Что значит бюджетная косметика

Бюджетная косметика: эффективность применения и возможный вред

Не у всех девушек есть возможность покупать косметику из профессиональной линейки средств. И многие девушки задаются вопросом о том, стоит ли пользоваться бюджетной косметикой или она может только навредить? Разберем все плюсы и минусы косметики из масс-маркета и расскажем о том, в чем заключается необходимый уход за кожей.

Расставляем свои приоритеты в уходе за кожей

Если вам накладно покупать косметику из профессиональной серии, задайте себе вопрос о том, является ли для вас приоритетным уход за своей кожей. Большая часть женщин заявит, что натуральный уход за лицом ничуть не хуже брендированных косметических средств. Это действительно так.

Как показывает практика, девушки не так часто интересуются каналами в интернете от бьюти-блогеров. Зато они при удобном случае могут пожаловаться на то, что им не хватает денег на профессиональную косметику.

Если отказаться хотя бы от части спонтанных покупок, к примеру, очередной сумочки или туфель, то можно позволить себе ежемесячно пополнять свою косметичку профессиональными средствами по уходу за кожей

Базовый уход за кожей стоит не так дорого. Достаточно посетить косметолога и получить его консультацию о типе кожи и подходящей косметике для ухода за ней.

Читайте также:  Зачем тебе револьвер чтобы научиться доверять людям что значит

Получается, что многие девушки не могут позволить себе профессиональную косметику только потому, что у них другие приоритеты. Это не так плохо. И все же стоит задать себе вопрос о том, а правильно ли они у вас расставлены?

С каждым годом уход за собой становится дороже

В линейке loreal уход за кожей представлены различные косметические средства. Можно подобрать домашний уход под определенный тип кожи, но только если вам 18-25 лет и вы не имеет проблем с кожей, а так же не думаете о качестве косметики.

Линейка garnier уход за кожей готова предложить средства для борьбы с классическими проблемами кожи — жирным блеском, склонностью к прыщам и шелушению. Это те проблемы, которые могут быть в юном возрасте.

В молодом возрасте здоровая кожа выглядит привлекательно и не требует профессиональной косметики

Если вы старше 25 лет и замечаете изменение качества кожи, то самое время задуматься о включении в уход за собой косметических средств из профессиональной линейки. Для ухода за проблемной кожей тоже нужна дорогостоящая косметика.

Некоторые женщины совершают спонтанные покупки косметики из масс-маркета. В случае неэффективности ее применения им не жалко потраченных денег. Однако полный уход за лицом не может выстраиваться только на использовании бюджетных косметических средств.

Если денег на косметику почти что нет

Сформировать представление о том, что входит в уход за кожей лица советы косметологов помогут как при посещении салонов красоты и консультации специалиста, так и при просмотре обучающих роликов в интернете.

Иногда из-за финансовых трудностей девушкам не удается купить профессиональную косметику. И в этом случае возникает логичный вопрос о том, стоит ли переждать временные трудности или все-таки нужно идти в магазин эконом-класса и покупать косметику там. На самом деле все просто. Даже при проблемах с деньгами отказываться от ухода за собой не стоит. Можно пользоваться недорогими косметическими средствами, соблюдая определенные правила.

Для ухода за кожей Корея готова предложить огромный ассортимент недорогих средств для кожи. Те средства, которые представлены в обычных магазинах и стоят недорого, обычно оказываются малоэффективными. Но даже дешевая косметика способна справиться с такими повседневными задачами, как увлажнение, защита от ультрафиолета и т. д.

Дешевая косметика не решает проблемы с кожей

Не стоит надеяться на то, что дешевая косметика позволит решить проблемы с кожей. Она неэффективна в отношении последствий акне и борьбы с возрастными изменениями кожи. Причина этого заключается в том, что в составе бюджетной косметики очень мало активных веществ. А косметологами установлено, что действие активных веществ на кожу прямо зависит от их дозы. Поэтому низкая концентрация активных компонентов не позволит решить проблемы кожи.

Указание на наличие в составе на упаковке каких-то активных компонентов — это скорее всего уловка маркетологов, там они содержатся в минимальной концентрации.

Качество косметики зависит от технологий производства

Не секрет, что качество любого продукта зависит от тех технологий, которые используются на производстве. Косметологические бренды применяют для выпуска продукции передовые технологии, разумеется, это отражается на себестоимости товара и его конечной цене на полке в магазине.

Дешевая косметика может производиться на основе низкокачественного сырья. А это прямо угрожает здоровью вашей кожи. Чтобы защитить себя, внимательно изучайте состав на упаковке.

