Что значит быть здоровым сценарий

Конспект занятия «Что значит быть здоровым»

наталья петрина
Конспект занятия «Что значит быть здоровым»

Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества (скорость, силу, выносливость); повышать качество выполнения физических упражнений; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. Развивать познавательно- эмоциональный интерес и двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу. Доставить детям чувство радости.

Ход занятия:

-Ребята, как вы думаете, что значит быть здоровыми?

-Правильно. Быть здоровыми – это значит быть сильными, крепкими, выносливыми. Никогда не болеть, не кашлять, не чихать, нужно закаляться и есть побольше овощей и фруктов.

-Я предлагаю вам отправиться в путешествие. А поедем мы в город здоровья, хотите?

-Тогда вставайте все за мной, я буду водителем автобуса, а вы пассажирами. Едем.

-Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

(остановка у плаката Спортивная»)

-Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!

Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку,

Делай каждый день … зарядку

— Ребята, а для чего делают зарядку?

-Правильно. Зарядку делают для того, чтобы проснуться, чтобы быть здоровым, зарядиться бодростью.

-Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем

-Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

(под музыку «Солнышко лучистое» делается зарядка)

-Молодцы. Хорошо размялись, хорошо позанимались. Поехали дальше. Садимся в автобус.

(остановка у плаката «Веселые старты»)

— Ребята, на этой остановке проходят веселые соревнования. Мы сейчас в них примем участие.

-1 Удержание равновесия при ходьбе по скамейке с мешочком на голове.

-2 Подлезание под дуги.

-3 Пролезание через обруч.

-Молодцы, вы стали настоящими спортсменами.

Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят

Олимпийские резервы нынче ходят в детский сад

Время мчится, будто птица, и наверно в добрый час

В гордой форме олимпийца выйдет кто-нибудь из вас!

-Садимся в автобус и отправляемся дальше.

(Остановка у плаката «Познавательная»)

-Ребята, это остановка Познавательная, здесь узнают много нового. Вы знаете, что в России проводилась Зимняя Олимпиада?

В каком городе и когда она проводилась?

Какие виды спорта Зимней Олимпиады вы знаете?

-Да. Это лыжные гонки, конькобежный спорт, командный и индивидуальный спринт, фигурное катание, биатлон, бобслей, сноуборд, дуатлон, керлинг и другие. Всего 15 видов спорта.

-А вот к нам пришел один из символов олимпиады – Сочи 2014 Зайка

Зовут ее Стрелка. Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Она учится в «Лесной академии» только на отлично, помогает маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда» и участвует в различных спортивных соревнованиях. Больше всего Стрелка любит фигурное катание.

— А это другой символ Олимпиады – Белый Мишка Полюс. Он живет за полярным кругом. В его доме все сделано изо льда и снега. Полюс очень любит кататься на санках (бобслей)

-Есть еще и третий символ – это Леопард Барсик. Он живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в горах Кавказа. Барсик – прекрасный сноубордист.

— Теперь вы знаете все символы Олимпиады. Назовите их еще раз

— Ребята, чтобы быть сильными и здоровыми нужно заниматься спортом и есть витамины.

— Садимся в автобус и отправляемся дальше.

Остановка у плаката «Витаминная»

— Эта остановка называется Витаминная, здесь мы видим различные витамины – А, Б, С. Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку.

— Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное?

(дети называют продукты полезные и вредные)

-Итак, дети, вот и проехали мы по городу Здоровья. Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в автобус и поехали.

-Что же вы запомнили сегодня? Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

-Да, чтобы быть здоровыми нужно делать по утрам зарядку, заниматься спортом и кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

-Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься!

-И тогда все люди в мире

Долго- долго будут жить

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

-БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Конспект беседы для детей средней группы «Что значит быть здоровым?» Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Расширить представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту.

Конспект занятия Быть здоровым я хочу НОД «Физическое развитие»Тема «Быть здоровым я хочу»Возраст старший Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Хорошо здоровым быть!» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Хорошо здоровым быть!» Датаева Ума Конспект занятия по окружающему миру в средней.

