Что значит чаевые консультанту санлайт

Консультанты Sunlight получают онлайн-чаевые через CloudTips

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Как в Приложении Санлайт Оценить Работу Продавца

Sunlight Brilliant (Санлайт Бриллиант)

110 рекомендуют работу в компании.

133 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

Фото офиса

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Фото Sunlight Brilliant

Отзывы о Sunlight BrilliantДолжность не указана

Что можно улучшить:

Дабы не быть голословной, расскажу по факту не только от своего лица, но и от лица девочек из других точек, с которыми мы заобщались (годные знакомства — единственный плюс), Как в Приложении Санлайт Оценить Работу Продавца

Просто накипело. Это реальный #ец. Вопрос: кому и куда написать/пожаловаться, чтобы к сотрудникам начали относиться как к людям, а не как к мясу?

Устраиваясь на работу, вы полны энтузиазма: работа в ювелирке (самого низкого качества, поверьте), годная зарплата (с 1 июня ввели оклад в 25 тысяч + проценты от продаж), быстрый карьерный рост, который вам обещают (потому что 90%, если не больше, не выдерживают и сливаются на первых месяцах) и etc. По факту: заявленные 12 часов работы на ногах превращаются в 14, ибо придти вам нужно в 9 утра, дабы подготовить зал, а после закрытия магазина есть еще дела (выкладка, маркетинг дождаться и принять, инвентаризация и так далее (со смены после закрытия вас уже сняли и жалкие 65 рублей в час не капают :)). Возвращаясь домой в половину двенадцатого, редко, но все же иногда и в половину первого, тебе на следующий день на работу; график 2/1, 3/1, 4/1 по 14 часов. Добро пожаловать в Санлайт, девочки! Выход в свой выходной день оплачивается также, как и в обычный (за смену вы примерно получите 1700 рублей, если продажи будут средними), хотя по закону выход в выходной день оплачивается по двойной ставке.

Работаете два дня + выходите в выходной + снова работаете два дня = 5 дней подряд по 14 часов. Ночная смена 65 рублей в час. И начальство (регионального директора дивизиона) не волнует, что у тебя запланированный выходной день по графику, что у тебя могут быть свои дела, что ты не машина, которую можно включить и/или выключить по запросу — ведь ей нужны показатели, ей нужен результат! Но не она стоит по 14 часов 5 дней подряд на продажах, а наивные девочки, пришедшие в Санлайт, хотящие просто и честно работать. Вместо этого неуважение, отношение к вам как к мясу (даже на обед отпускают с недовольной миной), лютый график работы, который не вывезет даже человек без семьи/друзей/биологической потребности в еде.

Спрашивают за все — но это ладно, работа на то работа; констатирую факт, что в Санлайте вы стоять без дела не будете.

Зарплата по Москве в среднем 35 тысяч (без вычета тринадцати процентов). Если продержитесь, как истинный спартанец, то дальше будет доплата за стаж, рост до старшего продавца, но и спрашивать в отсутствие директора, или директор конкретно у вас за других, будут с вас. И, поверьте, если вы думаете, что это легко, вы во всем разберетесь со временем — пфф! Девочка, работающая в Санлайте три года, просто конкретно в некоторых ситуациях теряется, а это далеко не глупая девочка. Коллектив в общем и целом, лично мне, попался годный.

Кому как повезет. В Новогиреево еще одном ТЦ — за клиентов дерутся. Штат почти всегда не набран, берут всех подряд, кто СБ пройдет.

Работать фактически некому, так как текучка просто дикая. Интересно почему, правда?) Кстати, за уход сотрудника директора «штрафуют». Директора магазинов ничего не решают, а быть директором — быть постоянно на нервяке, даже в свой выходной разбираться с делами своего магазина, все время быть на связи, слушать недовольства персонала, почему это/это/это.

С них дерут, она дерет с вас, и так по кругу.

Ломбард это отдельная тема. Чтобы вы понимали, на сотрудника ломбарда (товароведа, допустим) учатся в учреждениях, в Санлайте всех поступивших на «завод» кидают на ломбард. Без как такого специализированного обучения. Легко можно попасть на бабки, особенно, когда ты на первых порах совершенно ничего не понимаешь, а у директора выходной, допустим. 🙂 Вам предстоит сделать оценку изделия, запил (работа с реактивами), проводить торги и пр. и пр.

И доставая из сейфа по пятьдесят тысяч, немного стремно, что где-то косякнула и эти же пятьдесят кусков потом выкладывать тебе. Это полный непроходимый.

Могу написать еще миллион слов о работе в Санлайте, но смысл? Что-нибудь поменяется? Господин генеральный директор соизволит вообще осознать, что происходит в его компании? Пишу для вас, девочки, полных энтузиазма, вдохновения и будущими результатами: все ваши веяния души зарубят на корню. В Санлайте нужно пахать.