Помните о том, что дешевая косметика не борется с морщинами, не активирует коды молодости и не обладает другими чудо-эффектами

Качественный состав бюджетного средства еще не гарантирует того, что с ним у вас не будет проблем. После покупки дешевого бьюти-средства посмотрите на реакцию своей кожи. Если после применения на коже появляется покраснение или она начинает шелушиться, то от использования новинки в вашей косметичке стоит отказаться.

Для чего предназначена косметика из масс-маркета

Как отмечалось выше, дешевые косметические средства подходят лишь для базового ухода за кожей. Они могут справиться со следующими задачами:

Для всех остальных задач, включая уход за проблемной кожей, подойдет только профессиональная косметика.

Уловки от маркетологов, продвигающих дешевую косметику

Рынок косметических средств активно развивается, даже над продвижением дешевых бьюти-средств трудятся маркетологи. Часто дешевая косметика имеет оригинальное название и форму.

В качестве примера можно привести сыворотку в форме шприца или гель для нанесения с встроенным шариком для массажа. Такие косметические средства тоже относятся к категории бюджетных, хотя их цена в 2-3 раза больше обычных баночек с кремом, сыворотками и т. д. Просто над этими продуктами поработали маркетологи, что увеличило стоимость продукта. Примерно за такие же деньги можно купить косметику в аптеке. Громких обещаний на упаковках с товаром вы там не найдете, зато сможете выбрать для себя хорошую косметику с питательными веществами и правдивым описанием состава.

Заключение

Дешевая косметика не подходит для ухода за проблемной кожей. Она может решать лишь базовые задачи, такие, как увлажнение, защита от ультрафиолета и очищение. Средства из масс-маркета производятся с использованием дешевого сырья и простой технологий производства, а это может быть опасно для здоровья. Если пересмотреть свои приоритеты, то можно найти деньги для покупки косметики из профессиональной линейки. Любите себя и ухаживайте за кожей лица.

  • Как купить лучший тоник для лица, не переплачивая?;
  • Потрескались губы что делать? 12 лучших домашних средств для лечения;
  • Розовая вода для лица с сухой кожей;
  • Основы правильного ухода за кожей зимой и типичные ошибки;
  • Защитный крем SPF какой выбрать?.

Источник

Битва косметики: люкс против бюджета

Для эксперимента мы подобрали продукты из высокой ценовой категории и из масс-маркета, похожие по свойствам и цветовой палитре.

Сначала мы оценили качество продуктов при нанесении макияжа, а затем провели испытания: гуляли под дождём, тренировались, ели яблоки и фотографировали результат!

Испытываем основу под макияж, тональный и консилер

Основа под макияж Smashbox Photo Finish против Catrice Prime and Fine

Слева Catrice Prime and Fine, цена около 529 руб.

Справа Smashbox Photo Finish, цена в интернет-магазине Рив Гош от 841 руб.

Обе базы под макияж на силиконовой основе, что помогает им маскировать неровности на коже и расширенные поры. Бюджетная Catrice Prime наносилась неравномерно и скатывалась во время распределения по коже, так что потребовалось больше времени на её нанесение.

Тональная основа Mineralize против L’Oreal True Match

Слева L’Oréal le teint Perfect Match Make Up, цена около 575 руб.

Справа MAC Mineralize, цена около 2990 руб.

И дорогая, и бюджетная тональные основы имеют среднюю степень покрытия. При нанесении не было значительной разницы. На коже они выглядят одинаково. Пожалуй, по ощущениям дорогая линия косметики чуть более приятна, но это субъективно. В целом разницы между ними мы не заметили.

Консилер Mac Pro Longwear против Vivienne Sabo

Слева Vivienne Sabo Radiant, цена около 380 руб.

Справа Mac Pro Longwear Concealer, цена около 1770 руб.

Консилер профессиональной марки имеет плотное покрытие, соответственно, более высокую кроющую способность. Поэтому у него результат лучше, чем у бюджетной версии. Это можно заметить на фотографиях с испытаний, где дешёвый продукт сильнее подчеркнул мимические морщинки под глазами.

Как заметила визажист Ирина Сушина, бюджетная версия консилера хуже распределялась по коже, а по прошествии нескольких часов он скатался в морщинках глаз.

Испытание макияжа тренировкой

Двигайте слайдер, чтобы сравнить бюджетную и люксовую версии макияжа сразу после нанесения и после интенсивной аэробной тренировки.