Конспект занятия для детей старшей группы «Здорово здоровым быть!» Конспект занятия для детей старшей группы «Здорово здоровым быть!» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Быть здоровым — здорово!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №165 общеразвивающего вида Образовательная область «Физическое.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Хорошо здоровым быть!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Теремок» городского округа Власиха Московской области Конспект.

Конспект занятия по валеологии «Быть здоровым хорошо» в старшей группе Задачи: 1) способствовать формированию у ребенка потребность быть здоровым; 2) Дать детям первичные представления об органах дыхания и отметить.

Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости» Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости». Универсальных средств для здорового образа жизни нет,.

Мастер-класс в первой младшей группе «Быть здоровым, значит быть счастливым!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №101 Мастер — класс в первой младшей группе на.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Источник

Сценарий праздника к Всемирному Дню здоровья «Быть здоровым всегда и везде»

Горячкина Мария Владимировна
Сценарий праздника к Всемирному Дню здоровья «Быть здоровым всегда и везде»

Цели:• рассказать детям о новом празднике «День здоровья»;

• закрепить знания о необходимых культурно-

гигиенических навыках и пользе здорового питания и

• воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Оборудование: магнитофон, костюмы микробов, овощей, ореха; зубная щетка, расческа, зубная паста, «волшебная коробочка» или медицинский саквояж; картинки с изображе-нием полезных продуктов, содержащих витамины разных групп; гимнастические палки, метелки, кубы, корзины, скамейки, медали и сладкие призы.

Предварительная работа с детьми:• проведение занятий на темы: «Полезные и вредные привычки»

«Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины

• знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о его значении для человека.

(Под музыку дети входят на площадку, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику)Ведущий:Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья. Улыбкой светлой, Дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»

Кто скажет, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!

(Дети исполняют «Арам-зам-зам»)Ведущий: Ребята, в гости к нам спешит Любимый доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет, О деле важном нам расскажет -Как быть сильным и отважным!

Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я — тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. Ани, Мире, Роме, Вовы -Здесь, надеюсь, все здоровы? Здоровы! Зубы чистите всегда?

Дети: Да!

Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?

Дети: Да!

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Дети: Нет!

(Под мелодию «Простуда» выбегают микробы и поют песню.)Микробы (поют):Мы — микробы — весело живем. Мы — микробы — песенку поем. Мы — микробы — очень любим грязь. Мы — микробы — ненавидим вас.

Танец «Барбарики»Ведущий:

Что нам делать, как нам быть? Кто нас

Айболит:

Не волнуйтесь так, ребятки,

Отгадайте вы волшебные загадки,

А они же в тот же час

Избавят от микробов вас.

Айболит: У меня помощник есть,

Пользы от него не счесть :

Всех микробов убивает

И болезни прогоняет.

В руки я его возьму,

Хорошенько их потру

Сполосну водой и вот-

Грязь опасная уйдет. (Мыло)Айболит: И сейчас мы свами сыграем в игру «Мыло и микробы»Троим детям одевают маски мыла.

Половина детей образует круг. Дети стоят на расстоянии вытянутых рук в стороны один от другого.

Мыло встает вне круга. Остальные дети — «бактерии» бегают в середине круга. На слово Айболита: «Мыло!» дети быстро вбегает в круг и старается поймать бактерии, которые спешат сесть или встать за товарища, который стоит в кругу. Мыло ловит те бактерии, которые не успели спрятаться. Пойманных забирает из круга. Игра заканчивается, когда мыло поймает определенное количество бактерий.

Айболит: Какие молодцы, вот наши микробы и убежали!

(Под медленную музыку вносят на носилках Микробы толстяка Обжору).

Обжора: Я – Обжора Робин-Бобин

Не могу пошевелиться,

Не умею я трудиться,

Тяжело мне и стоять,

Всегда хочется мне спать.

Только кушаю весь день.

Много кушать мне не лень.

Айболит: Кушать много очень вредно –

Шоколад и мармелад.