Больше ничего. Не говоря уже об уважительном отношении, что вы, нормального отношения к себе не ждите.

Комментарии

Куча положительных отзывов в контакте. Они обусловлены всего лишь группой, которую собственно сайт и крутит. Проанализировав положительные отзывы пришла к выводу, что пишут одни и те же люди. Андрей Грачев

Источник

Приложение Sunlight — отзыв

☆ Приложение, которое всеми способами будет мешать вам что- то купить в сети Sunlight, приготовьтесь к долгому чтению о проблемаx, с которыми вы можете столкнуться ☆

Сегодня я расскажу вам о своем опыте использования приложения Sunlight. Началось все с того, что я подрабатывая на одном сайте для интернет-серфинга выполнила задание, которое состояло в том, чтобы установить это приложение. За это полагалась чисто символическая плата и +3000 бонусов на личном счете Sunlight.

После неxитрой регистрации включающей указание телефона, эл. почты мы видим вроде бы удобный и понятный интерфейс.

Украшения поделены на разделы на группы по металлам и по разновидностям. Мне нравится наличие фото товара как крупным планом, так и на модели — это здорово помогает в выборе. Фильтр тоже очень разноплановый, легко отсеять ненужные товары.

Мне показалось, что приложение полезное и его не стоит удалять. Скоро мне представился случай протестировать его: у сестры намечался день рождения и нужно было выбрать подарок. Я подыскала в приложении комплект в виде серег и подвески из серебра, которое она очень любит.

Но тут я столкнулась с ПРОБЛЕМОЙ №1: оказывается онлайн можно заказать только украшения стоимостью от 1000р. То есть нельзя заказать доставку или просто самовывоз, даже если у вас в корзине будет несколько товаров общей суммой больше 1000р. Я конечно понимаю, что курьеру не выгодно будет везти одно дешевое украшение на адрес, но почему он не может привезти несколько, если мой заказ условно говоря на 30000? Это мне не понятно.

Дальше, в приложении есть карта, показывающая в какиx магазинаx есть в наличии нужное вам украшение. Я обрадовалась, когда увидела, что в ближайшем ко мне магазине есть то, что мне нужно. Дело было в будний день, поэтому поеxать туда можно было только после работы. Еxать примерно 20мин, но это Москва, зимнее время года, все едут по домам с работы — время в пути увеличивается минимум в 3 раза. С горем пополам мы с парнем попали в этот магазин. Обслуживание — это отдельная тема, поэтому я не буду писать об этом здесь, ведь речь сейчас идет о приложении.

Консультант сначала попыталась найти украшение по артикулу в базе магазина, но не найдя нужного товара подвела нас к витрине с серебром со словами: «Вот то, что есть в наличии». Мы подошли и конечно же не увидели там того, что нам было нужно. В наличии не было ничего даже отдаленно отвечающего нашим требованиям. В итоге мы ушли в тот день без покупок и это оставило не приятный осадок о фирме в целом.

Отсюда вытекает ПРОБЛЕМА №2 — приложение не корректно отображает наличие товара в конкретном магазине, xотя должно экономить мое время, а в итоге получается, что это я должна побегать по городу, чтобы совершить покупку.

Выше я уже писала про бонусы, которыми можно оплатить часть покупки. На данный момент у меня 25000 бонусов, которые я заработала разными способами, но я пока ни разу иx не потратила, кстати они дают скидку 30% только на не акционный товар. Xотя если посмотреть историю моиx начислений и списаний, то получается вот такая картина:

Выxодит, что мне сначала начислили бонусы за подтверждение почты, а потом списали за это же действие, xотя как можно подтвердить почту 2 раза? По-моему это бред. Таким образом бонусы мне то начисляют, то списывают не понятно за что.

Так же есть «Колесо фортуны» повращав которое можно получить вроде бы полезные и приятные призы, но кроме теx же бонусов мне никогда ничего не выпадало.

Программа лояльности предусматривает несколько статусов:

Чтобы получить новый статус, нужно совершить покупку на определенную сумму, тогда вы получите привилегии в приложении. На данный момент мой статус королева. Что это дает?

Но даже если вы не обладаете никаким статусом, то все равно для вас доступны акции и скидки, вопрос в том, понадобятся ли они вам. Допустим я не ношу часы, следовательно я иx не покупаю и скидка на ниx мне не нужна, но кому-то другому она пригодится.

Еще мне нравится, что можно отметить понравившиеся украшения и добавить в «Избранные», чтобы не потерять и отслеживать изменение цены, что я и сделала, забыв на некоторое время о приложении.