После тренировки пострадала и бюджетная версия макияжа, и люксовая. Тональная основа и консилер стёрлись, однако в дорогом варианте это было не так заметно, как в дешёвом.

Испытываем тени для век и тушь для ресниц

Тени для век Sleek Makeup против FFLEUR

Слева FFLEUR, цена около 250 руб.

Справа Sleek Makeup, цена около 1099 руб.

С дорогим продуктом было легче работать, так как тени ярче пигментированы и гораздо легче набирались на кисть. Но внешне и по ощущениям оба продукта оказались практически идентичны. Спустя пару часов все тени сильно осыпались.

Тушь для ресниц Chanel против Cabaret premiere

Слева Vivienne Sabo Cabaret Premiere, цена около 308 руб.

Справа Chanel Le Volume Ultra-Noir, цена около 2560 руб.

Мнение эксперта. Визажист Ирина Сушина:

«Мне больше понравился вариант люксового бренда: тушь разделила реснички, сделала их пушистыми и выглядела натурально. Но бюджетный вариант мало чем уступает дорогому. Он хорошо удлинил реснички, сделав взгляд выразительным».

А вот по личным ощущениям автора бюджетная версия туши для ресниц лучше люксовой. Она лучше разделяла и удлиняла ресницы с первого нанесения, в то время как дорогой продукт требовал нескольких нанесений для создания эффекта «пушистых ресниц».

Испытание макияжа дождём

Двигайте слайдер, чтобы сравнить бюджетную и люксовую версии макияжа сразу после нанесения и после прогулки под весенним ливнем.

Обе туши не выдержали испытания. После дождя и бюджетная, и люксовая тушь отпечатались под глазами, но та, что дешевле, ещё и склеила реснички. Ресницы, накрашенные дорогой тушью, остались разделёнными — поправить макияж было проще.

Помада Nouba Millebaci против Maybelline

Слева Maybelline Color Sensational, цена около 572 руб.

Справа Nouba Millebaci, цена около 1310 руб.

Для испытания мы взяли классический стик за 572 рубля и жидкую матовую помаду за 1310 рублей. Наносили их на карандашную базу. По мнению визажиста, с бюджетным вариантом помады было удобнее работать: цвет лучше ложится на губы и проще нанесение. У дорогой жидкой помады покрытие получалось неравномерным.

Испытание яблоком

Двигайте слайдер, чтобы сравнить бюджетную и люксовую версии макияжа сразу после нанесения и после съеденного яблока.

Несмотря на разницу в цене и разные текстуры, помады повели себя одинаково во время перекуса. Верхняя губа осталась накрашенной, а с нижней помада «съелась». Пожалуй, дорогая помада оказалась чуть менее стойкой, чем дешёвая.

Подводим итоги

Ожидаемый результат: брендовая дорогая косметика в нашем эксперименте оказалась более удобной в нанесении — хорошо и ровно ложилась на кожу. Однако в плане устойчивости люксовая косметика оказалась на том же уровне, что и дешёвые продукты. Трудно сделать выбор: ни у той, ни у другой косметики не оказалось явного преимущества!

Мнение эксперта. Визажист Ирина Сушина:

— Выбирая основу под макияж, тональный крем и консилер для глаз, лучше отдавать предпочтение дорогим маркам. Такой продукт поможет вам скрыть недостатки кожи и создать идеальный образ. То же самое касается теней для глаз. Дешёвые продукты хуже ложатся на кожу, скатываются и осыпаются. Относительно туши для ресниц здесь дело во вкусе и предпочтениях. Эксперимент показал, что бюджетный вариант мало чем отличается от дорогого. Говоря о помаде, нужно понимать, что здесь роль играет не только марка, но и текстура. Жидкая помада, хоть и дорогая, легла намного хуже, чем традиционная бюджетная версия, а вот испытания яблоком они пошли одинаково. Делая выбор в магазине, отталкивайтесь и от цены, и от показателей стойкости.

Источник

БЮДЖЕТНАЯ ИЛИ ЛЮКСОВАЯ КОСМЕТИКА: А ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА?

Последние 10 лет мы наблюдаем тенденцию значительного расширения ассортимента косметического рынка. Новые продукты, которые жили исключительно в кейсах визажистов стали достоянием бюджетных марок, а развитие технологий в сфере химии привело к возможности предложить покупателям разнообразие текстур. К примеру, если раньше тональный крем был именно кремом, то сегодня — это около десятка вариантов – от твердых стиков до жидких сывороток. Все это способствовало размытию границ между разными сегментами косметики. У визажиста можно найти звезду из масс-маркета, а обычная девушка может спокойно пользоваться пудрой предназначенной для профессиональных съемок. Так есть ли разница в косметики разных сегментов? Давай разбираться вместе.