Каждому из вас известно:

Для организма – это яд!

Обжора: А не есть я не могу.

Айболит: Не волнуйся, помогу.

Обжора: От таблеток сыт не будешь.

Айболит: Витамины находятся не в таблетках,

А в продуктах питания, полезных для здоровья.

О витамине «А» расскажет ловко

Морковь: И сладка я, и вкусна,

Витамин во мне есть «А».

Кто меня в друзья берёт,

Тот растет, растет, растет.

Айболит: Ребята, кто знает, в каких еще продуктах есть витамин «А»?

Дети: В молоке, чесноке, рыбе, помидорах, зелени.

(Вбегает ребёнок картошка)

Орех: А во мне есть витамин «В».

Всем давно известно, что орехи

Вкусны и полезны.

Кушай их с утра до темноты.

Будешь очень зорким ты.

Айболит: Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много. А если их много, значит, и полезной пищи тоже много. Мы сейчас и проверим ну-ка все встаем ребята, я называть продукты питания, если продукт вреден для здоровья человека – вы должны дружно приседать, если продукт полезен для здоровья человека –вы должны дружно хлопать в ладоши над головой.

(торт, виноград, орехи, чипсы, яблоко, сок, кока-кола, шоколад, кефир, жареный картофель, пицца, лимонад, пирожное).Ведущий: Видишь, Робин-Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть

витамины, называется здоровой. Но кроме здоровой пищи тебе нужно знать еще об одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть, а не только есть и спать.

Айболит: Вам лениться не годится.

Даже звери, даже птицы

Ведущий: Делу – время, час забаве.

Команда первая – направо.

Тут вторая становись! (Ведущий организует спортивные соревнования.)

1. Эстафета для старших групп «Передача мяча» три команды

(дети стоят друг за другом, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног.)

2. Эстафета для младшей группы «Мачеха и Золушка» три колоны

(В каждой команде первый ребёнок – «Мачеха» — берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернутся к команде.)

3. Эстафета для подготовительной группы «Перенеси арбузы» три колоны

(Для этой эстафеты нужно 9 мячей (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад.)

4. Эстафета для средней группы «Трудолюбивый муравей» четыре команды (Первый участник команды берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.)

Ведущий: Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

т: В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник завершать пора –

Крикнем празднику: «Ура!»

Сценарий развлечения «Весёлые старты» к Всемирному Дню здоровья Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укреплять.

День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Здорово быть здоровым!» День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Быть здоровым здорово!» Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе.

Сценарий развлечения в День здоровья в младшей и средней группах «Здоровым быть — веселее жить» День здоровья. «Здоровым быть – веселее жить». ЦЕЛЬ: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Задачи: -Учить заботиться.

Фотоотчет «Добро всегда и везде!» Люди забыли о существовании универсального морального правила: «Не делай другому того, чего не желаешь себе». Легко ли делать добро? Нам.

Сценарий КВН «Здоровым быть здорово» для детей старшего дошкольного возраста Вед: Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. Все мы хотим быть здоровыми, сильными,красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что.

Сценарий спортивного досуга «Здоровым быть здорово» для старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного досуга «Здоровым быть здорово». Автор: Галий Юлия Александровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский.

Сценарий спортивного развлечения, приуроченного ко Всемирному Дню здоровья, в младшей группе Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями.

Сценарий спортивного развлечения «Со спортом дружить — здоровым быть» Дети располагаются на правой половине площадки на скамье и одеялах. Танец » Банано-мама» (подготовительная) На большом мяче скачет Бим.

Спортивное тематическое занятие «Чтоб здоровым быть всегда, скажем спорту мы «Ура» для старшей группы Название : «Чтоб здоровым быть всегда, скажем спорту мы «Ура!» Цель: содействовать укреплению физического и психологического здоровья.

Развлечение в младшей разновозрастной группе ко Дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Развлечение в младшей разновозрастной группе ко дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». МКДОУ НОВОКОЗЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Источник

Читайте также:  Самадхи что это значит
Оцените статью