Что значит быть здоровым классный час презентация

Презентация «Быть здоровым»
презентация к уроку (8 класс) на тему

Презентация для классного часа

Скачать:

Вложение Размер
byt_zdorovym.pptx 2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Быть здоровым – это здорово! Единственная красота, которую я знаю — это здоровье. Генрих Гейне МОБУ СОШ д. Тереклы

Здоровье. Красота. Успех . Три ключевых понятия, составляющих единое целое для полноценной жизни человека.

Быть здоровым — это модно, престижно, выгодно . И еще это жизненно необходимо . Быть здоровым — это значит быть надежной опорой своей семье . Быть здоровым – это значит быть трудоспособным , и, следовательно, успешным . Быть здоровым – это значит вести активный образ жизни и наслаждаться ее возможностями. Быть здоровым – это значит быть всегда у руля

Факторы влияющие на здоровье.

Правильное питание. Питание является жизненной необходимостью человека. Оно даёт энергию, силу, развитие, а при грамотном её употреблении – и здоровье. Здоровье человека на 70% зависит от питания. Отсутствие культуры питания приводит к ожирению.

Детское ожирение становится крайне важной мировой проблемой. В мире 42 миллиона детей самого малого возраста (до 5 лет) имеют лишний вес. Фаст-фуд одна из причин ожирения.

Сухая статистика: Лишний вес и ожирение является причиной возникновения 44% случаев диабета. 23% — ишемической болезни сердца. От 7% до 41% некоторых видов рака во всем мире . От лишнего веса и ожирения в мире умирает больше человек, чем от недостаточного веса.

Табак – забава для дураков. Гёте .

В России курят более 3 миллионов подростков : 0,5 миллиона девушек и 2,5 миллиона юношей. В возрасте от 11 до 13 лет курят почти 89% школьников (выкуривая по 1-2 сигареты в день). В возрасте от 14-15 лет курят 68% учеников. Процент курящих учеников выпускных классов составляет порядка 71-75% от всех учеников выпускных классов и в день эта группа курящих выкуривает где то 6-10 сигарет в день.

Информация для тех, кто решил бросить курить: Через 20 минут давление и пульс приходят в норму. Через 8 часов уровень оксида углерода и никотина в крови уменьшается вдвое. Через 24 часа организм полностью очищается от окиси углерода. Через 48 часов никотин полностью выходит из организма, улучшается вкус и обоняние. Через 72 часа дыхание становится ровным. Через 2-12 недель улучшается кровоснабжение. Через 3-9 месяцев проблемы с дыханием пропадают вообще. Через 5 лет вероятность возникновения сердечного приступа в два раза меньше, чем у курильщиков. Через 10 лет вероятность возникновения рака лёгких в два раза меньше, чем у курильщиков.

От вина гибнет красота, вином сокращается молодость. Гораций · 40% школьников регулярно заглядывают в рюмку. · За последние десять лет количество обращений к врачам по поводу детского алкоголизма увеличилось втрое. · 25% подростков употребляли алкоголь до 13 лет. · 70% детей впервые пробуют алкоголь из рук родителей.

Традиционные поводы для детского пьянства.

8-му классу количество подростков регулярно принимающих алкоголь возрастает: 54% учащихся принимают алкоголь раз в месяц, 7% – 2 раза в течение месяца, 11% входят в группу риска по развитию алкоголизма. К 11 классу пристрастие подростков к алкоголю увеличивается: 45% принимают алкоголь один раз в месяц, 20,8% – раз в две недели, 29% – принимают алкоголь не менее одного раза в неделю. 39% подростков 8-11-х классов употребляют алкоголь еженедельно.. Всего лишь 4% учащихся ни разу не пробовали алкоголя.

Наркомания — это многолетнее наслаждение смертью. Франсуа Мориак Число россиян, употребляющих наркотики время от времени, составляет от 4,5 до 6 миллионов . Число лиц, регулярно употребляющих наркотические вещества – 2,5 миллиона . Средний возраст российского наркомана – 28 лет. От наркотиков умирает примерно 70 000 граждан РФ. За последние десять лет, смертность от наркомании в России возросла в 14 раз, а детская ее составляющая – в 45 раз. Один наркоман «садит на иглу» примерно 10 – 17 человек . 85% наркоманов первый раз попробовали наркотики в возрасте около 15 лет. 20% наркоманов – школьники в возрасте от 11 до 16 лет.