ТЕНДЕНЦИЯ ПОРОДИЛА ДВА ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ МИФА:

  • Бюджетная косметика ни в чем не уступает люксу, все производится на одних и тех же заводах, разница лишь в имени и упаковке;
  • Люксовая и профессиональная косметика на порядок выше по качеству, поскольку в составах используют самые дорогие компоненты, и формулы, которые не найдешь в масс-маркете. А бюджетная косметика – это лишь некачественные копии.

Оба эти утверждения являются неверными, и сегодня мы подробно разберем почему.

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА КОСМЕТИКИ

  • Как это ни парадоксально, но состав — это последний фактор, влияющий на конечную стоимость. В первую очередь влияет… маркетинг. Да, именно то, как себя позиционирует компания, сколько денег тратит на рекламу, привлекает ли известных личностей и популярных моделей, используется ли дорогостоящая телевизионная реклама. А еще: торговая наценка, зарплаты сотрудников, аренда помещений, условия фабрики-производителя. ;
  • Во вторую очередь на цену влияет упаковка. То есть, если мы возьмем продукт как таковой, посчитав его себестоимость без торговых наценок и рекламы, то стоимость флаконов и коробки часто превышает стоимость самого продукта. Именно поэтому люковая косметика всегда на шаг впереди масс-маркета в плане качества материала упаковки, ее дизайна, долговечности и т.п.;
  • И только на третьем месте состав. Почему? Потому что косметика на 90% состоит из недорогих ингредиентов: воды для жидких текстур, талька и слюды (mica) для сухих.
  • Также необходимо отметить, что более половины всей косметической продукции производятся на заводах Intercos (и люкс и масс-маркет). Каждая марка может прийти с собственной технологией, а может воспользоваться разработкой самого изготовителя. Формулы доступны всем клиентам Intercos, и представители брендов лишь выбирают на какую из них наклеить свое имя. Поэтому иногда и происходят «чудеса» — 100% аналог люкса в масс-маркете.

Значит, разницы нет? Не все так просто. В конечном итоге все зависит от продукта: на каких-то категориях имеет смысл сэкономить, а на других экономия чревата проблемами.

КОГДА ЦЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ:

ТОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ. Тональная основа соприкасается со всей поверхностью кожи, буквально впитывается в нее, а значит, ее состав и качество играет принципиально важную роль.

БАЗЫ ПОД МАКИЯЖ. Та же логика, что с тональной основой, с одной лишь оговоркой – база нужна далеко не всем, но если нужна именно тебе — не экономь.

БАЗОВАЯ ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ. Это то, чем ты будешь краситься ежедневно и она должно быть максимально хорошего качества – быстро растушевываться, не пылить, не осыпаться, не менять свой цвет в течение дня. А вот что-то яркое, можно приобрести и в более дешевом сегменте. Европейский люкс не сильно преуспел в плане теней, а вот американский – впереди планеты всей. При анализе стоимости всегда нужно держать в голове фактор расхода средства. Палетка теней даже при самом частом использовании прослужит тебе от года до трех лет, поэтому поделив стоимости дорогой премиум палетки на время использования, получится, что это как минимум логичное вложение денег.

АНТИВОЗРАСТНЫЕ КРЕМЫ И СЫВОРОТКИ. Как уже было сказано, все самое современное, инновационное и прогрессивное в первую очередь достаётся профессиональному и люксовому сегменту, но особенно это касается средств, призванных продлить молодость кожи.

НЕ ХУЖЕ ЛЮКСА:

ТОП-5 БЮДЖЕТНЫХ ЗВЕЗД
ТУШИ ДЛЯ РЕСНИЦ. Туши для ресниц из масс-маркета либо идентичны, либо масс-маркет лучше. Упаковка и престиж – единственное отличие люксовых тушей.

ПОДВОДКИ И КАРАНДАШИ ДЛЯ ГЛАЗ. Провалы и шедевры есть во всех сегментах, но это как раз та категория, где стоит потратить время на поиски своей «звезды» в масс-маркете.

РУМЯНА. Здесь главное найти свой идеальный оттенок. Румяна наносятся на небольшую часть лица, на которой мало расширенных пор, поэтому глобального вреда коже они принести не могут, даже при условии, что с качеством тебе не повезло.

БАЗА ПОД ТЕНИ. Сначала этот продукт был привилегией профессионального сегмента. Потом тенденцию подхватил американский масс-маркет, а теперь в каждом бренде есть база под тени достойного качества. Если тебе не на красную дорожку, и тебя не ждет многочасовая съемка под софитами, точно не заметишь разницы.

