл))) Он думал, что я хочу чехол, который мне он обещал в предыдущей посылке.)))

Продавец ответил, что у них два склада, один находится в Гонг Конге, а второй в Шэньчжэне и чтобы я не волновался потому, что они указывают в стоимости посылки 20$.

we aim to send you these things in one package, but as there are 2 warehouses in shenzhen and hongkong, we can not sure whether they will be in the same stock

so if they are in the same warehouse, we would like to send you together, please note and understand, thanks

besides, do not worry, we declare 20usd for the phone, please note, thanks

1- мне не нужен чехол за дополнительные 5$ доставки с России в Беларусь. За такие деньги я и в Минске куплю.

2- трек не отслеживаемый, идет на посредника, и я точно не узнаю, когда, как и кто его получил?

3- стоит чехол 11$, заказывал телефон для человека с работы на его имя, с его карточки платили. Как теперь разбираться с товарищем?

Буду, наверное, открывать спор, но тут есть одно большое НО.

Когда посредник забирает посылку с почты и доставляет его мне, по трек номеру она висит как не полученная.

эту посылку я получил в июне месяце, видите её статус?

Так, я боюсь, что я открою спор и меня забанят на Алиэкспресс, как мошенника.

Или отдавать свои 11$ человеку? Или ждать неотслеживаемый чехол и доставлять за 5$? Сколько ждать? Месяц? Два?

Не факт, что его не украдут по дороге в России. Очень часто там это происходит.

Знал бы где упасть, соломки бы подстелил.

Вот, такие получаются пироги, что делать, ума не приложу((((

Сразу оговорюсь, что с людей, которым заказываю товары, я ни чего НИ ИМЕЮ.

Мои мысли вслух.

Решение автора

Разрулил я свою, как казалось вначале, непростую ситуацию.

Хочу выразить свою благодарность и признательность Mrsbc Mrsbc и nat2994 за их советы.

Не знал, что неотслеживаемый трек превращается в отслеживаемый))))

Телефон и чехол получил с разницей в одну неделю.

Товарищу, которому предназначался телефон, подарил новую гарнитуру.

Заказ подтвердил и оставил хороший отзыв.

Добавил в свой пост дополнение, пост ожидает утверждения модераторов.

Как говорится, и овцы цели остались, и волки сыты.

Сейчас магазин отправляет телефоны за US $2.63 в Беларусь, а некоторые вообще не отправляет.

Если учесть, что через Россию стоит доставка посылки до 500 гр 5.1$ и можно заказать товара на 1000 евро, то получается очень выгодно. Ты переплачиваешь всего пару баксов, и идут посылки очень быстро.

Всем удачи в покупках.

2 ответа

Да уж. запутанная история 🙂

Я вижу, что Вы уже частично разобрались в своем начальном вопросе, но хотел бы дать несколько советов на суд gSconto. Возможно, меня поправят.

1. Первым делом, если мне что-то непонятно на Али я связываюсь со службой поддержки. Три огромных плюса — они больше разбираются в нюансах покупок на Али, понимают русский и отвечают сразу. В большинстве случаев мне это помогает.

2. В Вашем случае с непонятной частично отправкой нужно было отправить скрин продавцу (естественно английской версии сайта) с выделением непонятной надписи и простым вопросом «What is it?» или «What does it mean?» (также пользуюсь переводчиком :)).

3 По поводу вашего метода получения с висящим статусом «Ожидает. » Не знаю, услугами какого посредника вы пользуетесь, друга или компании, но, как вариант, предлагаю Вам просить его подверждать получение после того, как Вы получите товар и проверите его. В таком случае Вам не придется переживать по поводу подозрений в мошенничестве.

4 Теперь по поводу чехла и не только, что продается в комплекте с телефоном. Во-первых, продавцы их продают намного дороже, чем если бы Вы брали отдельно у другого продавца, во-вторых Вы лишены выбора — получаете то, что пошлет продавец. Но раз Вы уже заказали, то просто объясните ситуацию клиенту. Думаю, он должен понять.

Mrsbc Mrsbc Спасибо за ваши советы.

Да, по-тихоньку начинаю разруливать свою ситуацию.

1. Обычно все нормально у меня проходит и приходит, когда надо обращаюсь сам в тех.поддержку. Сейчас это не тот случай похоже, помочь они не смогут.

2. Как то не подумал, спс за подсказку. Мало сейчас заказываю, начинаю все забывать.

3. Заказываю через посредника, довольно известного, но не буду его называть, т.к. у них прошла реклама, сделай об их статью на бел. сайте и получи бесплатную доставку. Не хочу заниматься рекламой.

Тут палка о двух концах.