Вы хотите такими стать? Мы рождены, чтоб жить достойно Нам всё для этого дано Должны творить, вершить, Не быть спокойным, Не падать вниз, Не оседать на жизненное дно.

Я выбираю другую жизнь! Красота и здоровье зависят только от нас самих, и это неоспоримый факт! Для того, чтобы наше здоровье и красота радовали нас, нам необходимо вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, следить за своим питанием, а главное, почаще улыбаться и радоваться жизни. Побольше позитива и позитивного настроения и вы удивитесь, как ваша красота и здоровье начнут приходить в норму!

Здоровье – это красота, Прекрасная фигура и душа, Жизнь не терпит слабаков И не станет краше. «Быть здоровым – это модно !» Вот решенье наше !

Быть здоровым – это классно! Для жизни человека безопасно! Для общества – приемлемо, угодно. И, безусловно, быть здоровым – модно! Хочется верить, что потребность в этой моде не искоренит себя и не изживет спустя много-много лет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивно-оздоровительная игровая программа: «В здоровом теле – здоровый дух!» рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период

Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период.

Внеклассное мероприятие «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.»

Внеклассное мероприятие «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.».

Внеклассное мероприятие «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.»

Презентация для внеклассного мероприятия «Формула здоровья. В здоровом теле — здоровый дух.».

Мое здоровье – мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Выступление на педсовете, пропоганда здорового образа жизни учащихся.

Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме «В здоровом теле — здоровый дух»

Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме «В здоровом теле — здоровый дух».

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме «Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни.» Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание).

Источник

Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) по теме

Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»

Скачать:

Вложение Размер
pole_chudes.pptx 1.54 МБ
konspekt.docx 27.54 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Поле Чудес в гостях у Здоровья В путь дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!

Питание 1 Спорт 1 Режим дня Гигиена 1 Гигиена 2 Питание 2 Спорт 2 Гигиена 3

Гигиена 1 з у б н а я щ ё т к а

Гигиена 2 м ы л о

Гигиена 3 п о л о т е н ц е

Режим дня с о н

Спорт 1 з а р я д к а

Питание 1 в и т а м и н ы

Питание 2 ф р у к т ы

Спорт 2 л ы ж и

Здоровый образ жизни предполагает

Режим дня 1. Подъем 2. Зарядка 3. Душ, умывание 4. Завтрак 5. Занятия в школе 6. Отдых 7. Выполнение домашнего задания 8. Свободное время 9. Подготовка ко сну 10. Сон

ПИТАНИЕ — ЗДОРОВЬЯ ! Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания.

Искоренение вредных привычек Курение — самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней. Более 3 млн . человек на планете ежегодно гибнут от курения. До 60 % россиян – постоянные покупатели сигарет.

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА : Соблюдение чистоты тела, белья, одежды, жилища.

Любовь к близким

Позитивное отношение к жизни

Предварительный просмотр:

Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс

Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»

Учитель МАОУ «СОШ № 15»

Смолькина Нина Петровна

Цель: Познакомить с понятием «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.

Форма проведения: игра и беседа.

Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,

Исполнение спортивного танца.

— Приветствуем тех, кто время нашёл

К нам на занятье о здоровье пришёл!

Пусть весна улыбается в окно,

И в классе светло и тепло!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.

— Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе полоски двух цветов. Если у вас хорошее настроение, возьмите яркую полоску, если не очень – тёмную. Я надеюсь, что к концу нашего мероприятия настроение у всех будет замечательным.

  1. Постановка цели урока и сообщение темы.

— Итак, о чём мы сегодня будем говорить на классном часе?

— Сегодня на классном часе мы поговорим о том, что значит «Здоровый образ жизни». Я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать, что значит «здоровый образ жизни».

  1. Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 2)

«В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся»

— Когда Леонид Якубович ведет телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате нашей игры вы приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.

Условия игры (слайд 3): В игре нет туров, финала и суперигры . Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке щелчком мыши по выбранной категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам. За каждый правильный ответ команде даётся жетон. Та команда, которая наберёт больше жетонов, выигрывает.