СПОРНЫЕ ПРОДУКТЫ
ШАМПУНИ. Дорогие шампуни, как правило, не содержат SLS (бывают исключения). Тратиться на дорогие шампуни имеет смысл людям с чувствительной кожей головы, очень сухой или очень жирной. Всем остальным подойдет любой шампунь, подобранный по типу волос.
Шампунь находится на волосах не более двух минут и его главная задача — смыть грязь и кожных жир. Что бы там не утверждала реклама, но преобразить волосы при помощи шампуни у тебя не получится. А если вдруг удалось – не спеши радоваться: скорее всего, там слишком много силиконов, которые со временем приведут к неприятным последствиям для кожи головы.

ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА. Здесь стоит быть внимательными обладательницам жирной кожи, так как дешевые пудры содержат больше талька, чем дорогие. На сухую и нормальную кожу он редко оказывает негативное влияние, а вот поры жирной со временем может забить. Как лично ты реагируете на тальк можно понять только экспериментальным путем.

ПОМАДЫ. Здесь как и в случае румян все зависит от оттенка. В люксе, как правило, цвета более «благородные». Нашли свой в масс-марке? Отлично! Главное, не нужно покупать сомнительные помады «в переходе» с химическим привкусом.

ПРОДУКТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БРОВЕЙ. Еще не так давно прерогатива была отдана люксу и «профу», но сегодня все больше брендов стали выпускать правильные холодные оттенки, и стойкие текстуры помадок для бровей. Шансов найти хорошее у люкса по-прежнему больше, но если ты готова штурмовать стенды с косметикой масс-маркет в поисках идеального оттенка «тауп», то обязательно найдете достойный вариант.

В ЧЕМ ЛЮКС ВСЕ ЖЕ ПРЕВОСХОДИТ МАСС-МАРКЕТ?

  • Текстуры люксовой косметики ложатся лучше и буквально «сами себя растушевывают». Это значит, что покупая дорогую косметику, ты без труда сможешь нанести тональную основу, тени, румяна и не боятся пятен, неоднородности или слишком яркого цвета;
  • В люксе не экономят на консервантах. Консерванты присутствуют в любой косметике, среди них можно найти более сложные, дорогие, а можно «примитивные». Люкс – это гарантия того, что тебе положили максимально безопасные консерванты;
  • Некоторые ошибочно полагают, что люкс – это более натуральные составы. Это не так. Зачастую самым дорогим ингредиентом являются искусственно синтезированные молекулы, призванные обеспечить хорошую переносимость. К тому же, натуральное, это далеко не всегда плюс, ведь именно на них чаще всего возникает аллергическая реакция;
  • Люксу достаются самые горячие новинки из мира «химии». Если было синтезировано вещество или пептид, и его эффективность была доказана, то попадет он в баночку с дорогой профессиональной косметикой. Другое дело, что через пару лет это же вещество будет положено и в недорогие средства, а люксовые марки будут стоять в очереди за новыми достижениями.

НЕДОСТАТКИ ЛЮКСОВОЙ КОСМЕТИКИ

  • Высокие риски неоправданных трат. Никто не может гарантировать, что средство тебе подойдет. Потерять 300 руб. или 3000 руб.? Поэтому так важно перед покупкой читать отзывы, консультироваться со специалистами, тестировать в магазине. А если речь идет об уходе – просить пробники. В общем, не все йогурты одинаково полезны;
  • Если для тебя такие слова как «престиж» и «лакшери» не играют роли, а к упаковке ты и вовсе равнодушна, то шансы разочароваться увеличиваются;
  • Нам не всегда нужно все самое лучше и инновационное. Иногда нам нужен тоник, который бы выравнивал баланс после умывания, или увлажняющий крем, который бы просто увлажнял, или тушь, хорошо прокрашивающая ресницы. Цена таких средств в люксе и масс-маркете будет отличаться в 5-10 раз, а эффект будут практически идентичен;
  • Да и с уникальностью формул у люкса последнее время не все гладко. Скупка десятков брендов фактически двумя компаниями-холдингами (примерно 80% рынка поделили между собой LOREAL и PROCTER & GAMBLE) не способствует эксклюзивности.

Надеемся, что нам удалось пролить свет на мир производства современной косметики, чтобы ты без сомнения могла сделать правильный выбор.

Спасибо за ваше внимание, не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, чтобы не пропустить все самое интересное.

Источник

Оцените статью