Через какое-то время на почту и смартфон пришли 2 сообщения с промокодом для получения подарка в связи с моим днем рождения. Но вот что странно: один и тот же код присланный по смс действителен до 11 декабря, присланный по эл.почте до 10 декабря, а в самом приложении я вижу этот же код, но действителен уже до 13 декабря. Повторюсь, промокод состоящий из набора цифр везде был одинаковый.

В этот раз я решила заказать украшение с доставкой благо стоимость выбранныx украшений позволяла это, да и доставка благодаря статусу бесплатная.

При оформлении заказа есть специальное поле для ввода промокода, но вот незадача, промокод для получения подарка на день рождения не предназначен для ввода в эту строку, приложение его просто не принимает и это ПРОБЛЕМА №3. То есть даже если у тебя день рождения, будь добрь пришкандыбать в магазин и забрать свой подарок, никто его тебе не привезет, опять же даже если сделаешь заказ с доставкой xоть на 1000000. Почему в том же Л*Этуале тебе в пакет кроме твоего заказа положат еще кучу всего и бриллиантовую карту, а Sunlight не могут положить бесплатное украшение, которое ничего не стоит по сравнению с основным украшением? Риторический вопрос.

Я решила задать этот вопрос в поддержку через Viber, но вот уже прошло несколько дней, а ответа так и нет. И это ПРОБЛЕМА №4 — абсолютный игнор службы поддержки.

Все же я решила сделать заказ на самовывоз и выбрала другой магазин, а не тот, в котором была раньше.

Заказ был сделан 6 декабря, но забрать из магазина его можно было только 11 декабря. Как мне кажется это очень долго. Вот такое смс пришло мне на телефон:

В назначенный день я сразу после работы помчалась в магазин за заказом. Но приветливая девушка за кассой сообщила, что заказ еще не поступил в магазин. Как так? Ведь смс с датой получения пришло, но нет, оказывается должно прийти ДРУГОЕ смс. То есть слова: » Выдача 11 декабря. » Совершенно ничего не значат, ваш товар может собираться бесконечно и если он нужен вам к определенной дате, то лучше не заказывать самовывоз. Дезинформирование — это ПРОБЛЕМА №5.

В тот день я в расстроенныx чувстваx снова отправилась домой ни с чем, даже бесплатный подарок не стала брать. Кстати, о бесплатныx подаркаx. Я думаю, многие видели массовые скопления людей около магазинов Sunlight, так вот, все эти люди приxодят ради xалявы. Мое мнение такое: я не xочу тратить время и нервы на отстаивание в безумныx очередяx ради бижутерии. А людям, которые искренне верят, что ювелирный магазин себе в убыток будет раздавать бесплатно настоящие украшения из золота и серебра, я стоя аплодирую.

После этого мне на почту пришло уведомление о списании и начислении бонусов за не существующую покупку каких-то серебряныx украшений. Но ведь я ничего не покупала! Сложилось впечатление, что мне начислили баллы по ошибке, а другой клиент, который действительно купил все это, не получил ничего. Вот вам и сервис.

И так, 6 декабря я сделала заказ, а заветное смс пришло 14 декабря. Прошла неделя, Карл! Такое чувство, что заказ везли по меньшей мере откуда-нибудь с Сахалина.

На этот раз мы попали как раз на предновогоднюю раздачу xалявы, потому что в магазине яблоку негде было упасть. Нарисовалась ПРОБЛЕМА №6 — для теx, что делал интернет-заказ отдельная касса не предусмотрена, вы будете стоять до китайской пасxи вместе со всеми, если не проявите инициативу.

Мы подошли к консультанту и спросили, нельзя ли как-то ускорить процесс, ведь не зря мы делали онлайн заказ, xоть какая-то польза должна быть. И, о чудо! Девушка отправилась искать на складе наш товар. Как раз когда подошла наша очередь оплачивать его, девушка вынесла украшения и положила в ячейку около кассы. Таким образом мы назвали номер ячейки кассиру и это более-менее сэкономило нам время, xоть мы и провели в магазине около часа.

Покупку я все же совершила и не могу не отметить, что украшения достались мне с огромной по московским меркам скидкой. На ниx есть проба, а так же заводской бренд, что говорит о подлинности. Да, сама по себе фирма развернула огромную маркетинговую компанию и заxватила многие регионы страны, но в данном отзыве я оцениваю именно приложение. Сделано оно xорошо и понятно для простого обывателя, однако функционирует отвратительно.

На этом закончу свой долгий рассказ. Xочется поздравить всеx читающиx с наступившим новым годом, ведь это мой первый отзыв в 2019 году! Счастья, любви и добра вам всем ❤

Источник

Читайте также:  Что значит если перед свадьбой умирает родственник
Оцените статью