Задания для игры:

  • Категория «Режим дня» (слайд 7):

Когда он к нам приходит,

То в сказку всех уводит.

А солнышко взойдет –

Он сразу и уйдет. (Сон)

— Как сон влияет на здоровье человека?

— Верно, во время сна человек восстанавливает свои силы, свою энергию.

— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня. (За дополнительные баллы)

— Итак, соблюдение режима дня оказывает положительное влияние на здоровье человека.

  • Категория «Гигиена 1» (слайд 4):

С мягкой пастой дружит,

Нам усердно служит.

  • Категория «Гигиена 2» (слайд 5):

Уползает, как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне:

Пусть помоет руки мне.

  • Категория «Гигиена 3» (слайд 6):

Вафельное и полосатое

Гладкое и лохматое,

Говорят нам два конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

— Итак, вы назвали такие предметы, как зубная щётка, мыло, полотенце.

— Что их объединяет?

— Да, это предметы личной гигиены человека.

— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

— А давайте – ка и мы с вами сделаем зарядку.

На зарядку становись!

Вверх рука, другая вниз!

Делаем быстрей движенья.

Раз – вперёд наклонимся,

Два – назад прогнёмся.

И наклоны в стороны

Делать мы возьмёмся.

Будем дружно выполнять.

— Кто по утрам делает зарядку?

— Выполнение зарядки каждый день – это выработанная привычка. А все ли привычки людей полезны для здоровья? (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.

  • Категория «Спорт 2» (слайд 11):

Под ногами у меня

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой.

— Кто любит кататься на лыжах?

— Какими видами спорта можно заниматься в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).

— Итак, занятие различными видами спорта тоже укрепляет здоровье.

  • Категория «Питание 1» (слайд 9):

Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет.

  • Категория «Питание 2» (слайд 10):

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся …

— Какие еще продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).

— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)

— Какой можем сделать вывод, каким должно быть наше питание?

  1. Проблемная ситуация . Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)

Вывод: Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье

А теперь мальчишки и девчушки

Мы посмотрим, как усвоили вы все наказы

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет.

Говорите: нет! нет! нет!

Постоянно нужно есть.

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Говорила маме Люба:

— Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, в каждом зубе

Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить пол тюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Ох, неловкая Людмила

На пол щётку уронила

С пола щётку поднимает

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

— Итак, делаем итог нашего мероприятия.

— Здоровый образ жизни предполагает… (Презентация)

Здоровому образу жизни…

А если так, подходи сюда!

Оставь свой отпечаток здесь.

Вырази своё мнение, не стой.

Оставайся всегда самим собой!

В заключение дети оставляют отпечаток своей руки на полотне «Мы за здоровый образ жизни»

  1. Подведение итогов. (Подсчитывание жетонов)

— А сейчас, какое у вас настроение?

«Друзья! Нам прощаться настала пора!

И чтоб не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому навек.

Мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ, вам напоследок кричим.

Дыханьем здоровья вас всех одарим».

  1. Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»

Знакомство с понятием «здоровый образ жизни», пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра «Поле Чудес в стране Здоровья».

Классный час на тему «Мы за здоровый образ жизни . «

Классный час для обучающихся 3 класса.

Классный час на тему «Я за здоровый образ жизни»

Мы отправляемся в путешествие в Страну Здоровья.Здоровье – это огромная ценность в нашей жизни ивсе должны стремиться в эту Страну.Там все жители ведут здоровый образ жизни,там налажен правильны.

Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»

Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?».

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

В ходе проведения классного часа на тему «Мы за здоровый образ жизни»учащиеся участвуют в различных конкурсах: анаграммы, ребусы, загадки.

Классный час по теме «Мы за здоровый образ жизни»

В данном конспекте проводиться беседа с детьми о правильном питании, о вредных привычках, о сотавляющих компонентах здорового образа жизни. данный конспект позволит выяснить какие зн.

Проект на тему: «Я выбираю Здоровый образ жизни2

Данный проект направлен на развитие здорогого образа жизхни у обучающихся.

Источник

Читайте также:  Что значит отечественное производство
Оцените статью