Плюсом является, что ты тестируешь телефон пока сам не подтвердишь заказ. Ты типа в отпуске и т.д., забрать его не можешь. Но тут же это является минусом, что если открывать спор, то могут обвинить в мошенничестве. Хотя, я думаю, можно попросить посредника перед открытием спора, чтобы на почте провели, как заказ был уже получен. Этот момент можно будет уточнить у посредника.

4. Себе я никогда ни покупаю вместе с телефоном чехол. Т.к. это всегда стоит дороже, чем в других магазинах. У меня есть пару продавцов, где выбор очень большой чехлов, и к тому же они мне также делают скидки.

Но человек хотел сразу с чехлом телефон. Вот и заказали, не зная, что может быть такой нюанс, как два склада в разных городах. И будут отправлены 2 посылки. Я бы лучше в другом магазине этот чехол заказал за 8$ и сразу ему на дом, было бы дешевле и не так геморойно.

Объяснил товарищу ситуацию, что почем, и что к чему. Списался в посредником, они сказали заберут безтрековую посылку.

В общем договорился так, что доставку чехла товарищ будет оплачивать сам, а я ему подарю хорошую гарнитуру к телефону в качестве компенсации, когда её получу (также идет безтреком, возможно уже пришла).

Ну и еще вариант такой, что все таки этот Ли понял, что я от него хочу, и чехол выслал в одной посылке вместе с телефоном, потому, что этот трек LP00058469434841 не отслеживается нигде, хотя по Китаю должен.

Когда получим телефон, это уже скоро будет, добавлю в свой отзыв нюансы магазина с фото очередного телефона.

И теперь по вашему вопросу, Вы составили на англ. языке вопрос? Сам я, как уже говорил, не силен в ин. языках.

Der_Flieger Я тоже не очень силен в английском, но что-то наваял. Возможно, кто-то более знающий поправит меня.

«Hello, dear friend

I am your regular customer and very satisfied with your service.

One of my friends also wants to become your customer, but he hase a question for you.

He is interested in your shipment method. He have read that when the seller choose Aliexpress standard shipping method, he is not responsible for the delivery. Is it true?

Are you going to make an enquiry to search a parcel, when it was lost or you think that Aliexpress must do it?

Than you. Have a nice day.»

«Здравствуй, дорогой друг. Я твой постоянный покупатель и очень доволен твоим сервисом. Один из моих друзей также хочет стать твоим покупателем, но у него есть вопрос к тебе. Его интересует способ доставки. Он читал, что когда продавец выбирает метод доставка Алиэкспресс он не отвечает за доставку. Это правда? Ты будеш делать запрос на поиск посылки, когда она потеряется, или считаешь, что это должен делать Алиэкспресс?

Спасибо. Хорошего тебе дня»

PS. Я написал предложение администрации gSconto сделать опцию личных сообщений для пользователей. сказали, что думают над этим вопросом. Пока этого не сделано, можно писать мне на почту mrsbc.mrsbc@gmail.com.

PS2. Для администрации — прошу не сильно меня наказывать, если выложив сврй емейл, я что-то нарушил.

Mrsbc Mrsbc Этот вопрос я задавал, так, что пишите смело тут.

Ок, я задам Ваш вопрос менеджерам Hong Kong Goldway.

Хорошо бы, чтобы ответил Тина, этот Ли мне не понравился.

Их ответ скину Вам на почту .

Не надо открывать спор. А то и правда забанят как мошенника.

Трек нормально будет отслеживаться.

Это наверное и есть Ваш драгоценный чехол.

Никогда не знал, что Янвень могут привязать к малазийской почте, да еще и отслеживаемая посылка получается:)

Я то его принял за Янвень, да и многие трекеры его распознают как Янвеневский. И тут http://track.yw56.com.cn/en-US/ он не отслеживается.

Никогда в моей практике не было такого.

Век живи — век учись:-*)

Спасибо за подсказку.

Спор я не буду открывать само собой, я уже об этом писал, что договорился с человеком которому заказывал телефон.

Еще раз спасибо и удачи Вам.

Der_Flieger Как-то не обратил сразу внимание на этот комментарий, так что пишу с опозданием.

Дело в том, что это не привязка к малазийской почте, а передача ей. YANWEN в данном случае выступает, как курьерская служба, которая передает посылки от продавца (его склада) в почтовую службу, которая будет заниматься дальнейшей пересылкой. И передать они могут кому угодно — почте Малайзии, почте Германии и т.д.

Mrsbc Mrsbc Я об этом не знал, спасибо за инфу и за поздравления!)))

Источник

Читайте также:  Фактурная внешность что значит женщины
Оцените статью